А/К "Международные Авиалинии Украины" - новости

Пулковец

самолётосниматель
Летом 2006 года авиакомпания МАУ увеличивает объемы чартерных перевозок более чем в два раза
Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» летом 2006 года значительно увеличивает объемы чартерных перевозок. На летний период 2006 года МАУ разработала обширную международную чартерную программу, в рамках которой будет перевезено около 290 тысяч пассажиров, что вдвое больше, чем за аналогичный период минувшего года.

Авиакомпания МАУ совместно с ведущими украинскими туроператорами – «Гамалия», «Turtess», «Роза ветров», а также с туристическими фирмами «Альфа-Аэротурсервис», «Вояж-Киев», «Авианика» осуществляет полеты по следующим направлениям: Анталия, Доломан, Бодрум (Турция), Хургада, Шарм-аль-Шейх (Египет), Монастыр (Тунис), Форли, Пескара (Италия), Тенерифе (Канарские острова, Испания), Алииканте, Барселона (Испания), Сплит (Хорватия), Бургас, Варна (Болгария), Ницца (Франция), Копенгаген (Дания).

Кроме того, чартерными рейсами МАУ летом 2006 года группы украинских детей направляются на отдых и оздоровление во французские города Эпиналь, Лиль, Лимож, испанские – Мадрид, Барселона, Малага, Сарагоса, Валенсия, Бильбао, итальянские – Венеция и Палермо.

Большинство рейсов в рамках чартерной программы МАУ осуществляются из Киева. Кроме того, запланированы чартерные рейсы из Львова и Запорожья в Анталию.

Стремительный рост объемов чартерных операций обусловлен также наличием у МАУ статуса официального перевозчика Национальной сборной и Национальной молодежной сборной Украины по футболу. Во время Чемпионата мира по футболу-2006 МАУ осуществит более 30 регулярных и чартерных рейсов в Берлин, Гамбург, Лейпциг, а также в другие города, где проходят тренировки и матчи с участием украинских футболистов. Пассажирами МАУ станут как игроки наших команд, так и футбольные болельщики.

В целом география чартерных перелетов МАУ охватывает около 35-ти заграничных пунктов. Среди новинок летнего расписания чартерных рейсов МАУ – Тенерифе (Канарский архипелаг, Испания), Аликанте (Испания) и Монастыр (Тунис).

По информации Вице-президента МАУ по продажам и маркетингу Сергея Фоменко, приоритетными направлениями чартерных полетов авиакомпании являются Турция и Испания. По его мнению, появление новых маршрутов будет содействовать развитию украинского туризма в Испанию, Италию, Францию и другие страны Европейского Союза, а также интенсификации туристических потоков в Украину из Дании и Германии.

Контактное лицо:
Евгения Сацкая, Корпоративный пресс-секретарь МАУ,
тел. 238-23-47, [email protected]

Авиакомпания «Международные авиалинии Украины» - один из лидеров рынка международных авиаперевозок Украины. Основанная в 1992 г., МАУ стала одной из первых украинских авиакомпаний с привлечением иностранного капитала. МАУ также является первой авиакомпанией на территории СНГ, начавшей эксплуатацию самолетов Боинг -737. Парк авиакомпании состоит из 12-ти современных авиалайнеров Боинг различной модификации. Сегодня авиакомпания выполняет регулярные полеты в Лондон, Париж, Амстердам, Брюссель, Берлин, Франкфурт, Вену, Цюрих, Рим, Мадрид, Барселону, Лиссабон, Хельсинки, Дубаи, Кувейт. Базовым аэропортом МАУ является международный аэропорт Киева «Борисполь» (КВР). Акционеры МАУ: Фонд государственного имущества Украины – 61,6%, Austrian Airlines – 22,5%, компания Aer Cap – 6% и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) - 9,9%. Более подробную информацию об авиакомпании МАУ можно получить на веб-сайте – www.flyUIA.com


Источник информации: авиакомпания Международные Авиалинии Украины
 
Реклама
Авиакомпания МАУ открывает новый рейс Львов - Барселона - Львов


22 июня 2006 года авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" открывает прямой рейс сообщением Львов - Барселона - Львов. Он станет первым регулярным беспосадочным перелетом между столицей западной Украины - Львовом и административным центром автономной области Каталония Королевства Испании - Барселоной.

Рейс Львов - Барселона - Львов PS 997 / PS 998 будет осуществляться каждый четверг на самолете Boeing 737 авивакомпании МАУ с двумя классами обслуживания - бизнес и эконом-класс. Данный рейс будет осуществляться по следующему расписанию (время местное): Львов - Барселона 15:55 - 18:00, Барселона - Львов 19:00 - 22:55.

Сейчас МАУ осуществляет четыре прямых рейса в неделю из Киева в Мадрид по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям, а также два рейса на неделю - из Киева в Барселону по средам и субботам.

Освоение маршрута Киев - Барселона авиакомпания МАУ начала в 1994 году и на протяжении года вышла на две плановые частоты в неделю. Зимой 2003 года МАУ соединила прямым воздушным мостом столицу Украины - Киев со столицей Королевства Испании - Мадридом, увеличив на протяжении двух лет количество рейсов с трех до четырех в неделю.

По словам президента МАУ Юрия Мирошникова, открытие прямого воздушного сообщения между "западными воротами Украины" - Львовом и Барселоной обеспечит жителям западного региона Украины возможность быстро и удобно добираться до крупнейшего туристического центра Испании.

"Мы прогнозируем, что этот рейс станет популярным среди той части украинцев, которые живут и работают в северо-восточной части Испании, а также - у их родных и близких, поскольку значительно упрощается путь навстречу друг другу, - подчеркнул Юрий Мирошников. - Мы также убеждены, что интенсификация пасс ажиропотока между Украиной и Испанией содействует дальнейшему расширению контактов между нашими государствами в рамках общей стратегии евроинтеграции Украины".

Источник: компания "АК "Международные авиалинии Украины"
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины", Пресс-релиз от 27 июля 2006 года



Успехи авиакомпании 'Международные Авиалинии Украины' в развитии украинской авиации отметила компания Boeing. Награду за технические достижения ('Technical Achievement Award') от вице-президента компании Boeing по продажам Крейга Джонса получил вице-президент МАУ по техническому обслуживанию и инженерному обеспечению Александр Саустенко.

