А/К "Трансаэро" - новости

Авиакомпания «Трансаэро» вошла в число 16 самых безопасных авиакомпаний мира

Опубликован новый рейтинг безопасности 60 крупнейших авиакомпаний мира. Его ежегодно составляет немецкое бюро исследований JACDEC (Jet Airliner Crash Data Evaluation Center), специализирующееся на сборе информации об авиационных происшествиях и оценке состояния безопасности полетов на авиационном транспорте. Этот рейтинг составляется с 1973 года.

По результатам 2012 года авиакомпания «Трансаэро» заняла в этом рейтинге 16-е место в мире и 6-е место в Европе. Она заняла более высокие позиции, чем многие ведущие авиаперевозчики мира. Особенностью данного рейтинга является то, что при равенстве коэффициентов безопасности предпочтение отдается тем компаниям, у которых больше общий стаж работы в авиационной отрасли.

Авиакомпания «Трансаэро» неизменно входит в рейтинг JACDEC с 2010 года, занимая в нем достойные места. Можно отметить, что у «Трансаэро» за всю историю работы авиакомпании, которая началась в 1991 году, не было ни одной катастрофы.

Безопасность полетов является для «Трансаэро» ее главным приоритетом. В этой области авиакомпанией накоплен богатейший опыт. В авиакомпании действует эффективная система управления безопасностью полетов.

Принципиальная позиция «Трансаэро» заключается в том, что безопасность полетов не может быть предметом конкурентной борьбы между авиакомпаниями. Стремление добиться обеспечения безопасности полетов на уровне самых высоких стандартов – это именно то, что объединяет всех перевозчиков Российской Федерации.
 
Авиакомпания «Трансаэро» открыла новый контактный центр для пассажиров из Европы

В целях дальнейшего повышения качества обслуживания клиентов авиакомпания «Трансаэро» открыла специальный контактный центр для пассажиров ряда европейских стран. Теперь клиенты «Трансаэро» из Австрии, Великобритании, Германии, Греции, Испании, Италии, Латвии, Литвы, Португалии и Франции могут воспользоваться преимуществом бесплатных телефонных звонков в call center по прямым местным номерам.

Высококвалифицированные операторы контактного центра «Трансаэро» могут общаться с пассажирами на английском, немецком, французском, русском или латышском языках. Переадресация звонков операторам происходит в автоматическом режиме в зависимости от страны абонента.

Новый call center «Трансаэро» не только оказывает клиентам информационную поддержку, но и предоставляет целый комплекс коммерческих услуг. Так, операторы могут вносить изменения в уже приобретенные билеты, производить продажу новых билетов, а также проводить оплату по кредитной карте пассажира по телефону. Кроме того, сотрудники контактного центра могут предоставлять информацию о рассмотрении заявлений, касающихся потери багажа, а также отвечать на обращения электронной почты.

Часы работы международного контактного центра «Трансаэро»: с 08.00 до 20.00 по центральному европейскому времени.
Номера телефонов контактного центра (звонок на местный номер бесплатный):
Австрия: +43 720 883 404,
Великобритания: +44 203 129 5851,
Германия: +49 30 5679 6804,
Греция: +30 21 1198 0182,
Испания: +34 932 200 556,
Италия: +39 06 9480 0164,
Латвия: +37 167 199 393,
Литва: +37 052 140 289,
Португалия: +35 13 0880 3042,
Франция: +33 368 780 182.
Пассажиры также могут направлять свои запросы и обращения в новый контактный центр по электронному адресу: eu@transaero.ru

В «Трансаэро» уверены, что новая услуга авиакомпании будет по достоинству оценена ее клиентами.
 
Интересно, а латышский язык и рынок что так важен? Я только за, мне Рига тоже очень интересна, но Трансаэро на зиму сократило число рейсов до 4-х в неделю, а Ютейр ввел 2-ой ежедневный рейс (зимой).
 
Авиакомпания «Трансаэро» открыла новый рейс из Новосибирска в Москву — к своим ежедневным рейсам в Домодедово авиакомпания добавила перелеты во Внуково.

Как сообщает пресс-служба новосибирского аэропорта «Толмачёво», новый рейс на самолетах Boeing 737-700 будет выполняться 4 раза в неделю. По данным официального сайта «Трансаэро», из Новосибирска самолеты будут отправляться по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям, а из Москвы — по понедельникам, средам, пятницам и субботам.

Вылет из Новосибирска в 06:10, из московского аэропорта Внуково в 21:50 (для каждого аэропорта указано местное время).

С 1 апреля рейсы станут ежедневными.
 
Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы в 2012 году

Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги своей работы в 2012 году. Они свидетельствуют о том, что компания, продолжала устойчивое развитие, вновь показав лучшие производственные результаты за 21 год работы.
В 2012 году:
Пассажирооборот «Трансаэро» составил 41 003 886 тыс. пкм (на 23,6% больше, чем в 2011 году).
Число перевезенных пассажиров составило 10 327 560 чел. (на 22,2% больше, чем в 2011 году).

