А/К "Трансаэро" - новости

ZEVS, Вы что то путаете со своим обращением ко мне, я не Плешакова. В Италию летаем каждую зиму и проблем с этим ранее не возникало. А по существу ваша позиция чисто субъективная, и ни чем не обоснованная.
 
Реклама
mgmka, так Болонью собственно с летнего расписания Аэрофлот и открывает. Плюс увеличение по Милану до 3 рейсов в день, по Венеции - до 19 в неделю.

---------- Добавлено в 11:41 ----------

P.S. Да, если вдруг кто из менеджеров ТСО читает это строки, и я кого-то натолкнул на идею с такими Империал-чартерами в Ниццу, то жду вознаграждение за идею!

чур моя идея с Империал-чартерами в Женеву!)
 
Юрец, Думаю будет летать и в Женеву и в Ниццу и еще много куда, и даже без идей форумчан.
 
213, так я же и не орган исполнительной власти РФ, чтобы моя позиция была официальной. И слова мои не отливаются в граните :)
Поэтому да, только субъективные оценочные суждения пассажира.

А про Плешакову - да, понятно, что вы это не она. Но у вас в штаб-кваритре есть какой-нибудь почтовый ящик для бизнес-идей? Взяли бы, да и закинули туда - стали бы рационализатором и передовиком производства (а то борт, небось, простаивает), а мы бы посмотретли новые чудесные плакаты на Кутузовском, узнали бы что-то новое о 735, что в них такого эдакого-разэдакого. :D
 
ТРАНСАЭРО, АЭРОФЛОТ, разве в этом фишка? Фишка в том, что РОСАВИАЦИЯ сначала дала, а потом передумала.Это уже полная паранойя!
 
А про Плешакову - да, понятно, что вы это не она. Но у вас в штаб-кваритре есть какой-нибудь почтовый ящик для бизнес-идей? Взяли бы, да и закинули туда - стали бы рационализатором и передовиком производства (а то борт, небось, простаивает), а мы бы посмотретли новые чудесные плакаты на Кутузовском, узнали бы что-то новое о 735, что в них такого эдакого-разэдакого.

Такой ящик есть. Другое дело, что он не работает =)
 
Рыбий глаз, а кто сказал, что Росавиация дала? Приказ Росавиации был официально выпущен, подписан, опубликован в газете? Если да - тогда это безобразие и подлог. Но при этом никто не отнимает права у регулятора выпустить иной приказ, отменяющий предыдущий или вносящий в него исправления.

Все-таки в министерствах и ведомтсвах сидят настоящие бюрократы, которые являются бюрократами профессиональными. Поэтому, думаю, что все-таки приказ не был опубликован и подписан. А на сайте всегда вывешивают проект решения за 7 дней до принятия на предмет аникоррупционной экспертизы.
 
Поэтому, думаю, что все-таки приказ не был опубликован и подписан.
Заявление пресс-службы Федерального агентства воздушного транспорта в связи с опубликованием ОАО «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» пресс-релиза по вопросу чартерных перевозок по маршрутам Москва-Рим, Москва-Милан, Москва-Венеция

Пресс-служба Росавиации в ответ на опубликованный пресс-релиз ОАО «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» от 29 ноября текущего года по вопросу чартерных перевозок по маршрутам Москва-Рим, Москва-Милан, Москва-Венециясообщает, что Федеральное агентство воздушного транспорта осуществляет допуск перевозчиков в соответствии с Порядком, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июня 2008 года № 92.

Пунктом 13 Порядка определено, что в случае принятия решения о допуске Росавиация направляет перевозчику уведомление о допуске к выполнению международных воздушных перевозок по установленной форме.

Уведомление Росавиации о допуске к выполнению чартерных перевозок по маршрутам Москва-Рим, Москва-Милан, Москва-Венеция в ОАО «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» никогда не направлялось.


В этой связи Федеральное агентство воздушного транспорта считает заключение договоров ОАО «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» с туроператорами на продажу билетов на указанные направления без официального уведомления Росавиации о допуске к выполнению международных воздушных перевозок неправомерным.