Это высокая оценка результатов первой комплексной проверки авиалайнера западного производства, выполненной в странах СНГ. Подобный аудит предусматривает специальный комплекс тщательных осмотров и технического обслуживания, необходимых самолету после 20 000 часов полета (приблизительно восемь лет). Из-за необходимости проведения мощного комплекса работ по подготовке, экспертизе и применении оборудования техническое обслуживание такого уровня является важным достижением в работе технического комплекса МАУ.

'Компания Boeing всегда помогает своим партнерам добиться такого высокого уровня, - сказал Крейг Джонс. - Авиакомпания 'Международные Авиалинии Украины' может гордиться таким историческим достижением. Это - подтверждение ее лидерства в области технического обслуживания в регионе, а новый успех действительно еще больше расширил возможности МАУ'.

МАУ стала первой авиакомпанией в странах СНГ, которая имеет разрешение ('Нормы летной пригодности 145') осуществлять техническое обслуживание авиатехники западного производства в полном объеме. Авиакомпания также оказывает техническую поддержку другим операторам Боинг-737 в регионе.
Президент МАУ Юрий Мирошников отметил: 'Наша цель - развитие бизнеса путем повышения профессионального уровня и технической компетентности, увеличение прибыли и дальнейшее улучшение стандартов сервиса в Украине. Повышение уровня технического обслуживания является хорошим примером практического применения стратегии, которая вносит значительный вклад в развитие украинской экономики'.

Дополнительная информация:
'Международные Авиалинии Украины' - ведущий украинский авиаперевозчик. Основанная в 1992 году, МАУ стала одной из первых украинских компаний с привлечением иностранных инвестиций. МАУ эксплуатируют современную авиатехнику - Боинг-737. Начав с двух самолетов Боинг-737-400 в 1992 году, сейчас авиакомпания насчитывает 12 самолетов Боинг-737 и выполняет 300 рейсов в неделю. Надежность и экономичность этих самолетов является залогом эффективной деятельности МАУ.
Базовым аэропортом компании является Государственный Международный Аэропорт 'Борисполь'. На сегодняшний день 'Международные Авиалинии Украины' имеют более 40 представительств в Украине и за рубежом, а сеть продаж охватывает 70 стран.
МАУ постоянно наращивает свои доходы и работает прибыльно. По итогам 2005 года компания получила доход в размере 161 миллион долларов США и 4,7 миллиона долларов прибыли.
Надежные самолеты Боинг-737 оправдывают выбор авиакомпаний Западной Европы и бывшего Советского Союза. В этих регионах работают более 200 Боинг-737 - самых популярных самолетов западного производства. Это значительный потенциальный рынок для технических услуг МАУ и прочная основа для дальнейшего развития ведущего украинского авиаперевозчика.


--------------------------------------------------------------------------------
Авиакомпания 'Международные Авиалинии Украины' - один из лидеров рынка международных авиаперевозок Украины. Основанная в 1992 г., МАУ стала одной из первых украинских авиакомпаний с привлечением иностранного капитала. МАУ также является первой авиакомпанией на территории СНГ, начавшей эксплуатацию самолетов Боинг -737. Парк авиакомпании состоит из 12-ти современных авиалайнеров Боинг различной модификации. Сегодня авиакомпания выполняет регулярные полеты в Лондон, Париж, Амстердам, Брюссель, Берлин, Франкфурт, Вену, Цюрих, Рим, Мадрид, Барселону, Лиссабон, Хельсинки, Дубаи, Кувейт. Базовым аэропортом МАУ является международный аэропорт Киева 'Борисполь' (КВР). Акционеры МАУ: Фонд государственного имущества Украины - 61,6%, Austrian Airlines - 22,5%, компания Aer Cap - 6% и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) - 9,9%. Более подробную информацию об авиакомпании МАУ можно получить на веб-сайте.
 
"МАУ" - первая авиакомпания Украины, которая предлагает новый профессиональный набор решений по перевозке грузов


Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" в зимний сезон 2006-2007 г.г. (с 29 октября 2006 г.) приступает к внедрению нового комплексного набора решений по перевозке грузов воздушным транспортом.

Предлагаемый набор включает шесть решений: Economic (экономичная перевозка генеральных грузов), Valuable (сохранная перевозка ценных грузов), Live (профессиональная перевозка живых животных), Fresh (надёжная перевозка скоропортящихся грузов), Sensitive (перевозка чувствительных грузов таких, как опасные, тяжёлые и другие), а также Time Definite (доставка точно в срок) - эксклюзивное решение для клиентов, которые ценят гарантированные обязательства перед своими партнёрами (пилотный проект решения по доставке точно в срок, который предполагает возврат стоимости перевозки в случае невыполнения обязательств, действует на определённых маршрутах "МАУ" уже с сентября 2006 года).

Воспользовавшись грузовыми решениями "МАУ", клиент получает полный комплекс услуг:
по предварительному консультированию при подготовке груза к перевозке во избежание задержек в пути;
по определению самого оптимального маршрута доставки для уменьшения издержек;
по отслеживанию движения груза на веб-сайте авиакомпании для постоянного контроля за грузом в любое время суток.
В итоге клиент имеет значительное конкурентное преимущество при решении самых разнообразных задач по перевозке товаров или имущества в любую точку мира.

По словам начальника отдела бронирования и продаж грузовых перевозок, Алексея Пенкаускас, - "Авиакомпания МАУ предполагает привлечение до 30% новых клиентов благодаря предложенному набору грузовых решений".

За 9 месяцев 2006 года авиакомпания перевезла регулярными пассажирскими и грузовыми рейсами 637 тонн экспортного груза, что на 12% больше, чем за такой же период 2005 года (соответственно - 571 тонну груза).


Источник: компания "АК "Международные авиалинии Украины"
 
Авиакомпания МАУ начинает выполнение рейса Киев – Львов –Киев на самолете Боинг-737

03 ноября 2006 года авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» начинает выполнение прямого регулярного рейса по маршруту Киев – Львов – Киев исключительно на собственном воздушном судне Боинг-737.

