А/К "Трансаэро" - новости

Первый рейс в Рим 27го из Внуково планируется на 777
 
короче понятно всё с суперджамбиком: да здравствуют туристические направления! Никакой пассажиропоток с ними не сравнится.пляжная барселона,морская анталья,рыночный дубай и челночный пекин.а ну и хабаровск! (шутка)
 
213, это такая загрузка или просто для пиара?

И еще. В Орли в расписании стоит 737. Неужели 777 не сможете загрузить? Думаю, были бы нормальные цены, народ с удовольствием бы летал
 

В тви авиакомпании мне сегодня ответили что " И всё же (тарифы) ниже, чем было до нас на рынке в высокий сезон". А мне вот интересно - с 2 частотами в ДМЕ, и 5 в ВКО, какое количество пассажиров будет путать аэропорты на прилете-вылете?
 
предлагаю еще пару рейсов перекинуть в Шереметьево - там как раз в наличии дальнемагистральники как хочет ZEVS))
 
Журналажа? http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/21/236350.html
"Трансаэро" думает над low-cost-моделью перевозок

Недорогие авиационные перевозки всерьез заинтересовали авиакомпании первой пятерки. Как рассказала РБК daily гендиректор авиакомпании "Трансаэро" Ольга Плешакова, перевозчик изучает возможность обслуживания некоторых рейсов внутри России по low-cost-модели. Речь идет о рейсах из Москвы в Центральную и Южную Россию, а также в Санкт-Петербург. В авиакомпании признают, что, даже полностью сократив издержки в нынешних условиях, можно сэкономить не более 12%.

"Трансаэро" уже сформировала сеть маршрутов, и, возможно, некоторые из них могли бы обслуживаться по low-cost-модели. Это такие направления, как Москва - Санкт-Петербург, рейсы в Центральную и Южную Россию. Думаю, что до конца этого года мы для себя примем решение о том, нужен ли нам low-cost", - сказала Ольга Плешакова. По ее словам, в этот проект могут быть переданы часть из самолетов Boeing 737, эксплуатируемых "Трансаэро".

По словам Ольги Плешаковой, проблема заключается в том, что в России низкобюджетные компании оказываются экономически неустойчивыми и прекращают свою деятельность. "Основные статьи расходов любой авиакомпании составляют стоимость топлива и технического обслуживания самолетов, цены на саму авиатехнику, производственные расходы (затраты на аэропортовое обслуживание, аэронавигацию), а также оплату труда персонала. В российских условиях они у всех перевозчиков примерно одинаковы. Поэтому у них остаются небольшие возможности для экономии. Это могут быть коммерческие расходы и бортпитание. Я думаю, что все вместе это составляет от 5 до 12%", - говорит она.

До сих пор считалось, что low-cost-перевозки в России невозможны. Создаваемый Александром Лебедевым проект низкобюджетного перевозчика Red Wings, эксплуатирующего суда российского производства, еще на этапе старта стал чартерным.

Полетать несколько лет и доказать на практике невозможность существования low-cost-проекта получилось у "Авиановы" и Sky Express. В октябре 2011 года они с разницей в несколько недель прекратили свое существование. У проекта "Авианова" было более трех десятков направлений, только за один летний месяц компания совершала порядка 1200 рейсов. Позже прекратила полеты авиакомпания Sky Express, ее самолеты и часть сотрудников перешли в авиакомпанию "Кубань" (входит в "Базовый элемент" Олега Дерипаски). Sky Express до сих пор имеет задолженность в 1,2 млрд руб. перед базовым аэропортом Внуково. Но преемник перевозчика так не считает и с аэропортом не рассчитывается.

О своем желании выйти на рынок низкобюджетных перевозок заявил и "Аэрофлот". Менеджмент перевозчика прописал в стратегии развития до 2025 года создание такого перевозчика на базе одной из дочерних региональных авиакомпаний. Но до детального обсуждения дело не дошло. "Мы не отказываемся от создания низкобюджетного перевозчика, но для его существования нужны изменения в законодательстве", - отмечает официальный представитель "Аэрофлота".

Бывший директор по маркетингу Sky Express (ныне гендиректор интернет-агентства Aviacassa.ru) Максим Побережник считает, что главной причиной неудач таких проектов является низкая мобильность населения. "Большинство населения России не летает. Американец летает семь-восемь раз в год, европеец - четыре раза, россиянин - 0,4 раза", - отмечает он. Также в числе препятствий для бюджетной авиации г-н Побережник называет отсутствие конкуренции среди поставщиков услуг для авиакомпаний, неразвитость инфраструктуры и отсутствие невозвратных билетов.
 
