А/К "Полёт" - новости

e320

e320

Старожил
Самолет "Руслан" авиакомпании "Полет" ..

Самолет "Руслан" авиакомпании "Полет" доставляет из Санкт-Петербурга в Амурскую область рабочее колесо турбины для Бурейской ГЭС

16 февраля авиакомпания "Полет" начала уникальную операцию по доставке из Санкт-Петербурга в Амурскую область рабочего колеса турбины для Бурейской ГЭС.

В полночь из аэропорта "Пулково" (Санкт-Петербург) вылетел самолет Ан-124-100 "Руслан", на борту которого находилось рабочее колесо турбины и специальное оборудование общим весом около 100 тонн. Конечный пункт назначения аэродром "Завитинск" (Амурская область).Для доставки груза самолет преодолеет расстояние 6268 км, совершив промежуточную посадку в городе Братск.

Доставка рабочего колеса в Амурскую область является очередным этапом выполнения поручения Президента РФ "О перспективном развитии Дальнего Востока и Забайкалья" от 29 августа 2000 года.

Колесо турбины для Бурейской ГЭС изготовлено на Ленинградском металлическом заводе.

Для загрузки рабочего колеса в аэропорту "Пулково" использовалась специальная платформа, изготовленная для этой конкретной перевозки специалистами Ленинградского металлического завода и технической службой авиакомпании "Полет". В целом, работа по подготовке к уникальной перевозке составила более полугода.

Авиакомпания "Полет" создана в 1988 году и специализируется на доставке сверхтяжелых и крупногабаритных грузов самолетами Ан-124-100 "Руслан". В 2004 году авиакомпания продолжает активно работать на рынке грузовых перевозок, доставляя уникальные грузы по всему миру, так в январе авиакомпания перевезла из Франции в Египет глубоководный аппарат "Скорпио-2000" для подъема со дна Красного моря "черных" ящиков, разбившегося пассажирского авиалайнера "Боинг-737", а 12 февраля - 60 тонн спутникового оборудования компании Astrium из Тулузы (Франция) на Байконур.


Источник: компания "АК "Полет"
 
Реклама
e320

e320

Старожил
Авиакомпания "Полет" успешно провела операцию по доставке карьерной техники

Успешно завершив уникальную перевозку рабочего колеса турбины для Бурейской ГЭС, авиакомпания "Полет", работающая на рынке грузоперевозок крупногабаритных и сверхтяжелых грузов, 23 февраля с.г. самолетом Ан-124-100 "Руслан" доставила из г.Владивостока в г.Полярный три бульдозера "Камацу", общий вес которых составил более 100 тонн.

Заказчик перевозки - акционерная компания "АЛРОСА", с которой авиакомпания "Полет" работает с 1998 года. Более пяти лет самолеты авиакомпании перевозят для "АЛРОСЫ" разнообразную горнодобывающую технику.


Источник: компания "АК "Полет"

____________________________________________________________
Справочно

Авиакомпания "Полет" была создана 1988 году и является одной из первых частных авиакомпаний России. Авиакомпания эксплуатирует самолеты Ан-124-100 "Руслан" и Як-40. С 1999 года авиакомпания является назначенным перевозчиком Росавиакосмоса. За выдающееся мастерство в области воздушных перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов авиакомпания неоднократно отмечена российскими и зарубежными наградами.
Участвует в реализации проекта по созданию авиационно-ракетного комплекса космического назначения "Воздушный старт"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Новая услуга "Полета"
Авиакомпания "Полет", отметившая в 2003 году свое 15-летие реализацией проекта регулярных пассажирских перевозок, продолжает успешно развиваться, постоянно расширяя круг предоставляемых услуг.

В 2004 году к доставкам по всему миру сверхтяжелых и крупногабаритных грузов самолетами АН-124-100 "Руслан", регулярным пассажирским авиаперевозкам, предоставлению самолетов АН-2 для химической обработки сельскохозяйственных угодий и решению санитарных задач добавилась новая услуга - предоставление самолетов АН-30 для проведения аэрофотосъемочных работ организациям, имеющим соответствующие лицензии.

В настоящее время один из самолетов, оснащенный уникальным аэросъемочным оборудованием, ранее разработанным для дистанционного зондирования Земли с космических аппаратов, проходит летные испытания.
Два других самолета АН-30 подготовлены к размещению аэрофотосъемочного оборудования для очередных заказчиков.


