Без бортов и сертификат рано или поздно отнимут.Много, но без бортов толку нуль, кроме сертификата.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Без бортов и сертификат рано или поздно отнимут.Много, но без бортов толку нуль, кроме сертификата.
Ближайшие 3 месяца увидим, будут ли попытки найти борта или нет, но что-то подсказывает, что если бы хотели, то давно бы что-нибудь придумали..жаль их однако, хотя компания могла бы рейсы какие то по россии делать
Во у Uzbekistan airways могли бы пару бортов взять, как раз компания продает же свои самолеты
что то подсказывает 50\50 что они либо сдались уже в связи с ситуацией, либо хотят найти выход, но не знают об этом варианте) хотя еще так же предпологаю что если даже и пойдет дело у них то рисков тоже не мало ждет их, поэтому остается только наблюдать за ними как дальше поступятБлижайшие 3 месяца увидим, будут ли попытки найти борта или нет, но что-то подсказывает, что если бы хотели, то давно бы что-нибудь придумали..
Во-первых, они самолеты никогда не покупали, а брали в лизинг. Это, как говорится, две большие разницыВо у Uzbekistan airways могли бы пару бортов взять, как раз компания продает же свои самолеты
RA-73358 и RA-73357 стоят там на хранении. Пока не известно что будет, перспектив не видно. 73357 может и порежут, ему уже 25,5 лет стукнуло.Летом был в Шереметьево и увидел два борта данной компании, Б737 и Б757 интересно судьба этих бортов что с ними дальше будет? может кто знает?
странно просто что из компаний никто даже не попытался их купить и себе забратьRA-73358 и RA-73357 стоят там на хранении. Пока не известно что будет, перспектив не видно. 73357 может и порежут, ему уже 25,5 лет стукнуло.
Что там уже забирать? Они сами себя приговорили, избавившись от самолётов.странно просто что из компаний никто даже не попытался их купить и себе забрать
Вы меня не поняли немного, я имел ввиду что странно почему другие авиакомпании не положили глаз на эти оставшиеся два борта? б737 еще летать может возраст у него не такой старый еще 12 лет ему всего, но а 757 на запчасти ток если или азуру в придачу забрать было бы +Что там уже забирать? Они сами себя приговорили, избавившись от самолётов.
Потому что право собственности никто не отменял: лизинговые компании передать их не могутпочему другие авиакомпании не положили глаз на эти оставшиеся два борта?
Глаз положили. Но забрать не могут. 737 интересовались Ижевские, но борт собственность лизинговой компании и передать его другому эксплуатанту они не могут. Так что будет давить бетон.Вы меня не поняли немного, я имел ввиду что странно почему другие авиакомпании не положили глаз на эти оставшиеся два борта? б737 еще летать может возраст у него не такой старый еще 12 лет ему всего, но а 757 на запчасти ток если или азуру в придачу забрать было бы +
Ну хоть летать будет. Откуда инфа? Не вкурсе, в Рояле происходят какие то движения, или ребята всё, смирились с поражением?)737 переходит в Победу в 24 году.
Ого вот эта новость а как и на чем они собрались лететь? все самолеты они вроде вывезли и два самолета вот недавно у них забрали ведь?Royal Flight планиÑÑÐµÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¾Ð±Ð½Ð¾Ð²Ð¸ÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÑÑ
Royal Flight намеÑена возобновиÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¾Ð¿ÐµÑаÑионнÑÑ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ Ð¸ Ñнова запÑÑÑиÑÑ ÑейÑÑ. ÐÐ²Ð¸Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð¿ÑивлекаÑÑ Ð½Ð¾Ð²ÑÑ Ð°ÐºÑионеÑов и пÑеÑендоваÑÑ Ð½Ð° гоÑÑÑбÑидии, пÑедÑÑмоÑÑеннÑе длÑ...www.tourdom.ru