Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

«Ведомости»: Владислав Филев ушел с поста гендиректора S7 Group

Владислав Филев ушел с поста генерального директора S7 Group. В руководство компании вошла его дочь Татьяна Филева. Гендиректором компании стал бывший заместитель господина Филева Антон Еремин. Об этом сообщает газета«Ведомости» со ссылкой на двух знакомых бизнесмена. Предполагается, что господмн Филев намерен сосредоточиться на околоавиационных бизнесах группы. В том числе на развитии морского космодрома Sea Launch.

Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/3181760

...всё штатно и планово. Еремин - выпускник НГУ. В авиакомпании работает более 10 лет, еще со времен штаб-квартиры в Новосибирске.
 
Реклама
avro, добавлю с Вашего позволения:


В Группе компаний С7 сменился генеральный директор. Владислав Филев покинул свой пост, а в руководство вошла его дочь Татьяна
Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на двух знакомых Филева, он покинул пост генерального директора S7 Group, владеющей авиакомпаниями «Сибирь» и «Глобус», а также занимающейся продажей билетов, маркетингом, работой с аэропортами. Утверждается, что бизнесмен решил сосредоточиться на околоавиационных бизнесах группы, в том числе на развитии морского космодрома Sea Launch.
Представитель компании сообщила изданию, что гендиректором Группы компаний С7 стал бывший заместитель Филева Антон Еремин, а его первым заместителем — дочь бизнесмена Татьяна, которая ранее была замдиректора по маркетингу.
По словам знакомого с Филевым топ-менеджера авиатранспортного предприятия, возможно, было желание повысить Татьяну, но при этом не потерять других ключевых членов команды.
По словам собеседника издания, Филев одним из важных успехов в авиабизнесе считает выбор правильной модели самолета, а его дочь как раз защитила на мехмате МГУ в 2010 году диплом на тему, как определять стоимость разных моделей самолетов и ее снижение в ходе эксплуатации.
S7 — второй, после «Аэрофлота», российский авиаперевозчик — перевез 11,3 млн пассажиров в январе—октябре этого года (14,9% рынка без учета иностранных авиакомпаний.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/26/12/2016/58608a839a794722ccacc75d?from=newsfeed
 
Наверно сюда нужно:

Компания Cyprus Airways начнет продажу билетов в начале 2017 года
Кипрская авиакомпания Cyprus Airways, 40% в капитале которой принадлежит S7 Group Наталии и Владислава Филевых, начнет продажу авиабилетов в начале 2017 года, сообщает ТАСС.
«Открытие продаж ожидается в первом квартале 2017 года. Мы планировали начать продажу билетов и полеты до конца 2016 года, но получение сертификата эксплуатанта затянулось», - сообщил агентству представитель компании.
Направления, на которые будет открыта продажа билетов, пока не названы, однако представитель авиакомпании пояснил, что это будут страны Европы и Ближнего Востока.
В марте 2016 года совладелец S7 Владислав Филев сообщал журналистам, что совладельцы российской авиакомпании S7 вместе с кипрскими инвесторами примут участие в создании авиакомпании Charlie Airlines, которая будет выполнять регулярные летние рейсы в Европе. Позднее авиакомпания получила от кипрских властей право использовать бренд прекратившей свое существование государственной авиакомпании Кипра Cyprus Airways.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5863cdb49a79474963f8cb51?from=newsfeed
 
"Сибирь" планирует летать из Новосибирска в Петербург до трех раз в день

Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) намерена увеличить будущим летом число рейсов между Новосибирском и Санкт-Петербургом. В пиковые месяцы она намерена совершать до трех перелетов в день по этому направлению, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, что некоторое увеличение (с 7 до 12 рейсов в неделю) компания уже предпринимала минувшим летом, однако в текущем зимнем расписании интенсивность полетов снова была снижена до одного рейса в сутки (в различные дни он выполняется либо около полудня, либо поздно вечером). С началом действия летнего расписания 26 марта частота будет постепенно возрастать.

Основным и ежедневным станет полуденный рейс (вылет из Новосибирска в 11:45, прибытие в Санкт-Петербург в 12:25, обратное отправление в 13:20, прилет в Новосибирск в 21:40). Поздневечерний рейс (вылет из Новосибирска в 20:55, прибытие в Санкт-Петербург в 21:35, обратное отправление в 22:30, прилет в Новосибирск в 6:50) будет ежедневным только в период с 26 мая по 1 октября. С 26 марта он выполняется по средам, субботам и воскресеньям, с 26 апреля по 24 мая - еще и по понедельникам и пятницам. С 3 до 28 октября октября этот рейс совершается ежеденевно, кроме понедельника и четверга.

Наконец, в четыре пиковых месяца вводится еще и третий, утренний рейс. Вылет из Новосибирска в 9:40, прибытие в Санкт-Петербург в 10:15, обратное отправление в 11:10, прилет в Новосибирск в 19:30. Эти вылеты совершаются пять раз в неделю, кроме среды и субботы, с 29 мая по 1 октября.

Таким образом, с конца мая по конец сентября "Сибирь" будет совершать на линии Новосибирск - Санкт-Петербург 19 рейсов в неделю, в прочие даты летнего расписания - от 10 до 12 рейсов. На линии используется почти исключительно самолет Airbus A320, изредка - Boeing 737. Минимальная цена билетов в одну сторону в летнем графике на данный момент - 7950 рублей без сдаваемого багажа и выбора места, 9950 - с багажом и выбором. Продажа билетов на даты после 28 октября пока не ведется.
 
