А/К "NordStar" (Таймыр) - новости

Скорее всего рейс заведён в систему по направлению Норильск-ХХХХ с посадкой в ННН,иначе были бы разная нумерация рейсов.
 
Реклама
03.11.2017
Авиакомпания NordStar готовится к программе полетов в период 3-го этапа реконструкции ВПП аэропорта «Норильск»

Авиакомпания NordStar готовится к программе полетов в/из Норильска в период третьего этапа реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта «Норильск» с 4 июня по 16 сентября 2018 г.

С учетом проведенных в течение 2016 и 2017 гг. работ, а также запланированных на 2018 г. строительных работ, авиасообщение будет возможно обеспечивать на среднемагистральных самолетах Boeing 737-800. Самолеты данного типа смогут совершать посадки и взлеты на рабочий участок полосы, который будет доступен для эксплуатации в 2018 г.

На данный момент запланировано выполнение рейсов по наиболее востребованным среди жителей Норильского промышленного района направлениям. Самолеты авиакомпании NordStar ежедневно будут выполнять несколько рейсов в день из Норильска в Красноярск и в Москву.

Рейсы в Красноярск и обратно будут беспосадочными, как и рейсы из Москвы в Норильск. Рейс из Норильска в Москву будет выполняться с промежуточной посадкой в Новом Уренгое для дозаправки. Заправка будет производиться в оперативном режиме в максимально короткие сроки, не потребует высадки пассажиров и скажется на времени полета минимально возможным образом. При выполнении обратного рейса из Москвы в Норильск промежуточная посадка не потребуется.

Помимо рейсов в Красноярск и Москву авиакомпания NordStar рассматривает возможность выполнения рейсов в Екатеринбург и Санкт-Петербург. Точное расписание полетов по всем направлениям будет опубликовано в декабре 2017 г. Тогда же планируется и открытие продажи. Продажа билетов будет вестись на официальном сайте авиакомпании www.nordstar.ru, в билетных агентствах и на сайтах по продаже билетов. Приобрести билет можно будет любым удобным способом и в любое время. В отличии от второго этапа реконструкции продажа будет открыта одновременно на всю глубину выполнения рейсов, без разделения объемов билетов по «волнам» продаж. При этом сохранится принцип единого тарифа на всю глубину продаж независимо от времени приобретения билетов. Билеты по направлению Норильск-Красноярск или Красноярск-Норильск предварительно будут стоить 11 770 руб., Норильск-Москва или Москва-Норильск – 18 750 руб., без учета сборов агентств. По отдельной тарифной сетке, установленной авиакомпанией NordStar, будет осуществляться только продажа билетов бизнес-класса.

На период третьего этапа реконструкции ВПП аэропорта Норильск сохранится действие ограничений по перевозке багажа и правилам внесения изменений. Изменение фамилии в билете производиться не будет, при этом в случае необходимости можно будет изменить дату вылета, при условии наличия мест на новую дату. Норма провоза багажа, как и в 2017 году составит 20 кг. на одного пассажира и 5 кг. ручной клади. Сверхнормативный багаж к перевозке приниматься не будет. Это требование продиктовано ограничениями по предельной взлетной и посадочной массе на рабочем участке взлетно-посадочной полосы и позволит выполнять большинство рейсов (кроме рейса Норильск – Москва) без промежуточной посадки.

https://nordstar.ru/about/news/289/
 
Авиакомпания NordStar открыла продажу авиабилетов на рейсы из/в Норильск на период третьего этапа реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта - с 4 июня по 22 сентября 2018 года.

