А/К "Трансаэро" - новости

На столе при подписании кстати стояла моделька А380 ТСО, стали бы просто так с такой мелочью заморачиваться?
 
700 кресел - не самая ли это плотная компоновка А-380 из заказанных на текущий момент? Что теоретический максимум для типа - 852 пакса, я помню, но вроде в таком варианте еще ни одного заказа не было?
 
Air Austral, 2 борта по 840 мест на рейс Реюньон - Париж
 
Да чего смеяться то? Ну зачем Трансам покупать А380, если у них есть большой опыт эксплуатации 747-400, а со стоимостью и доступностью на рынке б/у у этого типа гораздо лучше, чем у дорогого А380?

Ну и куда пихать А380 в низкий сезон?
 
Ну зачем Трансам покупать А380

наверное от эйрбаса поступило предложение от которого сложно отказаться, эйрбас всегда активно "окучивает" эксплуатантов вместительных дальнемагистральников, а потом, с предстоящей "кончиной" владавиа, у эйрбаса в этом сегменте из эксплуатантов остается только АФЛ, с которым кашу под названием А380 не очень то и сваришь.
 
Transaero планирует увеличение частоты в Нью Йорк и ставит Боинг 777-300 на маршруте в Пекин в летнем расписании 2012

As per 28OCT11 GDS timetable display, Transaero has loaded First batch of Summer 2012 operation changes, which covers Beijing and New York JFK service, where both are open for reservation after 25MAR12.

For the moment, Beijing is slated to be the First Boeing 777-300 Destination (after it has cancelled the plan to operate 773 to Mauritius from Nov 2011), and will see frequency rises to 5 weekly during peak season. New York JFK service will rise to 6 weekly by late-May 2012.

As always additional changes remain possible. Schedules for the moment:

Moscow Domodedovo – Beijing

UN9999 DME1050 – 2210PEK 773 x36
UN8888 PEK0040 – 0440DME 773 x47


Day 1 from DME, Day 2 from PEK begins from 30APR12
Day 4 from DME, Day 5 from PEK begins from 21JUN12 to 13SEP12

Moscow Domodedovo – New York JFK

UN1111 DME1100 – 1215JFK 777 x2
UN2222 JFK1425 – 0730+1DME 777 x2


Day 7 eff 22APR12
Day 4 eff 24MAY12

http://airlineroute.net/2011/10/28/un-jfkpek-s12/

---------- Добавлено в 13:33 ----------

На А380 кстати будут обслуживать ЧМ-2018, они в выгодном положении окажутся вероятно на тот момент. Мне вот только странно почему 2-х классная компоновка, О.А. так везде пиарит Империал, а тут такой самолет и без него! Очень странно правда, это можно было бы как раз сделать фишкой, хотя в пресс релизе на самом сайте ТСО как раз говорится о 3-х классах обслуживания, может она в интервью ошиблась?
 
Igo, ЧМ-2018 будет обслуживать всё, что найдётся в стране. Ведь чемпионат ещё и в высокий туристический сезон проходить будет. То есть на многочисленные чартеры "россияне едут в Турцию" наложатся ещё "немцы едут смотреть футбол".

Но планировать флот исходя из загрузки в течение этих 30 дней - самоубийство.
 
Найдется куда летать. Вы серьезно думаете что сделка, оцениваемая в 1,5 млрд долларов в каталожных ценах не прорабатывалась детально (в т.ч. при различных сценариях)? Открою Вам секрет, Аирбас в обязательном порядке со своей стороны тоже делает детальный анализ рынка и финансового состояния АК. Иначе бы "для пиара" А380 подписывался каждую неделю

---------- Добавлено в 14:48 ----------

Другой вопрос, что имхо 4 борта - это максимум и по возможности московских аэропортов, и по необходимости в таких бортах для ТСО.
 

делать то они делают, но закрывают на все глаза когда речь заходит о политической целесообразности, сложно не заметить как каждую зиму значительная часть "джамбиков" ТСО тупо занимает стоянки в ДМЕ, поскольку нет потоков. Сколько АК сможет тянуть чартерную лямку?
 
Именно так. И именно поэтому трансаэро не купит А380. Б/у 747-400 со всех сторон лучше.
 
а если купит, то хана DME настанет.... представьте себе на секундочку 700 паксов одномоментно на паспортном контроле.... и на получение багажа ... черный мрак
 
bulion, там и больше бывает одномоментно.
Бывает больше-согласен, но если пара бортов 744 трансов прилетают одновременно-Домодедово в ступор становится, сам много раз наблюдал. Причем даже когда один такой борт только прилетает. И почему-то всегда проблемка с выдачей багажа бывает именно при прилетах больших бортов трансов.
 
Плюс в третьем квартале 12-го года откроется строящаяся часть международной зоны в Т1.
 
213, естественно имелось ввиду плюс к тому, что постоянно там есть. Можно открыть хоть 10 новых галерей, но когда на паспортном контроле работаем менее 40% окон, вот тут будет кошмар!
 
На главной странице сайта теперь 5 классов обслуживания: Империал, Бизнес, Премиальный, Экономический (данный класс действует с 16.01.2012), Туристический.

Я так понимаю что с 16 января туристический станет называться экономическим? Потому как на данный момент он неактивен для выбора..

---------- Добавлено в 22:08 ----------

В ближайшее время авиакомпания первой в России начнет эксплуатацию воздушных судов Боинг-777-300. Эти сверхкомфортабельные самолеты будут иметь высокоскоростной Интернет и «живое» телевидение на борту.

http://transaero.ru/ru/company/press-centre/news?year=2011&id=845118
 
по логике, это не должно быть так, поскольку тогда вообще не следовало вводить отдельную графу, а просто 16 января переименовали бы имеющуюся, и все.
Кстати, на картинках в обоих этих классах нарисованы одни и тех же люди, в одной и той же одежде. Трансы решили сэкономить даже на этом.

---------- Добавлено в 22:25 ----------

и вообще форма бронирования, как и весь вид новой главной страницы - колхозные какие-то.
 
Transaero new route permits, looking to launch Johannesburg
Friday, 04 November 2011 00:12 |
During the month of October, Transaero Airlines has applied for several new routes, and received government approval for the below flights.

To China
Yekaterinburg - Sanya, 1 weekly

To South-Africa
Moscow - Johannesburg, 1 weekly

To Cyprus
Kazan - Larnaca, 7 weekly
Krasnodar - Larnaca, 7 weekly
Krasnoyarsk - Larnaca, 7 weekly
Ufa - Larnaca, 7 weekly
Rostov-na-Donu - Larnaca, 7 weekly
Novosibirsk - Larnaca, 7 weekly

To Vietnam
Moscow - Ho Chi Minh - The permitted frequency has been increased from 2 to 4 weekly.
The following route applications by Transaero were refused:

Refused

To Cyprus
Yekaterinburg - Larnaca, 7 weekly
Samara - Larnaca, 7 weekly
Moscow - Larnaca (charter), 2 weekly

Last Updated ( Friday, 04 November 2011 00:50 )