Источник: компания "АК "Полет"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Полет" расширяет географию регулярных пассажирских перевозок
Авиакомпания "Полет", приступив в 2003 году к реализации проекта регулярных пассажирских перевозок, настойчиво расширяет его географию.

В начале апреля самолеты авиакомпании начнут доставлять пассажиров из Воронежа в Санкт-Петербург и Самару, а со второй половины месяца - в Сочи.

Достигнув мировой известности в перевозке сверхтяжелых и крупногабаритных грузов самолетами АН-124-100 "Руслан", компания настойчиво работает в сегменте регулярных пассажирских перевозок.


Источник: компания "АК "Полет"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
В Ульяновской области может открыться филиал авиакомпании "Полет"
Филиал воронежской авиакомпании "Полет" может открыться в Ульяновской области. Эту тему обсуждали сегодня на встрече в Москве губернатор Ульяновской области Владимир Шаманов и гендиректор авиакомпании Анатолий Карпов. Об этом сообщили в пресс-службе ульяновского губернатора.

По мнению Владимира Шаманова, открытие филиала позволит активизировать и увеличить поток грузоперевозок во все точки мира, а также принесет дополнительные налоги в бюджет региона.

Авиакомпания "Полет" основана в 1988 году в Воронеже. Наряду с перевозкой крупногабаритных грузов, на которых она специализируется, компания выполняет также несколько пассажирских рейсов. Самой уникальной из перевозок за последние годы стала операция по возвращению в США самолета-разведчика Lockheed Martin EP-3, который весной 2001 года произвел вынужденную посадку в Китае после столкновения в воздухе с истребителями китайских ВВС.


Источник: информационное агентство "Нижегородское телеграфное агентство"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания "Полет" отметила три праздника
В минувшие выходные авиационная компания "Полет" отметила сразу три праздника. Во-первых, в воронежском аэропорту открылось официальное представительство компании. Во-вторых, началось регулярное авиасообщение Воронеж - Санкт-Петербург, и в третьих, этот пассажирский рейс стал тысячным в истории "Полета".

Высота восемь километров, за бортом минус сорок пять градусов. В Салоне "Яка" пасажиры читают свежую прессу, пьют чай и завтракают. Впервые в истории из Воронежа в Санкт-Петербург отправился прямой авиарейс компании "Полет".

Надежда Антипова, пассажир: "Понравился полет, очень даже хорошо. За такое время долететь мы за десять дней брали билеты, нам в кассе предложили эту авиакомпанию - вы не прогадали? - нет, мы дальше будем летать".

Раньше авиационная компания "Полет" была более известна как грузоперевозчик. Кстати, в её распоряжении самолеты модели Ан-124-100 более известные под названием "Руслан". Ну а первые пассажирские рейсы из Воронежа начались лишь в 2003-ем. Меньше, чем за год самолеты компании доставили в разные точки России более 20 тысяч пассажиров. Рейс Санкт-Петербург - Воронеж стал для "Полета" тысячным.

Анатолий Карпов, генеральный директор авиакомпании "Полет": "Мы приобрели ещё самолеты Як-40. Сейчас на заводах они доводятся до кондиции, меняем салон на улучшенный вариант, чтобы пассажиры были в нормальных условиях. Входим в эти перевозки всерьёз и надолго".

Уже налажено авиационное сообщение с Самарой. Ближе к лету появятся новые рейсы: пассажиры смогут всего за два часа добраться до Крыма или Краснодарского края.

Владислав Старшинов, пилот авиакомпании "Полет": "Уделяется большое внимание безопасности, особое внимание мы уделяем борьбе за безопасность в плане терроризма".

За плечами Владислава Старшинова, как и у всех летчиков компании, тысячи часов в небе. Сделать рейс наиболее безопасным и удобным для пассажиров - личный долг каждого пилота, поэтому клиенты, которые пользуются услугами "Полета" уверены, что они всегда попадут в точку назначения вовремя.


Источник: телеканал "Воронежская ГТРК"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Возобновляются регулярные рейсы из Липецка в Москву

20 мая из Липецкого аэропорта возобновляются регулярные рейсы в Москву. Полеты будут осуществляться один раз в день самолетом Як-40 туда и обратно. Липецкий "борт" будет принимать аэропорт "Домодедово". Ориентировочная стоимость билета - 1200 рублей.

