А/К "Специальный летный отряд Россия" - новости

timsz

Старожил
Федеральным агентством воздушного транспорта с 14 июля 2009 года выдан сертификат эксплуатанта федеральному государственному бюджетному учреждению "Специальный летный отряд "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации.

Номер сертификата: 530
Название: СЛО Россия
Полное название: Федеральное Государственное бюджетное учреждение «Специальный летный отряд «Россия» Управления Делами Президента РФ
Юридический адрес: 119027, Москва, ул. 1-я Рейсовая, д.2
Аэропорты базирования: Внуково
Контролирующее МТУ: ФАВТ
Типы ВС: Ил-62М; Ту-134А
 
Последнее редактирование:
Реклама
Суперджету туда нельзя - много родственников за границей) Ту-334 скорее.
 
Действительно, на сайте ФАВТ есть информация о СЛО "Россия", но почему-то без Ту-154М, Ту-214СР, Ил-96-300ПУ, Ил-96-300, Ми-8, Ил-18, Як-40...
Что ли позже будут дополнения к СЭ получать?
 
Код ИКАО вроде будет RSD.
Не слышно ничего насчет включения в СЭ других типов???(Ил96,Як40,Ту214/154)
 
Всё, с 1 сентября СЛО Россия летает под новым кодом RSD, даже новый позывной есть...
Только вот не знаю можно ли его называть)))
 
Реклама
Интерестно, а у этой а/к есть сайт? Искал в интернете, но без успешно=)
 
Никогда не слышал о ней:oops: , вот и стало интерестно посмотреть что у них да как, что пишут, а так как самому не удалось найти, подумал может тут кто подскажет.
 
Специальный летный отряд "Россия" получит два "суперджета" до конца года

4 экипажа в настоящее время проходят обучение на новых самолетах

Генеральный директор специального летного отряда "Россия" Ярослав Одинцев сообщил, что в отряд до конца 2015 года поступят два самолета Sukhoi SuperJet-100.

Генеральный директор СЛО "Россия" пояснил, что Sukhoi SuperJet в настоящее время являются единственной альтернативой среди ближнемагистральных авиалайнеров. "У нас в сегменте ближнемагистральных самолетов пока ничего другого нет, только "Суперджет" и Ан-148. Программа Ан-148 по понятным причинам в некоторых учреждениях закрыта (Ан разрабатывается в конструкторском бюро имени Антонова — украинском авиаконцерне), поэтому в СЛО два таких борта, и больше не будет. Но что-то надо делать, поэтому — "Суперджет", — приводит слова Одинцева агентство ТАСС.

Одинцев сообщил, что в настоящее время восемь пилотов, имеющих налет на "Боингах", "Фальконах" и "Эйрбасах", проходят обучение для управления новым самолетом. По его словам, летчики отмечают, что с точки зрения управления в "Суперджете" собрано все самое лучшее, что есть у иностранных конкурентов.


Федеральное государственное бюджетное учреждение Специальный летный отряд "Россия" — авиапредприятие, подчиненное Управлению делами Президента Российской Федерации. СЛО обеспечивает перевозку воздушным транспортом первых должностных лиц Российской Федерации, а также руководителей ФСБ Российской Федерации. В числе пассажиров СЛО — президент России и глава правительства, а также глава МИД, главы Совета федерации, Госдумы и Конституционного суда.

Авиапарк отряда насчитывает около 60 воздушных судов, включая 15 вертолетов Ми-8, а также глубоко модифицированные самолеты Ил-96-300ПУ.http://www.gudok.ru/news/passengertrans/?ID=1313333
 
Самолету Ил-96-300, входящему в состав специального летного отряда (СЛО) "Россия" присвоено имя выдающегося советского и российского авиаконструктора Генриха Новожилова. Церемония прошла 30 октября в присутствии самого Генриха Новожилова в аэропорту "Внуково".http://www.aex.ru/docs/3/2015/10/30/2332/
 
В Москве арестовали гендиректора летного отряда «Россия»

Генеральный директор Специального летного отряда «Россия» Ярослав Одинцев помещен под домашний арест. Он подозревается в превышении должностных полномочий

Решение о домашнем аресте Одинцева принял Басманный суд Москвы, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря суда Юнону Цареву. По ее словам, мера пресечения избрана сроком до 6 ноября.
Источник агентства сообщил, что Одинцев обвиняется по статье 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий».

Источник.

UPD: https://lenta.ru/news/2016/09/13/avia_arrest/
 
СКР расследует дело о мошенничестве в особо крупном размере против бывших руководителей 224-го летного отряда

СКР расследует уголовное дело о мошенничестве в особо крупном размере, совершенном бывшим руководством ОАО «Государственная авиакомпания “224-й летный отряд”» — предприятия, обеспечивающего авиационные перевозки в интересах госструктур, в том числе транспортировки автомобильных кортежей для первых лиц России. Экс-замдиректора отряда Дмитрий Новицкий арестован по обвинению в хищении нескольких сотен миллионов рублей у АО «Рособоронэкспорт». В деле фигурирует также бывший гендиректор предприятия Константин Вартанов.

