А/К "Оренбургские авиалинии" - новости

1) 07.08 2007 Рейсы во "Внуково".

С 1 сентября авиакомпания ORENAIR выполняет рейсы не только в а/п “Домодедово”, но и в а/п “Внуково”!
С понедельника по пятницу рейс № 732 “Оренбург - Москва” выполняется в 20:00 ч. в а/п “Внуково”, а по субботам и воскресеньям – в а/п “Домодедово”.
С понедельника по субботу рейс № 735 “Москва – Оренбург” выполняется в 10:00 ч. из а/п “Внуково”, а по воскресеньям в 8:15 ч. – из а/п “Домодедово”.

2) 23.07 2007 Результаты работы ВС Boeing за период с 29.03.06 по 20.07.07.

За время эксплуатации воздушных судов Boeing, взятых авиакомпанией ORENAIR по договору лизинга
в рамках программы обновления самолёто-моторного парка было совершено 3 550 вылетов, перевезено
402 тысячи пассажиров, суда провели в воздухе 10 000 часов. Экономическая эффективность от использования ВС данного типа по расходу авиакеросина составила 33 000 тонн на сумму более 600 тыс. рублей. Работа пяти авиалайнеров позволила предприятию увеличить объёмы пассажиро – перевозок, расширить географию полётов и заявить о себе, как о конкурентоспособном предприятии в воздушном пространстве России.

3) 09.07 2007 Авиакомпания ORENAIR приглашает воспользоваться своими услугами жителей г. Чебоксары.


С 15 июня выполняются рейсы из аэропорта г.Сочи в Чебоксары комфортабельным авиалайнером
Boeing 737-500; вылеты производятся по пятницам в 9:55 из а/п Сочи, и в 14:25 из а/п Чебоксар, тариф
от 2 000 рублей без учета сборов.
С 9 июля открывается регулярный перелет в Москву а/п «Домодедово». Боинг нашей авиакомпании ежедневно будет выполнять рейсы из аэропорта г.Чебоксары в 7:40.

Из Москвы вылеты будут производиться в 2050 из лучшего в Европе, обладающего очень удобной системой стыковок и расписанием полетов, большим авиапарком судов отечественного и зарубежного производства,
а также выгодными тарифными предложениями и удобным трансфером до центра столицы по посадочным талонам нашей авиакомпании аэропорта «Домодедово»; тариф на этих направлениях от 1 000 рублей
(без учета сборов) в одном направлении.

Постоянная ориентация на своих клиентов, изучение их потребностей, предпочтений позволяют компании оперативно учитывать изменения их требований, формировать и предлагать продукт, отвечающий интересам различных потребительских групп, чтобы предлагаемые перевозки и услуги соответствовали высокому уровню требований пассажиров.

Все из сайта Orenair.
 
Последнее редактирование:
Реклама
3 августа 2007г. между компанией ORENAIR и лизинговой компанией CIT Aerospace International (Ирландия) заключен меморандум о намерениях на лизинг двух воздушных судов Boeing 737-800 Next-Generation, относящихся к новому поколению самолётов Boeing семейства 737. Начало эксплуатации ORENAIR первого самолёта планируется в середине 2008 г., второго – в начале 2009 г.

Сайт Orenair.
 
Utair & Orenair договорились

Авиакомпании "Оренбургские авиалинии" и UTair договорились о совместной эксплуатации линии Москва – Чебоксары, в том числе о код-шеринге – продаже билетов на рейсы друг друга. Следствием договоренности авиакомпаний, ранее являвшихся конкурентами, явилось резкое повышение тарифов. Полеты, всего полтора месяца назад заметно подешевевшие с приходом нового перевозчика из Оренбурга, теперь станут еще дороже, чем были раньше, сообщает соб.корр. Travel.ru.
В июле "Оренбургские авиалинии" открыли полеты по этому маршруту на самолете Boeing 737, предложив низкие тарифы – от 1800 рублей с учетом сборов, что было гораздо привлекательнее цен UTair, летающей к тому же на старых советских медленных Ан-24. Однако с 1 сентября, когда договоренности между авиакомпаниями вступят в силу, цены взметнутся до приблизительно 3200 рублей у "Оренбургских" и 4200 у UTair. На августовские рейсы билет на сайте UTair продается за 2605 рублей.
 
