А/К "Nordwind Airlines" - новости

Базовый перевозчик в Сочи...

В Сочи - из Москвы, Иваново, Казани, Уфы, Самары, Перми, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Красноярска, Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Нижнекамска, Оренбурга, Ульяновска, Саранска, Чебоксар, Новосибирска, Омска, Томска, Барнаула, Кемерово, Новокузнецка и Магнитогорска. Плюс летние рейсы из Сургута, Сыктывкара, Кирова и из Читы через Кемерово.

 
Авиакомпания Nordwind будет эксплуатировать свой широкофюзеляжный флот в том числе на межрегиональном рейсе Казань – Якутск в 2024 году. Полеты по направлению должны открыться в мае. Об этом на встрече с журналистами рассказал заместителя генерального директора авиакомпании Антон Маттис.
По его словам, возможность использовать самолет большой вместимости обусловлена, не в последнюю очередь, наличием большого количества транзитных пассажиров, которые смогут использовать Казань как хаб для разлета из Сибири по городам Центра и Юга России
 


Так А-330 у них не могут за рубеж летать, вот и ищут как могут работу для них на внутренних рейсах.
 
Более 12 часов не могли улететь из Москвы в Венесуэлу пассажиры авиакомпании Nordwind Airlines.

Их дважды приглашали в самолёт, но вылет раз за разом переносили. Общая задержка превышает 15 часов.

Рейс из Шереметьево в Порламар должен был вылететь в 03:05. В районе 6 часов утра пассажиры прошли на борт Boeing 777-200, заняли свои места и готовились к 14-часовому полёту.

Лайнер проехал несколько метров в сторону ВПП, после чего вернулся к терминалу из-за технической неисправности. После этого вылет был перенесён на 12:30. Ближе к этому времени пассажиров пригласили на борт, но самолет снова не взлетел.

Как рассказали пассажиры, представители авиакомпании выдали им ваучер на питание в кафе "Крошка Картошка", после чего ушли из терминала. Сейчас туристы ждут запасной борт, который летит из Кубы, часть из них и вовсе хочет отказаться от поездки. Вылет рейса в Порламар перенесён на 18:10.

Похожая ситуация произошла с рейсом авиакомпании Red Wings. В аэропорту Жуковский больше 400 пассажиров, которые пытались улететь на Шри-Ланку, застряли без какой-то информации о судьбе рейса на 12 часов. Сначала всех пассажиров рассадили внутри, а потом попросили выйти, так как самолет оказался не пригоден для полета.
 
Справедливости ради, в 2022 летел Nordwind в Стамбул. Тоже был возврат к терминалу (объявили, что борт под санкциями, соответственно, замена ВС).
И тоже выдали талоны на питание.
Конечно, с конскими ценниками Шереметьево его хватило только на гречку без котлеты.
Но СОП авиакомпании в тот момент я бы поставил пятерку за работу с пассажирами. По мере переноса вылета талоны раздавали без задержки.
Надеюсь, и сейчас отработали с пассажирами четко.
 
Когда у меня в Красноярске Nordwind задержал вылет на 7 часов, то нам питание предоставили местного кейтеринга, в касалетках, ланчбоксах и кипятильниках КУ-200 ) Накрыв столы прямо в зале терминала перед стойками регистрации, перед началом регистрации)) СОП у них тогда тоже сработал хорошо.
В Шереметьево у меня большие задержки были только у аэрофлота. Но их ваучеров мне хватило на салат, первое, второе и компот ))) А вот когда сидел в Толмачёво, то того, что мне дала S7 хватило только на 2 малюсеньких блинчика без ничего, и стаканчик пакетированного чая ))
 
Последнее редактирование:
В прошлом году в Толмачёво талончик на питание был без ценника. В кафешке выдавали первое, второе, салат и компот)))
 
хватило на салат, первое, второе и компот
С такой ответственностью перевозчиков впору в ВК вносить количество килокалорий и ассортимент питания при задержке )))
 
Nordwind попросила своих сотрудников ограничить использование WhatsApp. VKontakte | VK