А/К "Трансаэро" - новости

JNY Dillinger,
Вчера смотрел билеты афл в рим на июль, почти на все даты 24тр туды сюды.
18 не видел.
 
RESPECT, Москва-Рим-Москва 26.06-28.06, 17880 руб., даже правило воскресенья или трех дней соблюдать не нужно.
 
С пересадкой в июне или июле(если верить скайсканеру) чехами за 9 или люфтами за 10-11. А между 10 и 18 есть разница, особенно если летишь не один.
 
думаю, что это заказная статья от ТСО в рамках пиара своих новый рейсов
ZEVS, тем не менее, по заявленным ценам билет купить пока можно, и они реально дешевле SU и AZ. Насчет цен аэрофлота загнули, конечно, немножко
 
Вижу, вчера коряво смотрел(туда-обратно одним днем цена стандартная-24тр).
вилка получается 18-24тр
у трансаэро 12.5-14
не буду удалять сообщение, потом можно будет посмотреть, как изменяться цены, подорожает ли тсо, подешевеет ли афл?
середина мая, смотрим на конец июня,начало июля.
 
ТСО билеты только выкинуло в продажу
у АФЛа билеты на летние рейсы продаются уже сколько? дней 300? все самые дешевые уже давно разобраны, вот и весь секрет
 
Вижу, вчера коряво смотрел(туда-обратно одним днем цена стандартная-24тр)
это вообще сказка тогда, обычно билеты одним днем на международные рейсы только по полному экономическому тарифу купить можно.

Конечно Трансаэро будет ставить низкие тарифы вначале, хотя бы просто чтобы показать как они побороли монополиста и теперь все дешево. Скоро и Аэрофлот распродажу в Италию устроит. Вообще смешно, Трансаэро такие релизы пишет, а сами в Казахстане монополисты и цены повыше, чем в Италию, и с пересадками не долетишь Люфтганзой, устал уже 20 тыс. руб. за эконом туда-обратно минимум платить.
 
Возможно, будете кидать камни, но мое мнение, что ТСО никакого снижения цены значительного не принесет. В Рим получается, если считать рейс ТСО ежедневным с осени, у них будет 16,5% частот (14 Аэрофлот в неделю, 21 - Алиталия), в Милан получается и того меньше. Если выйдет итальянский перевозчик еще, то возможны и подвижки на постоянную основу. А так - зимой будет дешевле у всех, на лето - у всех дорого. Еще и Внуково - явный просчет, мне кажется. ВВЛ зона в новом терминале категорично не понравилась, особенно прилет...

Мадрид не показатель рынка, но ввели свои 3 частоты в неделю С7 и Трансаэро, так и летают по тарифам ниже остальных, а Иберия и Аэрофлот свои рейсы грузят и по старым ценам. Ну разве что зимой чуть дешевле отдают места. Барселона - аналогичная история. У нас пассажир, который хочет лететь прямо, готов заплатить за перелет приличные деньги, а кто хочет подешевле - найдет стыковочный перелет. Плюс блоки мест для туристов...
 
вводится третья частота в Кустанай (теперь - 3,5,7)
 
Russia, Kazakhstan to liberalize bilateral agreement

By Polina Borodina | May 18, 2012
Russia and Kazakhstan will amend their bilateral agreement, Deputy Minister of Transport of Russia Valery Okulov said at the Wings of Russia award ceremony. He did not disclose the details but said the bilateral agreements between Russia and some CIS republics are archaic and tough, regulating all possible details of flights between the countries.

Currently, only one carrier from each side—Russian Transaero Airlines (UN) and Kazakhstan-based Air Astana (KC)—is allowed to fly on the high-demand routes of Moscow-Almaty (ALA) and Moscow-Astana (TSE).

Industry experts say Russian and local CIS aviation authorities are interested in tough regulations to protect local carriers from increasing competition.

Some routes have already been liberalized. Last year, Russia and the Ukraine agreed to increase the number of carriers on the Moscow-Odessa route (ATW Daily News, Dec. 15, 2011).

