А/К "Полярные авиалинии" - новости

MayDay

Старожил
ОАО "Полярные авиалинии" до конца года получит грузовой самолет Ан-26, говорится в сообщении авиакомпании.

Воздушное судно будет взято в лизинг при поддержке ЗАО "Россахализинг".

Кроме того, в январе 2012 г. авиакомпания планирует получить в собственность четвертый самолет L-410.

В марте 2012 г. планируется перегон с завода из Австрии нового самолета Diamond Tundra. Воздушное судно планируется эксплуатировать при выполнении лесопатрулирования, санитарных заданий, использовать в качестве аэротакси.

Помимо этого, авиакомпания планирует приобрести вертолет Robinson R-66.

Также в планах перевозчика приобретение в следующем году самолетов МА-60 (китайский аналог Ан-24). С 2008 г. "Полярные авиалинии" сотрудничают с компанией-производителем, и в январе 2012 г. самолет МА-60 прилетит в Якутск для проведения испытаний в условиях низких температур. По мнению авиакомпании, эксплуатация данного воздушного судна позволит увеличить направления, повысить сервис на борту, кардинально изменить предлагаемое пассажирам сегодня питание.

Кроме того, в следующем году на базе Маганского производственного комплекса авиакомпания начнет строительство ангара, в котором одновременно будут проходить техническое обслуживание два воздушных судна - вертолет Ми-8 и самолет L-410. Инвестиции на строительство ангара предусмотрены в бюджете республики.

С учетом новых требований к безопасности полетов авиакомпания проводит дооборудование воздушных судов Ан-24 (26), L-410 и Ми-8 системой раннего предупреждения приближения к земле, а также системами ГЛОНАСС и GPS.

Министерство имущественных отношений Республики Саха (Якутия) владеет 100% акций ОАО "Полярные авиалинии". Парк воздушных судов компании состоит из самолетов Ан-2, Ан-3, Ан-24, Ан-26, Ан-26-100, L-410 и вертолетов Ми-8 и Ми-8МТВ.

Источник: Елена Слюсарева // АвиаПорт.Ru
 
Реклама
Руководству «Полярных авиалиний» поручено разработать план развития с учетом объединения с Мирнинским авиапредприятием
ЯКУТСК. Такое поручение менеджменту «Полярных авиалиний» по итогам совещания состоявшемся 27 декабря, на котором были рассмотрены предварительные итоги 2011 года, дал заместитель председателя правительства РС(Я) Анатолий Скрыбыкин.
Соответствующий комплексный план поручено разработать до конца января следующего года.
Напомним, пункт о передаче Миринского авиапредприятия ОАО «АЛРОСА» в республиканскую собственность указан в договоре о социально-экономическом развитии республики, заключенном в марте 2010 году между руководством компании и правительством Якутии.
На пресс-конференции 26 октября президент РС(Я) Егор Борисов в частности подчеркнул: «вопрос о передаче Мирнинского авиапредприятия (МАП) в республиканскую собственность обсуждался с 2007 года. В первую очередь речь идет об укрупнении авиакомпании «Якутия», входящей в десятку крупных региональных перевозчиков. Кроме того, имеющийся вертолетный парк, маршрутная сеть Мирнинского авиапредприятия позволит осваивать новые сегменты рынка авиаперевозок».
Как следовало из выступления А. Скрыбыкина на сегодняшнем совещании, план перехода Мирнинского авиапредприятия в ведение республики предусматривает передачу маршрутной сети пассажирских перевозок авиакомпании «Якутия», а грузовых - «Полярным авиалиниям».
Исходя из этого, вице-премьер дал поручение разработать детальный и комплексный план развития «Полярных авиалиний» на среднесрочную перспективу. «Объединение двух авиапредприятий — неизбежный процесс, такой документ должен быть представлен до конца января 2012 года», - сказал А. Скрыбыкин.
Основным видом деятельности МАП является оказание транспортных услуг, направленных на удовлетворение потребностей в грузовых, пассажирских перевозках и работы специального назначения (перевозка вахт, поисково-аэрофотосъемочные работы и т.д.). Кроме того, Мирнинское авиапредприятие выполняет объем работ, связанный с развитием региона Западной Якутии, а именно, оказание услуг нефтегазодобывающим, геологическим, строительным и прочим организациям.
Отметим, на сегодняшний день Мирнинское авиапредприятие эксплуатирует 10 типов воздушных судов. Собственный парк включает 41 самолет и 29 вертолетов. В 2008 году аэропорт Мирный стал аэропортом федерального значения. Кроме этого в состав Мирнинского авиапредприятия входят два летных отряда, 1 аэропорт регионального значения, 5 аэропортов местных воздушных линий, ряд посадочных площадок, агентство воздушных сообщений. МАП выполняет регулярные рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Иркутск, Краснодар, Красноярск, а также внутриреспубликанские — в Якутск, Ленск, Айхал, Удачный, Саскылах, Оленек. За 10 месяцев 2011 года объем пассажирских перевозок составил 220 942 человек (33 место в списке российских авиакомпаний), грузовых — 9 756,7 тонн (13 место). ЯСИА
 
