А/К "Nordwind Airlines" - новости

Dimaoz, ну по мнению большинства, писать в подъездах тоже нормально. Но не про это. Сейчас компания делает много рейсов из ближайших городов к центру, и от этого тогда прийдется отказываться?! А ОренЭир в АФЛ был взят не для чартеров, а для увеличения частоты полетов по РФ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Dimaoz, ну по мнению большинства, писать в подъездах тоже нормально. Но не про это. Сейчас компания делает много рейсов из ближайших городов к центру, и от этого тогда прийдется отказываться?! А ОренЭир в АФЛ был взят не для чартеров, а для увеличения частоты полетов по РФ. И конечно, никто не собирается душить компанию, если бы хотели, то как Авианова давно бы ушли в память. Ответ на данную ситуацию прост, наворовали, денег наделали, и можно и прикрыть. А убеждение, что работать типа в Сибире будет, а в мск нет, это минутные планы, да месяц другой может быть и поработают но не более.

Что тут можно сказать...
В бизнесе существуют разные модели компаний (есть консорциумы, синдикаты, холдинги, группы компаний и так далее). Многопрофильная группа компаний, сочетающая в себе туроператора и авиаперевозчика - это на сегодняшний день наиуспешнейшая модель, отлично зарекомендовавшая себя на западном рынке (TUI + TUI Fly; Tomas Cook + его авиакомпания и т.д.).
В нашей стране туроператоры уже сделали первые шаги по созданию данных моделей. Хорошо сделали, или плохо - это отдельная тема для обсуждений, а пока по сравнению с другими игроками 2 основных лидера растут, взращивая собственные авиакомпании, набирая людей на работу, открывая филиалы...
В развитии подобных бизнес струтур бывают разные этипа их цикла жизни. Есть этапы "куража", "успеха" - это когда все те объемы, которые заявлены к продаже - продаются с прибылью, а авиакомпания исполнитель исполняет свои обязательства по перевозке этих объемов. Бывают этапы, когда на рынке происходит перенасыщение конкуренции и на данном этапе объемы лучше сократить, чем выкатывать их с полупустыми самолетами, или заполняя эти самолеты по убыточным ценам. И когда такой этап наступает - топ менеджемент компании принимает вполне логичное решение - временно подсократить объемы, "пересидеть" непростой период, выждать момент (ведь конкуренты заявляя свои большие объемы несут убытки, закрывая их и наивно полагать, что они имеют какие либо "пролетные" роялти, чтобы эти фин дыры закрывать) когда нахватав убытки конкуренты выйдут из состояния аффекта и сократят объемы до разумных. Сейчас именно такое время - именно такой этап в развитии.
А теперь прибавьте к этому реалии нашей рос. действительности - в Москве и правда есть другие перевозчики, которые созданы не вчера и не два или три года назад - это Мощные структуры, поддерживаемые очень высокими протеже. И эти монстры тоже хотят кушать, а чартеры из Москвы - это для них хороший лакомый кусок, ведь в Москве их база (ШРМ, ДМЕ). А регионы.... А регионы им нафиг не нужны, хотя о развитии там они уже активно подумывают, а в некоторых уже делают его - ведь там тоже крутятся хорошие деньги. Из Москвы мелкие компании "отжимаются", мы все помним, как Нордвинду вдруг запретили летать на ГОА из Москвы (там есть перевозчики, которым это было выгодно).
Учитывая данную политическую ситуацию - компания начинает развитие в регионах, что вполне логично, объемы перевозок по Москве оператор отдает "большим китам" и этот мир - поверьте лучше доброй ссоры.
Сокращая объемы в Москве естественно сокращается и производственный штат, который в выполнении данных объемов был задйствован и это абсолютно логично.
В регионах, где есть объем и потребность в собственной перевозке идет набор штата в местные базы и это тоже абсолютно логично.
Безусловно жаль тех людей в Москве, которые попадут под возможное сокращение, но Уважаемый:
Это абсолютно не повод, чтобы попавшие под сокращение, или люди, чувствующие неуверенность в себе кричали на форумах, что компании конец и скоро крах! Нужно иметь мужество принять любой ход событий в своей жизни, не опускаясь до раздувания нижайших сплетен на форумах.
Будьте мужественнее - если Вы хороший сотрудник, то найдете работу, ну а компания продолжит свою деятельность без Вас, если уровень профессионализма недостаточен, чтобы найти альтернативную работу в Москве, то для компании весьма благостный факт, что она прощается с таким сотрудником.
По поводу альтернативы переезда в регионы:
На самом деле людей, желающих поработать хватает и там, поэтому раздавать приглашения Московским бортпроводникам компании вовсе необязательно - у сотрудников в регионах и понтов поменьше и желания работать побольше, да и аппетиты по зарплатам не такие.
По поводу комментариев о положении руководителей (отпуск и т.д.):
Я уже писал о том, что ретранслирование слухов, не имеющих под собой никакой почвы не делает чести никому. Если Вы являеетсь сотрудником компании - помните о том что одним из пунктов Вашей ДИ является неразглашение внутренней информации компании. Не делайте глупостей и не думайте, что выявить Вас поникнейму ужасно невозможно.
В Москве кстати объем то не очень и сократится, летом работы будет много.
А в Сибири (не в Сибире - с таким познаниями родного языка сотрудники компании явно не нужны, могу себе представить какой у Вас англлийский, а вроде Москвич) компания работает, выполняя достаточно большой объем уже больше года (не месяц) и развитие, которое там идет (например создание линейной станции по ТО) дает основания полагать, что это не сиюминутная шалость.
Успехов Вам Уважаемый!
 