Сообщая об этом в ходе брифинга журналистам местных СМИ, заместитель главы обладминистрации Юрий Алтухов подчеркнул, что возобновление авиаперевозок повышает инвестиционную привлекательность области - крупного промышленного региона Центра России. Именно здесь осуществляется один из первых в России проектов создания промышленного округа по итальянской модели, обширны взаимовыгодные связи липчан с зарубежными партнерами и в других отраслях экономики. По словам Юрия Алтухова, в адрес созданной областной государственной авиакомпании "Полет" уже поступили заявки на билеты от большого числа бизнесменов. Главное преимущество будущие пассажиры видят в экономии времени: в столицу России их доставят за 50 минут, отмечает пресс-служба администрации Липецкой области.


Источник: информационное агентство "Regions.Ru"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
ЗАО "Полет" получило фактический контроль над компанией "Воронежавиа"
В пятницу на собрании акционеров гендиректором ОАО "Авиакомпания "Воронежавиа" был избран представитель ЗАО "Авиакомпания "Полет" в аэропорту Воронежа Владимир Малахов. Как пишет газета "Коммерсант", грузовому авиаперевозчику, владеющему 19,6% акций "Воронежавиа", после двухлетних попыток удалось отправить в отставку прежнего гендиректора Евгения Шабунина и фактически взять авиакомпанию под свой контроль.

ОАО "Авиакомпания "Воронежавиа" владеет комплексом аэропорта и авиапарком из шести Ту-134 и трех Ан-24, которые с прошлого года сданы в аренду ЛИИ им. Громова. В 2003 году Минтранс РФ аннулировал "Воронежавиа" свидетельство эксплуатанта. Его убытки за 2003 год составили 6 млн. руб. 35% акций "Воронежавиа" в госсобственности, 19,6% принадлежит авиакомпании "Полет", около 25% контролируется менеджментом во главе с Евгением Шабуниным. ЗАО "Авиакомпания "Полет"" специализируется на перевозках крупногабаритных грузов. В парке компании - семь Ан-124-100 "Руслан" и пять Як-40 и Ан-30. Владелец компании "Полет" - ее гендиректор Анатолий Карпов.

Первую попытку сменить гендиректора "Воронежавиа" "Полет" предпринял весной 2002 года. По словам первого замгендиректора "Полета" Бориса Нагинского, миноритарный акционер посчитал, что компания управляется неэффективно. Однако его инициативу не поддержало государство. По некоторым данным, Евгений Шабунин пользовался поддержкой администрации Воронежской области. На пятничном собрании акционеров за протеже "Полета" Владимира Малахова проголосовали 69% акционеров, за Евгения Шабунина - 31%.

После подведения итогов голосования Шабунин заявил "Коммерсанту", что не будет больше бороться с представителями "Полета", но не уточнил, намерен ли продать принадлежащие лично ему 9,3% акций авиакомпании. Борис Нагинский сообщил, что новый менеджмент намерен прежде всего вернуть арендуемые самолеты в собственность "Воронежавиа" и развить регулярные пассажирские перевозки под маркой "Полета". Кроме того, грузовой перевозчик собирается принять участие в торгах по продаже госпакета "Воронежавиа" (его рыночная стоимость составляет порядка 3 млн. руб.) в этом году.


Источник: информационное агентство "Агентство Конфликтных Ситуаций"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Новый "Руслан" пополнил авиапарк "Полета"
18 июня с.г. в Ульяновске состоялась торжественная церемония передачи авиакомпании "Полет" самолета Ан-124-100 "Руслан", который был изготовлен на предприятии "Авиастар-СП".

Это уже седьмой "Руслан" в парке крупнейшей российской авиакомпании.

В церемонии приняли участие губернатор Ульяновской области Владимир Шаманов, генеральный директор авиакомпании "Полет" Анатолий Карпов, генеральный директор завода "Авиастар" Виктор Михайлов, вице-президент Внешторгбанка Виктор Солнцев, приглашенные гости и сотрудники компании и завода.

Губернатор области отметил высокий профессионализм ульяновских авиастроителей, бережное отношение к традициям, способность сохранить производство и технологии в сложный период, переживаемый российскими авиапредприятиями.

