А/К "Трансаэро" - новости

Авиакомпания "Трансаэро" пополнила флот еще двумя самолетами производства Boeing.

19 января 2012 г., Aviation Explorer – Авиакомпания «Трансаэро» пополнила свой флот еще двумя самолетами. Это Boeing 777-300 и Boeing 737-800 NG, сообщили в пресс-службе авиакомпании. AEX.ru

Прибывший в Москву 19 января дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет Boeing 777-300 стал третьим воздушным судном данного типа в парке авиакомпании.

Самолеты Boeing 777-300 «Трансаэро» имеют четырехклассную компоновку: первый класс Империал, бизнес-класс, премиальный экономический и туристический классы. Общая вместимость каждого воздушного судна - 373 кресла, уточнили в авиакомпании.

На этих самолетах установлена самая современная система развлечений с использованием оптоволокна, позволяющая доставлять контент качества HD. Все кресла оборудованы индивидуальными мониторами, а также системой питания и зарядки переносных электронных устройств.

«Все элементы интерьера самолетов Boeing 777-300 «Трансаэро» выполнены по специальному заказу перевозчика. В частности, во всех классах обслуживания установлены кресла, обитые специальным материалом Alcantara, традиционно использующимся для отделки дорогих марок автомобилей и яхт. «Трансаэро» является единственным эксплуатантом самолетов Boeing 777-300 в России, СНГ и Восточной Европе», - отметили в авиакомпании.

Еще одним воздушным судном, пополнившим парк «Трансаэро», стал среднемагистральный самолет Boeing 737-800 NG. Он рассчитан на перевозку 158 пассажиров и имеет трехклассную компоновку: бизнес-класс, премиальный экономический и туристический классы.

Пополнение флота «Трансаэро» этими двумя самолетами свидетельствует о последовательной реализации авиакомпанией программы по расширению и обновлению своего парка за счет воздушных судов нового поколения. На сегодняшний день флот «Трансаэро» состоит из 76 самолетов: 19 Boeing 747, 12 Boeing 777, 13 Boeing 767, 29 Boeing 737 и 3 Ту-214, уточнили в авиакомпании.
 
Крупнейшая частная авиакомпания России "Трансаэро" перевезла в 2011 году восемь с половиной миллионов пассажиров, нарастив пассажиропоток почти на 30%. Высоких результатов удалось добиться за счёт модернизации авиапарка и качества обслуживания рейсов. Только в прошлом году компания закупила 17 новых лайнеров.
А в этом году "Трансаэро" вводит новую дополнительную услугу - выход в Интернет прямо в самолете. Первый борт с широкополосным доступом в глобальную сеть начнет летать уже в апреле. На очереди еще 45 лайнеров. Подробнее о развитии компании в интервью каналу "Россия 24" рассказала генеральный директор "Трансаэро" Ольга Плешакова.
По ее словам, показатели компании последние несколько лет являются выше, чем среднеотраслевые. По итогам 2011 года прирост пассажиропотока составил 27%, это рекордный показатель за 20 лет работы "Трансаэро", подчеркнула гендиректор авиакомпании.

"В прошлом году мы продолжили освоение самолетов новейшей генерации и получили 17 самолетов, 10 из которых широкофюзеляжные, потому что 80% наших пассажиров летают именно на таких воздушных судах. Мы лидеры в России, СНГ и Европе по широкофюзеляжному парку", - констатировала Ольга Плешакова.
Помимо этого, "Трансаэро" продолжила развитие своих внутренних маршрутов. Как уточнила руководитель компании, прирост пассажиров на внутрироссийских маршрутах составил 30%. При этом одним из серьезных успехов является то, что из 45 маршрутов, которые были открыты в прошлом году, 23 пришлось на 8 российских городов. "Мы развиваем прямые перелеты из 8 крупнейших российских городов за рубеж, минуя московский авиаузел. Так что компания развивалась по всем сегментам рынка, и по внутренним перевозкам, и по внешним", - резюмировала гендиректор "Трансаэро".

http://www.vesti.ru/doc.html?id=695494
 
Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы в 2011 году

Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги своей работы в 2011 году.
Они свидетельствуют о том, что в год 20-летия своего первого полета компания продолжала устойчивое развитие темпами, значительно превышающими средние по отрасли. «Трансаэро» вновь сумела показать лучшие производственные результаты за всю свою историю. Она существенно упрочила позиции второго крупнейшего авиаперевозчика Российской Федерации, обладателя самого большого в России, СНГ и Восточной Европе парка дальнемагистральных широкофюзеляжных воздушных судов.