Рейсы будут выполняться четыре раза в неделю – по понедельникам, вторникам, средам и пятницам с дальнейшим увеличением частоты полетов до ежедневной. Время в полете – 50 минут.

Стоимость перелета по маршруту Киев – Львов включая аэропортовый сбор составляет 119 гривен. Сервисный сбор не включен.

Прогнозируемый специалистами МАУ коэффициент занятости пассажирских кресел на рейсе Киев – Львов – Киев будет достигать 85%.

«Предложенное авиакомпанией МАУ расписание очень удобно, прежде всего, для деловых людей, бизнесменов, которые отныне получают возможность в утреннее время за 50 минут добраться из Киева во Львов и обратно, а в пятницу – вечером после роботы навестить чудесный город Льва и провести выходные в уютных кофейнях», - отмечает вице-президент МАУ по продажам и маркетингу Сергей Фоменко.

Кроме того, в связи со значительным ростом спроса на зимний отдых в Крыму, с 3-го ноября авиакомпания МАУ впервые начинает выполнение рейса по маршруту Киев – Симферополь – Киев на самолете Боинг-737 и на протяжении зимнего сезона 2006 – 2007 будет эксплуатировать на данной воздушной линии исключительно собственные авиалайнеры типа Боинг.

На всех внутренних воздушных маршрутах по Украине авиакомпания МАУ предлагает своим пассажирам два класса обслуживания – экономический класс и бизнес класс.

Источник информации: авиакомпания Международные Авиалинии Украины
 
«Междунaрoдные Aвиaлинии Украины» сохранят прибыльность в 2006г.

Одна из двух крупнейших украинских авиакомпаний, «Международные Авиалинии Украины» (МАУ) получит по итогам 2006 года прибыль, которая будет ниже показателя 2005 года, сказал президент МАУ Юрий Мирошников.

"Прибыль будет, но мы однозначно видим, что прибыль будет ниже 2005 года", - сказал Мирошников журналистам.

Ранее в этом году Мирошников сказал Рейтер, что компания, 61,6% акций которой принадлежат государству, в 2005 году получила операционную прибыль в размере $4,6 миллиона по сравнению с $4,7 миллиона в 2004.

По словам президента МАУ, причиной снижения прибыли является рост цен на топливо, увеличение эксплуатационных расходов и резко усилившаяся конкуренция на рынке.

Средняя цена на топливо, по данным компании, в январе-октябре 2006 года была на 17% выше, чем средняя цена за такой же период 2005 года и доля топлива в расходах в текущем году выросла до 30%.

Мирошников отметил, что несмотря на общемировую и украинскую тенденцию снижения цен на горючее, с 25 ноября цены на авиационное топливо поднимутся на 15%.

"Это выглядит абсурдно на фоне мировой тенденции по снижению цен", - говорит глава МАУ.

Однако Мирошников говорит, что несмотря на неблагоприятную ситуацию компания намерена расширяться и в конце 2006 года - начале 2007 года возьмет в операционный лизинг два самолета Boeing-737.

Глава МАУ сказал, что в декабре поступит самолет Boeing-737-500, а в январе 2007 года - Boeing 737-400.

"Будет 14 самолетов на 2007 год и мы ведем переговоры о пятнадцатом", - сказал Мирошников.

МАУ сегодня располагает 12 самолетами Boeing и осуществляет около 250 регулярных рейсов в неделю.

Источник: Reuters

 
Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины", Пресс-релиз от 22 марта 2007 года



В рамках программы реструктуризации парка самолетов 22-го марта авиакомпания 'Международные Авиалинии Украины' получила очередной - 14-ый -пассажирский лайнер Боинг.

Среднемагистральный авиалайнер Боинг 737-400 прошел все необходимые проверки в соответствии с рекомендациями производителя и будет выполнять полеты под регистрационным номером Украины UR-GAV.

Новое воздушное судно взято авиакомпанией в операционный лизинг сроком на 5 лет. Лизингодателем выступила Шведская лизинговая компания 'Volito Aviation AB'CIT Limited.

Новый борт авиакомпании МАУ также прошел полную процедуру подготовки к эксплуатации в воздушном пространстве Европейского Союза и отвечает всем нормам летной годности. Компоновка пассажирского салона рассчитана на 167 пассажиров в туристическом классе.

Техническое состояние нового воздушного судна Боинг 737-400 соответствует высоким стандартам эксплуатационной безопасности и качества обслуживания авиакомпании МАУ.

В ближайшее время в Киев прибудет еще один, 15-ый, авиалайнер Боинг 737-500. Двухклассная компоновка салона предусматривает размещение 112 пассажиров в бизнес и экономическом классах. Лизингодатель - Ирландская компания Aergo Capital Limited.

Увеличение флота на протяжении 2007 года является плановым этапом развития перевозок на освоенных авиакомпанией МАУ маршрутах.

Парк самолетов авиакомпании 'Международные Авиалинии Украины' постоянно обновляется. МАУ стремятся к тому, чтобы путешествия пассажиров на современных комфортабельных авиалайнерах были не только традиционно безопасными, но также удобными и приятными.


--------------------------------------------------------------------------------
Авиакомпания МАУ эксплуатирует авиационную технику Боинг со дня своего основания в 1992 году. Эксплуатация воздушных судов одного типа позволяет МАУ унифицировать и существенно сокращать расходы на техническое обслуживание бортов и подготовку экипажей.

Провозные емкости, необходимые МАУ для удовлетворения возрастающего спроса на авиационные перевозки, обеспечивается путем поддержания высокого уровня исправности имеющегося парка, приобретения новых самолетов и развития партнерских отношений с другими авиакомпаниями.

Компания имеет единственную в Украине собственную базу технического обслуживания и инженерного обеспечения авиационной техники Боинг, которая позволяет обслуживать не только собственные самолеты авиакомпании МАУ, но и предоставлятиь услуги другим перевозчикам. Полный цикл технической поддержки обеспечивает высокую надежность и безопасность воздушных судов.