Источник: информационное агентство «Regnum»
Опубликовано: 04.09.2007, 19:16




"Оренбургские авиалинии" продавать не собираются


Оренбургский аэропорт продан не будет. Об этом 3 августа на встрече с журналистами заявил заместитель председателя правительства-министр промышленной политики и инноваций Оренбургской области Юрий Калюжный, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

"То, что в Оренбурге появляются другие авиаперевозчики и ведут разговоры о своих желаниях купить наши авиалинии, говорит о привлекательности и успешном развитии аэропорта", - отметил Юрий Калюжный и заверил, что о продаже речь не идет. В ближайшее время возможна реорганизация ФГУП "Оренбургские авиалинии" и только. Калюжный подчеркнул, что авиакомпания является одной из стабильно развивающихся в России. По объему перевозок пассажиров она занимает первое место среди компаний ПФО. Ежегодный прирост объема перевозок достиг 200 тысяч пассажиров.
 
Источник: газета «Коммерсантъ-Самара»
Корреспондент: Михаил Антонов
Опубликовано: 05.09.2007, 10:24




Оренбургское правительство пошло против Минтранса
Региональные власти не намерены отдавать "Оренавиа" в управление ГТК "Россия"


Администрация Оренбуржья не согласна с передачей "Оренбургских авиалиний" в ведение ФГУП "ГТК "Россия", предложенной Минтрансом РФ. Власти региона после акционирования предприятия рассчитывают получить контроль минимум над половиной его уставного капитала. В "России" заявляют, что "являются исполнителем решений правительства РФ". Эксперты называют схему управления авиакомпаниями региональными властями неэффективной.

Вчера правительство Оренбургской области заявило, что рассчитывает на долю как минимум в 50% при акционировании ФГУП "Оренбургские авиалинии", которое, как и все авиационные госпредприятия России, до конца года должно быть приватизировано. Ранее руководство "Оренавиа" обращалось к правительству региона с просьбой о передаче предприятия в областную собственность. Однако, в августе Министерство транспорта РФ направило предложение правительству РФ о передаче в хозяйственное ведение ФГУП "ГТК "Россия" трех государственных активов: "Кавминводыавиа", "Оренбургские авиалинии" и "Учебно-тренировочный центр". Согласно сообщению министерства, с инициативой присоединения трех ФГУП выступила непосредственно сама ГТК "Россия". Передачу авиакомпаний предполагается осуществить с выделением аэропортов в самостоятельные юридические лица.

Между тем вчера министр промышленной политики и инноваций Оренбургской области Юрий Калюжный заявил, что региональное правительство будет "твердо настаивать на получении контроля над предприятием при его акционировании". "Мы готовы отправить в федеральный центр свои требования по акционированию "Оренбургских авиалиний". Правительство Оренбургской области вложило в предприятие почти 500 млн. рублей, это более половины нынешней балансовой стоимости предприятия. Естественно, что при этой ситуации правительство области имеет право требовать при акционировании весомый пакет, никто от этого отказываться не будет", - заявил господин Калюжный. Область рассчитывает на контроль 50 % или более уставного капитала "Оренавиа". "Авиакомпания является одной из стабильно развивающихся в России. По объему перевозок пассажиров она занимает первое место среди авиапредприятий ПФО", - отметил министр.

ФГУП "Оренбургские авиалинии" входит в число ведущих регулярных перевозчиков России. В настоящее время компания базируется в двух аэропортах - в Оренбурге и Орске. В авиапарке компании два Boeing 737-400 и три Boeing 737-500, 19 судов моделей Ту-154М, Ту-154Б, Ту-134, Ан-24, а также самолеты Ан-2, вертолеты Ми-8МТВ, Ми-8Т, Ми-2. Входящий в структуру ФГУП оренбургский аэропорт "Центральный" в 2006 году обслужил более 100 тыс. пассажиров (рост 40 % по отношению к 2005 году). Аэропорт работает по направлениям: Москва (4 вылета в сутки), Санкт-Петербург, Анапа, Сочи, Минводы, Краснодар, Душанбе, Ташкент и Худжанд.