Уголовное дело о мошенничестве (ч. 4 ст. 159 УК РФ) в 224-м отряде приняло к своему производству главное следственное управление СКР. Изначально в махинациях разбиралось следственное управление на транспорте. Первым фигурантом дела стал бывший заместитель гендиректора предприятия Дмитрий Новицкий, которого по ходатайству следствия Мещанский райсуд Москвы заключил под стражу. Помимо стандартных доводов о том, что Дмитрий Новицкий не намерен скрываться и препятствовать расследованию уголовного дела, защита также делала акцент на «незаконном возбуждении уголовного дела, отсутствии события преступления», где размер ущерба даже не установлен. Однако добиться более мягкой меры пресечения в Мосгорсуде защите не удалось.

Между тем, по данным источников “Ъ”, в ходе расследования было установлено, что с 2010 по 2015 год руководство 224-го летного отряда совершило хищение денежных средств АО «Рособоронэкспорт», выделявшихся на организацию воздушных перевозок и транспортно-экспедиторское обслуживание грузов. Основанием для доследственной проверки, а по ее результатам и уголовного дела стало заявление руководства АО, выявившего махинации со стороны своего партнера. По предварительным данным, потери «Рособоронэкспорта» могут оцениваться в суммы от нескольких сотен миллионов до 2 млрд руб. Впрочем, судебная финансовая экспертиза, которая должна определить точную сумму ущерба, еще не завершена.

При этом источник “Ъ” в Минобороны, дочерней структурой которого является 224-й летный отряд, утверждает, что еще одним фигурантом этого дела якобы является бывший начальник Дмитрия Новицкого Константин Вартанов. Своей должности вместе с замом он лишился еще в 2016 году в связи с выявленными в деятельности отряда нарушениями, которые и легли затем в уголовное дело. По некоторым данным, речь идет о многократном завышении цен на оказываемые «Рособоронэкспорту» «логистические услуги». В частности, отряд занимался перевозкой грузов военного и двойного назначения во Вьетнам, Сирию, Алжир, Эфиопию, Камбоджу и другие страны. При этом завышение цен происходило якобы за счет использования фирмы-посредника, которая была подконтрольна экс-руководству 224-го летного отряда. Полученные от «Рособоронэкспорта» деньги, если верить источнику “Ъ”, выводились с ее счетов в несколько ближневосточных банков. В СКР комментировать ход расследования отказались.

Мера пресечения Константину Вартанову, который из поля зрения правоохранительных органов исчез после начала расследования, пока не избиралась. Отметим, что в июле 2015 года Константин Вартанов был привлечен к административной ответственности за то, что возглавляемый им летный отряд оказывал услуги по подготовке авиаспециалистов, не имея лицензии на образовательную деятельность. Тогда мировой суд назначил Константину Вартанову штраф в размере 30 тыс. руб. Согласно данным СПАРК, в том же 2015 году выручка 224-го летного отряда составила около 2 млрд руб., а чистая прибыль — 42 млн руб.

224-й летный отряд был основан еще в 1979 году. Он, в частности, обеспечивал переброску грузов и личного состава во время войны в Афганистане. В то время пилоты формально были приписаны к Министерству гражданской авиации. В 1993 году произошла реорганизация: распоряжением президента России 224-й летный отряд был перепрофилирован для воздушных перевозок по заданию главы государства, а также различных госструктур, в том числе начал заниматься транспортировкой автомобильных кортежей первых лиц страны. Впрочем, важным видом деятельности оставались коммерческие перевозки, которые должны были тогда пополнять бюджет ВВС. Сейчас отряд использует самолеты Ил-76МД и Ан-124-100 из состава нескольких военно-транспортных авиационных полков, базирующихся на аэродромах в Европейской части России.

Любопытно, что офис самой компании располагается в Сокольниках, буквально в двух шагах от СИЗО «Матросская Тишина». Возможно, это обстоятельство стало причиной того, что обвиняемого Новицкого сначала определили в СИЗО «Медведь», а затем, когда он не признал вину и отказался сотрудничать со следствием, отправили в менее комфортную «Бутырку».

Адвокат Дмитрия Новицкого от комментариев воздержался, сославшись на отсутствие согласия своего доверителя. В «Рособоронэкспорте», являющемся потерпевшей стороной по делу, от комментариев также воздержались.

«Непосредственно меня эта история не касается, поэтому интересоваться судьбой своих предшественников смысла не вижу»,— заявил, в свою очередь, “Ъ” нынешний гендиректор 224-го летного отряда Владимир Михейчик, подтвердивший при этом, что в отряде проводились выемки документов.

Источник

Другие материалы:
  1. Что из себя представляет 224-й летный отряд
  2. Как огласили приговор 11 фигурантам дела о хищениях в СЛО «Россия»
 
Оказывается, Гундяев летал самолётами СЛО ещё много-много лет назад и тоже на Иле (но другом).
QLDkAFZ8L1E.jpg
 
Реклама
Назад