Думается,что на маршруты Москва-Владик и Москва-Новосиб довольно легко набрать 700 паксов на А-380. Особенно если время прилёта будет часов 7-8 по местному. Возможно,Москва-Красноярск и Москва-Берлин (германское консульство ежегодно выдаёт нашим 250.000 виз - в разы больше,чем любая другая западная страна). Про летние зарубежные куроты даже говорить нечего,будет всё забито.
 
Да, но он жутко невыгоден на таких расстояниях: любой дальнемагистрал, который пустили на близкое расстояние, везет с собой кучу лишнего железа, предназначенного для обеспечения дальних перелетов, поэтому сильно перекушивает топливо, не достигает высокой степени утилизации (поскольку долго грузится и выгружается). Чтобы зарабатывать деньги, самолет должен летать, и в идеале, проводить на земле минимум времени. Но, насколько я знаю TSO, экономику там не очень умеют считать


---------- Добавлено в 08:34 ----------



Для этих маршрутов (кроме разве что Москва-Владивосток) нужны несколько другие машины. См выше
Для примера, можно посмотреть, где авиакомпании, эксплуатирующие 380й их гоняют. Ни разу ни Берлин-Рим или Берлин-Палермо


---------- Добавлено в 08:38 ----------



Это не лоукост, а просто сокращение издержек - считай введение удешевленных тарифов за счет снижения уровня сервиса (куда уж ниже-то?). Многие считают, что low-cost - это только сокращение издержек. Тогда резонный вопрос - а почему бы этим не заняться всем перевозчикам и не ввести удешевленные тарифы ? low-cost это отдельная бизнес-модель перевозок, которую, кстати, организовать непросто. В России пока вряд-ли возможно в принципе ввиду отсутствия ряда необходимых условий.
 
Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы за пять месяцев 2012 года

Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы за пять месяцев 2012 года. Они свидетельствуют о ее устойчивом развитии и росте всех производственных показателей.

За январь - май 2012 года:

Пассажирооборот «Трансаэро» составил 14 241 259,756 тыс. пкм, что на 25,9% больше, чем за пять месяцев 2011 года.

Число перевезенных пассажиров составило 3 239 292 чел. (на 28,3% больше, чем за пять месяцев 2011 года).

Было доставлено 22 066,29 тонн груза (на 29,4% больше, чем за пять месяцев 2011 года).

Тоннокилометраж составил 1 405 255,77 тыс. ткм (на 26,1% больше, чем за пять месяцев 2011 года).
 
23 июня 2012 года в Москве состоялось годовое собрание акционеров ОАО «Авиационная компания «Трансаэро».
Собрание утвердило годовой отчет и бухгалтерскую отчетность Акционерного общества за 2011 год.
За отчетный период пассажирооборот «Трансаэро» составил 33,18 млрд. (на 26% больше, чем в 2010 году). Число перевезенных пассажиров составило 8,45 млн. чел. (на 27% больше, чем в 2010 году). Было доставлено 51 349 тонн груза (на 28% больше, чем в 2010 году). Это рекордные показатели за всю историю компании.
Выручка «Трансаэро» от всех видов деятельности в 2011 году достигла 86,5 млрд. руб., что на 42% больше, чем в 2010 году. Чистая прибыль составила 1831,9 млн. руб. - на 215% больше, чем в 2010 году.
Годовое собрание акционеров приняло решение о распределении прибыли. На выплату дивидендов акционерам ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» направлено 67,7 млн. руб. - по 44копейки на каждую акцию. (По итогам 2010 года на выплату дивидендов было направлено 30,5 млн. руб. – по 22 копейки на акцию.) Около 1749 млн. руб. направлено на погашение непокрытого убытка прошлых лет. 15 млн. руб. направлено в фонд потребления и развития Акционерного общества. Это фонд, за счет которого авиакомпания осуществляет благотворительную деятельность и оказывает дополнительную социальную поддержку своим сотрудникам.
Собрание акционеров избрало Совет директоров ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» в количестве семи человек. В него вошли Т.Г.Анодина, Е.П.Бородин, Г.Т.Закарян, А.П.Плешаков, О.А.Плешакова, Л.А.Хасис, Б.В.Шубников.
Избрана Ревизионная комиссия Акционерного общества в количестве трех человек.
Аудитором ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» вновь утверждено ООО «РСМ Топ-Аудит».
Собрание утвердило положение «О Совете директоров ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» в новой редакции.
 