Все необходимые разъяснения направлены в ОАО «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» в установленном порядке.
 
Рыбий глаз, а кто сказал, что Росавиация дала? Приказ Росавиации был официально выпущен, подписан, опубликован в газете? Если да - тогда это безобразие и подлог. Но при этом никто не отнимает права у регулятора выпустить иной приказ, отменяющий предыдущий или вносящий в него исправления.
Все-таки в министерствах и ведомтсвах сидят настоящие бюрократы, которые являются бюрократами профессиональными. Поэтому, думаю, что все-таки приказ не был опубликован и подписан. А на сайте всегда вывешивают проект решения за 7 дней до принятия на предмет аникоррупционной экспертизы.

Сами то читали, что пишите? В какой газете? Если приказа не было, зачем издавать приказ о его отмене или о исключении из него каких то пунктов? Вы переоцениваете степень вменяемости некоторых чиновников Росавиации. Тем более, что они от одного упоминания фамилии Свельев или при слове АЭРОФЛОТ впадают в состояие, близкое к коме, поэтому ничего удивительного нет. Во всяком случае для меня.
 
Ответ Трансаэро Керзону ;)
"..В соответствии с принятыми нормами регулирования международного воздушного транспорта назначение перевозчиков на выполнение чартерных рейсов не производится. Согласно условиям действующего межправительственного соглашения о воздушном сообщении между Россией и Италией согласование чартерных рейсов с назначенным перевозчиком также не требуется. Решение о допуске российских перевозчиков на направлениях между пунктами полетов в России и Италии принимается исключительно авиационными властями Российской Федерации в лице Росавиации. В случае же принятия позитивного решения, выданные допуски не могут быть отозваны на основании несогласия назначенного перевозчика."
 
Реклама
Первый рейс Москва - Вильнюс

2 Декабрь 2011 г. в 16:35

Вчера впервые в своей истории авиакомпания «Трансаэро» начала выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва – Вильнюс – Москва!

374644_210628979011469_113711375369897_440501_1269784103_n.jpg


На первоначальном этапе рейсы UN253/UN254 выполняются на самолетах Boeing 737-500 четыре раза в неделю по следующему расписанию (время местное):

- по понедельникам и воскресениям вылет из Домодедово в 12.00, прибытие в Вильнюс в 11.40. Вылет из Вильнюса в 12.30, прибытие в Домодедово в 16.10;
- по четвергам вылет из Домодедово в 16.55, прибытие в Вильнюс в 16.40. Вылет из Вильнюса в 17.30, прибытие в Домодедово в 21.10;
- по субботам вылет из Домодедово в 8.50, прибытие в Вильнюс в 8.30. Вылет из Вильнюса в 9.20, прибытие в Домодедово в 13.00.

Пассажирам предлагается выбор из трех классов обслуживания: бизнес, премиального экономического и туристического экономического классов.

Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова прокомментировала событие: «Открытие рейсов в Вильнюс стало еще одним важным шагом на пути реализации программы по расширению маршрутной сети «Трансаэро» и развитию авиасообщения между европейскими столицами и городами России, СНГ и Дальнего зарубежья. Мы уверены, что многие пассажиры нашего нового рейса воспользуются удобными стыковками в Московском аэропорту Домодедово, и это, безусловно, будет также способствовать тому, что наша авиакомпания сохранит самые высокие темпы развития среди пятерки крупнейших перевозчиков России, и еще больше укрепит позиции «Трансаэро» на рынке авиаперевозок».

Управляющий директор Международного аэропорта Вильнюса Томас Вайсвила добавил: «Учитывая стабильный пассажиропоток между Москвой и Вильнюсом, который этим летом достиг рекордных показателей за счет развития туризма и деловых взаимоотношений, мы рады открытию еще одного рейса в Москву».

