А/К Аврора (Сахалинские Авиатрассы) - новости

Это за вот этот дизайн заплатили 30 млн? А кто пояснит, что это за восьмерки такие на киле и двигателях? Чего они-то символизируют?
Они символизируют ум, заходящий за разум, после соотнесения затрат на разработку "ливреи" и результата этой разработки. :)
 
Реклама
30 млн - это за Добролет.
Аврору сами, все сами...

Ясно, значит я ошибся. Если сами, тогда ливрея может и ничего получилась... Хотя с восьмерками до сих пор непонятно.
Хотя... Вот где бы такие контракты для себя находить - три круга придумал и за каждый по 10 млн получил?... (ну или хотя бы по 5 за штуку, как скорее всего в этом контракте). Я правильно понимаю: Добролет - 100% дочка Аэрофлота, Аэрофлот на 51% принадлежит государству (т.е. как бы нам с вами), и что - никто не контролирует такие дикие расходы? Ох, что-то в этой консерватории не так совсем :(
 
Вот где бы такие контракты для себя находить - три круга придумал и за каждый по 10 млн получил?... (ну или хотя бы по 5 за штуку, как скорее всего в этом контракте).
Говорят, Генри Форд тоже удивлялся, зачем дизайнеру заплатили такие деньжищи за слово "Форд", обведённое кружочком. Но когда дизайнер ему показал, сколько вариантов он перебрал, прежде чем прийти к этой эмблеме, Форд согласился, что оно того стоит.
30 миллионов - это не только раскраска самолёта, но и вся проработка брэнда, а там много чего. Хотя соглашусь, что для лоу-коста 30 миллионов на брэнд - это не самое логичное начало. Но у нас вообще с этим туго: чего стоят одни только рассуждения в духе "давайте построим для лоу-костов отдельный аэропорт за хренадцать миллиардов".
 
"Аэрофлот" хочет дать взаймы своей дальневосточной "дочке"
15 Октября 2013, 18:32 | Владивосток

Совет директоров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" 24 октября рассмотрит вопрос предоставления займа дочерней авиакомпании "Аврора", в которую войдет авиакомпания "Владивосток Авиа".

Параметры займа пока не раскрываются.

Также ранее сообщалось, что дочернее предприятие "Аэрофлота" "Сахалинские авиатрассы" было переименовано в авиакомпанию "Аврора".

"Аэрофлот" в настоящее время завершает процесс создания объединенной дальневосточной авиакомпании путем объединения подконтрольных ОАО "Владивосток Авиа" и "Сахалинские авиатрассы" (САТ).

Планируется, что "Аэрофлот" передаст своей объединенной дальневосточной "дочке" семь самолетов А319. Поставка самолетов должна быть осуществлена с 25 октября 2013 года по 31 января 2014 года. Эксплуатация этих воздушных судов будет осуществляться экипажами "Авроры", сформированными из пилотов и бортпроводников "Владивосток Авиа", имеющих опыт полетов на самолетах А320.

"Сахалинские авиатрассы" уже переименованы ОАО "Авиакомпания "Аврора".

Согласно бизнес-плану, общее количество рейсов объединенной дальневосточной компании в период с 2013 по 2018 год увеличится с 172 до 534, количество направлений возрастет с 30 до 128, при этом общее количество перевезенных пассажиров увеличится до 2,4 млн человек. На первом этапе парк компании будет состоять из самолетов Boeing-737, А320/319 и региональных самолетов Q-300/400. В перспективе парк "Авроры" к 2018 году может увеличиться до 40 воздушных судов.

Юрий РОГОВ. ZRPRESS.RU, Владивосток.
http://www.zrpress.ru/business/vlad...-dat-vzajmy-svoej-dalnevostochnoj-dochke.html
 
Согласно плану масштабного интеграционного проекта на базе региональных авиакомпаний "Сахалинские Авиатрассы" и "Владивосток Авиа", входящих с 2011 года в состав группы "Аэрофлот", в сентябре была создана единая дальневосточная авиакомпания "Аврора".
В связи с этим с 27 октября в аэропорту "Южно-Сахалинск" изменятся нумерация и время выполнения большей части рейсов.
Также вводится ежедневный транзитный рейс 5684/5685 по маршруту Южно-Сахалинск - Хабаровск - Петропавловск-Камчатский (а/к "Аэрофлот"), сообщает Сах.ком со ссылкой на аэропорт Южно-Сахалинска.
Рейсы будут выполняться на воздушных судах типа Боинг-737 и Аэробус-320.
Без изменений будут выполняться рейсы:
- Авиакомпании "Аврора":
- 801/802 (Южно-Сахалинск - Буревестник - Южно-Сахалинск);
- 781/782 (Южно-Сахалинск - Оха - Южно-Сахалинск);
- 805/806 (Южно-Сахалинск - Шахтерск - Южно-Сахалинск);
- 799/800 (Южно-Сахалинск - Южно-Курильск - Южно-Сахалинск);
- все международные рейсы.
http://sakhalin.info/news/87546/
 
Если сами, тогда ливрея может и ничего получилась...
То есть если получилось плохо, но стоило дёшево, то это нормально?

По-моему, это как раз отличный пример пресловутого кроилова, которое привело к попадалову.