Также в планах перевозчика приобретение в следующем году самолетов МА-60 (китайский аналог Ан-24).
Картина Репина "Приплыли"... :(
Кстати, кто-нибудь в курсе - сертификат МАК у МА-60 есть?
 
Здравствуйте Василий Гоголев ! Вопрос, кто-нибудь из министерства транспорта Республики САХА (Якутия) или руководство А/К "Полярные авиалинии" в настоящее время пытался решить вопрос по экспериментальному применению легких амфибийных (они могут базироваться на земле)гидросамолётов на 4-5 мест пусть даже зарубежного производства, коль пока своих Российского производства нет, а если и есть то пока экспериментальные ? Или новая техника экранопланы "Иволга"на 12 мест Российского производства (правда пока строится в штучных экземплярах). Ведь столько водных пространств в Якутии ???
 
z-alex1234, здравствуйте. Вы уже спрашивали меня по поводу перспектив применения амфибийного варианта Ан-2. Конечно, в условиях Якутии гидросамолеты очень нужны, но как я уже говорил, они требуют особой инфраструтуры - гидропорты, спуски и т.д. Пока их нет, перспектив никаких. Могу только посоветовать обратиться к генеральному директору АК "Полярные авиалинии" Корякину Андрею Васильевичу - АК "Полярные авиалинии". Компания сейчас находится в активном поиске легких самолетов. Зачем-то планируют приобрести австрийские самолеты Diamond DA-40. Не знаю где и каким образом их будут применять?
 
Зачем-то планируют приобрести австрийские самолеты Diamond DA-40. Не знаю где и каким образом их будут применять?
На МАКСе уже стоял ДА в раскраске "Полярных авиалиний".
http://www.ato.ru/files/images/33-polar_diamond.jpg
Я спрашивал "диамандовцев", сказали, что машина будет использоваться для обучения и в качестве аэротакси.
 
ГТЛК передаст в финансовую аренду самолет Diamond DA40 Tundra

Государственная транспортная лизинговая компания заключила договор с ОАО «Авиакомпания Полярные Авиалинии» на поставку в финансовую аренду австрийского самолета Diamond DA40 Tundra.

Как стало известно All-Leasing.Ru, поставка с завода-изготовителя Diamond Aircraft (Австрия) планируется в марте. Самолет будет использован для патрулирования пожароопасных районов тайги Республики Саха (Якутия).

ОАО «Авиакомпания Полярные Авиалинии» существует с 1997 года и является крупнейшим в регионе. Воздушными трассами компания успешно связывает свыше 100 населенных пунктов по всей республике и осуществляет перелеты круглый год.

Ссылка: all-leasing.ru
 
«Полярные авиалинии» обновляют парк воздушных судов

ЯКУТСК. По приглашению ОАО «Авиакомпании «Полярные авиалинии» с 25 по 28 февраля в аэропорт Якутск прибудет самолет китайского производства МА–60 с официальной делегацией завода изготовителя Xi an Aircraft Industry International Corporation (Китай).
В настоящее время Межгосударственным авиационным комитетом завершается сертификация типа самолета МА-60.
Авиакомпания рассматривает данный тип как наиболее подходящий для замены устаревающего парка самолетов Ан-24.
27 февраля в аэропорту Якутск состоится демонстрация самолета МА-60 и презентация в Ангаре.