Авиакомпания 'Международные авиалинии Украины' - один из лидеров рынка международных авиаперевозок Украины. Основанная в 1992 г., МАУ стала одной из первых украинских авиакомпаний с привлечением иностранного капитала. МАУ также является первой авиакомпанией на территории СНГ, начавшей эксплуатацию самолетов Боинг -737. На данный момент флот МАУ состоит из 14 самолетов Боинг-737 различной конфигурации. Базовым аэропортом МАУ является международный аэропорт Киева 'Борисполь' (КВР). МАУ имеет более 40 представительств в Украине и за границей, а сеть продаж авиакомпании охватывает 70 стран мира. Акционеры МАУ: Фонд государственного имущества Украины - 61,6%, Austrian Airlines - 22,5%, компания Aer Cap - 6% и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) - 9,9%. www.flyuia.com
 
Авиакомпания МАУ, совместно с авиакомпанией Адрия открыла прямое воздушное сообщение между Украиной и Словенией


Украинская авиакомпания 'Международные авиалинии Украины' и словенская авиакомпания 'Адрия' отрыли прямое воздушное сообщение по маршруту Любляна-Киев-Любляна.

Рейсы выполняются три раза в неделю - по понедельникам, пятницам и воскресеньям. Вылет из Любляны - в 11:35, прибытие в Киев - в 14:40. Вылет из Киева - в 15:20, прибытие в Любляну - в 16:20.

Пока что на этой линии совместной эксплуатации используется современный среднемагистральный авиалайнер Canadian Regional Jet (CRJ) авиакомпании 'Адрия' с пассажирской емкостью 50 кресел. В будущем, по мере роста спроса, будут использоваться самолеты Boeing 737-500 'Международных Авиалиний Украины' с пассажирской емкостью 111 кресел.

Наведение первого за годы независимости Украины прямого воздушного сообщения между Киевом и Любляной стало логическим продолжением разветвленной сети авиаперевозок авиакомпании МАУ между Украиной и странами Европы.

'Высокая пассажирская загрузка рейса свидетельствует о значительном спросе на этом направлении, - заявил вице-президент МАУ по продажам и маркетингу Сергей Фоменко.- Прямое авиасообщение между Киевом и Любляной откроет широкие перспективы для развития транзитных авиаперевозок между Украиной и Балканскими странами через Любляну и позволит использовать значительный потенциал Киева, как мощного транзитного пункта для переправки пассажиров с Балканского полуострова в украинские города Львов и Симферополь, а так же в страны Ближнего Востока, куда МАУ выполняет собственные прямые рейсы.'
 
Страховая компания "Крона" застрахует риски авиакомпании "Международные авиалинии Украины"


Страховая компания "Крона" выиграла тендер и заключила договор страхования с одной из крупнейших авиакомпаний Украины "Международные авиалинии Украины". Свыше 600 сотрудников МАУ уже находятся под надежной страховой защитой СК "Крона".

Страхование авиационных рисков является достаточно ответственным делом, которое требует от страхователя осторожного и требовательного избрания страховщика.
 
Итоги работы за октябрь и 10 месяцев 2007 года.

За 10 месяцев 2007 года было выполнено 9701 регулярный рейс, что превышает данный показатель прошлого года на 17.7%. В октябре авиакомпания МАУ выполнила 1013 регулярных рейса, что на 17.5% больше, чем в октябре 2006 года.

Занятость пассажирских кресел в течение 10 месяцев составляла в среднем 64.8%, в октябре месяце - 69.5%,

Всего с января по октябрь 2007 года было перевезено более 1.2 млн. человек. Это на 41% больше, чем за 10 месяцев 2006 года. В октябре месяце перевезено 125.2 тыс. пассажиров (в октябре 2006г. - 84.7 тыс. человек).

С января по октябрь 2007 года было перевезено 3510 тонн грузов и почты, 447 из них - в октябре месяце.


Источник: компания "АК "Международные авиалинии Украины"
 
Реклама
Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» празднует свое 15-летие

25 ноября 1992 года авиакомпания «Международные авиалинии Украины», официально зарегистрированная 29-го октября 1992 года, совершила первый рейс по маршруту Киев-Лондон.

За 15 лет своей деятельности МАУ прошли путь от маленькой авиакомпании с двумя самолетами и сотней сотрудников до ведущего украинского международного авиаперевозчика, эксплуатирующего флот из 15-ти самолетов Боинг-737 и перевозящего полтора миллиона пассажиров в год.

На сегодня авиикомпания перевезла более 6,5 млн. пассажиров и более 40 тисяч тонн грузов и почты, получила доходов на сумму более 1 млрд. 300 млн. долларов США. Експлуатационная прибыль МАУ за 15 лет составила более 25 млн. долларов США.

Высококвалифицированная команда МАУ состоит из 1300 опытных специалистов.

Сегодня авиакомпания МАУ имеет более 40 представительств по всему миру, а ее коммерческая сеть охватывает 70 стран.

МАУ сотрудничают с ведущими авиакомпаниями мира, подписав с ними 130 интерлайн соглашений, благодаря чему могут предложить пасажирам более 3 000 направлений с удобными стыковками по конкурентным ценам. Авиакомпания еженедельно выполняет более 300 регулярных рейсов из Украины в города Европы, стран Персидского Залива и СНГ: Лондон, Париж, Амстердам, Брюссель, Берлин, Франкфурт, Вену, Цюрих, Рим, Милан, Мадрид, Барселону, Лиссабон, Хельсинки, Дубаи, Кувейт, Тбилиси. МАУ также летают из Львова во Франкфурт, Вену, Барселону, Мадрид и Неаполь, а из Одессы – в Вену. Помимо этого, МАУ выполняют прямые рейсы в пределах Украины - во Львов и Симферополь.

В 2007 году пассажиропоток МАУ вырос почти на 40%.

Парк самолетов МАУ состоит из 15-ти авиалайнеров типа Боинг-737: шести «Боинг 737-500», пяти «Боинг 737-400» и четырех «Боинг 737-300».

Главным приоритетом авиакомпании является безопасность полетов. Сертификат операционной безепасности IOSA (IATA Operational Safety Audit), который МАУ получили первыми среди авиакомпаний стран СНГ и 51-ми среди 265 авиакомпаний - членов IATA в мире, подтверждает, что стандарты качества и безопасноти полетов МАУ отвечают наивысшим мировым требованиям. В апреле 2007 года авиакомпания МАУ во второй раз прошла сертификацию на соответствие современным требованиям эксплуатационной безопасности IOSA.

