А/К Red Wings /"Авиалинии 400" - новости

Zeppelin

Zeppelin

Старожил
А кого возить собрались на нем? Будут ли обычные 204?
Хз)

Российская авиакомпания Red Wings в начале 2020 г. вернулась к полетам на российском типе ВС. В парк перевозчика поступил самолет Ту-204-100B в бизнес-версии, ранее эксплуатировавшийся российским деловым оператором "РусДжет" в интересах руководства промышленного комплекса России.

Возврат Red Wings к эксплуатации Ту-204 произошел в интересах акционеров. Авиакомпания контролируется лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), входящей в ОАК. У промышленников свой взгляд на будущее Red Wings. Но пока перевозчик не будет изменять ранее выработанной стратегии и в текущем году ждет дополнительные самолеты семейства A320.

 
  • Спасибо
Reactions: Pit
Реклама
G

Gleban555

Местный
Хз)

Российская авиакомпания Red Wings в начале 2020 г. вернулась к полетам на российском типе ВС. В парк перевозчика поступил самолет Ту-204-100B в бизнес-версии, ранее эксплуатировавшийся российским деловым оператором "РусДжет" в интересах руководства промышленного комплекса России.

Возврат Red Wings к эксплуатации Ту-204 произошел в интересах акционеров. Авиакомпания контролируется лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), входящей в ОАК. У промышленников свой взгляд на будущее Red Wings. Но пока перевозчик не будет изменять ранее выработанной стратегии и в текущем году ждет дополнительные самолеты семейства A320.

Хз)

Да, эту новость видел
Но к сожалению тоже целиком нет доступа прочитать)
 
alexfill2015

alexfill2015

Местный
Еще одна российская авиакомпания берет Boeing 777

Авиакомпания Red Wings начала искать пилотов и бортпроводников на Boeing 777. Перевозчик впервые в своей истории начнет использовать широкофюзеляжный флот. По всей видимости, речь идет о трех Boeing 777-200, от эксплуатации которых в конце прошлого года отказалась «ИрАэро»: 23 ноября улетел в Теруэль борт VP-BMR, 14 декабря VP-BSJ и 3 января VP-BLI.
Первоначальным заказчиком всех трех самолетов 1996-1998 годов выпуска была Emirates, один из крупнейших эксплуатантов этого типа. На двух из них в 2017 году несколько месяцев успела до банкротства полетать «ВИМ-Авиа». Планировалась также поставка четвертого самолета, однако фактически дело до нее не дошло. У «ИрАэро» машины использовались в основном под чартеры в Китай.
Red Wings должна получить самолеты в середине года, скорее всего, они будут использоваться для рейсов по массовым курортным направлениям.
Сейчас Red Wings эксплуатирует 4 Airbus A320 2003-2005 годов и 10 A321 1998-2006 годов выпуска, планируется начать эксплуатацию еще одного самолета 2014 года. Все машины имеют плотную одноклассную компоновку. Также недавно Red Wings снова начала эксплуатацию Ту-204, получив один самолёт 1994 года (64014).

Фото: Papas Dos

 
Sol

Sol

Новичок
Ничему не учит жизнь «менеджмент» авиакомпаний. Выходить на рынок с широким фюзеляжем имея в запасе одного заказчика это заведомый провал. Мое мнение под блоки на широкий фюзеляж должно быть минимум три заказчика, иначе... ну вы сами знаете.
 
Serg

Serg

Старожил
Ничему не учит жизнь «менеджмент» авиакомпаний. Выходить на рынок с широким фюзеляжем имея в запасе одного заказчика это заведомый провал. Мое мнение под блоки на широкий фюзеляж должно быть минимум три заказчика, иначе... ну вы сами знаете.
А кто заказчик? И почему Вы думаете, что он один? =)
 
Salekhard1983

Salekhard1983

Новичок
Ничему не учит жизнь «менеджмент» авиакомпаний. Выходить на рынок с широким фюзеляжем имея в запасе одного заказчика это заведомый провал. Мое мнение под блоки на широкий фюзеляж должно быть минимум три заказчика, иначе... ну вы сами знаете.
Сейчас как раз три заказчика - интурист, корал и какое-то асг по моему. На этот год ещё Туи присоединяется
 
М

Мандрик

Местный
По всей видимости, речь идет о трех Boeing 777-200, от эксплуатации которых в конце прошлого года отказалась «ИрАэро»
А сейчас у «ИрАэро» вовсе нет таких машин? Почему тогда они заявили рейс Красноярск - Симферополь с 30 мая до 30 сентября?

