А/К "NordStar" (Таймыр) - новости

про ремонт ВПП и падение провозных емкостей из Норильска
и не сообразил сразу, что подвоз через NUX планируется
т.е., летом весь их трафик на Москву и обратно через Уренгой пойдёт? ого
100 человек из Норильска с 12:00 до вечерних вылетов будет в аэропорту болтаться? тяжело будет
 
Там слоты вроде организуют под стыковку в 30-60 минут на Москву,ну и второй вариант со свободной стыковкой.
 
Там слоты вроде организуют
в направлении на Норильск да, получается
а вот из Норильска люди прилетят в Н. Уренгой в 10:40 и 11:00, все утренние на Мск уже улетели, вечерние - только 17:10, 17:55 и 18:15.
Вот меня и смутили эти два утренних рейса с разницей в 20 минут. Жаль, что не получилось разнести второй на вечер.
 
Что поделать,такова участь в сезоне 2017
 
Скорее всего направление на Н.Уренгой рассчитано для пересадки на ЖД
 
Тупо загрузили <...> тупо ещё одна возможность выехать из NSK.


Совсем не "тупо", а как раз возможность пересесть на поезд. Не всем ведь нужно именно в условную Москву. Пассажирам, которым нужно в условные Кунгуры и Сарапулы, очень удобно.
 
Предположений на сей счёт строить не буду ибо они будут субъективны. Возможно какая то честь пассажиров воспользуется РЖД. Одно не вызывает сомнений- места на этих рейсах активно раскупаются.
 
Во-во, сейчас раскатают линию NSK-NUX, всем понравится подвоз на жд, так и после ремонта оставят.
 
lan18, больше через Сургут. Ну и немного через Уренгой
Сургута как отдельного направления нет, билеты Сургут-Норильск купить нельзя.
А Новый Уренгой можно. И, правда, в НУ многие подбирают стыковки не из Москвы.
 
Новый сервис по оформлению в киосках самообслуживания и "Личном кабинете" билетов на рейсы NordStar стал доступен работникам ЗФ "Норникеля"
5 Апреля 2017, 14:53

НОРИЛЬСК. "Таймырский Телеграф" – Работникам Заполярного филиала компании "Норникель" стал доступен новый сервис по оформлению в киосках самообслуживания и "Личном кабинете" билетов на рейсы авиакомпании NordStar ("дочка" "Норникеля").
Как пояснил Игорь Шевченко, руководитель проектов ООО "Норникель – Общий центр обслуживания" (предприятие непромсферы компании "Норникель"), покупка проездных документов через киоск самообслуживания и "Личный кабинет" дает возможность работникам компании приобрести авиабилеты со скидкой для себя и своих родственников без предоставления справок о трудоустройстве в "Норникеле" в "Норильск-ТАВС".
"Сервис позволяет реализовать полный цикл покупки от выбора рейса до печати билетов в полноразмерном формате А4. Кроме того, после приобретения система вышлет билет на адрес вашей электронной почты. Безусловно, это еще один шаг в сторону повышения эффективности взаимодействия с работниками Заполярного филиала", – сказал Игорь Шевченко.
Он уточнил, что оплата билетов производится с помощью банковских карт по зашифрованному каналу, поэтому "работники могут быть уверены, что данные их карт под надежной защитой современных ИТ-технологий".
Заполярный филиал – первое подразделение "Норникеля", где запускается новая услуга. "Проектная команда рассчитывает, что данный сервис будет пользоваться популярностью. Особенно это актуально в свете предстоящего ремонта взлетно-посадочной полосы норильского аэропорта", – подытожил руководитель проектов ООО "Норникель – Общий центр обслуживания".
При оформлении билетов на рейсы NordStar через киоски самообслуживания или "Личный кабинет" работникам "Норникеля" следует учитывать два момента: чтобы приобрести билеты не только для себя, но и для членов семьи, необходимо сообщить их данные (ФИО, дата рождения, номер паспорта/свидетельства о рождении) в отдел по работе с персоналом; дети до 12 лет принимаются к перевозке только в сопровождении взрослого пассажира.
Генеральный директор ООО "Норильск-ТАВС" Ирина Свиридова пояснила, что обмен или возврат авиабилетов, купленных в киосках самообслуживания и посредством "Личного кабинета", будет производиться на тех же условиях, что и при покупке проездных документов в кассах "Норильск-ТАВС". "Для обмена или сдачи авиабилета нужно прийти в кассу "Норильск-ТАВС" и осуществить нужную процедуру в обычном порядке", – сказала она.
Как сообщалось, в рамках запуска автоматизированной системы управления персоналом на платформе SAP HCM (Human Capital Management – "Управление человеческим капиталом") работники ЗФ "Норникеля" с осени прошлого года могут пользоваться киосками самообслуживания (сервисы печати расчетных листков, просмотра персональной информации и данных о пройденных и предстоящих курсах обучения), "Личным кабинетом" (сервисы просмотра персональных данных, информации о курсах обучения, печать и сохранение на ПК расчетных листков) и SMS-запросами (о количестве дней заработанного отпуска и о сумме выплат помесячно за последние три месяца).
Недавно в услуге "SMS-запрос" произошло изменение: вместо команд DNI и ZP теперь используется универсальная команда info24, отправив которую на номер 1227, в ответ придет единая информация о зарплате и днях отпуска. Для подключения к сервису необходимо написать соответствующее заявление в отделе по работе с персоналом на своем предприятии.
Круглосуточная служба поддержки по работе сервиса самообслуживания: 8-800-700-59-11.
 
