Новости авиакомпании "Победа"

Реклама
СЭ Эрнеста тормознули с 13.01.2020. Но назначения остались. Что дальше- тишина.
 
alexei55,
Following the provision of the National Civil Aviation Authority (ENAC) of 29 December 2019 regarding the temporary suspension of our operating license, we find ourselves unable to operate flights as of 11.01.2020.

Это с сайта Эрнеста. Фигурирует дата решения от 29/12. Я это отметил тут же 30го.
 
Последнее редактирование:
Лоукостер «Победа» стал третьей по величине авиакомпанией в России - Ведомости

100%-ная «дочка» «Аэрофлота» «Победа» в январе 2020 г. стала третьей в России по количеству перевезенных пассажиров, сообщила Росавиация. Ее трафик вырос на 34% до 923 000 человек. Больше перевезли только сам «Аэрофлот» – 2,64 млн человек (падение на 5%) и S7 Airlines – 1,37 млн (+17%) человек. Всего российские авиакомпании увеличили в январе перевозки на 6,4% до 8,9 млн человек.

«Победа» начала полеты в декабре 2014 г. Уже в 2015 г. она вышла на седьмое место среди российских авиакомпаний по перевозкам пассажиров, в 2016 г. – на шестое, а в 2018 г. – на четвертое. Третьим крупнейшим перевозчиком с 2016 г. была другая «дочка» «Аэрофлота» – авиакомпания «Россия»». Но она в январе снизила перевозки на 11% до 567 000 человек и откатилась с третьего сразу на пятое место. Четвертыми в январе стали «Уральские авиалинии», которые перевезли на 15% пассажиров больше – 692 000 человек.

Значительный рост «Победы» объясняется увеличением парка: за год он вырос с 24 самолетов Boeing 737 NG до 30. «Россия», наоборот, потеряла семь таких лайнеров – четыре проходят техническое обслуживание для передачи «Победе», три – «Аэрофлоту», объяснил человек, близкий к «России». К тому же «Россия» помимо регулярных рейсов занимается чартерными перевозками в интересах крупнейшего туроператора – «Библиоглобуса», поэтому в летний сезон ее пассажиропоток заметно растет.

В первые месяцы 2019 г. «Победа» тоже опережала «Россию» по перевозкам пассажиров – правда, незначительно. А в мае 2019 г. «Россия» вернула себе третье место. В этом году камбэк уже вряд ли случится. Во-первых, разрыв уже слишком велик. Во-вторых, каждый дополнительный Boeing 737 NG позволит «Победе» перевезти свыше 350 000 пассажиров в год. Четыре дополнительных лайнера, которые будут переданы «Победе» в марте, позволят компании нарастить пассажиропоток в 2020 г. на 16,5% – примерно до 12 млн человек, рассказали два близких к группе «Аэрофлот» человека. «Россия» перевезла в 2019 г. 11,55 млн человек. Но в этом году ее флот, а значит, и пассажиропоток, расти не будут, добавляет один из собеседников «Ведомостей».

«В конце 2019 г. началась реализация плана по унификации парка воздушных судов, часть парка Boeing 737 NG была выведена из эксплуатации, – говорит представитель «России». – В этом году будет получено аналогичное количество самолетов Airbus 320».

Стратегия развития «Аэрофлота» предусматривает, что пассажиропоток «Победы» должен вырасти по итогам 2023 г. до 25–30 млн человек. Документ предполагал, что это будет достигнуто благодаря получению в 2019–2021 гг. 20 самолетов нового поколения Boeing 737 Maх и еще 30 – в 2022–2024 гг. Но лайнеры этой модели не летают с марта 2019 г. из-за двух подряд катастроф. Boeing пытается устранить все неполадки, но начало полетов лайнеров неоднократно переносилось, новый дедлайн – лето 2020 г. Впрочем, российские авиакомпании получить Мах в этом году уже не рассчитывают.

Отсутствие Мах не сильно отразилось на росте лоукостера в 2019 г.: он ожидал только три таких самолета в конце года, когда высокий сезон закончен и спрос на перелеты резко падает. Но в течение этого года «Победа» ожидала еще 10 Мах (и семь в 2021 г.), рассказал человек, близкий к группе «Аэрофлот». Вместо 13 Мах в 2019–2020 гг. лоукостер получит только четыре Boeing 737 NG из парка сестринской авиакомпании.

Пока «Победа» показывает феноменальные результаты, констатирует гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. «Они объясняются высоким налетом судов, максимальным среди регулярных авиакомпаний процентом загрузки кресел – 94% в 2019 г., – говорит эксперт. – Это следствие большой востребованности лоукостера в стране, где у подавляющего большинства жителей низкие доходы».
 
Реклама
А смысл? Полученный с завода борт 2015 г.в. лучше "б/у" от России 2017 г.в.?
 
«Победа» внедрила самовоспламеняющиеся кресла

Темнота, дым, и тут подушка вашего кресла загорается… Что это, страшный сон? Или камера пыток для тех, кто писал в интернетах критические посты про «Победу»? Почти. Подробный фото- и видеорепортаж:
На самом деле это тренажер реального пожаротушения CFT (Crew Fire Trainer) в новом учебном центре лоукостера, открывшемся неподалеку от аэропорта Внуково на территории УТЦ №21. Тренажер представляет из себя отдельный павильон, где построен макет салона самолета, только полностью из стали: ведь огонь и дым настоящие, и реальных кресел не напасешься! Оказавшись внутри, будущие стюардессы должны потушить возникающий то на кухне, то в салоне пожар и при этом уложиться в определенный норматив по времени. Причем не всегда под рукой есть огнетушитель, так что отрабатывается в том числе и умение сбить пламя при помощи подручных средств типа покрывала.
 