ЯСИА
 
Реклама
"Полярные авиалинии" и Xi'an Aircraft обратятся в МАК по вопросу сертификации самолета МА60 в 2012 году

25 февраля 2012 года в 17 часов 55 минут в аэропорту города Якутска совершил посадку самолет китайского производства МА60 авиакомпании Okay Airways прибывшего из Харбина (КНР) с официальной делегацией завода изготовителя Xi'an Aircraft Industry (Group) Company LTD и авиакомпании Okay Airways, сообщает пресс-служба авиакомпании.
Авиакомпания «Полярные авиалинии» рассматривает данный тип воздушного судна как наиболее подходящий для замены устаревающего парка самолетов Ан-24.

26 февраля в 10:00 ч. состоялась официальная встреча руководителей транспортной отрасли РС (Я) с представителями китайского завода изготовителя самолета МА60 Xi'an Aircraft International Corporation и авиакомпанией перевозчика Okay Airways Company Limited, уточнили в авиакомпании.

В заседании приняли участие: Министр транспорта и дорожного хозяйства Винокуров С.В., Представитель МИД РФ в г.Якутске Дьяконов Н.В., Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РС(Я) –Руководитель Департамента воздушного транспорта Тарасов А.Е., Первый заместитель руководителя департамента воздушного транспорта Боговков В.А., Первый заместитель министра по федеративным отношениям и внешним связям РС(Я) Куликов М.А., Генеральный директор ОАО АК "Полярные авиалинии" Корякин А.В., Заместитель руководителя Саха (Якутского) межрегионального территориального управления воздушного транспорта ФАВТ Ищенко И. М., Генеральный директор ОАО Авиакомпания «Якутия» Простит И.А., Вице-президент Xi'an Aircraft International Corporation Zhang Xiaohong (Китай), Заместитель руководителя Okay Airways Company Limited Lin Jieyin (Китай), Генеральный менеджер Xi'an Aircraft International Corporation Hu Changan (Китай), Начальник отдела маркетинга и продвижения Ma Ben (Китай) и другие официальные лица.

27 февраля 2012 года в 14:00 в аэропорту города Якутска Республики Саха (Якутия) состоялась Презентация самолета МА60. Официальную делегацию от Республики Саха (Якутия) возглавил Заместитель Председателя Правительства РС (Я) Скрыбыкин А.Н. Сразу после презентации был проведен "круглый стол" с участием почетных гостей, руководства Xi'an Aircraft International Corporation, СМИ и всех приглашенных специалистов авиационной отрасли.

Участниками "круглого стола" обсуждались следующие основные вопросы:
- опыт эксплуатации самолета МА60 в условиях низких температур;
- опыт эксплуатации самолета на ВПП с грунтовым покрытием;
- вопросы по выполнению регламентных работ, по ресурсам двигателей и планера самолета и т.п.

По итогам проведенных мероприятий выработано общее мнение обратиться в Межгосударственный Авиационный Комитет по вопросу сертификации типа самолета МА60 в 2012 году (установления соответствия авиационной техники требованиям к летной годности и охране окружающей среды, с целью удостоверения соответствия образца авиационной техники требованиям сертификационного базиса).
MA60 - ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный китайской компанией Xian Aircraft Industry (Group) Company Ltd. МА60 является глубокой модернизацией самолета Ан-24.




AEX.RU
 
Из годовой бухгалтерской отчетности АК "Полярные авиалинии" за прошлый год (скачать можно тут: http://www.yfc.ru/disclosure/polair/gbo11 .pdf).

Парк ВС, состоящих в основных средствах авиакомпании:
Ан-2 - 11 (исправно 4),
Ан-3 - 6 (исправно 4),
Ан-24/26 - 7 (исправно 5),
Ми-8Т - 22 (исправно 11),
Ми-8МТВ-1 - 4 (исправно 2),
Л-410УВП - 3 (исправно 2).

В 2011 г. были арендованы ВС:
Ан-26 - у Красавиа,
Ан-2 - у АОН РЦ НП "Маганский авиаклуб",
Л-410 - у Казанского авиапредприятия.

