А/к Royal Flight - новости

Реклама
жаль их однако, хотя компания могла бы рейсы какие то по россии делать
Во у Uzbekistan airways могли бы пару бортов взять, как раз компания продает же свои самолеты
Ближайшие 3 месяца увидим, будут ли попытки найти борта или нет, но что-то подсказывает, что если бы хотели, то давно бы что-нибудь придумали..
 
Ближайшие 3 месяца увидим, будут ли попытки найти борта или нет, но что-то подсказывает, что если бы хотели, то давно бы что-нибудь придумали..
что то подсказывает 50\50 что они либо сдались уже в связи с ситуацией, либо хотят найти выход, но не знают об этом варианте) хотя еще так же предпологаю что если даже и пойдет дело у них то рисков тоже не мало ждет их, поэтому остается только наблюдать за ними как дальше поступят
 
Во у Uzbekistan airways могли бы пару бортов взять, как раз компания продает же свои самолеты
Во-первых, они самолеты никогда не покупали, а брали в лизинг. Это, как говорится, две большие разницы
Во-вторых, крайне маловероятно что узбеки сейчас продадут что-то российской компании хоть авиа-, хоть лизинговой.
Если что то искать, то только внутри РФ. А это весьма проблемно по понятным причинам.
 
Летом был в Шереметьево и увидел два борта данной компании, Б737 и Б757 интересно судьба этих бортов что с ними дальше будет? может кто знает?:unsure:
 
Летом был в Шереметьево и увидел два борта данной компании, Б737 и Б757 интересно судьба этих бортов что с ними дальше будет? может кто знает?:unsure:
RA-73358 и RA-73357 стоят там на хранении. Пока не известно что будет, перспектив не видно. 73357 может и порежут, ему уже 25,5 лет стукнуло.
 
RA-73358 и RA-73357 стоят там на хранении. Пока не известно что будет, перспектив не видно. 73357 может и порежут, ему уже 25,5 лет стукнуло.
странно просто что из компаний никто даже не попытался их купить и себе забрать
 
Реклама
Что там уже забирать? Они сами себя приговорили, избавившись от самолётов.
Вы меня не поняли немного, я имел ввиду что странно почему другие авиакомпании не положили глаз на эти оставшиеся два борта? б737 еще летать может возраст у него не такой старый еще 12 лет ему всего, но а 757 на запчасти ток если или азуру в придачу забрать было бы +
 
Вы меня не поняли немного, я имел ввиду что странно почему другие авиакомпании не положили глаз на эти оставшиеся два борта? б737 еще летать может возраст у него не такой старый еще 12 лет ему всего, но а 757 на запчасти ток если или азуру в придачу забрать было бы +
Глаз положили. Но забрать не могут. 737 интересовались Ижевские, но борт собственность лизинговой компании и передать его другому эксплуатанту они не могут. Так что будет давить бетон.
 
Сертификат их приостановлен, но не аннулирован. Поэтому вернуться к полётам компания может без огромных затрат. Вопрос только в том, будут ли искать выход и нужно ли им это сейчас.
 
 
Реклама
Ого вот эта новость :eek: а как и на чем они собрались лететь? все самолеты они вроде вывезли и два самолета вот недавно у них забрали ведь?
 
Назад