МАУ также стали первой авиакомпанией в Украине, которая получила сертификат JAR-145, предоставляющий право на выполнение полного цикла технического обслуживания самолетов западного производства. Технический комплекс авиакомпании осуществляет техническое обслуживание собственного парка, а также предоставляет услуги по техническому обслуживанию других авиакомпаний Украины и стран СНД.

Авиакомпания МАУ также осуществляет перевозку почты и грузов на своих регулярных пассажирских рейсах и выполняет специальные грузовые рейсы на модернизированном самолете АН-12. План развития авиакомпании предусматривает пополнение флота МАУ грузовым самолетом «Боинг 737» в 2008 году.

Пассажиры МАУ могут приобрести билеты на любой рейс авиакомпании и ее партнеров в режиме он-лайн на веб-сайте www.flyUIA.com.

С 1995 года действует первая в Украине программа лояльности для постоянных пассажиров авиакомпании - «Панорама Клуб».

С 1993 года ежемесячно издается бортовой журнал МАУ «Панорама», который на сегодня является одним из ведущих двуязычных изданий Украины.

Совместно с компанией Swissport, мировым лидером в сфере наземного обслуживания, «Международные Авиалинии Украины» являются одним из соучредителей компании по наземному обслуживанию в киевском Международном аэропорту «Борисполь» - «Свиспорт-Украина», предоставляющей услуги более чем 20 авиакомпаниям мира, включая основних европейских перевозчиков.

В 2005 году в Великобритании создано совместное предприятие МАУ «Панорама Турс» (Panorama Tours), которое предлагает туристические пакеты в Украину клиентам по всему миру.

По состоянию на 25 ноября 2007 года структура акционеров авиакомпании «Межнародные Авиалинии Украины» выглядит следующим образом: Фонд Государственного Имущества Украины - 61,6%, Austrian Airlines - 22,5%, AerCap B.V. - 6% и Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР) - 9,9%.

«В день нашего 15-летнего юбилея мы с оптимизмом смотрим в будущее, - заявил Президент авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» Юрий Мирошников. - Авиационный рынок Украины стремительно развивается, и у авиакомпании МАУ есть все необходимые ресурсы, инфраструктура, опытный персонал для того, чтобы наращивать объемы перевозок, увеличивать свой флот и развивать новые маршруты. Мы стали примером успешного развития конкурентноспособного международного бизнеса в Украине и гордо несем знамя страны на фюзеляжах наших самолетов».

Источник: компания "АК "Международные авиалинии Украины"
 
"Международные авиалинии Украины" в 2007 г. увеличили пассажироперевозки на 26%


Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (Киев) в 2007 году увеличила перевозки пассажиров на 42% по сравнению с предыдущим годом - до 1,44 млн человек, сообщил президент компании Юрий Мирошников.

Количество рейсов возросло на 26% - до 16,5 тыс.

"Несмотря на сложную ценовую ситуацию на рынке топлива, достигнуты очень серьезные показатели по прибыльности, значительно превышающие наши планы", - отметил Ю.Мирошников. По его словам, рентабельность компании в 2007 году составила около 10%.

В то же время, по словам президента МАУ, темпы роста компании в 2008 году могут снизиться. "Планы на 2008 год - ниже, чем результаты, достигнутые в 2007 году. Мы прогнозируем примерно 16% роста оборота компании. Это базируется на том, что мы ожидаем рост рынка авиационных перевозок на уровне порядка 12%. И рассчитываем при этом, что перевезем на 15-16% больше пассажиров, чем в 2007 году. Естественно, планируем, что год будет прибыльным, но прибыль будет меньше, чем в 2007 году, в силу продолжающегося роста цен на топливо и ужесточающейся конкуренции", -сказал Ю.Мирошников.

ЗАО "Международные авиалинии Украины" основано в 1992 году. Парк авиакомпании состоит из 15 авиалайнеров Boeing различных модификаций: четырех Boeing-737-300, пяти Boeing-737-400 и шести Boeing-737-500.

Базовым аэропортом является государственный международный аэропорт "Борисполь".

Акционерами компании являются Фонд госимущества Украины - 61,6%, Austrian Airlines - 22,5%, компания AerCap (Ирландия) - 6% и Европейский банк реконструкции и развития - 9,9%.
 
МАУ приобретет в лизинг "Boeing-737"

В текущем году компания "Международные авиалинии Украины" намерена приобрести в лизинг самолет "Boeing-737-400". Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщила пресс-секретарь компании Евгения Сацкая.


Приобретение самолета предполагается в первых числах декабря 2008 года. "Будем брать "Boeing-737"-классику, то есть "Boeing-737-400". Обычно полная загрузка - 167 мест", - отметила Е.Сацкая. Кроме того, по ее словам, в планы авиакомпании входит покупка грузового самолета "Boeing-737". "Но это пока еще по запросам. У нас подписан протокол о намерениях, но окончательное решение будет известно 1 февраля", - уточнила пресс-секретарь.


По мнению директора Центра политического и экономического анализа Александры Кавы, МАУ следовало бы серьезно заняться стратегией формирования своего воздушного флота. "Тем более, что скоро украинский авиарынок будет открыт. И конкурировать с иностранными компаниями, в первую очередь на европейском направлении - основном для МАУ, будет еще более сложно. Полагаю, что МАУ следовало бы последовать опыту "АероСвіта" и начать подготовку к формированию флота за счет новых, а не б/у самолетов, тем более, что в ближайшие годы ситуация на рынке 10-15 летних среднемагистральных самолетов вряд ли изменится", - пояснил эксперт.


"Международные авиалинии Украины" являются одним из лидеров отечественного рынка международных авиаперевозок. Компания основана в 1992 году. Акционеры МАУ - Фонд государственного имущества Украины (61,6%), "Austrian Airlines" (22,5%), "Aer Cap" (6%) и Европейский банк реконструкции и развития (9,9%). Парк авиакомпании состоит из 15 авиалайнеров "Boeing" различных модификаций.
 
Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" начала продажу электронных билетов на собственном веб-сайте


Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины", Пресс-релиз от 8 февраля 2008 года



В январе 2008 года на собственном веб-сайте авиакомпании 'Международные Авиалинии Украины' была существенно усовершенствована услуга по оформлению электронных авиабилетов. Теперь приобрести электронный авиабилет на веб- сайте МАУ можно как на все регулярные международные и внутренние направления авиакомпании, так и на рейсы, выполняемые совместно с авиакомпаниями-партнерами: Austrian Airlines, KLM, Air France, Alitalia, Tap - Air Portugal.