В ФГУП "ГТК "Россия" к заявлением оренбургского облправительства отнеслись спокойно. Как отметила пресс-секретарь авиакомпании Марина Пешехонова, ГТК "является государственной структурой и исполнителем решений правительства РФ". Между тем, источник "Ъ" в правительстве Оренбургской области вчера сообщил, что губернатором Алексеем Чернышевым в течение августа была проделана "достаточно большая работа по обеспечению перехода авиационного предприятия в областную собственность". В частности, по данным собеседника "Ъ", около двух недель назад губернатор встретился с первым вице-премьером правительства РФ Сергеем Ивановым, курирующим авиационную отрасль страны, и одним из основных предметов разговора стали перспективы развития "Оренбургских авиалиний": "Инициатива Министерства транспорта РФ, естественно, будет принята, но она может быть сильно скорректирована в отношении "Оренбургских авиалиний" в пользу правительства области".

Отраслевые эксперты затруднились оценить шансы областных властей на выполнение их требований: "В любой момент они могут вырасти до 100%, если кто-то из влиятельных людей в Кремле скажет, что поступить следует именно так". "Но с точки зрения закона, то, что оренбургские власти инвестировали в "Оренавиа", в ситуации акционирования предприятия и распределения долей ничего им не дает", - отметил гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. Глава аналитической службы "АвиаПорт" Олег Пантелеев полагает, что существует возможность удовлетворения интересов претендующих на активы "Оренавиа" сторон в компромиссном порядке: "Если при акционировании предприятия контроль над имущественным комплексом аэропорта удастся получить оренбургской администрации, она могла бы привлекать к проекту инвесторов, в том числе правительство Москвы". Что касается авиакомпании, ее, по мнению экспертов, лучше передать в ведение москвичей. "План слияния госпакетов авиакомпаний в одном ФГУП довольно странный, но это лучше, чем оставить их в областном фонде имущества - практика показывает, что управляют там ими неэффективно", - отметил Борис Рыбак.
 
Компания "Оренбургские авиалинии" заключила двусторонние интерлайн-соглашения с девятью авиакомпаниями. За счет этого единственный на оренбургском рынке авиаперевозок оператор намерен увеличить маршрутную сеть, дозагрузить собственные рейсы и заработать на комиссии от продажи билетов компаний-партнеров. Эксперты признают эффективность работы по такой схеме, не исключая, что заключение соглашений было продиктовано в том числе желанием "Оренавиа" укрепить свои позиции в случае возможного выхода на оренбургский рынок других операторов.

ФГУП "Оренбургские авиалинии" заключило двусторонние интерлайн-соглашения с девятью авиакомпаниями - "КД Авиа", "Авиационные линии Кубани", "Аэрофлот-Дон", "Днеправиа", "Уральские авиалинии", "Кавминводыавиа", ГТК "Россия", "Полет" и "Якутия". Такой договор позволяет "Оренавиа" бронировать и продавать билеты на рейсы партнеров через собственную агентскую сеть.

ФГУП "Оренбургские авиалинии" входит в число ведущих регулярных перевозчиков России. В настоящее время компания базируется в двух аэропортах - в Оренбурге и Орске. В авиапарке компании два Boeing 737-400 и три Boeing 737-500, 19 судов моделей Ту-154М, Ту-154Б, Ту-134, Ан-24, а также самолеты Ан-2, вертолеты Ми-8МТВ, Ми-8Т, Ми-2. Входящий в структуру ФГУП оренбургский аэропорт "Центральный" в 2006 году обслужил более 100 тыс. пассажиров (рост 40% по отношению к 2005 году). Аэропорт работает по направлениям: Москва (4 вылета в сутки), Санкт-Петербург, Анапа, Сочи, Минводы, Краснодар, Душанбе, Ташкент и Худжанд.

Как рассказал "Ъ" директор по стратегическому развитию "Оренбургских авиалиний" Денис Чеурин, решение заключить интерлайн-соглашения с другими перевозчиками было принято полгода назад. Первый договор был заключен с "КД-Авиа" - перевозчиком, который, работая по принципу "HUB&SPOKE", связывает маршрутной сетью 10 российских городов-миллионников и 13 европейских городов. "Отработав на этом направлении технологию оформления перевозок и тарифную политику, мы расширили сеть партнеров - сегодня действуют все девять соглашений", - отметил господин Чеурин. По его словам, основными критериями при выборе партнеров были "хороший разлет и удобное время стыковки рейсов".