К таком лаконичному релизу можно только добавить, что за май рост составил скромные 11,5%, хотя темп похоже падает у всех компаний. А у базового Дмд вообще май без прироста
 
Авиакомпания «Трансаэро» начала полеты по маршруту Москва – Магадан из аэропорта Внуково

25-26 июня 2012 года авиакомпания «Трансаэро» выполнила первый рейс по маршруту Москва – Магадан – Москва из аэропорта Внуково.

Рейс UN 177/178 будет выполняться на воздушных судах Боинг-767 два раза в неделю по следующему расписанию (время местное):
Вылет из Внуково по понедельникам и пятницам в 19.00. Прибытие в Магадан в 10.35 следующего дня. Вылет из Магадана по вторникам и субботам в 13.00. Прибытие во Внуково в 13.35.

Начало полетов в Магадан является еще одним шагом по реализации планов развития сотрудничества между авиакомпанией «Трансаэро» и аэропортом Внуково.

Рейсы Москва - Магадан из аэропорта Внуково выполняются «Трансаэро» в дополнение к ежедневным рейсам по данному маршруту из аэропорта Домодедово.
 
Авиакомпания «Трансаэро» начала регулярные полеты по маршруту Москва - Рим

ОАО "Авиационная компания "Трансаэро", 27 июня 2012 года





27 июня 2012 года авиакомпания «Трансаэро» впервые в своей истории стала выполнять регулярный рейс по маршруту Москва – Рим.

Начало регулярных полетов «Трансаэро» по маршруту Москва – Рим является первым шагом, практически реализующим планы Минтранса РФ по либерализации воздушного сообщения с зарубежными странами. Линия на либерализацию полностью отвечает задачам повышения конкурентоспособности российских предприятий, которые были поставлены на совещаниях у Председателя Правительства России Д.А.Медведева и Первого заместителя Председателя Правительства И.И.Шувалова.

В связи с высокой востребованностью первого рейса «Трансаэро» Москва – Рим он был выполнен на воздушном судне повешенной вместимости Boeing 777.
Регулярные рейсы «Трансаэро» Москва - Рим – Москва UN 399/400 выполняются из аэропорта Внуково. На начальном этапе их частота составит пять раз в неделю – каждый день кроме понедельника и вторника. С 24 сентября рейсы становятся ежедневными. Вот их расписание (время местное):
Вылет из Москвы в 9.15, прибытие в Рим в 10.50. Вылет из Рима в 11.40, прибытие в Москву в 17.10.

Преимущественно рейсы будут выполняться на воздушных судах Boeing 737, имеющих двухклассную компоновку: бизнес-класс и экономический класс. На рейсах из Москвы пассажирам бизнес-класса предлагается меню бортового питания от знаменитого ресторана «Кафе Пушкинъ».

Вслед за рейсом Москва – Рим авиакомпания «Трансаэро» начнет выполнять регулярные рейсы из Москвы в другие города Италии. Так, 28 июня будет выполнен первый рейс по маршруту Москва – Венеция – Москва, а 30 июня по маршруту Москва – Милан – Москва. Оба эти рейса выполняются из аэропорта Внуково.

С 28 июня 2012 года «Трансаэро» начинает выполнять регулярные полеты в Рим и Милан из Санкт-Петербурга.

На новых регулярных маршрутах в Италию авиакомпания «Трансаэро» будет делать все необходимое для обеспечения надежного, комфортабельного и доступного воздушного сообщения для своих пассажиров.


---------- Добавлено в 10:31 ----------


а востребованности второго и следующего рейсов нет и не будет все стремились попасть именно на первый рейс
 
Авиакомпания «Трансаэро» будет выполнять регулярные рейсы по маршруту Москва - Париж
| 27.06.2012


C 27 июля 2012 года авиакомпания «Трансаэро» впервые в своей истории начнет выполнять ежедневные регулярные полеты по маршруту Москва – Париж - Москва.

Рейсы будут выполняться в парижский аэропорт Орли сразу из двух московских аэропортов. В понедельник, вторник, четверг, пятницу и воскресенье рейс UN 357/358 будет выполняться из аэропорта Внуково. В среду и субботу рейс UN 359/360 будет выполняться из аэропорта Домодедово.

Оба рейса имеют одинаковое расписание (время местное):
Вылет из Москвы в 10.35 прибытие в Париж в 12.40. Вылет из Парижа в 15.30, прибытие в Москву в 21.30.

Рейсы «Трансаэро» в столицу Франции будут выполняться на воздушных судах Boeing 737, имеющих двухклассную компоновку: бизнес-класс и экономический класс.