Сегодня электронные билеты по самым выгодным тарифам можно приобрести как на собственном веб-сайте авиакомпании 'Международные Авиалинии Украины', так и в авиа-кассах и в сети агентств по продаже авиаперевозок практически во всех станах мира.

Продажи электронных билетов на рейсы авиакомпании МАУ осуществляются через Глобальные Дистрибьюторские Системы Galileo, Sabre и Worldspan.
Безопасность денежных операций на сайте МАУ обеспечивает глобальная процессинговая система Bibit Global Payment Services банка Royal Bank of Scotland. К оплате принимаются кредитные карты Visa, Visa Electron, Master Card и American Express.

По состоянию на начало 2008 года доля электронных билетов в общем объеме продаж авиакомпании МАУ составляла 92%.

До конца мая 2008 года МАУ намерены увеличить долю электронных авиабилетов до 98% от всех продаж воздушных перевозок авиакомпании.
В процессе бронирования и приобретения электронных билетов посетители веб-сайта МАУ могут воспользоваться одной из семи его языковых версий: украинской, английской, французской, немецкой, итальянской, испанской или русской.

'Внедрение технологии покупки электронных билетов на собственном веб-сайте авиакомпании стало возможным благодаря успешному освоению специалистами МАУ современных отраслевых IT-технологий и привлечению лучших западных экспертов в качестве консультантов на данный проект, - заявил Вице-президент МАУ по продажам, маркетингу и чартерным перевозкам Сергей Фоменко. - Это также - результат долгосрочной программы модернизации электронных процессов, планомерно реализуемой в авиакомпании с 1998 года, когда специалистами МАУ была внедрена первая на постсоветском пространстве система он-лайн бронирования авиабилетов'.

В соответствии с действующей классификацией Международной ассоциации авиационного транспорта (IATA), МАУ относятся к 'высшей лиге' авиаперевозчиков, которые на данный момент осуществляют полноценную продажу электронных авиабилетов, в том числе - по интерлайн-договорам с 16-ю ведущими перевозчиками мира.

Продажи электронных билетов на собственном веб-сайте МАУ - это еще один шаг на пути внедрения современной технологии e-ticketing, - в полном соответствие с требованиями IATA, которая обязала всех своих членов к 1 июня 2008 года полностью перейти на электронные авиабилеты (Резолюция IATA 722g).

Для информации:
Процесс перехода МАУ от традиционных 'бумажных' к электронным авиабилетам происходил в несколько этапов.

Первый электронный билет на рейс авиакомпании Киев - Лондон был оформлен в собственном офисе по продажам МАУ еще 2 года назад - 17 февраля 2006 года.

Следующим шагом на пути внедрения электронных билетов стало расширение электронной коммерции авиакомпании через агентскую сеть. После вступления МАУ в BSP Ukraine авиакомпания получила возможность оформлять электронные авиабилеты через агентскую сеть в Украине.

Электронный авиабилет - это электронная версия бумажного авиабилета, носитель аналогичной информации о пассажире и его маршруте следования. Единственное его отличие от бумажного состоит в том, что такой авиабилет не выдается непосредственно пассажиру, а хранится в виде электронной записи в компьютерной системе авиакомпании.

Преимущества технологии 'электронный билет' заключаются в том, что пассажиры, избравшие подобную форму авиабилета, лишены неудобств, связанных с использованием обычных бумажных проездных документов. Новая технология позволяет оформить и оплатить билет, не выходя из дома или офиса. Значительно упрощается процедура регистрации на авиарейс, минимизируется угроза потери билета, поскольку для регистрации в аэропорту пассажиру достаточно предъявить документ, удостоверяющий личность, и распечатку билета. При этом копию электронного билета пассажир может распечатать на любом доступном принтере.

При покупке электронных билетов на веб-сайте МАУ их цены обычно ниже, чем в кассах и агентствах по продаже воздушных перевозок.
Для авиакомпании применение электронных билетов значительно экономит время на управление бумажными потоками (оформление билетов, регистрацию, отчетность), повышает контролируемость процесса продажи воздушных перевозок.

Пассажиры, которые часто пользуются услугами авиакомпании МАУ, могут зарегистрироваться он-лайн в программе Панорама Клуб для постоянных пассажиров и воспользоваться ее преимуществами. Сайт также предлагает новые возможности и преимущества корпоративным клиентам МАУ с возможностью зарегистрироваться непосредственно на сайте.


--------------------------------------------------------------------------------
Авиакомпания 'Международные Авиалинии Украины' - один из лидеров рынка международных авиаперевозок Украины. Основанная в 1992 г., авиакомпания МАУ стала одним из первых украинских авиаперевозчиков с привлечением иностранного капитала.
МАУ также являются первой авиакомпанией на территории СНГ, начавшей эксплуатацию самолетов Боинг -737. На данный момент флот МАУ состоит из 15 самолетов Боинг-737 различной конфигурации.

МАУ соединяют Украину с более 3 тыс. пунктами мира, выполняя 300 регулярных рейсов в неделю в Лондон, Париж, Амстердам, Брюссель, Берлин, Франкфурт, Вену, Цюрих, Рим, Милан, Мадрид, Барселону, Лиссабон, Хельсинки, Дубаи, Кувейт, Тбилиси, Львов и Симферополь.

Базовым аэропортом МАУ является международный аэропорт Киева 'Борисполь' (КВР).

Акционеры МАУ: Фонд государственного имущества Украины - 61,6%, Austrian Airlines - 22,5%, компания Aer Cap - 6% и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) - 9,9%. Более детальную информацию про авиакомпанию МАУ можно получить на веб-сайте.
 
Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" в январе 2008 года перевезла 115 407 человек


За январь месяц 2008 года было выполнено 939 регулярныx рейсов, что превышает данный показатель января прошлого года на 5 %.

Занятость пассажирских кресел в течение января месяца составляла в среднем 67 %, в январе месяце 2007 года - 65 %. Рост показателя составил 2%.