Интерлайн-соглашения - достаточно распространенная практика для авиакомпаний, которая позволяет перевозчикам расширить географию полетов, увеличить число точек продаж за счет доступа пассажиров к кассам других компаний, а также упростить процедуру оформления пассажиров трансфертных рейсов. Комментируя экономическую выгоду для "Оренбургских авиалиний", Денис Чеурин отметил более высокую загрузку собственных рейсов, возможность заработать на комиссии от продажи билетов других перевозчиков (5-7% от стоимости билета. - "Ъ"). "Существует и маркетинговая составляющая: пассажиры оценят увеличение возможностей разлета из базового аэропорта, а также то, что стоимость трансфертной перевозки в рамках соглашений будет ниже примерно на 30%", - добавил он. Впрочем, не все партнеры подтверждают существование льготных тарифов.

Отраслевые эксперты отмечают, что интерлайн-соглашения всегда приносят дивиденды авиакомпаниям - разница только в сроках. Но, по их мнению, этот шаг единственного оренбургского авиаперевозчика продиктован не только попыткой получить экономическую выгоду. "Следствием заключения этих соглашений для "Оренбургских авиалиний" должно стать не только повышение экономической эффективности, но и рост конкурентоспособности авиакомпании - в том числе в случае выхода на рынок новых игроков", - отмечает глава аналитической службы "АвиаПорт" Олег Пантелеев. Напомним, о планах работы в Оренбурге уже заявила московская авиакомпания "Атлант-Союз". "Таким образом, компания готовится работать в новых, конкурентных, условиях - как все остальные авиакомпании нашей страны", - согласен с коллегой гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. И все же в первую очередь аналитики связывают решение "Оренавиа" о заключении интерлайн-соглашений с экономической целесообразностью работы по этой схеме.

Источник: газета «Коммерсантъ-Волгоград»
Корреспондент: Валентина Шкатова
 
1) 05.09.2007

С 1 октября авиалайнеры ORENAIR будут осуществлять прямые перелёты из Оренбурга в Баку и Пермь по следующему расписанию:

Оренбург – Пермь по понедельникам и четвергам вылет в 11:00.

Пермь – Оренбург по понедельникам и четвергам вылет в 15:20.

тариф от 2 800 руб.

Оренбург- Баку вылет по понедельникам и средам в 22:30, тариф 150€

Баку-Оренбург вылет по вторникам и четвергам в 01:15. тариф 150$


2) 05.09 2007

Авиакомпании объединяют усилия!
Авиакомпания ORENAR предоставляет комфортабельные условия перелёта на «Боинге» из Чебоксар, а UTair широкую маршрутную сеть
для дальнейшего путешествия.

1 сентября авиакомпания ORENAIR открыла рейсы по знакомому уже направлению «Чебоксары-Москва», в а/п «Внуково».

По договору CODE-SHARING стороной, выполняющей авиаперевозки, посредством предоставления авиалайнеров типа Боинг, является авиакомпания ORENAIR, а стороной-партнером, имеющим определенный блок мест на данных судах и разветвленную маршрутную сеть
из а/п «Внуково» - авиакомпания UTAir.

Теперь пассажиры, воспользовавшиеся услугами перевозки авиакомпании ORENAIR, будут иметь большой выбор дальнейших
направлений, не выходя за пределы аэропорта прибытия.

Сайт а\к "Orenair"
 
25.09 2007

Осенний ценопад!!!

Авиакомпания ORENAIR объявляет об открытии осенней распродажи!!!

С 1 октября вы сможете приобрести билеты на все внутренние регулярные рейсы за 1 950 рублей с учётом сборов!!!

Спешите!!!

Количество билетов ограничено!!!

Из сайта "Оrenair".
 
Источник: газета «Коммерсантъ-Самара»
Корреспондент: Валентина Шкатова
Опубликовано: 28.09.2007, 10:15




"Оренбургские авиалинии" завязали Пермь в узел
Авиакомпания организует хаб в своем аэропорту


"Оренбургские авиалинии" запускают регулярный прямой рейс Оренбург - Пермь. Планировалось, что одновременно стартует рейс Оренбург - Баку, но в последний момент в компании отказались от этого направления, посчитав его запуск коммерчески нецелесообразным. Участники пермского рынка отмечают, что и направление Оренбург - Пермь не имело бы шансов на выживание, если бы не предлагаемая компанией стыковка с довольно востребованными рейсами на Таджикистан. По мнению независимых экспертов, схема может быть более эффективной, если "стыковать" таким образом большее число направлений и активнее продвигать продукт в регионах.