В 2011 году введено в эксплуатацию основных средств - два самолета Л-410 RA-67693 и RA-67694, которые были приобретены у Казанского авиапредприятия за 37 273 177 руб. и 39 970 000 руб. соответственно. Договора на их покупку были одобрены Советом директоров 15 августа 2011 г.
Кроме того, среди крупных сделок 2011 года стоит отметить договора с ЗАО "ЛК "Россахализинг" на финансовую аренду (лизинг) воздушного судна Ан-26 RA-26604 за 34 210 197 руб. на срок до конца 2014 г., одобренный СД 9.06.2011, и с ОАО "Государственная транспортно-лизинговая компания" на лизинг самолета DA40NG Tundra с ценой 898 097 евро, одобренный СД 15.08.2011 г.
 
Андрей Корякин: Особенностью самолета являются низкие эксплуатационные затраты

ЯКУТСК. В четверг, 7 июня, в аэропорту "Маган" состоится презентация нового самолета авиакомпании «Полярные авиалинии» Diamond DA40 Tundra, который прилетел в Якутию в ночь на 5 июня. Даймонд-Тундра – разработка австрийского завода Diamond Aircraft – одномоторный дизельный самолет, сделанный с учетом всех современных технологий. Эта небольшая четырехместная машина собрана из композитных материалов, кроме шасси и колес, и может перевозить 3 пассажиров или 400 кг груза.
Перегон самолета из Москвы до Магана осуществил опытный экипаж авиаэскадрильи Ан-2, Ан-3, Л-410 авиакомпании «Полярные авиалинии» в составе зам. командира эскадрильи Андрея Михайловича КРИВОШЕЕВА, командира ВС АН-2 Ньургуна Дмитриевича СЛЕПЦОВА и техника Алексея Владимировича СЕРЕНКО. Маршрут перегона: Домодедово – Казань – Екатеринбург – Омск – Кемерово – Братск – Ленск – Маган. По большей части, перелеты между точками составили 700-800 км, максимальный безостановочный перелет составил около 1000 км на отрезке от Кемерово до Братска. Вообще, максимальная дальность полета Даймонд-Тундры – 1400 км.
По словам командира экипажа Андрея Кривошеева, перегон прошел в штатном режиме, без каких-либо проблем. Машина показала себя с лучшей стороны: это и современное оборудование, включающее в себя систему отсчета курса для определения пространственного положения, и безопасность полета, обеспечиваемая конструкцией планера и композитной кабиной, и, что немаловажно, экономичный расход топлива.
«Особенностью этого самолета являются низкие эксплуатационные затраты, а также техническая возможность производить посадки на площадках для приема Ан-2 и Ан-3. Соответственно мы можем увеличить частоту полетов на маршрутах, куда производятся полеты этих воздушных судах. Мы смотрим на этот самолет с большой надеждой в перспективе развития полетов на местных воздушных линиях. Он спроектирован специально для Якутии: на нем усиленное шасси, широкие колеса низкого давления, компенсирующие неровности наших площадок», – отметил генеральный директор авиакомпании «Полярные авиалинии» Андрей Корякин.
После прохождения процедуры сертификации, новый самолет планируется использовать для лесопатрирулирования, мониторинга пожароопасных районов тайги, санитарных заданий, аварийно-спасательному поиску, а также для применения в качестве аэротакси.

ЯСИА
 
«ДАЙМОНД ТУНДРА» – НОВЫЙ БРИЛЛИАНТ МАЛОЙ АВИАЦИИ ЯКУТИИ

25 октября в аэропорту «Маган» состоялась официальная презентация нового самолета авиакомпании «Полярные авиалинии» Даймонд Да-40 Тундра, спроектированного специально для условий Якутии австрийским заводом Даймонд Эйркрафт. Во время презентации состоялись первые демонстрационные полеты воздушного судна.

Даймонд Тундра – одномоторный четырехместный дизельный самолет – пополнил парк «Полярных авиалиний» ещё в начале июня, тогда же состоялась его первая, закрытая презентация. Но так как самолет к тому времени ещё не прошел процедуру сертификации, показательные полеты были невозможны. Теперь же, получив все необходимые разрешения, Даймонд-Тундра принял на борт первых пассажиров.

