Ну и хозяева мухи под новый закон год решили сократить порядка 30 пилотов. Это видимо тоже делается для сохранения авиакомпании
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может быть 737-800? К чему я это спросил, так как на сайте АТО.ру было написано о планах покупки 737-800, там о 739 не упоминалось.Я общался с одним "большим" человеком из Флая, он сказал так, что сейчас все ждут февраля! Говорят что в феврале полетит Египет. После начала полётов они начнут искать B737-900 и наконец отдадут 757. Хотя на мой взгляд, он их спасает с "Китайской программой")
Давайте с вами не будем спорить, всякие списки непонятно откуда взявшиеся тут выкладывать и т.д. Просто дождемся февраля-марта и далее и посмотрим кто будет летать, а чьи пилоты будут себе новое место работы искать. Я бы очень хотел, чтобы все наши авиакомпании, которые принадлежат туркооператорам летали и дальше, но на все воля сами знаете кого.
Списки вполне реальные. Всем этим людям вручили уведомление о сокращении с 16го февраляДавайте с вами не будем спорить, всякие списки непонятно откуда взявшиеся тут выкладывать и т.д. Просто дождемся февраля-марта и далее и посмотрим кто будет летать, а чьи пилоты будут себе новое место работы искать. Я бы очень хотел, чтобы все наши авиакомпании, которые принадлежат туркооператорам летали и дальше, но на все воля сами знаете кого.
Что то я здесь не видел что нордвинд лучше или кто то хуже. Вы написали про сомнительные списки, я написал чтот они реальные. А кто выживет, кто нет - будет видно.Ну и что, что списки реальные. Ведь везде написали, что Боинги 757 Ай Флай сокращает из своего парка. Им куда тогда людей девать? Оставлять и платить им зарплату или что? Я в принципе Ай Флай не защищаю и понимаю вас пилотов. Но давайте не будем говорить о том, что муха плохая, а нордвинд год назад хороший был, когда парк свой сокращал и людей тоже. Все работают как могут. И пора прекращать эти споры кто хороший а кто плохой.
Это одно и тоже. А в современных реалиях - второе ещё и сильно снижает шансы увеличить его в принципе, ввиду невозможности трудоустройства на лётную должность.А по поводу сокращений... Что честнее - пилот без налета, или пилот без работодателя?...
Как ни странно, но даже в РФ второе ведет к некоторым финансовым последствиям для работодателя. Но если пилот годик полетает по 10-15 часов в месяц, размер расходов работодателя будет поменьше...Это одно и тоже.
Странно , но мне говорили , что от УА забираются 4 321 , которые должны были пойти в Солярис. Это было написано здесь либо в реестре. То есть могут и тот один единственный вывести 738? Тогда будем ждать 763.GusFly, насколько мне известно А321 не будет, насчёт 738 большой вопрос о дальнейшей судьбе данного типа в АК