Будем рады видеть всех, желающих совершить путешествие между Россией и Литвой, на борту «Трансаэро»!

http://www.facebook.com/transaero
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания «Трансаэро» подписала твердый контракт на 8 самолетов А320neo

Автор ТРАНСАЭРО, написано 5 Декабрь 2011 г. в 19:00

Авиакомпания Трансаэро и компания Airbus подписали твердый контракт на приобретение восьми самолетов A320neo! Это, как вы знаете, новые ремоторизированные узкофюзеляжные воздушные суда с повышенной топливной эффективностью. Заказ подтверждает договоренности, закрепленные в Меморандуме о взаимопонимании, который был подписан в августе этого года накануне Международного Авиационно-Космического Салона МАКС-2011.

381490_212689235472110_113711375369897_444551_551502987_n.jpg


Мы приобретаем эти воздушные суда в рамках реализации своей программы расширения и обновления флота, и планируем эксплуатировать их на своих внутренних и международных маршрутах средней протяженности. Решение о выборе двигателя будет объявлено позднее. А сами самолеты начнут пополнять наш парк в 2017 году.

Ольга Плешакова, Генеральный директор «Трансаэро» так прокомментировала подписание: «Подписание твердого контракта на приобретение Airbus A320neo свидетельствует о серьезности намерений «Трансаэро» стать первым эксплуатантом новейших узкофюзеляжных самолетов в России, странах СНГ и Восточной Европы. Приобретая эти воздушные суда, мы стремимся предоставить своим пассажирам максимальный комфорт во время перелетов, и повысить доступность перевозок за счет высокой эффективности A320neo».

«Авиакомпания «Трансаэро» известна как компания, применяющая передовые технологии и во многом являющаяся первопроходцем на российском рынке, и нам приятно играть такую значимую роль в ее будущем развитии. В условиях жесткой конкуренции в сегменте узкофюзеляжных самолетов, данный заказ является важным кредитом доверия к нашему высоко экономичному и комфортабельному лайнеру А320neo», - добавил Джон Лихи, Исполнительный коммерческий директор Airbus.

До встречи на борту «Трансаэро»!

http://www.facebook.com/
 
Пресс-релиз

7 декабря 2011

«Газпромнефть-Аэро» начала заправлять «Трансаэро» в Омске

Компания «Газпромнефть-Аэро» начала заправлять «в крыло» самолеты авиакомпании «Трансаэро» в международном аэропорту Омска.

Соглашение о стратегическом партнерстве между «Газпромнефть-Аэро» и «Трансаэро» было подписано в июле 2008 года с целью повышения эффективности и устойчивости системы снабжения перевозчика авиационным топливом. Основным принципом сотрудничества является своевременное, качественное и эффективное обеспечение топливом «Газпром нефти» воздушных судов авиакомпании «Трансаэро» в аэропортах Российской Федерации и за рубежом.

На сегодняшний день «Газпромнефть-Аэро» заправляет воздушные суда авиакомпании «Трансаэро» во многих городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск и Красноярск. Заправки также осуществляются во Франции, Испании, Таиланде, Индии и Сингапуре.

«Это событие знаменует новый этап как в расширении сотрудничества с «Трансаэро», так и в развитии географии присутствия нашей компании», - отметил Генеральный директор «Газпромнефть-Аэро» Владимир Егоров.

«Мы рады очередному шагу на пути развития нашего стратегического сотрудничества с компанией «Газпромнефть-Аэро», которое позволяет нам быть уверенными в бесперебойной поставке необходимого количества топлива по справедливой цене. Это залог надежности и максимальной доступности наших перевозок», - заявила Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова.
 
Заявление для СМИ
| 13.12.2011

В связи с появившейся сегодня в ряде СМИ информацией о том, что «по данным источника РИА Новости, с декабря по март 2012 года включительно, компания [«Трансаэро»] планирует совершать по три рейса в месяц» по маршруту Москва – Канкун, авиакомпания «Трансаэро» считает необходимым заявить следующее. В период действия зимнего расписания 2011 – 2012 гг. авиакомпания «Трансаэро» выполняет регулярные рейсы между Москвой и мексиканским курортом Канкун с частотой два раза в неделю. Полеты выполняются на самолетах Boeing 747-400 вместимостью до 522 пассажиров. Эксплуатация воздушных судов этого типа позволяет предлагать услугу авиаперевозки на данном маршруте без введения дополнительных ограничений для путешественников. «Трансаэро» планирует увеличивать присутствие на данном направлении, и укрепить свою позицию крупнейшего перевозчика между Москвой и Канкуном.