Особые слова благодарности были высказаны в адрес генерального директора авиакомпании "Полет" и всех тех, кого ему удалось убедить в том, что только совместными усилиями российских банкиров, российских перевозчиков и завода, вложив деньги, можно пройти трудный путь создания самолета.

Сегодня можно сказать, что их расчеты подтверждены и три года упорного труда увенчались победой. Удалось выйти на результат, который будет работать многими десятилетиями.

Авторитет авиакомпании, заработанный на российском и международном рынках авиаперевозок вселил уверенность в нее не только у клиентов, но и банкиров, которые стали смело вкладывать деньги в строительство "Руслана".

Вице-президент Внешторгбанка, одного из ведущих финансовых институтов страны, Владимир Солнцев, отметил, что банк участвует в создании уже третьего самолета и наряду с другими авиакомпаниями России работает с "Полетом". Он подчеркнул, что авиакомпания привлекает банк тем, что она вкладывает деньги не в приобретение дворцов и футбольных команд, а в строительство высокоинтеллектуальной техники.

Генеральный директор "Авиастара" Виктор Михайлов, вручая Анатолия Карпову символический ключ от нового "Руслана" сказал:

- Новый самолет подобного класса позволит России еще больше укрепить свое положение на мировом рынке грузовых авиаперевозок. Желаю авиакомпании "Полет" процветания, а этому самолету чистого неба и прославления российской авиации.

По установившейся в авиакомпании традиции был проведен обряд освещения воздушного судна настоятелем Ульяновского храма отцом Павлом, который подарил экипажу икону Николая Чудотворца.

Завершение напряженной трехлетней работы по строительству "Руслана" и ввод его в строй авиакомпании еще раз показало, что "Полет" постоянно развивается.

Увеличение самолетного парка "Русланов", успешное развитие с августа 2003 года программы регулярных пассажирских перевозок, настойчивая работа над реализацией уникального космического проекта "Воздушный старт" наглядно показывает, что только те, кто от разговоров перешел к делу, добиваются результатов.

Новый "Руслан" не задержится на заводской стоянке и уже через несколько дней отправиться выполнять первые коммерческие рейсы, поднимая престиж российской гражданской авиации в мировом сообществе.


Источник: компания "АК "Полет"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Полет" пролетит мимо Белгорода и Липецка
Авиакомпания поменяет юридический адрес
Вчера в Воронеже на пресс-конференции, посвященной году работы на рынке пассажирских перевозок, гендиректор и владелец авиакомпании "Полет" Анатолий Карпов заявил, что компания нашла поддержку в администрации Воронежской области и намерена сменить юридический адрес с Белгородской на Воронежскую область. Воронежские чиновники не давали компании развиваться из-за того, что она платила налоги в бюджет соседней области. Теперь "полетовцы" могут рассчитывать на неприкосновенность своего бизнеса в подконтрольном им "Воронежавиа".

Авиакомпания (АК) "Полет" создана в 1988 году и специализируется на грузовых перевозках. В ее парке шесть самолетов Як-40, один Ан-24 и семь Ан-124-100 "Руслан". Владелец "Полета" - ее гендиректор, конструктор Анатолий Карпов. С момента создания компания была зарегистрирована в Воронеже, но из-за конфликта с ОАО "Авиакомпания "Воронежавиа"" сменила юридический адрес на Старый Оскол Белгородской области. Головной офис компании всегда находился в Воронеже. В мае 2004 года компания "Полет" сменила гендиректора "Воронежавиа" Евгения Шабунина на своего представителя Владимира Малахова. "Полет" владеет блокирующим пакетом акций "Воронежавиа", а смена директора стала возможна при поддержке представителя Российского фонда федерального имущества, контролирующего 35% акций.

Вчера исполнился ровно год, как у "Воронежавиа" был отозван сертификат эксплуатанта, что привело к полному запрету для компании осуществлять полеты на своих самолетах. Как уже рассказывал "Ъ", после отзыва сертификата "Воронежавиа" фактически превратилась в аэропорт "Воронеж". Осуществлять рейсы из Воронежа в Москву вместо "Воронежавиа" изъявили желание авиакомпании "Полет", "Аст-Эир", "ЛИИ имени Громова" и ряд других. Первой лицензии на рейсы Воронеж - Москва - Воронеж получил "Полет". "Воронежавиа" прекратила рейсы с 6 августа 2003 года. В тот же день по маршруту Воронеж - Москва улетел первый лайнер компании "Полет".