В период третьего этапа реконструкции авиакомпания NordStar будет выполнять ежедневные (кроме воскресенья) рейсы из Норильска в Красноярск и в обратном направлении с частотой по два рейса в день, а также из Норильска в Москву (через Новый Уренгой) и из Москвы в Норильск (прямой беспосадочный рейс) с частотой по три рейса в день. Некоторые изменения в количестве рейсов коснутся периода с 21 июня по 10 июля, когда будут проводиться работы по укладке межсезонного пандуса. В этот период (с 21 июня по 10 июля) количество частот будет сокращено – будет выполняться по одному рейсу из Норильска в Москву и Красноярск, а также по одному рейсу из Москвы и Красноярска в Норильск. При этом после получения заключения от генерального подрядчика в расписание данного периода будут добавлены дополнительные частоты рейсов, и данный период также может быть сокращен в зависимости от хода работ.Стоимость билетов, как и в 2017 году, будет фиксированной независимо от даты вылета и времени приобретения билета. Тариф на направлениях Норильск – Красноярск и Красноярск – Норильск составит 11 770 руб., на направлениях Норильск – Москва (через Новый Уренгой) и Москва – Норильск – 18 750 рублей, сообщили в пресс-службе авиакомпании.Продажа билетов будет открыта единовременно на всю глубину продаж, на все рейсы в расписании на данный период. Оформить билет можно будет любым удобным способом: через сайт авиакомпании www.nordstar.ru, в любом билетном агентстве, а также через сайты по продаже авиабилетов.Перевозить пассажиров на направлениях в/из Норильска будут среднерегиональные воздушные суда Boeing 737-800, привычные для жителей Норильского промышленного района. Рейсы в Красноярск и обратно будут беспосадочными, как и рейсы из Москвы в Норильск. Рейс из Норильска в Москву будет выполняться с промежуточной посадкой в Новом Уренгое для дозаправки. Заправка будет производиться в оперативном режиме в максимально короткие сроки, не потребует высадки пассажиров и скажется на времени полета минимально возможным образом. При выполнении обратного рейса из Москвы в Норильск промежуточная посадка не потребуется.В этот период сохранится действие ограничений по перевозке багажа и правилам внесения изменений. Изменение фамилии в билете производиться не будет, при этом в случае необходимости можно будет изменить дату вылета, при условии наличия мест на новую дату. Норма провоза багажа, как и в 2017 году, составит 20 кг на одного пассажира и 5 кг ручной клади. Сверхнормативный багаж к перевозке приниматься не будет. Это требование продиктовано ограничениями по предельной взлетной и посадочной массе на рабочем участке взлетно-посадочной полосы и позволит выполнять большинство рейсов (кроме рейса Норильск – Москва) без промежуточной посадки.

UPD : Расписание не изменилось - убрали Новосибирск ,Екатеринбург и Санкт-Петербург.
 
Авиакомпания NordStar стала лидером по пунктуальности аэропорта "Домодедово" в декабре.

29 января 2018 г., AEX.RU – Авиакомпания NordStar стала лидером по пунктуальности выполнения рейсов из московского аэропорта «Домодедово». В декабре авиакомпания NordStar выполнила 156 рейсов без отклонения от расписания и стала самой пунктуальной авиакомпанией во второй группе перевозчиков.
Рейтинг самых пунктуальных авиаперевозчиков составляется аэропортом «Домодедово» ежемесячно. Пунктуальность авиакомпаний оценивается в восьми категориях, на которые перевозчики делятся в зависимости от частоты выполнения рейсов и максимальной взлетной массы воздушного судна.
Авиакомпания NordStar регулярно занимает высокие позиции в списке самых пунктуальных авиакомпаний, что является неотъемлемой частью высоких стандартов обслуживания пассажиров и предоставления услуг. По результатам рейтингов аэропорта «Домодедово» в 2017 году авиакомпания NordStar пять раз становилась лидером по пунктуальности в своей группе в январе, марте, апреле, июне и декабре, что подтверждает стабильность в реализации стратегической цели авиакомпании по обеспечению высочайшего уровня регулярности выполнения рейсов.
Авиакомпания NordStar выполняет ежедневные рейсы из «Домодедово» в Норильск и Красноярск, а также рейсы в Сочи, Махачкалу, Минеральные Воды и Санкт-Петербург.
 
Помощник Путина предложил ограничить конкуренцию при полетах в Норильск
Авиакомпания «НордСтар» сможет ограничивать полеты конкурентов в Норильск — такое предложение поддержал Владимир Путин. Цель — поддержка региональной компании, но изменения в закон о конкуренции чреваты злоупотреблениями

Владимир Путин (Фото: Алексей Никольский / РИА Новости)
Норильск вне конкуренции

Помощник президента Андрей Белоусов предложил Владимиру Путину внести изменения в федеральный закон «О защите конкуренции», которые бы позволили аэропорту Норильск и авиакомпании «НордСтар» (оба принадлежат «Норильскому никелю») ограничивать запросы других авиакомпаний на полеты в Норильск. У РБК есть копия письма Белоусова от 1 июня, ее подлинность подтвердил источник в правительстве.