Из-за участившихся случаев распространения недостоверных сведений о «Трансаэро», компания просит представителей СМИ, планирующих её упоминание в своих сообщениях, получать информацию из официального источника – пресс-службы «Трансаэро».

http://transaero.ru/ru/company/press-centre/news?year=2011&id=zds
 
Последнее редактирование модератором:
компания [«Трансаэро»] планирует совершать по три рейса в месяц» по маршруту Москва – Канкун, авиакомпания «Трансаэро» считает необходимым заявить следующее. В период действия зимнего расписания 2011 – 2012 гг. авиакомпания «Трансаэро» выполняет регулярные рейсы между Москвой и мексиканским курортом Канкун с частотой два раза в неделю. Полеты выполняются на самолетах Boeing 747-400 вместимостью до 522 пассажиров. Эксплуатация воздушных судов этого типа позволяет предлагать услугу авиаперевозки на данном маршруте без введения дополнительных ограничений для путешественников.

в ответ на что появилось сие заявление? кто-нить прояснит? это типа ответ АФЛу на органичение в перевозке багажа в 10кг?
 
Реклама
Авиакомпания "Трансаэро" получила второй самолет Boeing 777-300.



14 декабря 2011 г., Aviation Explorer – Флот авиакомпании «Трансаэро» пополнился самолетом Boeing 777-300, который стал вторым воздушным судном данного типа в парке перевозчика. Всего на сегодняшний день «Трансаэро» эксплуатирует 76 самолетов, сообщили в авиакомпании. AEX.ru

Приобретение еще одного самолета Boeing 777-300 стало очередным шагом на пути реализации стратегии «Трансаэро» по расширению и обновлению флота, и укрепления позиции обладателя крупнейшего в России, странах СНГ и Восточной Европы парка широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов, отметили в авиакомпании.

Для создания максимального комфорта на борту, перед поступлением в авиакомпанию «Трансаэро», самолет Boeing 777-300 прошел полное переоборудование пассажирской кабины. Все элементы интерьера выполнены по специальному заказу перевозчика. В частности, во всех классах обслуживания установлены новые кресла, обитые специальным материалом Alcantara, традиционно использующимся для отделки дорогих марок автомобилей и яхт, индивидуальные системы развлечений, заменены ковровые покрытия и багажные полки. Для удобства членов экипажа установлено новое рабочее оборудование, добавили в «Трансаэро».

Поступивший Boeing 777-300, также как и первый самолет данного типа, уже эксплуатирующийся в «Трансаэро», имеет четырехклассную компоновку: первый класс Империал, бизнес-класс, премиальный экономический и туристический классы. Кресла класса Империал выполнены в виде полузакрытой пассажирской кабинки, имеют встроенную функцию массажа, раскладываются на 180 градусов. Они оборудованы видеомониторами с диагональю 23 дюйма.

Кресла бизнес-класса представляют коконную конструкцию, имеют встроенную функцию поддержки спины. Они имеют шаг в 152 см и раскладываются на 160 градусов. Кресла оборудованы видеомониторами с диагональю 15,4 дюйма.

Кресла премиального экономического класса имеют шаг 91 см. Они, также как и кресла туристического класса оборудованы видеомониторами с диагональю 8,9 дюйма.

Общая вместимость воздушного судна 373 кресла.

В ближайшие дни данный самолет выполнит свой первый коммерческий рейс в авиакомпании «Трансаэро» по маршруту Москва - Хабаровск. Он также будет эксплуатироваться на направлениях Москва – Владивосток, Москва – Тель-Авив, Москва – Дубаи, уточнили в авиакомпании.
 
Назад