Между тем, согласно законам, пассажир вправе не только бесплатно провезти багаж массой 10 килограммов, но и ручную кладь в салоне. При этом вес клади не регламентирован. Таким образом, авиакомпания нарушает нормы Воздушного кодекса России и федеральных авиационных правил, решили в Ространснадзоре.
Победа, ау!
 
Группа S7 в 2016 г. увеличила пассажироперевозки на 23,7%, до 13,1 млн человек
Пассажирооборот в 2016 году вырос на 24,4%

Группа авиакомпаний S7 в 2016 году увеличила перевозку пассажиров на 23,7% по сравнению с 2015 годом - до 13,1 млн, сообщает пресс-служба S7 Group.

"Авиакомпании группы S7 - авиакомпании "Сибирь" и "Глобус", выполняющие рейсы под единым брендом S7 Airlines, подвели итоги производственной деятельности за 2016 год. За прошедший год авиакомпании перевезли 13 146 469 пассажиров, на 23,7% больше, чем в 2015 году", - говорится в сообщении.

В частности, рост на внутренних линиях составил 27,5% - рейсами S7 Airlines по России воспользовались 9,6 млн пассажиров, на международных маршрутах - 14,1% (3,5 млн пассажиров).

Пассажирооборот в 2016 году вырос на 24,4%, до 27 086 221 тыс. пкм, грузооборот увеличился на 23,9%, до 2 564 355 тыс. ткм.

По словам коммерческого директора S7 Group Игоря Веретенникова, производственные показатели соответствуют прогнозам, отмечает пресс-служба.

В 2015 г. S7 Group перевезла 10,63 млн пассажиров, в 2014 г. - чуть более 10 млн.
 
А я считаю, что суд прав и вынес решение в соответствии с Воздушным Кодексом.
Считаю, что пассажир вправе выбирать - перевозить положенные ему минимально 10 кг в регистрируемом багаже или в ручной клади.

Уральцы вон уже несколько месяцев как по тарифу "Промо" принимают 10 кг бесплатно. Поэтому не вижу проблем...
 
Реклама
Наблюдается разрыв в логике. По дешевому тарифу можно везти 10кг в ручной, ок, не считая камеры, ноута и букета в портпледе. Теперь говорится, что дешёвый билет даёт право на 10 кг в багаже, тогда в ручную уже нельзя ничего (кроме ноута, букета и пр.)? Ладно, тогда по багажному тарифу можно только 23 в багаж И 10 в ручную? Нельзя те же 10 сдать в багаж?
 
Сдать в багаж предполагает отстоять очередь на стойках регистрации и только не надо говорить, что ее там нет для он-лайн зарегистрировавшихся, она там есть, а стойки для тех кто с только сдать багаж, это роскошь больших а/п, в маленьких даже автоматов распечатывающих посадочные талоны нет. Я тут насладилась очередью на стойку, впереди меня народ ломился сдавать огромные чемоданы, бегал за них доплачивать итд, хотя у меня и место было и регистрация, когда я скромно попросила просто дать мне посадочный талон, мегерища с биркой аэрофлот, причем за стойкой регистрации с7, рявкнула в порядке общей очереди. Там вообще с обучением персонала все жестко.
А теперь на стойки будут стоять все пассажиры без исключения и потом на выдачу багажа.
Спасибо доброму суду.
 
А теперь на стойки будут стоять все пассажиры без исключения и потом на выдачу багажа.
Спасибо доброму суду.


Ужель вы решили, что суд запретил перевозчику принимать к перевозке ручную кладь пассажиров по тарифу "Эконом базовый"? :)
 
Ужель по этому тарифу, по которому билеты по 400 рублей есть без сборов, будут прям и багаж принимать и баулы, что блин, полки не закрываются?
На продолжительных рейсах кстати все в порядке, большинство с багажом и с полками все отлично, я в ручной клади ухитирилась газовую колонку японскую провезти, прям ровно на 10 кг. И место в полке было. Так что тоже грешна бываю баулами.
 
На самом деле, суд ни о чем.

Пассажир и багаж 10 кг с собой по этому тарифу в салон тащит, и ручную кладь - ноутбуки, дамские сумочки и тп.
 
Может, оно и к лучшему... Какие косты авиакомпания несёт? Разве каждый чемодан ground handling'у оплачивают?
Учитывая, что когда я последний раз летел из Питера в Москву глобусом, и все тащили огромные чемоданы в салон, места на полок не было вообще, и я заходил не последним. Бортпроводники даже не пытались разруливать ситуацию, просто хамили.
Т.ч. я поддерживаю, чтобы те, кому непринципиально, могли сдать свои 10 кг в багаж.
 
balexus, так потому и тащили чемоданы в салон, что покупали самые дешевые тарифы "без багажа" де юре, но с баулами де факто, и эти тарифы по суду требует отменить. Следовательно, ждите удорожания тарифов.
 
denokan, вы точно прочитали, что я написал? :) какие косты авиакомпания несёт из-за того, что перевозит багаж в салоне, а не в багажном отделении? Шантажировать "ждите удорожания" - это стиль Победы, не знал, что адепты зелёных тоже этим страдают.
Пассажиры с баулами вполне соблюдали все правила - чемодан cabin-size, personal item (ноутбучная сумка), тяжелая верхняя одежда зимой.
Если бы у пассажиров была возможность сдать чемодан, а не тащить на борт, думаю, нашлись бы те, кто так сделал, и ситуация была бы лучше.
 
Реклама
Как минимум нужен дополнительный персонал....
Стойки drop off есть во многих аэропортах, только туда такие очереди, что может оказаться быстрее сдать багаж на обычной....
 
Назад