Последнее редактирование:
Focstrot(FV)
Я так думаю, что Нордвинд первую ошибку совершил, когда начал самолеты скупать в порядочном количестве, почему то Ай Флай этого не стал делать и покупал самолеты по мере необходимости (сейчас только пятый приходит), а сколько уже у Нордвинда. Я не думаю, что пегас круче будет тез тура. Экономически изначально не правильно сработали, вот теперь и отдуваются. Всем просто хотели показать, какие они крутые типа, а теперь не знают чего лучше сделать, вот и сокращают рейсы и людей. А еще делают так называемые "маршрутки", в духе Казань-Ект-Бангкок-Пхукет, в Кению через Хургаду и т.д., народ воет не только от таких маршрутов, но и от самих самолетов Нордвинда-поверьте.
 
LION, гляньте флайтдату за последний месяц. Посмотрите кто больше летает. Каждый самоль Нордветра летает больше и чаще, чез любой из Тезфлая. Нахватав машин и сократив при этом программу, подчеркиваю на ЗИМУ, со стороны мне они видятся поуверенее.
 
Focstrot(FV)
Я так думаю, что Нордвинд первую ошибку совершил, когда начал самолеты скупать в порядочном количестве, почему то Ай Флай этого не стал делать и покупал самолеты по мере необходимости (сейчас только пятый приходит), а сколько уже у Нордвинда. Я не думаю, что пегас круче будет тез тура. Экономически изначально не правильно сработали, вот теперь и отдуваются. Всем просто хотели показать, какие они крутые типа, а теперь не знают чего лучше сделать, вот и сокращают рейсы и людей. А еще делают так называемые "маршрутки", в духе Казань-Ект-Бангкок-Пхукет, в Кению через Хургаду и т.д., народ воет не только от таких маршрутов, но и от самих самолетов Нордвинда-поверьте.

Знаете - это бизнес - здесь никто не мериться ни с кем, на предмет "кто круче". Здесь все банально зарабтывают деньги.
Самолеты в Нордвинд брались не беспорядочно, каждая машина шла под определенный объем, который она потом вылетывала и никто в данном случае ошибок не делал. Ай Флай открылся неправильно и очень дорого (очень дорого обошелся Тезу, явно дороже, чем НВС Пегасу), поэтому и самолеты они набирают по мере возможности (по мере своей финансовой возможности).
Про сокращение шата я уже писал - все банально просто: Авиакомпанию "отжимают" из Москвы большие киты, соответственно объем работы там уменьшается, в регионах сейчас идет раскрытие потенциала турпотока - там объем работы растет, соответственно идет планомерный набор штата. Сокращение производственного персонала в Москве ( хороших сотрудников обычно не сокращают) - это совсем не показатель того, что компания сделала кучу ошибок, работает неправильно и вообще скоро закроется.
Про техсостояние бортов согласен с Вами абсолютно - улучшением этого вопроса компании нужно занятся в самое ближайшее время, иначе компания будет нести критические репутационные потреи (люди просто будут отказываться лететь с НВС и выбирать другую авиакомпанию).
 
Я не думаю, что пегас круче будет тез тура
а походу тез провафлил момент региональной экспансии, да и ваще какой либо экспансии, сконцентрировавшись в свое время на 4-х странах . . . . в отличие от пегаса, которые добился серьезной диверсификации бизнеса как вглубь так и вширь . . . и вопрос кто круче сейчас уже не стоит, конечно пегас . . . и по объемам, и по территориальному охвату . . . может максимум доходность бизнеса у теза быть выше, да и то терзают смутные сомнения . . .
 
А что это за информация о том,что Ветер собрался взять А321 ????
 