Открыл презентацию генеральный директор «Полярных авиалиний» Андрей Корякин. Он приветствовал собравшихся, среди которых были руководители крупных энергетических и промышленных предприятий республики, такие как «Якутскэнерго», «Сургутнефтегаз», «ЯТЭК» и «Сахаэнерго», а также представители ведомств, напрямую сотрудничающих с авиакомпанией: Министерство чрезвычайных ситуаций, Республиканский центр медицины катастроф, ГУ «Авиалесоохрана», Росавиация и другие.

«Особенностью этого самолета являются низкие эксплуатационные затраты», – отметил Андрей Васильевич, – «И именно в этом аспекте он на голову опережает всех конкурентов в своем сегменте. Заправляется авиакеросином, который доступен в любом аэропорту, потребляет в час около 20 литров, обслуживается одним пилотом и одним техником. Всё это напрямую снижает стоимость летного часа. Помимо прочего, Даймонд Тундра разработан специально для Якутии: на нём усиленное шасси, широкие колеса низкого давления, компенсирующие неровности наших площадок, идеальная аэродинамика, высокая надёжность. Его можно в полном смысле слова назвать машиной 21 века, он разработан с использованием новейших цифровых технологий и соответствует всем современным требованиям безопасности и экологичности полета. Этот самолет в корне меняет всю философию и принципы малой авиации в Якутии», – подчеркнул генеральный директор.

После приветственной речи всем желающим было предложено оценить самолет из пассажирской кабины непосредственно во время полета. Показательные полеты проводил опытный экипаж авиаэскадрильи Ан-2, Ан-3, Л-410, Да-40 в составе зам. командира эскадрильи Андрея Кривошеева и командира ВС Ан-2 Ньургуна Слепцова.

Как отметил А. Корякин, воздушное судно планируется использовать для лесопатрирулирования, мониторинга пожароопасных районов тайги, санитарных заданий, аварийно-спасательному поиску, а также для применения в качестве аэротакси. «Мы смотрим на этот самолет с большой надеждой в перспективе развития полетов на местных воздушных линиях. Рассматривается вопрос приобретения второго судна. В будущем году у нас будет уже два таких самолета, будем и дальше смотреть на перспективы развития в этом направлении», – заключил Андрей Васильевич.

Напомним, что перегон самолета из Москвы до Магана был осуществлен летом силами пилотов авиакомпании «Полярные авиалинии», которые прошли переобучение на новую технику в Австрии. По словам командира экипажа Андрея Кривошеева, перегон прошел в штатном режиме. Машина показала себя с лучшей стороны: это и современное оборудование, включающее в себя систему отсчета курса для определения пространственного положения, и безопасность полета, обеспечиваемая конструкцией планера и композитной кабиной, и, важнее всего, экономичный расход топлива.

 
В ОАО "Авиакомпания «Полярные авиалинии» внедрена Система добровольных сообщений по безопасности полетов.

Основной задачей Системы добровольных сообщений является сбор информации и оперативное выявление скрытых опасных факторов и/или несоответствий в деятельности авиационного персонала ОАО Авиакомпании «Полярные авиалинии» при организации и выполнении коммерческих перевозок и авиационных работ.

Система добровольных сообщений по безопасности полетов не является принудительной и гарантирует строгую конфиденциальность. При оформлении сообщения личные сведения о заявителе (Ф. И. О., обратный адрес, номер телефона и т. д.) могут не указываться.

Добровольные сообщения регулярно рассматриваются руководством компании в целях повышения безопасности полетов. Никто не может быть наказан по результатам рассмотрения поступивших сведений.

Добровольное сообщение о фактах, негативно влияющих на безопасность полетов или качество обслуживания пассажиров, может подать любой работник ОАО Авиакомпании «Полярные авиалинии», работники взаимодействующих авиационных организаций, аэропортов и Авиакомпаний.


ОАО "Авиакомпания "Полярные авиалинии"
 
Реклама
Добровольные сообщения регулярно рассматриваются руководством компании в целях повышения безопасности полетов. Никто не может быть наказан по результатам рассмотрения поступивших сведений.
т.е. сделал бочку в полёте, сам на себя анонимно пожаловался и минуешь наказания?
 
Назад