6 июня Путин поставил резолюцию на этом письме: «Медведеву Д. А. Прошу поддержать».

Инициатором такого исключения для норильского аэропорта и местной авиакомпании был врио губернатора Красноярского края Александр Усс, следует из письма Белоусова.

В Норильске всего один аэропорт, а «НордСтар» — его основной перевозчик: в 2017 году компания перевезла 298 тыс. человек, или 64% всех пассажиров, указывает помощник президента. Согласно сайту аэропорта Норильска, сейчас кроме «НордСтара» в этот город летают «КрасАвиа», Utair и S7.

Однако в 2018 году в аэропорту завершится реконструкция взлетно-посадочной полосы, и ее эксплуатация будет возможна на всю длину без ограничений по типам воздушных судов (сейчас полоса укорочена из-за ремонта, поэтому аэропорт не может принимать среднемагистральные самолеты). Это увеличит число авиакомпаний, которые смогут летать в летний, высокодоходный сезон, когда количество рейсов вдвое больше, чем зимой. По информации правительства Красноярского края, такая ситуация «может негативно отразиться на финансово-экономическом состоянии «НордСтара», которая летает круглогодично, «что создаст риск нестабильного авиасообщения в регионе», пишет Белоусов.


Фото: Максим Блинов / РИА Новости
Для того чтобы избежать сбоев, красноярские чиновники предлагают сформировать консорциум на базе аэропорта Норильск, «НордСтара» и еще одной авиакомпании — «КрасАвиа» (подконтрольна государству). Консорциум в дальнейшем может быть преобразован в холдинг, говорится в письме. Чиновники хотят, чтобы этот аэропорт, «НордСтар», правительство Красноярского края и Росавиация заключили специальное соглашение, которое предусматривает создание базовой пассажирской авиакомпании для норильского аэропорта, обязанной перевозить пассажиров круглый год. Но эта же компания будет сама рассматривать заявки других авиакомпаний на свободные слоты в аэропорту Норильска, а аэропорт — подтверждать слоты с учетом ее замечаний. То есть фактически «НордСтар» будет согласовывать все заявки конкурентов.

Три месяца на изменения

По итогам «ряда совещаний» в администрации президента Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Минтранс «отмечают необходимость внесения изменений» в закон «О защите конкуренции», чтобы было допустимым такое специальное соглашение, в соответствии с которым «может быть ограничен доступ на рынок авиаперевозок по соответствующим маршрутам», пишет Белоусов. Однако соглашение должно предусматривать конкретные обязательства авиакомпаний («НордСтара» и «КрасАвиа»), аэропорта и правительства Красноярского края в части маршрутной сети, гарантированного объема перевозок, тарифов, частоты рейсов, объемов и источников финансирования авиаперевозок и ответственности за невыполнение обязательств.

Белоусов предложил внести изменения в закон о защите конкуренции в течение трех месяцев — к началу сентября. ФАС уже подготовила соответствующие поправки. У РБК есть копия законопроекта, ее подлинность подтвердил представитель службы. Ст. 16 этого закона запрещает заключать соглашения, ограничивающие конкуренцию, или согласованные действия федеральных и региональных органов власти, если они могут привести к ограничению или устранению конкуренции. В новой редакции закона, подготовленной ФАС, будут разрешаться подобные соглашения в отдельных случаях.

ФАС подготовила проект поправок в закон о защите конкуренции, предусматривающий условия для признания допустимыми соглашений между органами власти и хозяйствующими субъектами при условии совокупных факторов: развитие технологий и производства и получение потребителями преимуществ, соразмерных выгодам участников таких соглашений, сказал РБК представитель ФАС. По его словам, сейчас условия соглашения для норильского аэропорта обсуждаются с участием ФАС, Минтранса и руководства Красноярского края исходя из этих критериев. «Такие же условия сейчас применяются и для прочих соглашений, кроме картелей», — добавил он.

Представители Минтранса, Росавиации и правительства Красноярского края пока не ответили на запросы РБК. Представитель «Норникеля» отказался от комментариев.