Всего в январе 2008 года было перевезено 115 407 человек. Это на 29% больше, чем в январе 2007 года.

В январе 2008 года было перевезено 340 т. грузов и почты.
 
МАУ оснащает свой флот винглетами - устройствами, позволяющими увеличить эффективность эксплуатации самолетов и снизить уровень загрязнения окружающей среды


Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины", Пресс-релиз от 6 марта 2008 года



5 марта 2008 года первый Боинг-737 авиакомпании МАУ, оснащенный винглетами, выполнил регулярный рейс Киев-Хельсинки-Киев. Таким образом, 'Международные Авиалинии Украины' стали первой авиакомпанией на постсоветском пространстве и одной из первых в Европе, принявшей решение об установке винглетов на эксплуатируемых ею авиалайнерах Боинг 737-500 т 737-300.

Винглеты - законцовки крыла - являются дополнительными элементами конструкции крыльев, которые позволяют улучшить аэродинамические качества авиалайнера. Полученная в результате экономия горючего достигает 5%. Снижение затрат горючего также положительным образом отражается на экологических характеристиках авиалайнеров, уменьшая выбросы в атмосферу главного загрязнителя окружающей среды - диоксида углерода.

Винглеты были разработаны компанией APB - дочерним предприятием концерна Boeing. Установку винглетов на первых двух самолетах МАУ осуществили специалисты английской компании ASL, для координации работ и инженеринга были задействованы специалисты авиакомпании МАУ. Работы производились на собственной базе по техническому обслуживанию и инженерному обеспечению авиакомпании МАУ в аэропорту 'Борисполь'.

К концу текущего года количество самолетов, оснащенных винглетами, планируется довести до пяти.

'Оснащение парка авиалайнеров винглетами демонстрирует наше дальнейшее стремление улучшать их эффективность, а также является свидетельством нашего ответственного подхода к решению проблемы загрязнения окружающей среды',- заявил Президент МАУ Юрий Мирошников, - На данный момент нами осуществляется эксплуатация авиалайнеров Боинг 737, оснащенных экономичными двигателями серии CFM 56. Установка винглетов позволит нам добиться дальнейшего сокращения выброса в атмосферу диоксида углерода. Еще одним важным результатом этого нововведения будет возросшая топливная эффективность, что также актуально в свете стремительно растущих цен на энергоносители'.

Использование винглетов также позволяет сократить расходы, связанные с техническим обслуживанием самолетов, и уменьшить на 6.5%. уровень шума, возникающего при взлете авиалайнеров и заходе на посадку.


--------------------------------------------------------------------------------
Авиакомпания 'Международные Авиалинии Украины' - один из лидеров рынка международных авиаперевозок Украины. Основанная в 1992 г., авиакомпания МАУ стала одним из первых украинских авиаперевозчиков с привлечением иностранного капитала.

МАУ также являются первой авиакомпанией на территории СНГ, начавшей эксплуатацию самолетов Боинг -737. На данный момент флот МАУ состоит из 15 самолетов Боинг-737 различной конфигурации.

МАУ соединяют Украину с более 3 тыс. пунктами мира, выполняя 300 регулярных рейсов в неделю в Лондон, Париж, Амстердам, Брюссель, Берлин, Франкфурт, Вену, Цюрих, Рим, Милан, Мадрид, Барселону, Лиссабон, Хельсинки, Дубаи, Кувейт, Тбилиси, Львов и Симферополь.

Базовым аэропортом МАУ является международный аэропорт Киева 'Борисполь' (КВР).

Акционеры МАУ: Фонд государственного имущества Украины - 61,6%, Austrian Airlines - 22,5%, компания Aer Cap - 6% и Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) - 9,9%.
 