С 1 октября авиакомпания "Оренбургские авиалинии" дважды в неделю будет выполнять прямые рейсы из Оренбурга в Пермь. Стоимость перелета, выполняемого на самолетах Ту-134, составит от 2,8 тыс. рублей. Как рассказал "Ъ" директор по стратегическому развитию "Оренбургских авиалиний" Денис Чеурин, согласно предварительному анализу ожидаемый пассажиропоток непосредственно на направлении Оренбург - Пермь составит примерно 20 человек, но с учетом интереса к транзиту на Таджикистан число пассажиров вырастет до 60 человек на рейсе. "Поэтому мы ставим на это направление самолет емкостью 68 человек, но в случае более высокого спроса готовы заменить его на более вместительный Boeing", - уточнил господин Чеурин. При этом в компании подчеркнули, что делают ставку именно на транзит, предлагая двухчасовую стыковку с рейсами на Худжанд и Душанбе.

ФГУП "Оренбургские авиалинии" входит в число ведущих регулярных перевозчиков России. В настоящее время компания базируется в двух аэропортах - в Оренбурге и Орске. В авиапарке компании два Boeing 737-400 и три Boeing 737-500, 19 судов моделей Ту-154М, Ту-154Б, Ту-134, Ан-24, а также самолеты Ан-2, вертолеты Ми-8МТВ, Ми-8Т, Ми-2. Входящий в структуру ФГУП оренбургский аэропорт "Центральный" в 2006 году обслужил более 100 тыс. пассажиров (рост 40 % по отношению к 2005 году). Аэропорт работает по направлениям: Москва (4 вылета в сутки), Санкт-Петербург, Анапа, Сочи, Минводы, Краснодар, Душанбе, Ташкент и Худжанд.

Как отметили в ФГУП "Пермские авиалинии" (контролирует аэропорт "Большое Савино"), сегодня из Перми прямые рейсы в Душанбе выполняет авиакомпания S7 Airlines, плюс у пассажиров есть возможность вылететь в столицу Таджикистана или в Худжанд через Москву и Екатеринбург. По информации пресс-секретаря S7 Group Артура Акопова, средняя загрузка прямого рейса на Душанбе, выполняемого на самолетах Ту-154, составляет от 50%.

"Оренавиа" составит прямую конкуренцию S7, оттянув в первую очередь тех пассажиров, которые летят в Худжанд", - считают в "Пермских авиалиниях". К тому же в октябре - ноябре традиционно наблюдается всплеск спроса по этому направлению. "Мы готовы к конкуренции, но, учитывая то, что мы предлагаем пассажирам хорошие цены (перелет "Пермь - Душанбе" стоит от 7566 руб. - "Ъ"), не думаем, что выход "Оренбургских авиалиний" заметно отразится на загрузке наших рейсов", - заявил господин Акопов. Правда, по словам Дениса Чеурина, стоимость транзитного перелета из Перми в Таджикистан (и Худжанд, и Душанбе) на "Оренбургских авиалиниях" составит от 7344 руб. По оценке экспертов, это означает, что больший вес будут играть другие факторы, в частности, то, что у S7 прямой рейс на Душанбе, а у "Оренавиа" есть альтернативное предложение по Таджикистану - Худжанд (наземный трасферт между аэропортами затруднен из-за горного перевала. - "Ъ").

Отметим, что ранее "Оренбургские авиалинии" заявляли о своих планах запустить 1 октября еще один рейс - Оренбург - Баку, причем в обратном направлении не исключался транзит через Оренбург на Москву и Санкт-Петербург. Но в последний момент в компании решили отложить эту программу до весны. "Мы встречались с представителями азербайджанской диаспоры в Перми, Оренбурге, Баку, получив заверения, что это направление будет востребованным, но предварительные продажи показали, что это не так, и мы решили отложить запуск этого направления", - отметил господин Чеурин. В "Пермских авиалиниях" этот факт вызвал удивление. "Несколько лет подряд наша авиакомпания выполняла такой рейс и загрузка самолета Ту-134 составляла примерно 70-80%, а в высокий сезон доходила до 100%. Спрос на это направление есть - в особенности если учесть, что прямых рейсов на Баку из Перми не было практически год. Но я не видел какой-либо рекламы со стороны "Оренбургских авиалиний" - если бы была маломальская реклама, они бы заполнили рейс", - уверен представитель "Пермских авиалиний".

Глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев не исключает, что на предварительные продажи билетов на Баку могло повлиять то, что октябрь для этого направления - низкий сезон. "В целом же, планы "Оренавиа" говорят о попытке организовать транзитный узел в Оренбурге. Логика абсолютно разумна, и имеющийся парк воздушных судов авиакомпании должен позволить реализовать эту схему. Вопрос в другом - требуются серьезные усилия и вложения в продвижение этих рейсов. Люди фактически отвыкли, что можно летать на самолете не через Москву, а по иным схемам. Необходимо это представление ломать", - отметил господин Пантелеев, добавив, что "эта схема была бы более эффективной, если "стыковать" таким образом большее число направлений и активнее продвигать продукт в регионах".
 
01.10. 2007

Открыт рейс "Оренбург-Пермь".
В понедельник, 1 октября, компания «ORENAIR» приветствовала первых пассажиров, отправлявшихся в рейс по новому направлению.

- Внимание! Объявляется начало регистрации на рейс по направлению Оренбург - Пермь, - объявление звучит под сводами оренбургского аэровокзала впервые за долгие годы.
С каждым годом география полетов «ORENAIR» становится все шире. В этом году открылись рейсы из Чебоксар в Сочи и Москву, из Сочи в Уфу, из Оренбурга в Ташкент. А 1 октября самолеты авиакомпании начали летать и по маршруту Оренбург - Пермь. Таким образом, «ORENAIR» возобновила региональные перевозки. Новый маршрут удобен не только для оренбуржцев, но и для жителей и гостей Перми: ведь из Оренбурга можно улететь в Душанбе, Худжанд и Ташкент. Кроме того, на этом направлении действует привлекательный тариф - от 2800 рублей без учета сборов.
По доброй традиции, сложившейся в авиакомпании, пассажира, который купил первый билет на новый маршрут, ждал сюрприз. Огромный букет цветов и пакет с подарками на память сотрудники «ORENAIR» вручили Ольге Кравец.
- Я бываю в Перми в служебных командировках практически каждый месяц, - поделилась она. - Раньше на дорогу уходило очень много времени. Приходилось добираться или через Екатеринбург, или через Москву. Поэтому открытие маршрута Оренбург - Пермь стало для меня очень приятным известием. Теперь всего 1 час 20 минут полета - и я на месте. А как известно, время - деньги. Так что в полет я отправляюсь в очень хорошем настроении.
Однако открытие нового маршрута - не единственный осенний подарок оренбуржцам от авиакомпании.
- Мы помним о наших пассажирах и зимой, и летом, - говорит руководитель комплекса организаций перевозок авиакомпании «ORENAIR» Татьяна КОНИНА. - И всегда готовим для них сюрпризы. Наша очередная акция называется «Осенняя распродажа». С 1 по 15 октября билеты на все регулярные направления можно купить всего за 1950 рублей. Эта сумма включает все сборы. Торопитесь, количество мест ограничено.
И помните: мы всегда рады предложить вам свои услуги!

Из сайта "Оrenair".
 
Реклама
1) 08.10 2007

ORENAIR улучшает качество обслуживания.

Уважаемые пассажиры!

В целях улучшения качества обслуживания пассажиров, с 15 октября авиакомпания ORENAIR вводит специальные рационы питания пассажиров
экономического и бизнес-класса:
- вегетарианское,
- диабетическое,
- детское,
- мусульманское.

Заказ на питание необходимо делать при покупке билета, но не позднее, чем за 24 часа до вылета.


2) 08.10 2007

Новости программы RESPECT.

Уважаемые участники Программы “RESPECT”, авиакомпания ORENAIR внесла некоторые изменения в Программу.

Теперь у вас есть возможность за меньшее количество баллов, оформить не только бонусный билет в экономическом классе, но и бонусный билет в бизнес-классе или повысить класс обслуживания с экономического до бизнес-класса.




Награда - Необходимое количество баллов для получения награды.

Бонусный билет «туда» в экономическом классе - 100.