Screenshot_2020-03-05 Международный аэропорт Красноярск(1).png
 
Реклама
L

LION

Местный
Сейчас как раз три заказчика - интурист, корал и какое-то асг по моему. На этот год ещё Туи присоединяется
Я думаю вы неправы. Не забывайте, что Интуриста купил Анекс и будет точно загружать туристов Интуриста на борта Азура, маловероятно, что рэды будут с Интуристом. У Корала свой Роял Флайт и тоже с такими же 777, которые также надо грузить. Про аст вообще не знаю кто это такие. А вот ТУИ да, думаю это четко борта под них. Думаю в этом сезоне они не будут летать с Ай Флаем, т.к. в интервью генерального директора ТУИ Россия про Ай Флай ни слова, зато четко было сказано, что будут в два раза больше брать бортов у Уральцев и много от Рэдов. Так что думаю будет там один заказчик ТУИ, а остальные если и будут летать то только как блочники.
 
Serg

Serg

Старожил
А вот ТУИ да, думаю это четко борта под них. Думаю в этом сезоне они не будут летать с Ай Флаем, т.к. в интервью генерального директора ТУИ Россия про Ай Флай ни слова, зато четко было сказано, что будут в два раза больше брать бортов у Уральцев и много от Рэдов. Так что думаю будет там один заказчик ТУИ, а остальные если и будут летать то только как блочники.
Мне кажется, одним из консолидаторов будет Русь-Тур. Они с июня 2020 заявили полётную программу на остров Шри-Ланка из Новосибирска, Красноярска, Иркутска и Хабаровска.

Вот только захотят ли полететь на Цейлон туристы летом - эт другой вопрос =)
 
Salekhard1983

Salekhard1983

Новичок
Я думаю вы неправы. Не забывайте, что Интуриста купил Анекс и будет точно загружать туристов Интуриста на борта Азура, маловероятно, что рэды будут с Интуристом. У Корала свой Роял Флайт и тоже с такими же 777, которые также надо грузить. Про аст вообще не знаю кто это такие. А вот ТУИ да, думаю это четко борта под них. Думаю в этом сезоне они не будут летать с Ай Флаем, т.к. в интервью генерального директора ТУИ Россия про Ай Флай ни слова, зато четко было сказано, что будут в два раза больше брать бортов у Уральцев и много от Рэдов. Так что думаю будет там один заказчик ТУИ, а остальные если и будут летать то только как блочники.
В обороте 321-х все выше приведённые туроператоры уже стоят на лето. Под кого будут ставить 777 сам не знаю
 
L

lion405

Старожил
Вот только захотят ли полететь на Цейлон туристы летом - эт другой вопрос =)
Главный вопрос, что в Египет в этом году, скорее всего, не летим. А судя по нинешней риторике "на Первом" - может быть и с Турцией возникнет "ситуация, угрожающая безопасности россиян".
 
Il-76

Il-76

Старожил
Хозяевами этих самолетов стал банк Солидарность, который и финансировал лизинг этих самолетов в Ир Аэро. Куда они собираются летать и так понятно, Китай! Далее думаю объяснять не надо. И не ТУЕ ни Интуриста тут не играют
 
Реклама
Serg

Serg

Старожил
Хозяевами этих самолетов стал банк Солидарность, который и финансировал лизинг этих самолетов в Ир Аэро. Куда они собираются летать и так понятно, Китай! Далее думаю объяснять не надо. И не ТУЕ ни Интуриста тут не играют
Значит всё-таки Русь Тур...