Для пассажиров бизнес-класса на рейсах из Москвы в Париж предлагается меню бортового питания от знаменитого ресторана «Кафе Пушкинъ».

На рейсах в Париж также доступны тарифы туристического класса с нормой бесплатного провоза багажа в 20 кг и обслуживанием в салоне и по стандартам экономического класса.

Билеты на парижские рейсы «Трансаэро» находятся в продаже. Их можно приобрести на сайте авиакомпании www.transaero.ru.
Минимальная стоимость билетов «Трансаэро» в оба конца по маршруту Москва – Париж – Москва со всеми таксами и сборами составляет:
в салон экономического класса 14 940 руб.
в салон бизнес-класса – 41 084 руб.

Начало полетов авиакомпании «Трансаэро» из Москвы в Париж – это еще один шаг по выполнению планов Минтранса России по либерализации международного воздушного сообщения.
 
Авиакомпания «Трансаэро» начала полеты по маршруту Москва – Петропавловск-Камчатский – Москва из аэропорта Внуково

26-27 июня 2012 года авиакомпания «Трансаэро» выполнила первый рейс по маршруту Москва – Петропавловск-Камчатский – Москва из аэропорта Внуково.

Рейс UN 139/140 будет выполняться на воздушных судах Boeing 767 три раза в неделю по следующему расписанию (время местное):
Вылет из Внуково по вторникам, четвергам и субботам в 19.55. Прибытие в Петропавловск-Камчатский в 12.50 следующего дня. Вылет из Петропавловска-Камчатского по средам, пятницам и воскресеньям в 15.30. Прибытие во Внуково в 16.55.

Полеты в Петропавловск-Камчатский стали осуществляться в рамках развития стратегического сотрудничества между авиакомпанией «Трансаэро» и аэропортом Внуково.

Рейсы в Петропавловск-Камчатский из аэропорта Внуково являются дополнительными к ежедневным рейсам «Трансаэро» по этому маршруту из аэропорта Домодедово.
 
Авиакомпания «Трансаэро» начинает регулярные полеты из Москвы в Венецию

28 июня 2012 года авиакомпания «Трансаэро» впервые в своей истории начинает выполнение регулярных рейсов по маршруту Москва – Венеция – Москва.

Полеты будут выполняться сразу из двух московских аэропортов - Внуково и Домодедово.

Вот их расписание (время местное):

Рейс UN395/396 будет выполняться из аэропорта Внуково по четвергам и воскресениям.
Вылет из Москвы в 18.25, прибытие в Венецию в 19.50. Вылет из Венеции в 20.40, прибытие в Москву в 02.00 следующего дня.

Рейс UN393/394 будет выполняться из аэропорта Домодедово по субботам.
Вылет из Москвы в 13.35, прибытие в Венецию в 15.00. Вылет из Венеции в 16.00, прибытие в Москву в 21.25.

Рейсы в Венецию авиакомпания «Трансаэро» будет выполнять на воздушных судах Boeing 737, имеющих салоны бизнес и экономического класса.

Первый рейс UN395 из аэропорта Внуково 28 июня выполняется с практически полной загрузкой.
 
Авиакомпания «Трансаэро» начинает выполнение регулярных рейсов из Санкт-Петербурга в Милан


ОАО "Авиационная компания "Трансаэро", 28 июня 2012 года


28 июня 2012 года авиакомпания «Трансаэро» впервые в своей истории открывает регулярные рейсы из Санкт-Петербурга в Милан.



Полеты по маршруту Санкт-Петербург – Милан – Санкт-Петербург на первоначальном этапе будут выполняться два раза в неделю по следующему расписанию (время местное):



По четвергам - рейс UN487/488. Вылет из Пулково в 19.30, прибытие в Милан в 21.00. Вылет из Милана в 21.40, прибытие в Пулково в 03.05 следующего дня.

По воскресениям – рейс UN497/498. Вылет из Пулково в 12.15, прибытие в Милан в 13.40. Вылет из Милана в 14.20, прибытие в Пулково в 19.40.

С 28 сентября вводится еще один рейс, который будет выполняться по пятницам.



Рейсы «Трансаэро» из Санкт-Петербурга в Милан выполняются на воздушных судах Boeing 737.



Начало полетов в Милан свидетельствует о том, что зарегистрированная в Санкт-Петербурге авиакомпания «Трансаэро» последовательно расширяет сеть своих маршрутов из аэропорта Пулково. Увеличение числа направлений полетов и объемов перевозок осуществляется в соответствии с соглашением о стратегическом партнерстве, заключенным между авиакомпанией «Трансаэро» и ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы».