А/К "Саравиа" - новости

O

ogle

Местный
Сдаётся мне, что для реальных члп, особенно платеже способных, то есть для любой, делающих кассу а/к, с уходом СА жизнь улучшилась. А для тех, кто ловил раз в год распродажу по 3 тысячи (я и сам такой, я то потерял от ухода СА😀), ухудшилась.
Если я могу себе позволить слетать за 5, это не значит, что не хочу слетать за 1.5.
 
Реклама
dexter

dexter

восьмёрковед
alexei55, alexei55,
По цене. Возьмём, к примеру, Е170. Лёту 3,5 часа туда-обратно, расход 1,5 тонны в час. В общем, минимум 5 тонн за рейс точно скушает. Средняя цена керосина по России в апреле была 53,6 тысячи за тонну.
Теперь перемножаем и делим на 130 пассажиров (хорошая загрузка рейса туда-обратно). Получаем 2000 рублей на пассажира. И это только керосин, чтобы получить полную себестоимость, надо как мимнимум на три умножать.
Отсюда вывод: при тарифе 5000 рублей авиакомпании летают в Саратов в убыток. Что полностью соответствует реальности.
Поэтому остаётся только догадываться, каким образом "Саравиа" могла бы возить сейчас по 3500 рублей, да ещё и убыточный аэропорт на себе тащить.
Что за странный рассчёт?! На эмбраере от Саратова до Москвы лететь 1 час 10 минут, на яке - полтора. Во время существования Саравиа билеты были однозначно дешевле, чем у Аэрофлота. Сравнение с минимальными ценниками S7 и Пегаса вообще было некорректным - у них дешёвые билеты были невозвратные и без багажа.
Помню, лет 10 назад часто летал по молодёжному тарифу СА за 1500. Потом я резко постарел, а стоимость тарифа выросла сначала до 2000, а потом до 2500.
 
T

tweax

Новичок
tweax, 6000 - это примерные затраты на полёт в одну сторону, столько сейчас должен стоить в среднем билет, чтобы авиакомпании выйти в 0.
Конечно, не стоит это расчёт принимать за истину в последней инстанции, я намеренно использую самый примитивный примерный расчёт, который любой может сделать на коленке, используя доступные данные. Коммерческая тайна и всё такое...
А почему в одну-то? С каких пор в Е170 130 человек влезает? И время полёта у Вас, как то ни как не до Саратова. Ели считать туда- обратно, то вроде как задача начинает сходиться.
 
ashkalikov

ashkalikov

Местный
2tweax

130 туда-обратнов.
В E170 у S7 78 посадочных мест.

Время в пути Саратов - Москва 1 час 10 минут - 1 час 20 минут.
Но бывает и 1 час 30 минут.

s7208_190308.png
 
T

tweax

Новичок
2tweax

130 туда-обратнов.
В E170 у S7 78 посадочных мест.

Время в пути Саратов - Москва 1 час 10 минут - 1 час 20 минут.
Но бывает и 1 час 30 минут.

Посмотреть вложение 670461
Так а я о чем? Но товарищ (пардон, господин) Сибчикагец утверждает, что расчёт только туда. Вот тут диссонанс и возникает.
 
ashkalikov

ashkalikov

Местный
2tweax

Посчитайте 65 пассажиров.
Полет 1 час 10 минут.
1,5 тонны керосина в час по 53600 рублей.

Сколько выйдет только керосина ?
А еще есть аэропортовые сборы,
сборы за бронирование билета
Лизинговый платеж
Зарплата экипажа
Управленческие расходы
И т.д. и т.п.
 
С

Сибчикагец

Старожил
Так а я о чем? Но товарищ (пардон, господин) Сибчикагец утверждает, что расчёт только туда. Вот тут диссонанс и возникает.
Диссонанс возникает только от того, что вы предпочли три раза задать вопрос вместо того, чтобы один раз внимательно перечитать ))
Что за странный рассчёт?! На эмбраере от Саратова до Москвы лететь 1 час 10 минут, на яке - полтора.
По расписанию продолжительность рейса 1:45, я взял 1,5 часа не глядя. Впрочем, я и расход топлива сильно округлил в меньшую сторону.
Точное сальдо-бульдо по своей компании у меня есть, но я не имею права эти цифры светить, поэтому и считаю "на коленке", как уже объяснял выше. Для общего понимания этого вполне достаточно.
 
