Первый рейс в Рим 27го из Внуково планируется на 777
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И еще. В Орли в расписании стоит 737. Неужели 777 не сможете загрузить? Думаю, были бы нормальные цены, народ с удовольствием бы летал
предлагаю еще пару рейсов перекинуть в Шереметьево - там как раз в наличии дальнемагистральники как хочет ZEVS))А мне вот интересно - с 2 частотами в ДМЕ, и 5 в ВКО, какое количество пассажиров будет путать аэропорты на прилете-вылете?
Да, но он жутко невыгоден на таких расстояниях: любой дальнемагистрал, который пустили на близкое расстояние, везет с собой кучу лишнего железа, предназначенного для обеспечения дальних перелетов, поэтому сильно перекушивает топливо, не достигает высокой степени утилизации (поскольку долго грузится и выгружается). Чтобы зарабатывать деньги, самолет должен летать, и в идеале, проводить на земле минимум времени. Но, насколько я знаю TSO, экономику там не очень умеют считатьну что ж =) скоро прокатимся вновь на А380, но уже под ТРАСАЭРОвским раскрасом. Я так понимаю А380 могут пустить и на растояние менее 1000 км? Например если пассажиро потом на рейс будет таков
Думается,что на маршруты Москва-Владик и Москва-Новосиб довольно легко набрать 700 паксов на А-380. Особенно если время прилёта будет часов 7-8 по местному. Возможно,Москва-Красноярск и Москва-Берлин (германское консульство ежегодно выдаёт нашим 250.000 виз - в разы больше,чем любая другая западная страна). Про летние зарубежные куроты даже говорить нечего,будет всё забито.
Журналажа? http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/21/236350.html
"Трансаэро" думает над low-cost-моделью перевозок
Недорогие авиационные перевозки всерьез заинтересовали авиакомпании первой пятерки. Как рассказала РБК daily гендиректор авиакомпании "Трансаэро" Ольга Плешакова, перевозчик изучает возможность обслуживания некоторых рейсов внутри России по low-cost-модели. Речь идет о рейсах из Москвы в Центральную и Южную Россию, а также в Санкт-Петербург. В авиакомпании признают, что, даже полностью сократив издержки в нынешних условиях, можно сэкономить не более 12%.
"Трансаэро" уже сформировала сеть маршрутов, и, возможно, некоторые из них могли бы обслуживаться по low-cost-модели. Это такие направления, как Москва - Санкт-Петербург, рейсы в Центральную и Южную Россию. Думаю, что до конца этого года мы для себя примем решение о том, нужен ли нам low-cost", - сказала Ольга Плешакова. По ее словам, в этот проект могут быть переданы часть из самолетов Boeing 737, эксплуатируемых "Трансаэро".
По словам Ольги Плешаковой, проблема заключается в том, что в России низкобюджетные компании оказываются экономически неустойчивыми и прекращают свою деятельность.
скорей всего уж во Франкфурт тогдаМосква-Берлин
Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы за пять месяцев 2012 года
...
Число перевезенных пассажиров составило 3 239 292 чел. (на 28,3% больше, чем за пять месяцев 2011 года).
...