В 2011 году:
Пассажирооборот «Трансаэро» составил 33 179 926,54 тыс. пкм (на 26,2% больше, чем в 2010 году).
Число перевезенных пассажиров составило 8 453 371 чел. (на 27,2% больше, чем в 2010 году).

Было доставлено 51 348,74 тонн груза (на 27,9 % больше, чем в 2010 году).

Тоннокилометраж составил 3 280 060,11 тыс. ткм (на 26,1% больше, чем в 2010 году).

В 2011 году компания уверенно развивалась в различных сегментах рынка. Это внутрироссийские перевозки, международные перевозки, а также прямые международные перевозки пассажиров из различных городов Российской Федерации, минуя Московский авиационный узел.

Рост объемов перевозок «Трансаэро» по сравнению с 2010 годом составил: на внутренних авиалиниях 30%;
на международных авиалиниях 26,8%.

В 2011 году росла популярность премиальных классов обслуживания авиакомпании.
Число пассажиров, воспользовавшихся услугами уникального первого класса Империал «Трансаэро», увеличилось на 93%.
Число пассажиров бизнес-класса компании выросло на 40%.

Парк «Трансаэро» активно развивался и обновлялся за счет приобретения новых воздушных судов, а также вывода самолетов с максимальным сроком эксплуатации. В 2011 году он пополнился 17 новыми воздушными судами: 2 Боинг-777-300, 1 Боинг-777-200, 7 Боинг-747-400, 7 Боинг-737. Компания стала первым эксплуатантом самолетов Боинг-777-300 в России, СНГ и Восточной Европе.

В 2011 году Трансаэро» подписала соглашения на поставку ей четырех самых больших в мире самолетов Airbus А380, четырех самолетов Boeing 747-8 Intercontinental, четырех самолетов Boeing 787 Dreamliner и восьми самолетов Airbus A320neo.

В 2011 году общая маршрутная сеть «Трансаэро» превысила 150 направлений. Авиакомпания открыла 45 новых маршрутов. 22 из них были открыты из Москвы и Санкт-Петербурга и 23 из восьми других городов России (Екатеринбурга, Казани, Красноярска, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Уфы).

Компания третий год принимала самое активное участие в реализации государственной программы субсидированных перевозок жителей Дальнего Востока. За 2009-2011 годы «Трансаэро» по льготным билетам перевезла более 231,6 тыс. пассажиров - дальневосточников. Это высший показатель среди всех авиакомпаний-участников программы. На своих дальневосточных маршрутах компания в 2011 году все в большей степени эксплуатировала самолеты повышенной вместимости и скорости Боинг-777, в том числе Боинг-777-300, а также Боинг-747.

В 2011 году «Трансаэро» продолжала активно внедрять инновационные технологии работы с клиентами. Она ввела услугу регистрации на рейсы с мобильных устройств. При прохождении мобильной регистрации пассажиры смогли получать свой посадочный талон в виде sms. «Трансаэро» первой в России запустила новый интернет-адрес своего сайта в зоне .mobi для работы на мобильных устройствах. Была запущена новая версия онлайн-регистрации на рейсы через сайт в компании Интернете. «Трансаэро» обновила свои мобильные приложения для операционных систем Android и iOS, с помощью которых осуществляется доступ клиентов к электронным сервисам компании.

В 2011 году авиакомпания «Трансаэро» запустила свои официальные сообщества в таких социальных сетях, как Facebook, Twitter и ВКонтакте, что свидетельствует о ее стремлении к максимальной открытости.

Продолжал расти престиж авиакомпании на международной арене.
«Трансаэро» стала обладателем старейшей и одной из самых почетных в мировой гражданской авиации премии Air Transport World Airline Industry Achievement Awards в номинации «Авиакомпания – лидер рынка». Этой премии «Трансаэро» удостоена за выдающийся вклад в развитие рынка авиаперевозок и высокие производственные показатели в период с 2001 по 2011 годы, когда компания увеличила свой пассажирооборот в 30 раз, а число перевезенных пассажиров в 15 раз. Члены жюри особо высоко оценили, что «Трансаэро» постоянно предлагает своим пассажирам инновационные продукты и услуги.

По итогам 2011 года в авторитетном международном рейтинге немецкого исследовательского центра JACDEC «Трансаэро» вошла в число пяти самых безопасных авиакомпаний Европы, а также в число 15 наиболее безопасных авиакомпаний мира. Со времени начала полетов в 1991 году у компании не было ни одного летного происшествия.