Бывший тогда гендиректором "Воронежавиа" Евгений Шабунин обвинял представителей "Полета" в том, что они пролоббировали отзыв сертификата эксплуатанта у "Воронеж-авиа". В самом "Полете" заявление господина Шабунина назвали "ерундой", поскольку сертификат был отозван из-за аварии самолета, принадлежащего "Воронежавиа", в Ханты-Мансийском автономном округе.

По словам Анатолия Карпова, первые рейсы "Полет" производил с большими задержками, так как господин Шабунин чинил компании различные препятствия - например, находил на полосе несуществующий гравий или приказывал не проводить медосмотр экипажа "Полета". Сам Евгений Шабунин пользовался поддержкой обладминистрации, которая неоднократно призывала различные авиаведомства вернуть сертификат "Воронежавиа" и отобрать его у "Полета".

Вчера на пресс-конференции гендиректор "Полета" Анатолий Карпов подвел итоги первого года работы компании на рынке пассажирских перевозок. По его словам, за год удалось наладить регулярные рейсы в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Ульяновск. "Мы начинали перевозки с одного самолета, теперь их семь - шесть Як-40 и один Ан-24", - рассказал господин Карпов. Он отметил, что весь год пассажирские перевозки приносили компании убытки, но в настоящее время поток пассажиров постоянно увеличивается, и следующий год для "Полета" должен быть прибыльным. "Полет" намерен открыть регулярные рейсы в Минеральные Воды, Самару, по Сибири, а также открыть рейсы Москва - Нью-Йорк, Москва - Франкфурт, а также рейсы в Киев, Симферополь, Минск и Баку. Но каким образом авиакомпания сможет освоить новые маршруты, господин Карпов не уточнил. На имеющихся в компании самолетах Як и Ан осуществить такие рейсы невозможно.

В завершение пресс-конференции господин Карпов заявил, что "холодная война" компании с администрацией Воронежской области завершена и поэтому "Полет" уже с начала 2005 года сменит юридический адрес со Старого Оскола Белгородской области на Воронеж. По информации "Ъ", речь идет о сумме налоговых отчислений в облбюджет, превышающей 50 млн рублей. "Нам предлагали зарегистрироваться в Липецке, просят остаться в Белгороде, но мы все же решили вернуться в Воронеж", - сообщил он.

Для компании "Полет" перерегистрация, судя по всему, означает нормализацию отношений с губернскими властями. Источник "Ъ" в администрации области сообщил, что областные чиновники будут лоббировать выделение подконтрольной "Полету" компании "Воронежавиа" 50 млн рублей из государственного бюджета на капитальный ремонт взлетной полосы, а также сделают все для того, чтобы помешать экс-директору "Воронежавиа" Евгению Шабунину вернуть себе контроль над "Воронежавиа".


Источник: газета "Коммерсантъ-Воронеж"
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
В столицу теперь можно летать ежедневно
В расписании полетов самолетов из Липецкого аэропорта произошли изменения: появились дополнительные рейсы в Москву и Сочи. Как сообщил его директор Александр Немкин, с 8 августа Як-40 стал летать в столицу ежедневно. Если раньше липчане могли вылететь в столицу лишь в рабочие дни за исключением среды, то теперь Москва принимает липецкий самолет даже в выходные дни. Увеличилось количество рейсов и в южном направлении. До конца сентября на Черноморское побережье Кавказа самолет из Липецка будет летать по средам, пятницам и воскресеньям. Полет, в ходе которого пассажирам предлагают чай, кофе и легкий завтрак, длится два с половиной часа, сообщает пресс-служба администрации Липецкой области.


Источник: информационное агентство "Regions.Ru"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Сотрудники ФСБ закосили под шахидок
в пользу авиакомпании "Полет"
Вчера гендиректор авиакомпании "Полет" Анатолий Карпов объявил, что компания намерена прекратить рейсы из воронежского аэропорта и переводит парк самолетов в Липецк. Такое решение, по его словам, принято по результатам учений, проведенных ФСБ в аэропорту Воронежа. В ходе учений линейный отдел внутренних дел (ЛОВД) пропустил в самолет лжетеррориста. Начальник ЛОВД Виктор Левин уже заявил, что распространенная господином Карповым информация подрывает деловую репутацию возглавляемой им структуры. Источник "Ъ" в правоохранительных органах связал заявление гендиректора "Полета" с реализацией его коммерческих интересов.