Okulov said the liberalized relations trend with different countries will continue, not only because Russia will join the World Trade Organization (WTO) but also because Russian airlines are trying to launch more international routes and compete with foreign carriers. Okulov also said Russian authorities will negotiate with Irish aviation authorities about changes in their bilateral agreement soon.
 
Воздушное сообщение между Россией и Казахстаном успешно развивается

Новые рейсы введены на маршрутах Москва – Астана – Москва и Москва – Алма-Ата - Москва

В соответствии с межправительственным соглашением о воздушном сообщении между Российской Федерацией и Республикой Казахстан назначенные от каждой страны регулярные перевозчики – авиакомпании «Трансаэро» и «Эйр Астана» достигли договоренности о введении по одной дополнительной частоте полетов на маршрутах Москва – Астана – Москва и Москва – Алма-Ата – Москва. Между ними было заключено коммерческое соглашение, в соответствии с которым число рейсов, выполняемых каждой из авиакомпаний между Москвой и Астаной, увеличивается с 7 до 8 в неделю, а между Москвой и Алма-Атой - с 14 до 15 в неделю.

Согласно достигнутым договоренностям авиакомпания «Трансаэро» с 19 мая 2012 года открывает два новых рейса, которые будут выполняться по следующему расписанию (время местное).
Рейс UN 273/274 Москва – Астана – Москва выполняется каждую субботу. Вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) в 11.45, прибытие в Астану в 17.00. Вылет из Астаны в 18.00, прибытие в Москву в 19.25.

Рейс UN 275/276 Москва – Алма-Ата – Москва выполняется каждую субботу. Вылет из Москвы (аэропорт Домодедово) в 01.30, прибытие в Алма-Ату в 07.45. Вылет из Алма-Аты в 09.20, прибытие в Москву в 12.35.

Введение новых рейсов, которые будут выполняться в наиболее востребованные пассажирами дни, позволит еще более полно удовлетворить потребности жителей России и Казахстана в надежном, качественном и доступном воздушном сообщении. Оно полностью отвечает интересам развития всестороннего российско-казахстанского сотрудничества.

Необходимо особо подчеркнуть ту конструктивную роль, которую сыграли авиационные власти России и Казахстана в деле скорейшей реализации взаимных договоренностей между авиакомпаниями «Трансаэро» и «Эйр Астана».

«Трансаэро» в 2013 году будет отмечать 20-летие начала полетов в Республику Казахстан. Все эти годы компания расширяла географию своих маршрутов между двумя государствами, повышала стандарты сервиса, совершенствовала качество своего продукта. «Трансаэро» считает, что ее важнейшая задача - быть надежным мостом дружбы между народами России и Казахстана. Авиакомпания будет и впредь делать все возможное для успешного решения этой благородной задачи.


Я почти прослезился от слога, какой талант
 

скоро будет примерно так
 
Скорее бы АФЛ встал на эти линии и еще С7, а вдруг - Якутия и Юты подтянутся
 
Полный пипец, +1 рейс в неделю! Я подумал сначала что по три рейса в день теперь будет. И как авиавласти старались лизнуть, а вроде еще 2 месяца назад Трансаэро жаловалось, что ей авиавласти летать не дают в Европу.

В любом случае Казахстан Алматой не ограничивается, а в Караганду только Трансаэро и остается .
 
Ну если бы дали увеличить до 21 рейса в неделю то ТСО бы с огромным удовольствием ввели бы третий ежедневный в Алмату, но рос авиация дала разрешение на увеличение только на одну частоту, ссылаясь на меж прав соглашение.
 
надо не забывать, что тут есть еще интересы и КС. А вот она еще больше ТСО не заинтересована в появлении нового оператора на линии
 
и вовсю анонсирует новый рейс в Москву как бы с Астаны и в то же время не с нее с 1 сентября Астана-Атырау-Москва 3 раза в неделю. Embraer 190
 
Ingerman, просто хотят сразу наполнить самолет. Аналогично и у СКАТа- АЛА- Актюбинск/Актау-Москва
 
Mavr,а что в таких случаях говорит межправо? Почему тогда Трансы не хотят сделать рейсы Москва-где-то в России-Алма-Ата/Астана? Почему бы С7 не летать также через Новосибирск?