Авторитетное британское агентство Skytrax, специализирующееся на изучении качества услуг на воздушном транспорте во всем мире, опубликовало в 2011 году результаты официального аудита авиакомпании «Трансаэро». Так, работа сотрудников авиакомпании и комфорт на борту в классе Империал получили 4 звезды, что соответствует уровню таких признанных мировых лидеров гражданской авиации, как Emirates, Lufthansa и British Airways. Качество продукта экономического класса «Трансаэро» на ближнемагистральных рейсах получило четыре звезды, что является самой высокой оценкой данного продукта среди всех российских авиакомпаний.

За 2011 год авиакомпанией «Трансаэро» было создано почти 1800 высококвалифицированных рабочих мест в Москве, Санкт-Петербурге и других городах Российской Федерации.

В связи с 20-летием первого полета «Трансаэро», которое отмечалось 5 ноября 2011 года, авиакомпания удостоилась благодарности Президента Российской Федерации Д.А.Медведева. Самые теплые поздравления в адрес компании прислали видные деятели России и зарубежных стран. Более 160 работников «Трансаэро» были удостоены высоких государственных и ведомственных наград.

Авиакомпания «Трансаэро» стала лауреатом престижной российской премии «Компания года» в номинации «Транспорт».
 

Это правда? Так и есть?
 
Ъ-FM сообщает, что Трансы готовятся к переходу во Внуково.
 
По Домодедово наносят авиаудары
Аэропорт теряет рейсы накануне продажи


Аэропорт Домодедово начинает терять крупнейших перевозчиков. Вслед за Lufthansa и Turkish Airlines в конце февраля о переводе ряда рейсов во Внуково готовится объявить "Трансаэро". Демарш авиакомпаний может снизить стоимость актива, выставленного на продажу. Но шансов на быстрое завершение сделки становится все меньше. Как стало известно "Ъ", прием заявок от потенциальных покупателей продлен до 1 марта, и до сих пор никто из претендентов не согласился на названную индикативную цену - $5,5 млрд. Потолок обнародованных заявок находится на уровне $3,5 млрд.

Вторая в России авиакомпания - "Трансаэро",- базирующаяся в аэропорту Домодедово, весной может начать полеты из Внуково, рассказали три источника "Ъ" на авиационном и нефтяном рынках. В конце февраля авиакомпания должна объявить об открытии ряда новых рейсов и переводе части существующих во Внуково, утверждают они. "Пока речь идет примерно о 20 рейсах в день - на Украину, в Израиль, на Дальний Восток и ряд других направлений",- уточнил один из собеседников "Ъ". Другой источник "Ъ" уверяет, что "Трансаэро" может полностью перейти во Внуково уже осенью. В самой компании от комментариев по переводу рейсов отказались. Источник "Ъ", близкий к Домодедово, подтвердил эту информацию, но заверил, что речь идет лишь о части рейсов.

Сейчас основную часть перевозок в московском авиационном узле "Трансаэро" выполняет из Домодедово, некоторые рейсы - из Шереметьево. Для Домодедово по итогам 2011 года "Трансаэро" является основным перевозчиком: на него приходится около 20-25% пассажиропотока аэропорта, говорит один из источников "Ъ". Пассажиропоток самого Домодедово в 2011 году составил 25,7 млн пассажиров (занимает первое место в стране), "Трансаэро" перевезла 8,4 млн пассажиров.

На рынке считают, что причиной перехода могут стать более выгодные условия, которые Внуково предлагает перевозчикам для заполнения нового терминала (открылся летом 2010 года). Но собеседник "Ъ" в одной из авиакомпаний считает, что "Трансаэро" могла договориться о более выгодных ценах на топливо и заправку самолетов с "Роснефтью", которая в декабре решила купить 50% акций топливозаправочного комплекса во Внуково (в Домодедово "Трансаэро" работает с "Газпромнефтью"). "Вряд ли "Трансаэро" откажется от Домодедово полностью: во Внуково просто не поместится весь широкофюзеляжный флот авиакомпании,- считает глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.- Но некоторые регулярные рейсы вполне возможно перевести в другой аэропорт, поскольку "Трансаэро" не делает ставку на стыковки и смена базирования не ударит по ее бизнесу".

"Трансаэро" не единственная компания, которая решила перевести часть своих рейсов во Внуково. В конце 2011 года немецкая Lufthansa (летает из Домодедово) заявила об открытии из Внуково трех рейсов в неделю, а в начале января Turkish Airlines сообщила, что с 25 марта полностью переводит в аэропорт рейсы из Шереметьево и Домодедово (около 40 рейсов в неделю). Внятно причины перехода во Внуково авиакомпании не объясняли.