Авиакомпания (АК) "Полет" создана в 1988 году и специализируется на грузовых перевозках. В ее парке шесть самолетов. Владелец и гендиректор "Полета" конструктор Анатолий Карпов. С момента создания компания была зарегистрирована в Воронеже, но из-за конфликта с ОАО "Авиакомпания "Воронежавиа"" сменила юридический адрес на Старый Оскол Белгородской области. В мае 2004 года компания "Полет" провела в гендиректоры "Воронежавиа" своего представителя Владимира Малахова. "Полет" владеет блокирующим пакетом акций "Воронежавиа", а смена руководителя стала возможна только при поддержке представителя Российского фонда федерального имущества, контролирующего 35% акций.

В начале августа на пресс-конференции гендиректор "Полета" Анатолий Карпов, подводя итоги первого года работы компании на воронежском рынке пассажирских перевозок, заявил, что уже с 2005 года сменит юридический адрес со Старого Оскола Белгородской области на Воронеж. По информации "Ъ", речь идет о сумме налоговых отчислений в облбюджет, превышающей 50 млн рублей.

Вчера Анатолий Карпов заявил, что руководство авиакомпании "Полет" с 23 октября прекращает рейсы из воронежского аэропорта в связи с тем, что компания не может рисковать жизнью пассажиров, и переводит свой парк самолетов из Воронежа в Липецк. По словам господина Карпова, такое решение принято по результатам учений, проведенных ФСБ в аэропорту. Как рассказал Анатолий Карпов, линейный отряд внутренних дел (ЛОВД), не предупрежденный о проводимых учениях, получил ориентировку на трех террористов, их фотороботы, а также описание машины, на которой они передвигаются. Один из террористов пробрался на взлетную полосу, где был задержан службой безопасности и передан милиции, которая его отпустила.

Второй террорист, по словам господина Карпова, договорился с сотрудником ЛОВД о передаче на борт самолета конверта с неизвестным содержимым. Третий пошел на посадку на рейс "Полета" до Домодедово. При осмотре у него в барсетке были обнаружены подозрительные провода. Его направили в ЛОВД на проверку документов и, несмотря на переклеенную фотографию в паспорте, отпустили продолжать посадку на самолет. "Уже в зоне вылета пассажиров силовики, выступавшие в роли террористов, раскрыли себя и при понятых показали, что в барсетке у мужчины находится детонатор, а в пояс к нему вмонтирован тротил", - сообщил Анатолий Карпов.

Начальник ЛОВД Виктор Левин, в свою очередь, рассказал "Ъ", что провел служебную проверку и вины своих сотрудников в случившемся не выявил. Кроме того, господин Левин заявил, что распространенная Анатолием Карповым информация подрывает деловую репутацию структуры, которую он возглавляет. "В настоящее время проверку случившегося ведет и транспортная прокуратура. Скорее всего, после результатов работы прокуратуры будет подниматься вопрос о рассмотрении в суде заявлений господина Карпова", - сообщил он.

В транспортной прокуратуре подтвердили проведение проверки, но до ее окончания отказались сообщать предварительные результаты. Источник "Ъ" в прокуратуре заметил, что, судя по всему, начался очередной виток в противостоянии "Полета" и ЛОВД. Напомним, что в мае нынешнего года сотрудники ЛОВД фактически выступили на стороне экс-гендиректора "Воронежавиа" Евгения Шабунина, изъяв в офисе компании бюллетени голосования на собрании акционеров, и тем самым чуть не сорвали планы АК "Полет" по назначению гендиректором предприятия своего человека.

В силовых органах подтвердили проведение планового оперативного эксперимента ГУВД и УФСБ по совершенствованию антитеррористической защиты воздушного транспорта. Между тем источник "Ъ" в правоохранительных органах, пожелавший остаться неназванным, заметил, что силовики не планировали афишировать проведение операции, а заявление господина Карпова связано с реализацией коммерческих интересов авиакомпании "Полет".