5 Июня 2017
Авиакомпания NordStar начинает выполнение летней программы полетов в период реконструкции ВПП Норильска

Авиакомпания NordStar выполнила первые рейсы в Норильск и из Норильска в рамках программы перевозки жителей Норильска в период реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта «Норильск».
1 июня стартовал второй этап реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта «Норильск». На протяжении трех с половиной месяцев до 16 сентября 2017 года для выполнения полетов будет доступен рабочий участок полосы длиной 1 510 м, доступный для посадки и взлета только региональным типам воздушных судов. В этот период рейсы из Норильска будут выполняться самолетами ATR 42, ATR 72 и АН 24.
В первый день реконструкции взлетно-посадочной полосы было выполнено в общей сложности 14 рейсов из Норильска в Красноярск, Москву и Новый Уренгой. Традиционно начало июня является пиковым периодом для вылета из Норильска, поэтому рейсы вылетели с высокой загрузкой.
Напомним, что в период реконструкции аэропорта «Норильск» авиакомпания NordStar будет выполнять прямые рейсы из Норильска в Красноярск и обратно с частотой шесть рейсов в день на самолётах ATR-42 и ATR-72. Рейсы в Москву будут выполняться на двух типах воздушных судов через Сургут: до Сургута на самолётах ATR-42 и ATR-72, из Сургута до Москвы - на самолётах Boeing 737-800. Дополнительно будет выполняться два ежедневных рейса в Новый Уренгой на AН 24, откуда пассажиры смогут самостоятельно планировать дальнейшую поездку.
Для обеспечения бесперебойной перевозки был организован целый ряд подготовительных мероприятий. Проведены аудиты авиакомпаний-партнеров и аэропортов, задействованных в программе перевозок. Отработаны схемы трансферной перевозки пассажиров и багажа, обслуживания самолетов и пассажиров, обеспечения рейсов. Согласованы сценарии действий в случаях сбойных ситуаций. В частности, в течение всего периода перевозок в аэропорту Норильска будет находиться резервное воздушное судно ATR 42-500, готовое выполнить рейс в случае необходимости. Кроме того, проработан вопрос оперативного размещения пассажиров в гостиницах в случаях длительных задержек по погодным условиям или других сбойных ситуаций.
Помимо готовности летных и технических служб, особое внимание уделено подготовке в части услуг и сервиса для пассажиров.
Проведена работа по организации перевозки большего количества несопровождаемых детей, что позволит максимальному количеству детей отправиться к местам отдыха. В аэропорту «Норильск» организовано специальное помещение для оформления несопровождаемых детей. Родителям, чьи дети в период реконструкции ВПП аэропорта «Норильск» отправятся к местам летнего отдыха без сопровождения взрослых, можно заранее оформить документы на перевозку на официальном сайте авиакомпании NordStar. Предварительное оформление документов позволит родителям заблаговременно в комфортной обстановке подготовить документы и минимизировать время по оформлению документов на перевозку несопровождаемого ребенка в аэропорту. Это особенно актуально в периоды массового выезда на летние каникулы, когда количество несопровождаемых детей на рейсе достигает максимально допустимого количества и оформление документов может занимать определенное время.
