А/К "Nordwind Airlines" - новости

Реклама
И что там нужно такого изучить,чтобы восстановить допуск к EDTO(ETOPS) или сейчас у нас ППУВУЗА-производство полётов самолетов с газотурбинными двигателями продолжительностью более 60 минут до запасного аэродрома на маршруте с увеличенным ухода на запасной аэродром😂Наверное требуют пересказать это по памяти😂
 
Отсутствие запасных…
Не надо жути нагонять. Запасные как были, так и есть. Это и Исландия, в том числе и США, и остальные, в случае чего. Если что, сядут. Не в океан же. Но это возможный гарантированный арест самолета и вывоз пассажиров, который обернется в копеечку. Хотя, уверен, у Пегаса это просчитано и подключат свои «корни» (прилетит Турецкий борт и заберет). Но «приключения» у пассажиров будут запоминающиеся.
У Пегаса есть вариант вывоза и борта, которые могут покрыть такую дальность и крюк, вот и летают. У других либо бортов нет, либо вывоз будет ооочень геморройный.. не СЛО «просить» потом с 96..
 
Последнее редактирование:
Интересно - при отказе двигателя(тьфу 3 раза) часах в 4-х от Москвы полетят домой или куда ближе?
 
Реклама
Почему именно от Москвы? Есть подходящие Российские аэропорты и ближе к границе.
Когда в сходных условиях организовывали рейсы на Кубу, промпосадка вроде как на Африканду была. Правда сейчас это не сильно поможет.
Интересно, у Мурманска и Архангельска есть допуски на "три топора"?
 
Когда в сходных условиях организовывали рейсы на Кубу, промпосадка вроде как на Африканду была. Правда сейчас это не сильно поможет.
Интересно, у Мурманска и Архангельска есть допуски на "три топора"?
В экстренных случаях допуск не требуется, 2500 хватит сесть и взлететь пустым и для 777. PCN тоже для разовой посадки не критичен, и в Мурманске и в Архангельске. Речь же об эксте? А в эксте и на военный можно, коих там есть более одного.
 
Тогда главный вопрос - не придется ли АК после такого залета снова доказывать право летать по ETOPS?
Да кто ж его знает, как власти на это посмотрят? Это непредсказуемо. Но от таких залетов никто не застрахован.
 
Тогда главный вопрос - не придется ли АК после такого залета снова доказывать право летать по ETOPS?
Какой залет? Все утверждено. Ну сядут ТАМ за бугром на запасном\либо пустят через свое ВП. ТАМ ведь не откажут, или считаете, что условно Норвегия скажет - да мы не пустим, пусть дохнут ваши пару сотен паксов в море. Так чтоль? Тут как бы уже будет другой уровень разговора в последствии -> на уровне политиков в лучшем случае. Представим ситуацию, что у американского борта рядом с Камчаткой ЧП (не дай Бог) -> уверен, что пустим. Тем более они уже залетали к нам и в том году, после СВО, по метео вроде как в ВП.

Другой вопрос - что будет с бортом и как вывозить паксов и экпипаж - но об этом я писал выше. Их тур оператор вывезет. Борт видимо да, останется "как сувенир". Просчитаны и эти риски, само собою.
 
Последнее редактирование:
Если кому интересно, рейс N43511, 1 февраля летал RA-73340...
Я лично слетал этим рейсом. Туда 73340, обратно 73341. У 40 кстати салон посвежее, чем у 41.
А в целом полет как полет, обычный пьяный чартер.
ЗЫ. На борту побеседовал со сменным КВСом. По вопросу запасных есть четкие указания-сказал он. Какие именно-не уточнил.
 
Реклама
Из международного аэропорта Кольцово (управляется УК «Аэропорты Регионов») увеличивается число рейсов в Махачкалу. С 30 апреля полетную программу в столицу Дагестана запускает авиакомпания Nordwind.
Полеты будут выполняться на самолетах Boeing 737-800 дважды в неделю по пятницам и воскресеньям. Вылеты из Екатеринбурга запланированы в пятницу в 05.20, в воскресенье – в 17.35, прибытие в Махачкалу – в 06.25 и 18.40 соответственно. Указано местное время.
 
Назад