Собеседники "Ъ" на авиарынке считают, что уход авиакомпаний из Домодедово может быть связан с продажей аэропорта и желанием покупателей, среди которых есть и совладельцы Внуково, снизить цену актива. По их словам, сейчас Goldman Sachs продолжает вести работу с потенциальными инвесторами (летом 2011 года Домодедово предприняло неудачную попытку IPO в Лондоне). "На встречах в качестве индикативной оценки звучит $5,5 млрд за 100% акций аэропорта",- говорит один из собеседников "Ъ". Инвестбанк собирает заявки, в которых потенциальный покупатель может предложить свою цену и размер пакета, который он готов купить по этой цене.

"Основных претендентов два - это частные совладельцы Внуково и группа "Сумма" Зиявудина Магомедова",- утверждает собеседник "Ъ", знакомый с ходом переговоров. Обе компании претендуют на контрольный пакет, "Сумма", по его словам, уже договорилась со Сбербанком о финансировании сделки. Но пока никто из покупателей не предложил за аэропорт более $3,5 млрд, подчеркивают источники "Ъ", и на прошлой неделе Goldman Sachs продлил изначальные сроки приема заявок примерно на месяц - до 1 марта. Елена Сахнова из "ВТБ Капитала" оценивает Домодедово на уровне $4-4,5 млрд, то есть ближе к нижней границе ценового диапазона, установленного организаторами IPO аэропорта в прошлом году. Аналитик полагает, что уход авиакомпаний будет "очень сильным аргументом" для инвесторов в пользу снижения цены аэропорта.
 
В связи с тем, что темпы реконструкции аэропорта Домодедово не успевают за темпами роста авиакомпании "Трансаэро", особенно ее парка широкофюзеляжных воздушных судов, авиакомпания изучает новые возможности выполнения полетов из всех аэропортов Московского авиационного узла, а также из других городов России. Прежде всего, речь идет о Санкт-Петербурге, где рост объемов перевозок "Трансаэро" в 2011 году составил 49%, а также о восьми других крупных российских городах.

Конкретная информация будет предоставлена после подписания официальных документов.

http://www.aviaport.ru/digest/2012/01/27/228693.html
 
Ingerman, ну а если все казахстанские рейсы и все европейские переедут в ВКО, то нет проблемы? Лично мне кажется в Домодедово останутся в основном дальнемагистральные рейсы в Азию и Южную Америку. Все то, что требует широкофюзеляжного флота новейшей генерации )
 
Последнее редактирование:
в 22 часа рейс Дубай-Домодедово был посажен в Ростове (737-800), через 30 минут вылетел из Ростова в ДМД. Когда сел в Ростове, на табло Домодедово появился статус "Задержан" и в маршруте появился Ростов(Дубай-Ростов-ДМД), что случилось?
 
ErikRostovSpotter, на дозаправку садился, и не внезапно, а при вылете из Дубай было принято это решение чтоб не снимать паксов.
 
Трансаэро ведет переговоры о приобретени самолётов Сухой Superjet 100





1 февраля 2012 г., Aviation Explorer – В интервью газете «Комсомольская Правда» член московского предвыборного штаба кандидата в президенты Владимира Путина, генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова комментируя статью Владимира Путина «О наших экономических задачах» в частности сказала: "После завершения консолидации активов возрождается отечественная авиационная промышленность. Очень важно, что эта отрасль рассматривается В. В. Путиным в качестве одного из приоритетов для возвращения технологического лидерства России. Именно лидерства. То, что нашему авиапрому, к сожалению, не удалось наладить массовое производство самолетов Ту-214, по-моему, обусловлено и тем, что этот проект не был прорывным. Он базировался на прежнем еще советском заделе и уже не отвечал потребностям нового времени. Мы, прямо скажу, стремясь поддержать отечественный авиапром, заказали 10 таких самолетов. Нам смогли построить только три. Но вот реальностью стал отечественный среднемагистральный Сухой Superjet 100. Прекрасный современный самолет, ничем не уступающий зарубежным аналогам. Наша компания ведет переговоры о его приобретении. Считаю, что он оптимально подходит для региональных перевозок по России. Более того, «Трансаэро» готовится принять участие в проекте создания дальнемагистрального широкофюзеляжного российского лайнера новейшего поколения".