Несопровождаемые дети будут находиться под контролем сотрудников авиакомпании на протяжении всего полета, в том числе в трансферном аэропорту «Сургут» на рейсах из Норильска в Москву. Для удобства маленьких пассажиров, путешествующих как без сопровождения, так и с родителями, в стерильной зоне аэропорта организована детская игровая зона, где дети смогут провести время в ожидании следующего рейса.
Помимо этого, в аэропорту «Сургут» было организована зона представительства авиакомпании NordStar, где будет постоянно присутствовать представитель компании, компетентный в решении всех возникающих вопросов. Собственный представитель будет сопровождать и рейсы из Нового Уренгоя.
Напомним, что в период реконструкции полосы будет действовать ряд ограничений. К перевозке будет приниматься по 20 кг багажа и 5 кг ручной клади на одного пассажира. Сверхнормативный багаж к перевозке приниматься не будет. Также не будет осуществляться перевозка крупных животных. Перевозка животных будет осуществляться только в салоне самолета, при этом в салон воздушного судна типа ATR к перевозке будут приниматься не более 4 животных, в салон Boeing – не более 7 животных. Контейнер (клетка) для перевозки животного не должен превышать 115 см в сумме трех измерений, при этом высота контейнера (клетки) не должна превышать 20 см, а вес животного вместе с контейнером (клеткой) не должен быть более 8 кг. Перевозка животного оплачивается по тарифам сверхнормативного багажа.

http://nordstar.ru/about/news/864/
 
NordStar начнет летать из Красноярска в Братск, Читу, Стрежевой и Хатангу

Источник: http://polet.me/5325/
 
Второй этап переделки полосы в Алыкеле завершается, конечно нужно перераспределить направления для АТР 42.
Сама компания хорошая , но флот не пополняется.
 
Авиакомпания NordStar перевезла миллионного пассажира в этом году почти на месяц раньше, чем в прошлом
Фото: Артем Финн

#НОРИЛЬСК "Таймырский Телеграф" – Сегодня, 6 сентября, авиакомпания NordStar (входит в группу компаний ПАО "ГМК "Норильский никель") встретила миллионного пассажира в текущем году. Им стала Марина Мармышева, зарегистрировавшийся в аэропорту города Норильска на рейс, вылетающий в Красноярск.



17-летняя Марина Мармышева в течение трех месяцев гостила у подруги, проживающей в Норильске. В подарок от NordStar она получила сертификат на бесплатный перелет по любому регулярному внутреннему направлению авиакомпании по маршруту "туда и обратно".



Я живу в Алтайском крае, а здесь была в гостях. Норильск мне очень понравился, даже не хотелось уезжать. Как воспользуюсь сертификатом, пока не знаю, может быть, прилечу сюда зимой – зимний Норильск я еще не видела", – поделилась с журналистами счастливая обладательница сертификата.

В этом году авиакомпания NordStar перевезла миллионного пассажира почти на месяц раньше, чем в прошлом году, что свидетельствует о непрерывно растущем пассажиропотоке перевозчика.
http://www.ttelegraf.ru/news/aviako...-godu-pochti-na-mesjac-ranshe-chem-v-proshlom
Теги: Норильск, Норникель, NordStar, Красноярский край
 
105,5 тысяч пассажиров перевезла авиакомпания NordStar в период реконструкции ВПП норильского аэропорта

За 3,5 месяца в норильскую воздушную гавань и из нее было выполнено 2438 рейсов.

#НОРИЛЬСК. "Таймырский Телеграф" – 105533 пассажиров перевезла авиакомпания NordStar (входит в группу компаний ПАО "ГМК "Норильский никель") в период второго этапа реконструкции взлетно-посадочной полосы ООО "Аэропорт "Норильск".

Реконструкция центрального 1020-метрового участка "взлетки" длились с июня по середину сентября. В это время взлеты и посадки на находившийся в работе 1520-метровый участок ВПП осуществляли воздушные суда регионального типа. Рейсы выполнялись на самолетах ATR 42-500 авиакомпании NordStar, а также на зафрахтованных воздушных судах ATR 72-500 и АН-24 компаний-партнеров по трем направлениям: в Красноярск, Москву и Новый Уренгой.

За 3,5 месяца в норильскую воздушную гавань и из нее было выполнено 2438 рейсов: из них по направлению Норильск – Красноярск – Норильск – 962 рейса, по направлению Норильск – Москва – Норильск – 1103 рейса, по направлению Норильск – Новый Уренгой – Норильск – 373 рейса, сообщили сегодня в пресс-службе перевозчика.

Пассажиропоток на красноярском направлении составил 42996 пассажиров, на московском – 46536 пассажиров, на направлении Норильск – Новый Уренгой – Норильск – 16001 пассажир.

Помимо пассажирского авиасообщения, авиакомпания NordStar обеспечивала грузовые и почтовые авиаперевозки в период реконструкции ВПП аэропорта "Норильск": воздушными судами было перевезено 336 тонн груза.

Как сообщал "Таймырский Телеграф", 18 сентября авиакомпания NordStar выполнила в Норильск первые после окончания второго этапа реконструкции ВПП рейсы на самолетах Boeing737-800. Теперь жители Норильска могут летать по привычным направлениям NordStar: в Красноярск, Москву, Санкт-Петербург, Анапу, Сочи, Краснодар, Абакан, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Уфу, Белгород, Нижний Новгород и Новосибирск.

Реконструкция аэропортового комплекса и объектов аэродромной инфраструктуры норильского аэропорта ведется в рамках соглашения между Росавиацией и "Норникелем". В федеральном бюджете на выполнение работ предусмотрено 9 млрд руб. в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы РФ (2010–2020 годы)". Компания "Норникель", которой принадлежит комплекс зданий и сооружений аэропорта, участвует в финансировании работ, направляя на эти цели более 3 млрд руб. В прошлом году в рамках первого этапа реализации масштабного проекта был реконструирован 720-метровый участок ВПП. С учетом выполненных в этом году работ, длина новой полосы составляет 1740 м. В следующем году останется реконструировать 1080-метровый участок "взлетки". Строительные работы начнутся 1 июня и продлятся до 15 сентября будущего года. Реконструкция позволит превратить местную воздушную гавань в современный, отвечающий самым строгим требованиям аэропорт. Новая ВПП обеспечит безопасность пассажиров, а также позволит использовать воздушную гавань Норильска для развития всей Арктической зоны РФ.

http://www.ttelegraf.ru/news/1055-t...eriod-rekonstrukcii-vpp-norilskogo-ajeroporta
 

Вот она сущность Алыкеля и АК "Нордстар" Не с теми с7 ведёт переговоры (стянуто у Таймырский Телеграф)

Лютый офтоп)
#автоудаление
 
Почему Таймыр не разделяет рейсы на:
Норильск-Нижний Новгород и на Норильск-Белгород
Норильск-Уфа и на Норильск-Анапа? Выгодно что ли допотопную систему эту использовать?