В два крыла
// МАУ и "Днеправиа" создали альянс
Украинские авиаперевозчики продолжают создавать альянсы. Вчера об объединении части маршрутов объявили второй по величине перевозчик "Международные авиалинии Украины" (МАУ) и региональная "Днеправиа". По оценкам экспертов, только за счет синергетического эффекта от объединения пассажиропоток компаний увеличится на 25%. Но в отличие от альянса "Аэросвита" и "Донбассаэро", при котором произошло объединение компаний, МАУ и "Днеправиа" скорее всего ограничатся совместными маршрутами – вопрос о приватизации госпакетов перевозчиков до сих пор не решен.
Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" и днепропетровская "Днеправиа" подписали кодшеринговое соглашение о совместной эксплуатации ряда внутренних рейсов, сообщили вчера перевозчики. В пресс-службе МАУ рассказали, что соглашение было подписано 21 мая. Договор предусматривает использование самолетов МАУ на маршрутах Киев–Львов и Киев–Симферополь, а парк "Днеправиа" – на направлениях Киев–Одесса, Киев–Днепропетровск, Киев–Харьков и Киев–Ивано-Франковск. Сейчас компании договариваются об объединении и международных рейсов, рассказал Ъ первый заместитель гендиректора "Днеправиа" Сергей Ткаченко, отказавшись сообщить, о каких именно направлениях идет речь. "Раньше подобное соглашение у нас было с 'Аэросвитом', но срок его действия истек. МАУ интересна нам прежде всего как компания, осуществляющая международные полеты",– отметил он.
МАУ основана в 1992 году. Парк авиакомпании состоит из 15 авиалайнеров Boeing различных модификаций. Ее базовым аэропортом является международный аэропорт "Борисполь". Выручка МАУ в 2007 году – 1,255 млрд грн (+36,12% к 2006 году), чистая прибыль – 41,893 млн грн, объем перевозок – 1,44 млн пассажиров (+41,45%). Акционеры компании – ФГИ (61,6% акций), Austrian Airlines (22,5%), ирландская AerCap (6%) и ЕБРР (9,9%).
"Днеправиа" создана в 1996 году. Владеет международным аэропортом "Днепропетровск". Парк компании состоит из 14 воздушных судов: трех Як-42, одного Як-40, четырех Boeing различных модификаций и шести Embraer-145. Чистый убыток в 2007 году – 6,34 млн грн, выручка – 200,35 млн грн, пассажиропоток за 9 месяцев – 34,2 тыс. С 2004 года находится в состоянии банкротства.
В результате объединения маршрутов только за счет синергетического эффекта пассажиропоток компаний увеличится на 25%, прогнозируют эксперты. Директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава называет сотрудничество авиакомпаний очень выгодным: "Слабая сторона МАУ – региональные рейсы, у компании нет парка региональных самолетов. А в парке 'Днеправиа' уже шесть самолетов Embraer-145, которые могут принимать многие региональные аэропорты,– пояснил господин Кава.– В то же время у МАУ очень хорошая сеть полетов в Западную Европу, а парк состоит исключительно из среднемагистральных самолетов Boeing". Для "Днеправиа" сотрудничество с МАУ дает возможность закрепиться на рынке международных перевозок: МАУ имеет большинство слотов на полеты в Западную Европу, и для того чтобы на этих направлениях могла летать "Днеправиа", пришлось бы пересматривать межгосударственные договоренности и частоты. Кроме того, у компании всего четыре среднемагистральных лайнера Boeing, которых явно недостаточно для развития большой среднемагистральной сети.
МАУ ранее пытались развивать региональные направления и арендовали самолеты Ан-24 у небольших авиакомпаний, рассказывают участники рынка. Но Ан-24 – устаревший самолет, и обеспечить комфортные полеты на нем сложно. В МАУ отказались от этой стратегии и сделали только два региональных направления – в Симферополь и Львов. "В Украине очень много возможностей для развития именно региональных направлений и подвозки в Борисполь,– отмечает господин Кава.– Теперь компании смогут развивать Борисполь как хаб, подвозя пассажиров на региональных самолетах и делая пересадку на европейские и южные направления МАУ".
Союз МАУ и "Днеправиа" – уже второй альянс украинских авиаперевозчиков. В прошлом году свои маршруты и парки объединили крупнейшая авиакомпания "Аэросвит" и третья по величине "Донбассаэро", создав альянс "Украинская авиационная группа" (см. Ъ от 28 февраля 2007 года). В результате общий авиапарк компаний составил 28 самолетов, а маршрутная сеть – 89 направлений, пассажиропоток "Аэросвита" по итогам 2007 года увеличился на 31,5% (в 2006 году – на 14,6%). В июле "Аэросвит" сообщил о покупке 74,99% "Донбассаэро" (см. Ъ от 26 июля). Но в отличие от альянса "Аэросвита" и "Донбассаэро", сотрудничество МАУ и "Днеправиа" скорее всего ограничится совместными маршрутами, считают эксперты. Вопрос о приватизации госпакета МАУ до сих пор не решен. "Тем более что любые шаги по приватизации МАУ будут сложными, поскольку в процесс будут вовлечены нынешние иностранные акционеры – Austrian Airlines, AerCap и ЕБРР, отстаивающие в первую очередь свои интересы",– отмечает Александр Кава.
ЕЛЕНА Ъ-СИНИЦЫНА

http://www.kommersant.ua/doc.html?DocID=898032&IssueId=46934
 
Авиакомпания Austrian Airlines готова увеличить долю в капитале ЗАО "Международные авиалинии Украины"

Австрийский национальный перевозчик Austrian Airlines предложил Украине рассмотреть возможность увеличения его доли в капитале ЗАО "Международные авиалинии Украины" (МАУ), которая сегодня составляет 22,5%.

Как сообщила пресс-служба министерства транспорта и связи республики, соответствующие инициативы представители Austrian Airlines обнародовали в Киеве в ходе встречи с руководством Госавиаадминистрации.

Кроме того, австрийская компания сообщила о готовности увеличить количество полетов в Киев и другие города Украины.

"Представители Госавиаадминистрации приняли во внимание все пожелания австрийской стороны и выразили надежду назначить в ближайшем будущем даты для проведения более детальных переговоров по поводу озвученных вопросов", - говорится в пресс-релизе.

Как сообщалось, вопрос об увеличении уставного капитала МАУ и привлечении дополнительных инвестиций негосударственных акционеров для ускорения развития компании поднимался неоднократно, однако конкретного решения так и не было принято. Минтранс в марте этого года вновь выступил с предложением продать госдолю в авиакомпании.

МАУ создано в 1992 году, флот состоит из 15 самолетов Boeing-737, в том числе четырех Boeing-737-300, пяти Boeing-737-400 и шести Boeing-737-500. Базовым аэропортом МАУ является международный аэропорт "Борисполь" (Киев). Акционерами компании, кроме Austrian Airlines, являются Фонд государственного имущества Украины - 61,6%, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) - 9,9%, компания Aer Cap - 6%.

Источник: "Интерфакс"
 
В январе-июле этого года авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» увеличила объемы перевозок на 23% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года
В июле месяце 2008 года авиакомпанией МАУ было выполнено 1830 рейсов.

Занятость пассажирских кресел в течение июля месяца 2008 года составляла в среднем 74 %, в июле месяце 2007 года – 63%. Показатель вырос на 11%.

В июле 2008 года было перевезено более 184 тысяч человек. Это на 14,5 % больше, чем в июле 2007 года.

Всего с января по июль 2008 года было перевезено 936,5 тысяч человек. Это на 23% больше, чем за 7 месяцев 2007 года.

В июле 2008 года было перевезено более 400 тонн грузов и почты.

Пресс-служба авиакомпании “Международные Авиалинии Украины”
 
Реклама
В течение сентября месяца 2008 года авиакомпания МАУ перевезла столько же пассажиров, сколько за весь 1996 год

Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины", Пресс-релиз от 3 октября 2008 года

За 30 дней сентября нынешнего года авиакомпания МАУ перевезла 168 тысяч пассажиров - столько же, сколько за все 12 месяцев 1996 года, тем самым, за 12 лет увеличив объемы перевозок в 12 раз.

В сентябре месяце 2008 года авиакомпанией МАУ было выполнено 1673 рейса.

Показатель занятости пассажирских кресел в сентябре 2008 года составил в среднем 76,1 %, по сравнению с 68,7% в сентябре 2007 года. Таким образом, показатель занятости вырос на 7,4 %.

Всего с января по сентябрь 2008 года было перевезено более чем 1 миллион 300 тысяч пассажиров. Это на 18,7 % больше, чем за 9 месяцев 2007 года.

В сентябре 2008 года было перевезено 433 тонны грузов и почты.
 
Назад