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
«Саратовские авиалинии» отсудили миллионы рублей, потраченные на аренду потерпевшего крушение АН-148. Стало известно, сколько денег получил владелец этого судна
"Саратовские авиалинии" через суд расторгли договор на разбившийся самолет

Подробнее на сайте https://news.sarbc.ru/main/2019/06/05/233535.html
 
Последнее редактирование:
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
После катастрофы Ан-148 Москва-Орск десятки дипломов пилотов признали недействительными
Учились незаконно: десяткам российских пилотов запретили летать
"Страдают пилоты, когда кое-кто должен сидеть". Очередной скандал в авиации
 
Последнее редактирование:
V

VT

Старожил
alexfill2015
(удалена не подтверждённая информация)
Поведение Росавиации напоминает мне водителя троллейбуса из анекдота:
Каждое утро Иван Петрович переживал, глядя как Надежда Ивановна бежит к троллейбусу.
"Успеет или не успеет?", -- думал он.
"Сегодня не успела", -- Иван Петрович вздохнул, и нажал кнопку закрывания дверей.
 
Последнее редактирование:
Реклама
R

roron

Местный
VT разве уже появились расшифровки переговоров?
 
Р

Роман Антипов

Старожил
Салоники, Даламаны, Антальи и прочие энфидхи это рейсы под заказы турфирм. Нет заявок- нет рейсов. Саратов регион депрессивный, денех нету у людей.
Не настолько депрессивный, чтобы при в 2,5 раза большем населении только Саратова (а есть ещё и Энгельс - вместе с ним - в 3 раза) иметь в несколько раз меньшую чартерную программу на популярные курорты.

Вот, открываем новости:

Авиакомпания AZUR air приступила к выполнению регулярных рейсов в Турцию из 23 российских городов.
Полеты в Анталью будут выполняться из Белгорода, Нижнего Новгорода, Воронежа, Калининграда, Мурманска, Сыктывкара, Ростова-на-Дону, Челябинска, Тюмени, Красноярска, Кемерово, Новокузнецка, Томска, Иркутска, Минеральных Вод, Новосибирска, Барнаула, Астрахани, Сургута. Кроме того, перевозчик поставил «регулярку» в Даламан из Ростова-на-Дону, Краснодара, Калининграда, Белгорода и Нижнекамска, а также в Бодрум из Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Краснодара.

Что, неужели Сыктывкар (245 тыс чел) или Мурманск (300 тыс чел) намного богаче Саратова (838 тыс чел + 210 тыс - Энгельс)?

Я думаю, полётки нет по простой причине - не на чем эти чартеры гонять. Самолёты, на которых можно летать в/из Саратова (из чартерных компаний) есть только у НордВинда. Они и летают 2 раза в неделю на E190, у того же Азура E190 нет.
А кто кроме них может летать в ту же Анталью? Аэрофлот на SSJ? S7 на E170? Азимут? Ямал?

Это всё для тех, кто жалуется на оскудевшую географию полётов с уходом Саравиа. Скажите им спасибо. Если бы допустили порт для A320/B737 география сейчас была бы ощутимо шире.
 
Последнее редактирование:
Stalevar

Stalevar

Старожил
Так вопрос в том что порт не позволяет физически самолеты крупнее, типа А320, принимать. Отсюда, я думаю и проблемы, в том числе с широкофюзеляжными лайнерами для чартеров и так далее и тому подобное. Все ждут пока Гагарин не скажет "Поехали", условно.
 
Р

Роман Антипов

Старожил
Это невозможно по параметрам полосы. Она не расчитана на вес даже 737/A3XX.
А это действительно так? Ставрополь тоже 10 лет назад иномарки принимать ну никак не мог. А потом (если мне память не изменяет) полосу обследовали и дали заключение о том, что, оказывается, можно принимать A319 и Б737, но с ограничениями. И, кажется, тогда это совпало по времени с кончиной KMV. Сейчас туда прекрасно летают три рейса в день на 735 и один на A319. Это помимо Аэрофлота на SSJ.
 
Последнее редактирование:
Барс

Барс

Местный
Согласно вики, полоса держит 61 тонну.
Это, возможно, позволило бы принять старые 737, до -600 и А318, но не более.
 
Р

Роман Антипов

Старожил
Согласно вики, полоса держит 61 тонну.
Это, возможно, позволило бы принять старые 737, до -600 и А318, но не более.
Смотрите пример Ставрополя. Там, если мне не изменяет память, была аналогичная ситуация. Обследовали полосу , выдали заключение что можно и больше. Только сейчас пруфы найти не могу, дело было 8 лет назад.
 
Реклама
Барс

Барс

Местный
В Ставрополе полоса длиннее на 400 метров, туда большие тушки ещё в советские времена летали. В Саратове же даже под Як-42 полосу укрепляли. Удлинять её некуда, так что новым 737, да и А-3хх она не подойдёт по длине.