немного удивляет, что нордвинд и айфлай почти не используют mff, за исключением 757/767 нордвинд.

например, имея флот а319/320/321/330, можно было бы неплохо оптимизировать расходы, хотя бы на персонал.

Уважаемый ЛЛ, КВС б737, в своём журнале пишет, что "...завтра мне прийдётся снова войти в кабину, уже такого знакомого самолёта В-757, в которой я провёл три недели! 14 сессий по четыре часа каждая."

Для сравнения, а319/320/321 - общий тайп рейтинг, a320/330 ccq - это 3 дня свт и 4 сессии вместе со скиллтестом + 1 сессия zftt, после чего пилот выходит на линейную тренировку. Для проводников и ИТС программы тоже короткие.

Разговаривал со спецами Люфтов, LTU, швейцарцами - все в один голос говорят, что для чартерный компаний с небольшим количеством ВС и найтстопами экипажей стратегия mff - это реальная польза.

Но при количестве ВС каждого типа более 10 выгода использования mff уменьшается ( опять же расходы на персонал).

Почему в России, кроме ВА, никто не использует такую модель?





.
 
Реклама
ch-aviation.ch

15SEP2012: Russian charter carrier Nordwind applies for rights to operate to US
Nordwind Airlines (N4, Moscow Sheremetyevo International (SVO)) has applied with the US Department of Transportation to be permitted to operate air services between Russia and the United States. Nordwind did not specify which routes it plans to serve between the two countries. It currently operates to typical leisure destinations around the Mediterranean Sea as well as to China, Egypt, India, Indonesia and Thailand.

Майами или Гаваи с ДВ?
 
15SEP2012: Russian charter carrier Nordwind applies for rights to operate to US
Nordwind Airlines (N4, Moscow Sheremetyevo International (SVO)) has applied with the US Department of Transportation to be permitted to operate air services between Russia and the United States. Nordwind did not specify which routes it plans to serve between the two countries. It currently operates to typical leisure destinations around the Mediterranean Sea as well as to China, Egypt, India, Indonesia and Thailand.

Майами или Гаваи с ДВ?
Если с ДВ, то скорее Гуам.
 
Mavr, ну если учесть что регулярных рейсов вообще нет, то это что-то.
 
"сквозняк"проходит сертификацию для выполнения полетов по программе ООН
 
Сегодня 4 года начала операционной деятельности АК "Северный Ветер" (ТМ АК "Nord Wind"). 05.08.12г. состоялся первый рейс Шереметьево-Хургада.
УДАЧИ, РАЗВИТИЯ, ПРОЦВЕТАНИЯ!!!
 
Реклама
Чартер Nordwind из Бали с туристами «Пегаса» чуть не столкнулся с истребителем в небе над Кабулом
23.01.2013, 12:13:33

Самолёт Boeing-767 авиакомпании Nordwind, выполнявший чартерный рейс Бали – Екатеринбург с 200 туристами туроператора «Пегас Туристик», чуть не столкнулся с военным истребителем, пролетая над Кабулом.

«В 17:20 UTC (всемирное координированное время) у пассажирского Boeing 767-341 с бортовым номером VQ-BOG сработала система предупреждения об опасном сближении (TCAS) с реактивным истребителем», - рассказал изданию Life News источник в авиакомпании. Экипаж немедленно сообщил по рации, что в районе афганской столицы их самолёт догнал реактивный истребитель, почти вплотную приблизившийся к пассажирскому лайнеру.

«Некоторые пассажиры, те, кто сидел по правому борту, заметили истребитель в иллюминаторе и сильно перенервничали. Однако столкновения с военным самолетом удалось избежать, - добавил источник издания. - Надеюсь, власти Афганистана и нашей страны смогут урегулировать и обсудить данный инцидент, не хотелось бы повторения таких событий в будущем».

По прибытии в аэропорт Кольцово под Екатеринбургом в 20:00 по московскому времени экипаж немедленно доложил о случившемся в Росавиацию.

Впрочем, в «Пегасе» считают инцидент не столь значительным, поясняя, что электроника самолёта сработала вовремя, поэтому никакой угрозы туристам не было. «Действительно, объект был замечен системой предупреждения об опасном сближении, она сработала, как всегда бывает в таких случаях, и передала сигнал наземным службам. Те в свою очередь подтвердили, что тоже заметили эту ситуацию и развели самолёты. Поэтому никакая опасность туристам не угрожала. Это ситуация не была нештатной, такое случается», - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Анна Подгорная. гендиректор туркомпании «Пегас Туристик», заказчика данного чартера из Бали.
http://www.tourprom.ru/news/19750/
 
Назад