«Победа» отменяет рейсы из-за Boeing 737 MAX
«Победа» откажется от ряда маршрутов из-за того, что ей не на чем по ним летать: «приземление» печально известных Boeing 737 MAX все продлевается и продлевается, в то время как лоукостер должен был получить 3 таких самолета в прошлом году, 10 в текущем и еще 7 в следующем. Заменить их нечем: с середины 2019 года Boeing 737-800, на которых летает «Победа»,сняты с производства ради «максов», все самолеты по этому контракту (30 машин) получены и летают. Немного «залатать дыру» удалось, получив от сестринской авиакомпании «Россия» 4 свежих полученных с завода Boeing 737-800, которые в скором времени будут перекрашены и переданы лоукостеру. Ходят, впрочем, слухи о том, что какое-то количество своих «Боингов» передаст материнская компания — «Аэрофлот», однако ни в «Победе», ни в «Аэрофлоте» эту информацию не подтверждают. Подробнее о переформатировании маршрутной сети:

Корректировка летней программы полетов коснется Бари, Генуи, Даламана и Палермо — туда «Победа» выполнять рейсы не будет. Также сокращены частоты по ряду других направлений (то есть, летать не перестанут, но будут реже) ради наращивания частот на внутренних рейсах: лоукостер сосредоточится на развитии прямого авиасообщения между регионами и Сочи с Анапой — количество таких рейсов увеличено на 64% до 1952. В частности, летом появится возможность улететь на эти два российских курорта из Красноярска, возобновятся перелеты в Анапу из Уфы, Челябинска и Сургута, а также из Сургута в Сочи. Интересно, что «Победа» принципиально не летает в Крым, опасаясь международных санкций: напомним, что ее прародитель, «Добролет», практически сразу прекратил существование по этой причине, открыв рейсы в Симферополь в 2014 году, а название «Победа» изначально символизировало победу над санкциями путем регистрации нового юрлица.

Всего региональная курортная программа включает 21 направление (на 38% больше, чем в 2019 году), а доля межрегиональных направлений (т.е. рейсов в обход Москвы) составит 55% от всех внутренних направлений «Победы» (47 в абсолютном выражении), по ним будет выполнено 6247 рейсов, что на 53% больше, чем годом ранее.

Стратегия «Аэрофлота» подразумевает развитие «Победы» в первую очередь как межрегионального перевозчика, конкурирующего с железной дорогой и междугородними автобусами. К 2023 году флот лоукостера должен расшириться до 85 самолетов.
 
Ага) так мы и поверили, что именно из за Max)
А почему нет? Был план иметь к дате n самолётов и выподнять ими k рейсов. Самолётов стало меньше - значит и рейсов будет меньше.
 
Был план иметь к дате n самолётов и выподнять ими k рейсов. Самолётов стало меньше - значит и рейсов будет меньше.
ИМХО, тут больше зависит от планов АФЛ по перетасовке флота в группе, а не по причине приземления максов. Еще в марте прошлого года Савельев заявлял, что группа может отменить заказ на 20 самолётов Boeing 737MAX для «Победы».
А вот в планах передачи NG Победе от АФЛ могло что-то измениться.
Самолеты Boeing из «Аэрофлота» перейдут в авиакомпанию «Победа»
Подробности: Самолеты Boeing из «Аэрофлота» перейдут в авиакомпанию «Победа»
 
Пассажиры испортили самолёт “Победы” в отместку за платный багаж dp_huy-1024x577.jpg
dp_huy-1024x577.jpg

Нарочно не придумаешь – именно так можно назвать произошедшую на одном из рейсов “Победы” ситуацию. Как сообщает издание Baza, пассажиров, летевших из Жироны в Москву, заставили оплатить сверхнормативную ручную кладь и сдать её в багаж: как известно, лоукостер весьма строго контролирует её габариты.

Однако пассажиры “обиделись” и в отместку не придумали ничего умнее, чем пойти в туалет самолёта и нацарапать на зеркале неприличное русское слово из трёх букв. Более того, впоследствии они сами признались в этом, написав анонимный комментарий в Instagram-аккаунте авиакомпании – мол, надеемся, что вы больше потратите денег, чем получили с нас за багаж.

Действительно, за багаж обычно берут 3 000 рублей, а вот замена зеркала в самолёте стоит несколько тысяч долларов.
Испорченное зеркало почти сразу обнаружили бортпроводники (они несколько раз за рейс приводят в порядок туалеты); однако кто именно его испортил, они не видели: подозрение пало на одного пожилого пассажира, посещавшего туалет незадолго до проверки, по прилёте на борт поднялись сотрудники полиции, однако после скандала дедушку виновным не признали.

“Победа” написала заявлению в полицию и хулиган был быстро найден, однако взыскать с него нанесённый ущерб не получилось, поскольку доказать, что это сделал именно он, с юридической точки зрения невозможно: как говорится, не пойман – не вор.

 
Реклама
Назад