Было доставлено 65 874,48 тонн груза (на 28,3 % больше, чем в 2011 году).

Тоннокилометраж составил 4 071 991,11 тыс. ткм (на 24,1% больше, чем в 2011 году).


Рост числа перевезенных пассажиров «Трансаэро» по сравнению с 2011 годом составил:
на внутренних авиалиниях 35%;
на международных авиалиниях 19%.

Деятельность авиакомпании получила высокую международную оценку. «Трансаэро» в 2012 году была признана лучшей авиакомпанией Восточной Европы. Ей вручена учрежденная агентством Skytrax премия World Airline Awards. Компания стала лауреатом престижнейшей премии ATW Airline Industry Achievement Awards в номинации «Лидер рынка». Согласно международному рейтингу, опубликованному авторитетным британским изданием Airline Business, «Трансаэро» занимает шестое место в мире по числу пассажиров, перевезенных на маршрутах туризма и отдыха. В соответствии с рейтингом безопасности полетов крупнейших мировых перевозчиков, который составляет немецкое бюро исследований JACDEC, по результатам 2012 года «Трансаэро» заняла 16-е место в мире и 6-е место в Европе. Она стала единственной российской авиакомпанией, вошедшей в первую тридцатку этого рейтинга.

Продолжал расти и обновляться флот «Трансаэро». В 2012 году он пополнился 20 новыми воздушными судами: 5 Boeing 747-400, 2 Boeing 777-300, 2 Boeing 767 и 11 Boeing 737NG.
На конец года парк компании состоял из 94 самолетов: 24 Boeing 747, 13 Boeing 777, 15 Boeing 767, 39 Boeing 737 и 3 Ту-214. Компания обладает самым большим парком дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов в России, СНГ и Восточной Европе.
В 2012 году «Трансаэро» подписала твердые контракты на приобретение новейших воздушных судов Airbus A 380, Boeing 787 Dreamliner и Sukhoi Superjet 100.

В 2012 году расширялась и совершенствовалась сеть внутрироссийских и международных маршрутов «Трансаэро». Число направлений полетов авиакомпании в летнем сезоне превысило 160, а в зимнем сезоне – 140. Увеличивалась частота полетов по традиционным маршрутам авиакомпании, прежде всего внутрироссийским. «Трансаэро» открыла рейсы в Калининград, Кемерово, Ереван. Начались регулярные полеты по таким направлениям высокого спроса, как Париж, Рим, Милан, Лос-Анджелес. Особое внимание уделяла «Трансаэро» развитию прямых беспосадочных полетов к местам массового отдыха за рубежом из различных регионов России, минуя авиационные узлы Москвы и Санкт-Петербурга. Число таких маршрутов превысило 40. Впервые «Трансаэро» начала международные полеты из ряда городов Урала и Сибири на самых больших своих воздушных судах Boeing 747.
Наряду с этим «Трансаэро» активно развивалась в городе своей регистрации – Санкт- Петербурге. Число пассажиров авиакомпании, перевезенных через аэропорт Пулково, в 2012 году на 86% превысило показатели 2011 года.

Активно участвуя в реализации государственной программы субсидированных перевозок жителей Дальнего Востока, «Трансаэро» в 2012 году перевезла более 133 тысяч дальневосточников-льготников, что на 46% больше, чем в 2011 году. На своих дальневосточных маршрутах компания активно эксплуатировала самолеты повышенной вместимости и комфортности Boeing 777 и Boeing 747-400.

В 2012 году «Трансаэро» заключила код-шеринговое соглашение о совместной эксплуатации рейсов с британской компанией Virgin Atlantic на маршрутах между Москвой и Лондоном, а также между Лондоном и Бостоном, Лос-Анджелесом, Орландо и Сан-Франциско.

В интересах своих клиентов авиакомпания «Трансаэро» в 2012 году стала единственной авиакомпанией, которая выполняет полеты сразу из трех аэропортов Московского авиационного узла – Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Аэропорт Домодедово признал «Трансаэро» самой пунктуальной авиакомпанией первой категории весенне-летнего сезона, а также ноября и декабря месяцев 2012 года.
В аэропорту Внуково авиакомпания создает свой новый мощный транзитный центр, который должен обеспечить лучшие по времени и комфорту стыковки между рейсами из городов России, Казахстана, Узбекистана, Украины и рейсами в США и Западную Европу. Состоялось подписание авиакомпаниями «Трансаэро» и «ЮТэйр» многостороннего соглашения о формировании трансферных связей и применении сквозных тарифов для перевозок через аэропорт Внуково.
В полном объеме была выполнена масштабная программа туристических перевозок «Трансаэро» на дальнемагистральных воздушных судах из аэропорта Шереметьево. Объем перевозок из этого аэропорта был увеличен авиакомпанией на 70 % по сравнению с 2011 годом.