---------- Добавлено в 08:24 ----------


мы-то думаем,что АВРОРА , Эта ОрОра херит всё! Что такое ОрОра, сразу догадаться трудно.
Кому как. Сочетание au во французском языке и очень многих английских словах читается как "о". Азиаты как раз из английского это произношение и взяли. Так что им как раз всё понятно.
 
ведя радиообмен придется говорить "Орора",довольно коряво с точки зрения русской фонетики. Но скорее всего, раз Азиаты толком не научились "Владэйр,Сатэйр" произносить,а предпочитали VLK, то и Аврору будут звать тремя буквами) SHU, вроде http://www.airlines-inform.ru/russian_airlines/SAT_Airlines.html
 
Последнее редактирование:
A319 VP-BWK ex Aeroflot 2004г
2338910.jpg
 
Реклама
Сахалинские власти согласовали приобретение в областную собственность 49% акций ОАО "Авиакомпания Аврора". Общая стоимость пакета составляет 180 млн руб., средства будут выделены из областного бюджета, говорится в официальном сообщении Сахалинской областной думы.

Оставшиеся 51% акций "Авиакомпании Аврора", созданной на базе перевозчиков "Сахалинские авиатрассы" (САТ) и "Владивосток Авиа", будет принадлежать "Аэрофлоту".

Сообщается, что областные власти неоднократно обращались в российское правительство с просьбой передать в собственность пакет акций авиакомпании САТ. Однако по разным причинам этот процесс затягивался. Как отметил министр транспорта и дорожного хозяйства области Владимир Дегтярев, переговоры по приобретению пакета акций шли более двух лет.

"Наконец нам удалось достичь соглашения с "Аэрофлотом", и это было непросто. Акции нам не могут просто передать, а только продать, поскольку это коммерческая организация. Но, как держатели акций, мы сможем участвовать в совете директоров, принимать решения, знакомиться с отчетностью", - добавил он.

По словам В.Дегтярева, региональный бюджет субсидирует авиаперевозки по области на сумму около 500 млн руб. "Такую сумму нужно контролировать и иметь возможность влияния по целесообразности использования", - пояснил он.
http://top.rbc.ru/economics/01/11/2013/886336.shtml
 
Презентация единой дальневосточной авиакомпании "Аврора" пройдет 6 ноября в Москве
В представлении перевозчика ожидается участие первых лиц страны


Южно-Сахалинск, 5 ноября, SakhalinMedia. Презентация авиакомпании "Аврора", созданной в результате объединения ОАО "Владивосток Авиа" (Владивосток) и ОАО "Сахалинские авиатрассы" (Южно-Сахалинск, САТ), состоится в среду, 6 ноября, в столичном аэропорту Шереметьево. На представлении единого дальневосточного авиаперевозчика ожидается присутствие первых лиц государства, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на источник в "сером доме".

О том, что презентация "Авроры" состоится на этой неделе, говорили и депутаты Сахалинской областной думы во время пленарного заседания, в рамках которого парламентарии одобрили покупку правительством региона 49% акций авиакомпании за 181 млн рублей.

По информации собеседника агентства, во время презентации руководство авиакомпании изложит стратегию дальнейшего развития. Также будет представлен новый самолет "Авроры", исполненный в цветовой гамме авиакомпании – сине-белой. Как сообщало ИА SakhalinMedia ранее, Airbus А319 с бортовым номером VP-BWK приземлился в Шереметьево 30 октября. А по информации газеты "Золотой рог", во время презентации планируется подписание соглашения между "Аэрофлотом" и губернатором Сахалинской области Александром Хорошавиным о сотрудничестве и передаче пакета акций.

В пресс-службе "Авроры" агентству сообщили, что подробная информация по поводу презентации появится по факту проведения мероприятия.

На сегодняшний день известно, что головной офис "Авроры" будет находиться в Южно-Сахалинске. Также компанией созданы два филиала - во Владивостоке и в Хабаровске, которые возглавили бывшие специалисты "Владивосток Авиа".

Что касается географии полетов "Авроры", то стоит отметить, что авиакомпания будет выполнять регулярные рейсы по всему Дальнему Востоку, в крупные города Сибири, а также почти во все страны Юго-Восточной Азии. Так, помимо девяти внутренних и четырех внутриобластных маршрутов, будут выполняться и международные в Сеул, Харбин, Пусан и Саппоро.

Также добавим, что Аэрофлот может закупить для своей дальневосточной "дочки" "Аврора" самолеты Bombardier Q400. Госкорпорация "Ростех" и компания Bombardier подписали меморандум о намерениях по созданию совместного предприятия в России, которое будет выпускать самолеты Q400 для региональных перевозок, в рамках МАКС-2013 в августе.


http://sakhalinmedia.ru/news/econom...vostochnoy-aviakompanii-avrora-proydet-6.html
 
он о своих проблемах (всех троллей)ю
можно подумать,что у ЮТэйра ливрея-просто шедевр! Однако привыкли и никто не обсуждает бездарную раскраску ЮТ. Но накинулись на свеженькое)))
Ничего,утихнут.
 
Последнее редактирование:
Вот что получается. когда работу доверяют непрофессионалам.
из сегодняшней презентации Авроры, что распространял АФЛ
Фирменный стиль нового авиаперевозчика разработало крупнейшее международное брендинговое агентство LANDOR
 
изгибы линий на фюзеляже чем то напоминают очертание мочевого пузыря :oops::facepalm:
 
Реклама
Назад