Бонусный билет «туда-обратно» в экономическом классе - 200.

Бонусный билет «туда» в бизнес-классе - 150.

Бонусный билет «туда-обратно» в бизнес-классе - 300.

Повышение класса обслуживания - 50.

http://www.orenair.ru/index.php?rewrite=news&page=1&idnews=56&short=1

Все новости из сайта "Orenair".
 
Новогодняя распродажа от ORENAIR.

C 15 ноября по 15 декабря ORENAIR проводит новогоднюю распродажу на все регулярные рейсы авиакомпании в период с 15 ноября по 15 января!
Стоимость перелета в одну сторону составит 2 999 руб. (с учетом сборов), в направлении «туда-обратно» - 5555 руб. (с учетом сборов).
Количество мест ограничено!

Сайт "Orenair".
 
1) Изменение величины сборов.

Уважаемые пассажиры!

В связи с повышением с 1.12.07г. стоимости авиакеросина от поставщика на 40%
с 6.12.07г. возрастает величина топливного сбора:

Оренбург-Москва-Оренбург – на 450 руб.

Оренбург-С.Петербург.-Оренбург – на 750 руб.

Орск-Москва-Орск – на 500 руб.

2) Перевоз срочной корреспонденции.

Авиакомпания ORENAIR предлагает воспользоваться услугой по отправке срочной корреспонденции весом пакета до 1 килограмма.

Срочная корреспонденция принимается и выдается в Оренбурге – в здании аэровокзала в камере хранения (стоимость - 550 руб.), и в офисе
представительства ORENAIR по ул. Туркестанская, 9 (стоимость - 650 руб.), в аэропорту «Домодедово» - в кассе №4.

Из сайта компании Orenair.
 
Последнее редактирование:
Рейсы в Кёльн


В период с 2 по 5 декабря 2007г. рабочая группа авиакомпании ORENAIR принимала участие в переговорах с руководством аэропорта Кёльн-Бонн. По итогам встречи было принято решение о начале полетов в г.Кёльн из Оренбурга с мая 2008г.
 
Авиакомпания ORENAIR и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» 14 декабря 2007г. заключили соглашение о подписании в июле 2008 года договора поставки реактивных самолетов регионального класса модификации RRJ95LR. Поставка самолетов будет осуществляться начиная с 2011 года, сумма договора составит 144,5 млн. долларов США.
 
Авиакомпания ORENAIR заключила трехстороннее соглашение с авиакомпаниями "Air Berlin" и "Niki Luftfahrt GMBH

--------------------------------------------------------------------------

Что именно - не раскрывается. Однако на сайте появилось Расписание стыковочных рейсов http://www.orenair.ru/raspisanie2/ - где в частности есть стыковки с эйрберлином
 
Уважаемые пассажиры!
Теперь авиабилеты на все регулярные рейсы на бланках авиакомпании ORENAIR.
Вы можете приобрести, обменять, вернуть по адресам:
1) Павелецкая площадь, 1 цокольный этаж 2-го подъезда здания
Павелецкого вокзала; кассы № 21, 22
тел.: +7 (495) 783-32-99 (ежедневно с 8.00 до 20.00);
2) Ул. Айвазовского, 1А
тел.: +7 (495) 744-01-08 (ежедневно с 8.00 до 20.00);
3) Ул. Пятницкая, 30, строение 1, магазин «Часы»
тел.: +7 (495) 959-51-76
(пон.-пят. с 8.00 до 19.00; субб. с 11.00 до 15.00; воскр. - выходной);
4) а/п «Домодедово», зал вылета, кассы № 9,10,11;
5) а/п «Внуково», зал вылета, 2 этаж, кассы № 20, 21

Сайт Orenair.
 
Рейсы в Кёльн
Внимание! Открыта продажа на первый международный регулярный рейс из Оренбурга в центр Западной Европы – город Кёльн!
С 9 мая будет осуществляться прямой беспосадочный перелет на комфортабельном Боинге 737-500!
Вылет из Оренбурга:
По пятницам в 2000ч., время прибытия – 2100ч.,
По воскресеньям в 830ч., время прибытия - 930ч.
Вылет из Кёльна:
По пятницам в 2300ч., время прибытия – 800ч.
По воскресеньям в 1100ч., время прибытия – 2000ч.
Время в пути – 3 часа.
Разница во времени «- 4 часа».
Тарифы по маршруту Оренбург – Кёльн – Оренбург
(без учета сборов агентств и за бланк)
За 20 дней «туда - обратно»:
330 €
«туда - обратно»:
400€
450€
500€
600€
700€
800€
900€
1000€ – эконом - класс,
1600€ – бизнес – класс.
«в одну сторону»:
270€
330€
400€
650 € - эконом – класс,
900 € - бизнес – класс.

