Новости авиакомпании Red Wings

Представитель «Аэропорт регионов» даже рассчитывает на синергию между «Уральскими авиалиниями» и Red Wings. Флот «Уральских авиалиний» – это среднемагистральные самолеты, соответственно строится и маршрутная сеть из «Кольцово» – это магистральные российские и международные направления, чартеры на курорты и международный трансфер из Китая в Eвропу. При всем обилии региональных субсидируемых рейсов из «Кольцово» ни один из них не выполняется «Уральскими авиалиниями», говорит представитель холдинга. И Red Wings с использованием регионального самолета SSJ100 сможет подвозить из регионов пассажиров для магистральных и международных направлений «Уральских авиалиний» и наоборот – российские и международные пассажиры получат дополнительную возможность добраться до регионов не через Москву, а через Eкатеринбург, добавил он.
В Eкатеринбурге существует обширная межрегиональная маршрутная сеть, а в 2019 г. пассажиропоток аэропорта на региональных маршрутах в обход Москвы превысил 50% в общем объеме его внутрироссийского трафика, говорит представитель «Аэропортов регионов». Но большинство этих рейсов выполняются различными перевозчиками и не всегда удобно увязаны между собой в расписании, мы рассчитываем, что Red Wings сможет структурировать эти маршруты и связать их между собой, обеспечив удобный трансфер, продолжает собеседник.
«Стоместный SSJ100 и 150-220-местные Airbus «Уральских авиалиний» – разные суда, рассчитанные на разные маршруты. Конкуренция между ними возможна точечная, на отдельных направлениях, возможностей для синергии действительно больше», – говорит директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Eкатеринбург удобнее Новосибирска для транзитных полетов из регионов, например, на юг России или в Западную Eвропу, продолжает он, но есть и конкурентные преимущества у «Толмачево» с S7, а именно: развитая сеть на Дальний Восток и большое количество международных направлений из Новосибирска в Азию.
 
Реклама
Кооперация с уральскими, тоже вариант здравый. А, вообще, азимут намбер ту. Посмотрели и пошли по проторенной дорожке
 
А, вообще, азимут намбер ту. Посмотрели и пошли по проторенной дорожке
Ну как бы замах на S7 намер ту же. Аналогия полная - те из Новосиба, эти - из Еката. И у тех, и у этих есть как магистральные, так и региональные борта (там ERJ, тут SSJ). Азимуту до этого еще расти и расти. Ну и 60 суперджетов супротив 16 (вроде так по плану у Азимута)
 
Ну как бы замах на S7 намер ту же. Аналогия полная - те из Новосиба, эти - из Еката. И у тех, и у этих есть как магистральные, так и региональные борта (там ERJ, тут SSJ). Азимуту до этого еще расти и расти. Ну и 60 суперджетов супротив 16 (вроде так по плану у Азимута)

У S7 в Новосибе транзит Европа-Азия. Какой транзит можно придумать через Ебург - не очень понятно. Хотя, понятно, конечно же, называется "субсидии", причем, субсидии и на перевозку, и на эксплуатацию SSJ. До такого, по-моему, даже Азимут не доходил.
 
E-gen, почему не доходил? Точно так же, и самолёты субсидируются, и направления.

Если я правильно понял интервью Ключарева, то ему по самолетам будут не только субсидировать процентную ставку и давать прямые дотации, но обещают и кучу всего другого, вплоть до того, что "хочу плачУ - хочу не плачУ". Понятно, что по подобной схеме работают практически все отечественные операторы SSJ, типа Ираэро, но, обычно, это как-то не афишируется.
 
Последнее редактирование:
Реклама
E-gen, где столько денег взять? Тем более при заявленных масштабах. Это же миллиарды и миллиарды. Бюджет не резиновый всё-таки.
 
E-gen, где столько денег взять? Тем более при заявленных масштабах. Это же миллиарды и миллиарды. Бюджет не резиновый всё-таки.

Думаю, что в реальности субсидирования в таких масштабах, всё-таки, не будет: желающих у корыта полно, и авиаторы там далеко не на первом месте. Вон, Роскосмосу крантик уже прикрутили.
 
Ну как бы замах на S7 намер ту же. Аналогия полная - те из Новосиба, эти - из Еката. И у тех, и у этих есть как магистральные, так и региональные борта (там ERJ, тут SSJ). Азимуту до этого еще расти и расти. Ну и 60 суперджетов супротив 16 (вроде так по плану у Азимута)
Ну, 60 не сразу. Им бы с 30 справиться. А азимут уже на эрбасы заглядывается.

В любом случае, дело годное.
 
Взяла бы Сибирь вместо 17 EMB 17 SSJ - и все сейчас было бы иначе. Совсем иначе.
 
У S7 в Новосибе транзит Европа-Азия. Какой транзит можно придумать через Ебург - не очень понятно.
Из ЕКБ транзит Европа-Азия куда как проще строить. Гляньте на глобус что ли.Нск слишком уже на Востоке - до Европы далеко.
Нск.jpg
Екат.jpg


Екат четко посередине.
 
alexei55, ну как бы Уральцами мои родители минимум ДВАЖДЫ летали в Китай через Екат. Полные самолеты. А так, нет конечно :)
 
Реклама
Назад