А/К "Трансаэро": быть или не быть

Кстати вопрос по теме.
В последние дни много разговоров о передаче некторых самолетов ТСО аэрофлоту.
Я что то никак не могу уяснить, по какой модели это можно сделать.
Я полагаю есть банкротство - кредиторы не верят, давай как хочешь обратно что можешь. Внешнее управление. По закону определенные категории кредиторов имеют приоритет, сначала госплатежи, потом персонал и пошли далее.
Кому там достанется какое имущество, самолет или еще какой актив, это большой вопрос. Причем насколько я понимаю, аэрофлот кредитором ТСО не является (по крайней мере до этой всей каши). Скорее технику разберут банки и продадут за сколько смогут.
Банкротство пока не инициировано.
Значит, вариант передать некие активы ТСО кому либо не по модели банкротства это покупка. Тогда покупателю переходят и активы, и обязательства. В данном случае пожалуйста - делай со своим добром что хочешь, при этом решай с обязательствами.
Покупка не состоялась.
Есть еще один вариант - ТСО самостоятельно может решить некие пока еще имеющие ценность активы передать (продать), если в ТСО как в юрлице действуют исполнительные органы, совет директоров и проч механизмы. Только передача чего либо ценного кому то, кроме кредиторов есть жоский кидок. А там сейчас рулит АФЛ.
Может кто пояснить, вышеуказаные слухи это продукт некомпетентности журналистов или есть еще какой вариант, о котором я не знаю.
Правда интересно.
 
Реклама
Ну конечно продукт некомпетентности журношлядей. Борта же в лизинге и не принадлежат ТСО
 
Может кто пояснить, вышеуказаные слухи это продукт некомпетентности журналистов или есть еще какой вариант, о котором я не знаю.
Правда интересно.
Почему сразу "продукт некомпетентности журналистов"?
Подробности неизвестны пока, но мне видятся реальными такие варианты:
1. Переоформление на АФЛ заказанных ТСО самолетов. Кстати, АФЛ в таком случае мог бы заплатить ТСО оплаченные ими ранее взносы за будущие поставки, ТСО в свою очередь отдаст эти деньги кредиторам.
2. Переоформление на АФЛ лизинговых контрактов по некоторым из нынешних бортов ТСО. АФЛ, в свою очередь, может передать их в сублизинг дочкам. Тому же самому Оренэйру на фоне появления дополнительного спроса придутся впору 737-800 и, может быть, даже 777 - бомбить чартеры.
3. Первые два пункта пополам.
 
Последнее редактирование:
Роман Антипов, переоформить можно что угодно и на кого угодно. Но даже если отставит в сторону такие нюансы, как несовместимость флотов (=экипажей, контрактов на М&Е и пр), то все равно реальность проста:
1) Российский рынок просел очень сильно.
2) соответственно, с рынка нужно вывести излишние борты

Не переоформить из одной АК другую, а физически вывести. Можно вывести из одной крупной АК (благо у нее фин.положение прямо способствует закрытию), или пару десятков мелких - но все равно кому-то придется умереть. Вопрос лишь кого убить - одного больного или десяток сдоровых с тем, чтобы больной может быть вышел из комы.
 
Ну конечно продукт некомпетентности журношлядей. Борта же в лизинге и не принадлежат ТСО
Не уверен сейчас, а ранее были следующие схемы: людми из "семейного круга" организовывалась Лизинговая Компания брали самолеты под кредит и сами себе сдавали в лизинг
 
Я тоже подписал петицию. Потому что всё происходящее напоминает цирк. В этом году я летал "Трансаэро" трижды Москва-Бургас-Москва и Москва - Южно-Сахалинск. У меня нет особых претензий к сервису на борту, "Трансаэро" предлагает стандартный набор услуг, безопасно перевозит из пункта А в пункт Б. Но вот чего я действительно не люблю, так это дешевую, показушную браваду и позёрство. Именно поэтому я на дух не переношу авиакомпанию "Аэрофлот". Лично меня оскорбляет, когда экипаж произносит фразу: "Приветствуем на борту пассажиров уровня Элит и Элит+". Авиакомпания не может позиционироваться национальным перевозчиком, не уважая свои пассажиров, раздувая мыльный пузырь под названием "премиальный перевозчик".
Дело не в том. Всего я совершил 6 перелётов в этом году, из них три "Трансаэро" остальные разными перевозчиками. "Аэрофлот" является государственной компанией, т.е. фактически все оплачивается за счёт налогоплательщиков. Меня не спрашивали хочу ли я оплачивать АФЛ их "раздутый" флот и все премиальные замашки. Пусть лучше за счёт моих налогов спасут "Трансаэро", пусть подумают, наконец, о людях. Я не терплю и не переношу несправедливости, меня не так воспитывали.
 
