А/К "Саравиа" - новости

Р

Роман Антипов

Старожил
В Ставрополе полоса длиннее на 400 метров, туда большие тушки ещё в советские времена летали. В Саратове же даже под Як-42 полосу укрепляли. Удлинять её некуда, так что новым 737, да и А-3хх она не подойдёт по длине.
В Гибралтаре полоса ещё короче, чем в Саратове. Туда прекрасно летают A320.
Так что длина точно не определяющий фактор. Несущая способность - может быть, но не длина.
 
Реклама
Барс

Барс

Местный
В Гибралтаре полоса ещё короче, чем в Саратове. Туда прекрасно летают A320.
Так что длина точно не определяющий фактор. Несущая способность - может быть, но не длина.
Может и так. Сейчас это уже не имеет значения. Скоро у нас будет возможность проверить, насколько расширится география, хотя я не очень в это верю ещё и из-за состояния местной экономики. Был бы рад ошибиться.
 
KYLmi

KYLmi

Старожил
Почему то уважаемые господа забывают, что помимо собственно самого Саратова, авиакомпания осуществляла рейсы в столицы и на юг страны из многих "провинциальных" городов второго и третьего эшелона. На данный момент многие из них лишились авиационного сообщения вообще, а в других ценник вырос до космоса, на подобии Кирова, из которого в Москву сейчас можно улететь по безбагажному тарифу за 6-9 тысяч."
"Победу" не рассматриваем.
 
KYLmi

KYLmi

Старожил
С чего бы? Давайте ещё ютов отовсюду вычеркнем. Окажется, что дешевле чем за 20 тысяч ниоткуда никуда и не улететь
По одной простой причине, если в тариф "Победы" включить все то, что у "Саравиа" входило даже в полу бесплатный промо тариф, получится вполне себе премиальный хитрожопый лоукост.
 
Р

Роман Антипов

Старожил
Почему то уважаемые господа забывают, что помимо собственно самого Саратова, авиакомпания осуществляла рейсы в столицы и на юг страны из многих "провинциальных" городов второго и третьего эшелона. На данный момент многие из них лишились авиационного сообщения вообще, а в других ценник вырос до космоса, на подобии Кирова, из которого в Москву сейчас можно улететь по безбагажному тарифу за 6-9 тысяч."
"Победу" не рассматриваем.
Какими уникальными компетенциями обладала Саравиа, что кроме неё некому больше эти рейсы выполнять? Кроме того, что у них во флоте были Як-42 и Ан-148?
Правильно - больше никакими. Если где-то они возили кого-то по "полубесплатному промотарифу" в убыток - то это не авиаперевозки, а временный аттракцион. Если на этих направлениях есть возможность работать "в плюс" - то на эти рейсы рано или поздно придут другие компании, благо есть Аэрофлот с SSJ, S7 с E170, Азимут и Ираэро с SSJ, Ангара с Ан-148 и Комиавиатранс с E145. Как, например, случилось с Пензой где теперь летает S7.
 
alexfill2015

alexfill2015

Алексей

 
Последнее редактирование:
alexfill2015

alexfill2015

Алексей
 
Реклама