Знатоки, а подскажите - Кёльн - это как? Удобен ли он для разлета по Германии/Европе/Миру?
 
15 марта 2008г. парк воздушных судов авиакомпании ORENAIR пополнился еще одним самолетом семейства Boeing.
Boeing737-500 туристического класса с компановкой в 131 кресло готов к новым полетам! Это уже шестой самолет класса Boeing в авиакомпании ORENAIR. В июне ожидается поступление самолета Boeing 737-800.
 
Реклама
1)

В честь празднования 63-ей годовщины Победы в Великой Отечественной Войне авиакомпания ORENAIR предоставляет возможность бесплатного полета на всех регулярных рейсах с 25 апреля 2008г. по 25 мая 2008г. следующим категориям пассажиров:
· Ветеранам Великой Отечественной Войны;
· Ветеранам Великой Отечественной Войны, награжденным медалью «За победу над Германией»;
· Ветеранам Великой Отечественной Войны, награжденным медалью «За победу над Японией»;
· Участникам Великой Отечественной Войны, награжденным знаком «Житель блокадного Ленинграда»;
· Участникам Великой Отечественной Войны, награжденным медалью «За оборону Ленинграда»;
· Инвалидам Великой Отечественной Войны (1941-1945гг.) 1, 2, 3 группы;
· Несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей;
· Труженикам тыла;
· Ветеранам боевых действий на других территориях;
· Героям РФ;
· Героям Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Трудовой Славы;
· Героям Советского Союза и полным кавалерам ордена Славы.
Кроме того, предоставляется возможность перелета со скидкой 50% сопровождающим всех вышеуказанных категорий.


2)


В рамках проекта «Домодедово Трансфер Сервис» авиакомпания ORENAIR заключила трехстороннее соглашение о формировании трансферных связей и применения сквозных тарифов с авиакомпанией «Трансаэро» из г. Оренбурга и г. Орска через аэропорт Домодедово:
на внутренних рейсах:
- Анадырь, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Киев, Одесса, Атырау, Актау, Уральск, Астана, Бухара, Шимкент, Алматы.
Тарифы в одном направлении без учета сборов – от 19000 руб.
на международных рейсах:
- Вена, Берлин, Франкфурт, Люксембург, Лион, Тель-Авив, Пафос, Лондон, Барселона, Торонто.
Тарифы в направлении «туда-обратно» без учета сборов - от 435 евро.

3)

24 марта 2008 года в Московском Художественном Театре им А.П. Чехова состоялось награждение победителей и лауреатов национальной авиационной премии 'Крылья России' по итогам 2007 года.
В этом году в конкурсе состязались 29 российских авиакомпаний. Победители и лауреаты были определены тайным голосованием членов Общественного совета, в состав которого вошло более 120 независимых экспертов в области воздушного транспорта, представителей органов власти, общественных организаций отрасли, ветеранов гражданской авиации, журналистов.
На торжественной церемонии присутствовало более 600 гостей, представляющих российский воздушный транспорт, властные структуры, поставщиков услуг для авиационной отрасли, аэрокосмическую промышленность, российские и зарубежные деловые и финансовые круги, СМИ.
Оренбургские авиалинии стали победителем в номинации "Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе III (объем пассажирских перевозок на ВВЛ от 0,2 до 0,5 млрд пкм)".
Стоит отметить, что Оренбургское авиапредприятие уже неоднократно становилось Победителем Российской Премии конкурса «Крылья России» в номинациях – Пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях России, Участник обслуживания отраслей экономики России. По итогам 2006г. в рамках международной премии “Лидер экономического развития России”, учрежденной международным фондом развития “Евразия”, Международной Организацией Предпринимателей и US Priority Enterprise авиакомпания ORENAIR стала лауреатом в номинации “Лучший налогоплательщик России 2006”.

Сайт "Orenair".
 
Назад