А/К "Nordwind Airlines" - новости

У меня друг садился на дозаправку в Ростове 12 августа. Сейчас летит обратно.
 
Интересно, зачем им понадобились А-321? Чем не устраивают 757, зачем разводить зоопарк в парке? К тому же у 321 выше ACN, так что возможно он не во все порты сможет летать, куда летает 757.
 
ИМХО, А321 для полетов из Мск (Турции-Египты), 757 для полетов из других регионов в т.ч. в ЮВА.
 
Но как показывает время ... дела у компании сейчас очень плохи:
- Начались сокращения бортпроводников
- Отмена суточных
- Отмена полетов

- Московский филиал бортпроводников с января начинают закрывать. Останутся только регионы.
 
Я это понял, как только нордвинду не разрешили Б-777 на себя регистрировать и попросили отдать этот борт оренбургу. Там серьезные разборки идут у нордов с аэрофлотом, видать что-то сильно не поделили
А как хорошо начинали, просто сказка
А вообще-то нечего было борта (767), которые не дали Ай Флаю провезти в Россию, себе забирать. Боженька все видит, а начальники ни фига не видят и не чуют.
 
А в чём проблема то? Работаем вроде бы как. Какие там тёрки это всё на уровне слухов. Да и про 777 также слухи вокруг да около, с чего вдруг он к нам планировался? Всем известно что он шёл к Оренбургам, мы ждём А321.
 
Romani, в Новосибирске объявлен набор бортпроводников на НордВинд.
 
Все правильно! Набор идет! А начальство продолжает парить мозг народу. В новосибе будет отделение, а московское будет - закрыто. всем кто захочет из бортпроводников, может из москвы переехать в Новосиб, Иркутск или Хабаровск. но, Какой Идиот то этого захочет ...

---------- Добавлено в 19:38 ----------

Holiday, ну его мы то ждем ... то не ждем ... то опять ждем ... то деньги народу урезам ... но ждем ... =) это всем известный вариант - крах.

---------- Добавлено в 19:39 ----------

Holiday, и вспомните ... сколько лет уже говорят о замене BAK, BAL ... но все летают ... до последнего ...

---------- Добавлено в 19:40 ----------

весмол, да ладно Вам. Леха - хороший летчик во свех компаниях .
 
с 10 декабря компания сокращает свои рейсы до 10 штук в день. И до 1-го из Москвы. Ну как? Работаем или все хорошо?
 
Что за бред вообще?
Ну сократили программу,потому что Пегас сократил загрузку,что делать? В этом минус "своей" компании туроператора.

Проще сократить своих.чем платить штрафные трансаеро например за отмену рейса.
Нам то не надо ничего платить при отмене,понятное дело.

Ничего удивительного тут нет.
Спад идет у всех туроператоров.
Надеемся,что временно.

Не надо забывать,что у 757 пошли С-чеки,
ходят по очереди,соответственно минус одна машина ежемесячно.

Про набор в Новосибисрке...
пока (до весны) все приостановлено.

А321 приходят железно, решение по ним принято.
Пока четыре машины,
первые две уже подписаны и готовы к перегону,
ожидаются в декабре.

Дальше посмотрят,посчитают.
На рейсах из Москвы конечно выгода неоспорима.
А вот рейсы с сибирских регионов.скорее всего нет.

Возможно произойдет некое перераспределение рейсов с центральных регионов от ОРЕНа к НВС, скорее всего с больших городов,где
спрос стабильно больше 189 мест на Ореновских 737.
Это покажет время.

На счет бреда про 767 которые "не позволили" ввезти другой хорошей известной компании, ну извините,полный бред.
Если вы имеете хоть какое-то отношение к делу,то должны знать,что там совершенно другие серийные номера и машины были.

Одним словом,
хватит нагнетать обстановку.
А вообще в сети ведется кампания против НВС,
и это заметно.

Кому-то мешаем сильно видимо...
 
Ну это Вы правы, до весны все и так остановлено, так как, с весны компания вообще летать ...
 
Последнее редактирование:
И до 1-го из Москвы. Ну как? Работаем или все хорошо?
А почему Вы решили, что компания не может существовать в сибирских регионах? По моему совершенно естественно, что в Москве Вы АФЛу (с вновь приобретенным Ореном), как в голове дыра. Потому и терки. Компании нужны новые рынки. Не исключено, что в Москве оставят 321, а остальные попросят убрать на периферию. Не хотите переезжать - уволитесь. И наоборот. По моему это нормальный бизнес, правда по российски.