Реклама
Пусть лучше за счёт моих налогов спасут "Трансаэро", пусть подумают, наконец, о людях. Я не терплю и не переношу несправедливости, меня не так воспитывали.
Т.е. вы за то, чтобы собственники частных компаний продолжали воровать, а государство им все прощало?
Интересная справедливость. Спасибо, что поделились.
Может вы еще и за то, чтобы вернуть 50 ярдов ЮКОСу по решению европейских судов, потому что вам Ходорковский более симпатичен, чем Сечин?
 
Я не могу понять одного, где-то в моем сообщении написано, что мое высказывание надо цитировать, вставлять свои ремарки. Я сказал, что хотел сказать, дело остальных промолчать. Мое мнение не изменится и не изменить.
 
AlexF, Аэрофлот в принципе огромная структура по отмыванию бабла, тут вы меня не убедили
Аэрофлот, вообще то прибыльная компания. Так что, пользуясь твоей логикой, он тебя кормит. Отмывание бабла происходит во всех (ладно, почти во всех) компаниях, где есть потоки с оффшорными аффилиатами (дочерними, родительскими компаниями). В Аэрофлоте отмыть бабло невозможно. Пожно попилить, но тогда бы мы сейчас не ТСО обсуждали, а Аэрофлот. Вот вас не удивляет, почему эффективный частный бизнес нанес государству прямой ущерб минимум 60 ярдов (это по итогам 2014 года, только лишь одна поддельная строка в балансе) через долги госбанкам, которые неизбежно будут списаны?
 
KYLmi, у вас ассорти в голове
вот чего я действительно не люблю, так это дешевую, показушную браваду и позёрство... Авиакомпания не может позиционироваться..., раздувая мыльный пузырь
Разве это не о ТСО? О справедливости он...
 
переоформить можно что угодно и на кого угодно
Это весьма смелое заявление, некий манифест, в целом характеризующий ситуацию вокруг ТСО и подход к ее разрешению.
Есть некое мнение о вопросе, без конкретных предложений, дающих общественности и рынку четкое понимание того, как решать
проблему.
Вроде как все очевидно, "у них слишком много больших и старых самолетов, они возят туристов, которые перестали ездить"
"Неправильная бизнес-модель". Кто то намекает на воровство. Опять пустозвон.
Меня вот такая аргументация не убеждает.
Чартеры ТСО в недорогой отдых (Египет, Турцию и т.д.) - битком. Потому что у людей альтернативы особо нет, так как нет денег.
По идее, как раз чартерные программы должны сейчас вывозить авиакомпании.
Раньше народ активно арендавал апартаменты в европах и летом и зимой, лыжи, моря и т.д. Развеятся на выходные.
Как раз в те времена АФЛ со своими полетами в каждую подворотню Германии, Копенгаген, Варшаву и прочие места был гораздо актуальнее.
Что то мне подсказывает, что АФЛ сейчас, совсем конечно без административного ресурса, убъет конкурента,
позаламывает для порядка руки, и начнет окучивать те же темы. Возможно на тех же старых и плохих самолетах.
 
Реклама
Вроде как все очевидно, "у них слишком много больших и старых самолетов, они возят туристов, которые перестали ездить"
"Неправильная бизнес-модель". Кто то намекает на воровство. Опять пустозвон.
Меня вот такая аргументация не убеждает.
Не убеждает...
Что то мне подсказывает, что АФЛ сейчас, совсем конечно без административного ресурса, убъет конкурента,
позаламывает для порядка руки, и начнет окучивать те же темы. Возможно на тех же старых и плохих самолетах.
А вот это убеждает!

Особенно на фоне такой аргументации
Чартеры ТСО в недорогой отдых (Египет, Турцию и т.д.) - битком. Потому что у людей альтернативы особо нет, так как нет денег.
По идее, как раз чартерные программы должны сейчас вывозить авиакомпании.
"Росавиация зафиксировала существенное снижение спроса на международные авиаперелеты из России в страны дальнего зарубежья. За первые пять месяцев года российские авиакомпании перевезли за границу на 18 процентов меньше пассажиров, чем в 2014 году, - 10,9 миллиона человек."
"Международный аэропорт "Симферополь" планирует обслужить по итогам 2015 года более 4,5 млн пассажиров против 2,7 млн человек в 2014 году."
"Ростуризм: в 2015 году Сочи посетит более 6 млн туристов. За минувшие 9 месяцев Сочи принял больше туристов, чем за весь 2014 год."
 
Назад