"В Липецке состояние аэропортового комплекса хуже, чем в Воронеже, а сам комплекс не имеет статуса международного. Уход "Полета" в Липецк выглядит по меньшей мере странно", - поделился своим мнением начальник ЛОВД Виктор Левин, добавив, что вероятно руководство "Полета", подорвав своим уходом финансовое состояние аэропорта, планирует затем его выкупить. Тем более, что сейчас в российском правительстве рассматривается проект строительства мощного терминала в Черноземье при участии России, Белоруссии и Украины. А из администрации Воронежской области в Минэкономразвития уже направлено ходатайство о том, чтобы воронежский аэропорт стал так называемым "аэропортом подскока".

Источник: газета "Коммерсантъ-Воронеж"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания "Полет" лишена права работы в Воронеже, не справившись с "атакой террористов"
Авиакомпания "Полет", осуществляющая более 30 рейсов из аэропорта города Воронеж, лишена права на данную деятельность решением управления Федеральной службы безопасности Воронежской области. Как сообщил начальник управления общественных связей УФСБ Павел Большунов, решение было принято после проведенного сотрудниками УФСБ эксперимента по проверке готовности служб компании к отражению террористических атак.

Компания "Полет" год назад пришла в аэропорт Воронежа, вытеснив оттуда компанию "Воронежские авиалинии". Как заявил ИА REGNUM анонимный представитель "Полета", действия УФСБ могут быть связаны с лоббированием интересов "Воронежских авиалиний". Однако Павел Большунов такое предположение опроверг.

Источник: информационное агентство "Regnum"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Аэропорт Липецка расширяет географию полетов
Сразу три новых рейса планирует открыть во второй половине октября областное государственное казенное предприятие "Липецкий аэропорт".

Как сообщила агентству "Липецк-Инфоцентр" в отделе перевозок предприятия, из Липецка начнут осуществляться полеты в Минеральные Воды, Санкт-Петербург, а также в Ульяновск с посадкой в Москве. Новые направления будут обслуживать самолеты Як-40 воронежской авиакомпании "Полет", на первых порах рейсы планируются 2-3 раза в неделю.

Полеты из Липецкого аэропорта в нынешнем году возобновлены после длительного перерыва, и пока воздушное сообщение установлено только с Москвой.

Источник: информационное агентство "Regions.Ru"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
"Полет" вернулся
Во вторник авиакомпания "Полет" объявила, что продолжит летать из Воронежа, хотя на прошлой неделе решила было перевести весь свой парк самолетов и рейсы из Воронежа в Липецк.

Как писала "Газета.Ru", региональное управление ФСБ провело в аэропорту Воронежа проверку работы линейного отдела внутренних дел, которую милиционеры провалили. Они получили оперативную информацию о возможной атаке террористов на борту самолета, следующего по маршруту Воронеж - Москва, и даже регистрационный номер автомобиля, на котором должны прибыть в аэропорт террористы и их фотороботы.

Но 1 октября, когда трое чекистов, прикинувшиеся террористами, приехали в аэропорт на той самой машине, милиционеры не остановили их, и лже-преступники смогли пройти контроль и попасть на борт.

Узнав об этом, авиакомпания "Полет" заявила, что аэропортовская милиция совершенно не способна работать, поэтому перевозчик поменяет аэропорт базирования, переведя весь парк воздушных судов и рейсы в соседний Липецк. Областные власти не смогли найти замену "Полету" и предпочли договориться с ними.

Воронежская обладминистрация пообещала навести порядок в ЛОВД Воронежа, в частности, уволить его начальника Владимира Левина, а также пообещала лоббировать выделение воронежскому аэропорту денег из федерального бюджета на модернизацию взлетной полосы (100 млн руб.) и системы видеонаблюдения по периметру аэропорта (17 млн руб.).

На этих условиях "Полет" решил остаться в Воронеже. Более того, генеральный директор авиакомпании Анатолий Карпов пообещал, что с 1 января 2005 года авиакомпания сменит свой юридический адрес со Старого Оскола Белгородской области на Воронеж. Воронежский бюджет получит нового налогоплательщика и примерно 50 млн руб. налогов в год.