Повод для злоупотреблений

«Мы считаем, что только обеспечение благоприятных условий для развития конкуренции может улучшить транспортную доступность Норильска», — заявила РБК представитель S7. По ее словам, ограничение доступа к инфраструктуре аэропорта или ограничение доступа на конкретные маршруты может привести только к искусственному снижению предложения на рынке и, как следствие, завышенным ценам на перевозки. «Все авиаперевозчики должны иметь равные права для выполнения полетов внутри страны», — подчеркнула она. Представитель еще одного перевозчика, который летает в Норильск, — Utair — пока не ответил на запрос РБК.

Если поправки в закон о защите конкуренции будут одобрены, то это коснется всех аэропортов, предупреждает руководитель коммерческой практики BMS Law Firm Денис Фролов. С учетом ситуации в Норильске предлагаемое соглашение, возможно, действительно необходимо для стабильного авиасообщения в регионе, рассуждает юрист. Но такие изменения могут привести к злоупотреблению в будущем, когда подобные соглашения будут использоваться для монополизации рынка, указывает он. Поэтому, по его мнению, вопрос не только в том, в каком виде изменения в конечном счете будут приняты, а как они будут применяться на практике.

Злоупотребления вряд ли будут, к тому же на практике подобные исключения являются редкостью и применяются в особых случаях, уверяет руководитель антимонопольной практики юридической компании Art De Lex Ирина Акимова. Вероятно, федеральные и региональные власти будут использовать эту возможность только для развития значимых инфраструктурных объектов, в том числе и транспортных, считает она.

Аэропорт без крыльев

У саратовского аэропорта Центральный и авиакомпании «Саратовские авиалинии» был один собственник — бизнесмен Аркадий Евстафьев. После того как в мае 2018 года Росавиация заявила о планах отозвать сертификат эксплуатанта у авиакомпании из-за выявленных нарушений, ее первый заместитель гендиректора Михаил Герасименко предупредил, что аэропорт может быть закрыт. В ситуацию пришлось вмешиваться правительству области и Росавиации. В итоге «Саратовские авиалинии» лишились сертификата, а аэропорт продолжает работать.

Авторы: Василий Маринин, Валерия Комарова.
Теги: Аэропорты , Норильск , Росавиация , Красноярский край , Владимир Путин ...

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/26/07/2018/5b585db09a7947e694ad3685
 
Дичь несусветная. Что мешает аэропорту Норильска собрать деньги в высокий сезон и профинансировать из них низкий?
 
Реклама
Дичь несусветная. Что мешает аэропорту Норильска собрать деньги в высокий сезон и профинансировать из них низкий?
Так речь шла об авиакомпании. Причем тут аэропорт? Аэропорту как раз пофиг на то, что летает больше авиакомпаний - даже лучше ему.

С другой стороны, почему круглогодично не летают Сибирь и прочие? А слетаются только когда пассажиропоток увеличивается?
Не хотят терять деньги на зимний период. Почему НордСтар должна одна зимой отдуваться? )
Вот, они и сделали красивую многоходовочку с административным ресурсом )

А все жадность человеческая, которая Сибирь до добра не доведет ))
 
Zeppelin, тоже поверил, что S7 летает в Норильск только летом? Хотя летаем из Москвы круглый год примерно с 2001 года. И несколько лет - с Новосибирска, тоже круглый год.
 
Последнее редактирование:
Я думаю это новость сугубо для внутреннего Красноярского употребления, осенью выборы губернатора.
 
vkolya, в смысле, что норильчане будут этому решению рады? Тогда это шаг против выборов Усса. Мне кажется.
 
Интересно, а значение числа Пи в отдельно взятом аэропорту Норильска не предлагается пересмотреть? -)
 
Обстановка несколько неадекватна. Семёрки вывозят добрую часть работников НН и бюджетников именно круглогодично. Я последнее время пользуюсь сугубо Нордстаром,в силу приемлимые тарифов,и как бы привык,но отсутствие выбора при отсутствии конкурента на перевозке меня дико напрягает.
 
Реклама
Nordland, у Нордстар тарифы конские или с7 забирает пассажиров благодаря обширной сети полетов?
 
Последнее редактирование:
Назад