Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да...У САТа код HZ?
Тоже верно. С форума: "да хоть утюгом назовите,лучше не станет."По мне, так очень много внимания акцентируют на названии. Мне лично и Тайга нравится.
http://www.aex.ru/news/2013/9/23/110900/23 сентября, AEX.RU – Единый дальневосточный перевозчик, создаваемый «Аэрофлотом» на базе «Сахалинских авиатрасс» и «Владивосток Авиа», получит название «Аврора», пишет КоммерсантЪ со ссылкой на источник, знакомый с ситуаций.
По словам источника, название «Тайга» не устроило одного из высокопоставленных чиновников. Окончательное решение было принято по результатам опроса потенциальных пассажиров будущей авиакомпании. Первый вариант названия компании «Тайга» ассоциировался у опрошенных клиентов из Китая, Кореи и Японии с Сибирью, а не Дальним Востоком. В представлении пассажиров новый вариант «Аврора» символизирует богиню утренней зари.
Большей части (более 50% точно) пассажиров по барабану, какая авиакомпания и на каком самолёте их повезёт. Им главное подешевле (70-80% пассажиров) или поудобнее (20-30% командировочных из обеспеченных организаций) добраться до места назначения.известные в народе бренды "Сахалинских авиатрасс" и "Владивосток авиа"
Предположим, что в этом году суммарный объем ВА+САТ будет 1,45 млн. - вполне реальный показатель (не будем забывать про прошлогодний саммит АТЭС, который дал ВА "разовый" прирост объема). Для того, чтобы "превратить эту цифру в 2018-м году в 2,5 миллиона", нужна сущая мелочь: в течение пяти лет стабильно держать прирост +11%.Превратить эту цифру в 2018-м году в 2,5 миллиона - вполне себе нормальная задача, которую можно ставить перед руководством.
Ага, прям так и не шел?вот только свернулись спустя 2 месяца из-за того, что народ предпочитал летать САТом на облезлых 737-200 и Владавиа на Ту-154, да и ценник меньше был у АФЛ на 2000 деревянных, но народ всё равно не шёл.