Источник: веб-сервер "Газета.Ru"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
АК "Полет" совершила первый рейс из Липецка в Минеральные Воды


Первый рейс из аэропорта "Липецк" в Минеральные Воды выполнил самолет ЯК-40, принадлежащий авиакомпании "Полет". Пассажирами стали жители области и большая группа воронежских и липецких журналистов. Перед вылетом в аэропорту состоялась пресс-конференция, в ходе которой генеральный директор авиакомпании Анатолий Карпов рассказал о перспективах расширения географии полетов из Липецка. В скором времени самолеты из Липецка, помимо Москвы, Минвод и летних рейсов в Сочи, будут летать в Санкт-Петербург и Ульяновск. "Полет" рассматривает возможность использования в будущем для рейсов в другие города России самолетов ТУ-134 и ТУ-154, поскольку длина взлетно-посадочной полосы дает преимущества для большегрузных лайнеров. В Липецке будет размещен филиал компании, начинается ремонт гостиницы. Принявший участие в пресс-конференции заместитель главы обладминистрации Юрий Алтухов сообщил, что областные власти и в дальнейшем будут оказывать помощь в развитии Липецкого аэропорта, сообщает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу администрации Липецкой области.

[15 Oct 2004] /regnum.ru/
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания "Полет" приобрела очередной "Руслан"
Во второй половине октября 2004 года авиакомпания "Полет" приобрела на вторичном рынке самолет Ан-124-100 "Руслан" регистрационный номер RA-82068. Это уже второй "Руслан", приобретенный авиакомпанией в этом году. В настоящее время компания насчитывает восемь воздушных судов данного типа.

Очередной "Руслан" после проведения технического обслуживания, страхования и оформления необходимых формальностей, через месяц приступит к перевозкам сверхтяжелых и крупногабаритных грузов.

"Полет" динамично развивается и среди 20 ведущих по объему грузовых перевозок авиапредприятий России находится в первой десятке.

Источник: компания "АК "Полет"
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания "Полет" принесла радость нуждающимся детям Колумбии

В канун Рождества самолет Ан-124-100 "Руслан" авиакомпании "Полет" доставил нуждающимся детям Колумбии 110 тонн подарков. Эта перевозка стала очередным шагом "Фонда Самаритянина" по реализации ежегодного проекта "Рождественский ребенок".

Фонд - благотворительная организация США, начавший свою деятельность с 1971 года. Осуществлять данный ежегодный проект по всему миру помогают церкви, школы, гражданские организации, компании, семьи и частные лица.

В 2004 году для осуществления своего проекта по доставке новогодних подарков в Колумбию и Судан "Фонд Самаритянина" избрал российскую авиакомпанию "Полет".

Источник: компания "АК "Полет"

http://www.aviaport.ru/news/2004/12/16/86383.html
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Авиакомпания "Полет" ввела в строй очередной "Руслан"

22 декабря 2004 года в Ульяновске состоялся ввод в строй авиакомпании "Полет" очередного самолета Ан-124-100, приобретенного на вторичном рынке в октябре месяце. В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 8 самолетов данного типа.

Доработки и техническое обслуживание воздушного судна было проведено специалистами авиапредприятия "Авиастар-СП" совместно с техническим персоналом авиакомпании.

Получению сертификата летной годности на самолет предшествовал облет "Руслана", проведенный экипажем "Полета", возглавляемым командиром летного отряда, летчиком первого класса Анатолием Буслаевым.

Принявшие участие в торжествах руководители предприятий и авиакомпании отметили, что только благодаря их совместным усилиям "Руслан" с бортовым номером 82068 начинает свою трудовую деятельность на российском и международном рынках перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов, где спрос на эти виды перевозок ежегодно увеличивается на 15-20 процентов.

По установившейся в авиакомпании "Полет" традиции настоятель храма Святителя Николая Чудотворца города Ульяновска, протоиерей Павел освятил самолет Ан-124-100 "Руслан" и пожелал экипажу чистого неба и благополучных посадок.

Источник: компания "АК "Полет"
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
Самолет из Липецка доставит пассажиров в петербургский аэропорт "Пулково"


Самолет Як-40, принадлежащий воронежской авиакомпании "Полет", по вторникам и четвергам теперь будет совершать регулярные рейсы из Липецка в Санкт-Петербург. Через два с половиной часа тридцать пассажиров, которых вмещает салон воздушного судна, окажутся в аэропорту "Пулково" северной столицы. Время вылета из Липецка - 11-30, в обратную дорогу самолет отправится в 15-00. Стоимость билета - три тысячи рублей. Полеты в Санкт-Петербург - очередной маршрут возобновленного Липецкого аэропорта: в прошлом году были открыты рейсы в Москву, Сочи и Минеральные воды. Об этом нам сообщили в пресс-службе обладминистрации.

Источник: информационное агентство "Липецкие новости"