А/К "РусЛайн" - новости

MayDay

Старожил
Сегодня начали летать из Москвы в Грозный и Воронеж(первый улетел вовремя, второй - опоздал на 1.5 часа).
В эту пятницу обещали начать летать Екатеринбург-Красноярск, а с 5го августа - из Москвы в Ставрополь
 
Реклама
Arko, они сами не знают как они называются . . .

авиакомпания Руслайн, также использующая брэнд Air Volga . . .
как то так . . .

какой нить брэндмейкера бы им )))))))
 
Наблюдательный,
Володь, как у них грузится рейсы в/из ЕКБ?
 
Serge194, когда 45 пасс, когда 10 . . .
все зависит от дня недели и направления . . .

думаю до зимы рейс все таки не доживет . . .
 
Ну там программа - страннее странного:). Если с Надымом, Сургутом и Югом - все понятно (и я думаю, что они без труда выйдут в 0), то Барнаул, Томск - это вообще что? Что курили те люди, которые приняли решение открыть такие рейсы:)?
 
Ну хватило же ума из Волгограда такие рейсы не открывать, значит, не все так плохо:).

Я и говорю, управленец нужен нормальный.
Да он везде нужен, управленец нормальный:).

На мой взгяд, все эти игрушки в авиакомпанию с открыванием рейсов пальцем в небо (точнее в карту) - полный пэ. Единственная возможность для данной а/к нормально работать - прилепиться фидерным перевозчиком к АФЛу или С7.
 
Реклама
Arko,

Ну хватило же ума из Волгограда такие рейсы не открывать, значит, не все так плохо.
такие - значит такие же бессмысленные и беспощадные:D.

А так все названные рейсы - это старые маршруты ВАЭ и Волги. Разве что в Сургут они только напрямую летали, а с этого лета - и напрямую, и через Ебург.

Так что из Волгограда они ничего не открыли.
 
На тему загрузки:
Сейчас загрузка на маршрутах из Екатеринбурга в среднем превышает 50%, глубина продаж составляет 2–3 месяца. В компании говорят, что еще рано делать какие-либо прогнозы о состоятельности данных направлений, поскольку пока достаточный спрос обусловлен высоким сезоном.

Взято отсюда:
http://www.ato.ru/content/совместный-региональный-бизнес

---------- Добавлено в 10:37 ----------

И, кстати, про мотивы выбора направлений там тоже немного написано
 
Авиакомпания «РусЛайн» увеличивает количество классов обслуживания на самолете-инома

С 20 сентября 2010 г. на маршруте Волгоград-Москва авиакомпания «РусЛайн» предложит своим пассажирам новый продукт – классы обслуживания эконом, эконом-премиум и бизнес класс. В ближайшее время в продаже появятся билеты этих классов.

Как сообщил первый заместитель генерального директора авиакомпании ЗАО «РусЛайн» Алексей Савченков, появление новинки связано с тремя обстоятельствами. Во-первых, авиакомпания пытается следовать современным тенденциям подобно таким крупным западным авиакомпаниям как Lufthansa и CanadAir, которые увеличивают количество классов обслуживания на своих воздушных судах. Во-вторых, в настоящий момент сильно обострилась борьба за пассажиров, поэтому необходимо адаптироваться к меняющейся конъюнктуре. В-третьих, персонал компании стремиться к постоянному повышению качества обслуживания как на борту, таки и на земле.

Теперь каждый пассажир может выбрать максимально подходящий для него тариф и набор услуг, соответствующий бизнес-классу, классу эконом-премиум или экономическому.

Бизнес-класс - это класс высокой комфортности, предназначенный для пассажиров, стремящихся к максимальному удобству во время полета. Его места располагаются в отдельно выделенном перегородкой салоне в носовой части воздушного судна. Пассажиры данного класса проходят регистрацию на отдельной стойке с выходом к специальному коридору контроля безопасности и в бизнес зал ожидания. На борт самолета при вылете и в аэровокзал после прибытия клиенты доставляются отдельным транспортом, в сопровождении агента. Тем, кто выбрал путешествие в бизнес-классе, будет доступен самый широкий спектр услуг меню авиакомпании.

Покупая билет в класс эконом-премиум, клиенты приобретают больше возможностей по сравнению с пассажирами экономического класса. На борту воздушного судна места данной категории располагаются в средней части салона воздушного судна. Это класс обслуживания, позволяющий приобретать большее количество услуг по цене экономического тарифа.

Экономический класс предоставляет доступ ко всем основным услугам во время полета и имеет самую низкую стоимость билета. Места экономического класса расположены преимущественно в хвостовой части самолета.

Откройте для себя последние усовершенствования классов обслуживания на самолетах авиакомпании «РусЛайн», которые лучше всего подходят для Ваших потребностей путешествия. Оцените наше внимание и заботу!
 
авиакомпания "РусЛайн" приемница "Эйр Волга" произвела ребрендинг.

Вот новый логотип. (экспорт из векторного изображения)
 
В сетке Алма-Атинского аэропорта появился рейс авиакомпании "РусЛайн" Екатеринбург-Алматы,с 5 ноября,раз в неделю на CRJ-200.
 
Реклама
В сетке Алма-Атинского аэропорта появился рейс авиакомпании "РусЛайн" Екатеринбург-Алматы,с 5 ноября,раз в неделю на CRJ-200.
немного неверно. с 04.11 начинает летать по четвергам (обратно пятница)

Екатеринбург - Алма-Ата RG 821 21:45 01:55+1 ...4... CRJ-200
Алма-Ата - Ектеринбург RG 822 02:55 4:35 ....5.. CRJ-200
 
Назад