О ситуации на рынке авиаперевозок Плешакова сказала: "Полностью согласна с мыслью В. В. Путина о том, что «киты» с государственным участием не должны мешать развитию частного бизнеса и оттирать его от наиболее выгодных проектов. Честная конкуренция, в том числе и на воздушном транспорте, - это всегда снижение цен для потребителя. Увеличение числа российских авиаперевозчиков на международных маршрутах - это возможность отечественных компаний перевозить больше пассажиров, не отдавать их зарубежным конкурентам. А значит, российские компании будут получать больше доходов и платить больше налогов в российский бюджет".
 
Портал TourDom.ru дезориентирует рынок

Сегодня, 1 февраля, на портале TourDom.ru был размещен материал «Появился белый список туроператоров», дезориентирующий туристический рынок.

В нем со ссылкой на аккаунт Twitter Генерального директора «Трансаэро» Ольги Плешаковой перечислены туроператоры, которых руководитель авиакомпании считает надежными. Однако, к глубокому сожалению, автор материала проигнорировал первую часть сообщения. Там в ответ на вопрос: «Ольга, что скажете о Biblio Globus? Надежный туроператор?» Ольга Плешакова отвечает: «Надежный» и далее пишет: «Натали турс», «Тез», «Корал», Интурист, ну и «Трансаэро Турс» крепко стоят на ногах. «Южному Кресту» помогаем и не бросаем их. В своем следующем сообщении в Twitter Ольга Плешакова написала, что есть еще много крепких компаний, «которые надежно работают! ПАКС, например».

В нынешней достаточно напряженной информационной обстановке вокруг туристической сферы на журналистов ложится особая ответственность. Грубые ошибки, подобные той, что сегодня допустил TourDom, могут вызвать самую болезненную реакцию как у участников рынка, так и у их клиентов.

Считаем, что портал TourDom.ru должен принести официальные извинения Ольге Плешаковой и туроператору Biblio Globus.
 
2 февраля в 11 часов по сахалинскому времени во время полета рейса №103 авиакомпании «Трансаэро» из Москвы в Южно-Сахалинск произошло ЧП.
Одна из пассажирок 44-летняя Айгуль Кочорова родила ребенка прямо на борту «Боинга 767», когда самолет находился в воздухе. Перелет с Москвы на Сахалин длится восемь часов.
К счастью, в салоне оказалась опытная акушер-гинеколог Зоя Махортова, которая как раз возвращалась на Сахалин из столицы.

- Я еще во время посадки на рейс приметила женщину с большим животиком, - рассказала она. – Даже удивилась, на таком сроке как у нее обычно в самолеты не пускают. Как она сама потом сказала, роды начались у нее на несколько дней раньше, чем она рассчитывала.

Бортпроводники перенесли роженицу в зону свободную от пассажиров, организовали импровизированный «роддом», приготовили все необходимое, чтобы можно было принять новорожденного. Пилоты оповестили наземные службы, поэтому в аэропорту Южно-Сахалинска к прилету лайнера уже дежурила «скорая помощь».

- Айгуль оказалась женщиной опытной, многодетная мать, родила уже троих детей, поэтому вела себя правильно, никакой паники ни у нее, ни у окружающих не было. Две стюардессы ассистировали Зое Махортовой. Роды прошли быстро и без осложнений. Через несколько минут в салоне самолета раздался крик новорожденного. Мальчик! Примерно через час самолет приземлился на сахалинской земле.

Компания «Трансаэро» пока ничего не обещала Кочоровым, но возможно потом сделает какой-нибудь подарок ребенку, родившемуся в небе.

http://kp.ru/daily/25828.4/2804032/
 
Авиакомпания «Трансаэро» планирует разместить очередной облигационный заем

С целью привлечения средств для дальнейшего повышения качества своего продукта ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» планирует до конца февраля 2012 года разместить облигационный заем в размере 2,5 млрд. рублей со сроком обращения три года.

Организаторами займа станут ОАО «Сбербанк России» и ЗАО ИК «Тройка Диалог».

Привлеченные средства «Трансаэро» направит на модернизацию и перекомпоновку салонов своих воздушных судов, что повысит эффективность их эксплуатации и создаст дополнительный комфорт для пассажиров, а также на введение новой услуги - предоставление клиентам возможности пользоваться широкополосным Интернетом на борту самолетов компании.

Это будет уже третий корпоративный облигационный заем «Трансаэро». Предыдущие займы были размещены в 2006 и 2009 годах.
 
Когда будет анонсировано летнее расписание компании? Говорили, что в конце января будет.
 
Интересно, как поживают рейсы в Ригу и не планируется ли увеличить частоту?