В 2012 году «Трансаэро» начала введение услуги высокоскоростного широкополосного доступа к Интернету и мобильной связи на борту.
Большое внимание компания уделяла модернизации салонов своих воздушных судов за счет новых кресел, обивки высоко качества и самых современных систем развлечений.
Постоянно совершенствовалось меню бортового питания. В 2012 году была введена новая уникальная церемония на борту - «Чаепитие по-русски».

В отчетный период был запущен полностью обновленный мобильный сайт «Трансаэро» - transaero.mobi. Был подписан договор с компанией «Евросеть», в соответствии с которым оплату за билеты «Трансаэро» можно производить без какой-либо комиссии во всех салонах ритейлера.

«Трансаэро» проводила активную социальную политику, в основе которой лежит высокая ответственность перед пассажирами, коллективом и обществом. В 2012 году она была удостоена премии «Лучшая компания для работы и карьеры».

В 2012 году «Трансаэро» стала единственной авиакомпанией России, которой был официально присвоен наивысший рейтинг корпоративной социальной ответственности ААА(s). Программа корпоративной благотворительности «Трансаэро» по результатам исследования, проведенного газетой «Ведомости» и компанией PricewaterhouseCoopers, вошла в тройку лучших в Российской Федерации.

Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова сказала: «Последовательно реализуя свою стратегию и тактику, наша авиакомпания в 2012 году добилась лучших в своей истории результатов. Это касается объемов перевозок, освоения инновационных технологий, расширения наземной инфраструктуры. Каждый шаг авиакомпании делался в интересах наших клиентов, возможности которых в 2012 году значительно расширились. Впервые в течение года «Трансаэро» перевезла более 10 миллионов человек. Я хочу выразить благодарность всем пассажирам, оказавшим доверие «Трансаэро», а также коллективу нашей авиакомпании, профессиональная работа которого была направлена на то, чтобы это высокое доверие оправдать».
 
Трансаэро начинает полеты из Москвы в Токио с 25 мая на В-777 с 4 клас компоновкой))из аэропорта ДМЕ
Источник твиттер @olgatransaero
 
Авиакомпания "Трансаэро" в 2013 году намерена пересмотреть маршрутную сеть и закрыть убыточные направления, сообщил по итогам встречи с топ-менеджментом авиакомпании фонд Prosperity (владеет 5% перевозчика).

Несмотря на 24%-ный рост перевозок, издержки авиакомпании выросли и привели к убыткам, объясняет в отчете Prosperity. В том числе и за счет оптимизации сети "Трансаэро" планирует получить $150 млн прибыли, добавляется в отчете миноритария.
http://www.rzd-partner.ru/news/avia...tnuiu-set'-i-zakryt'-ubytochnye-napravleniia/
 
Интересно о каких направлениях может идти речь?
 
Авиакомпания «Трансаэро» расширяет услуги своего сервисного информационного центра

С 1 февраля 2013 года авиакомпания «Трансаэро» расширяет услуги, предоставляемые ее сервисным информационным центром (call-центром).

Теперь по звонку в call-центр пассажиры могут осуществить оплату билетов кредитной картой или внести изменения в уже приобретенные билеты.

Процедура приобретения билета максимально проста. Пассажиру достаточно сообщить паспортные данные, данные банковской карты и электронный адрес своей почты. По завершению процедуры оформления и оплаты билета маршрутная квитанция высылается на e-mail пассажира.

В целях обеспечения безопасности оплата билетов через call-центр возможна только для владельцев карты или одного из пассажиров группы путешествующих.

Для пассажиров ряда европейских стран эта услуга также предоставляется специальным контактным центром «Трансаэро» в Европе.

Теперь участники программ поощрения часто летающих пассажиров «Трансаэро Привилегия» и «Корпоративный Клуб» получили возможность оформлять через call-центр наградные билеты или повышение в классе обслуживания за баллы. При оформлении наградного авиабилета оплата такс и сборов производится путем списания денежных средств с банковской карты клиента.
 
Transaero will begin codesharing on Virgin Atlantic's London - Johannesburg service from 04FEB13
 
под перезвон кандалов: "...ветер северный, этапом из Твери, зла немеренно...."
(один баламут все не успокоится)

Интерпол займется активами и владельцами «Трансаэро»

Миноритарий Эскерхан Муталибов просит главу центрального бюро Рональда Нобла возбудить дело против Александра Плешакова и арестовать имущество авиакомпании за рубежом

Крупнейшая частная российская авиакомпания «Трансаэро» попала в поле зрения международного бюро Интерпола. В центральный офис бюро в Лионе обратился миноритарий авиакомпании Эскерхан Муталибов. В официальном заявлении, которое есть в распоряжении «Известий», он просит главу Интерпола Рональда Нобла провести расследование хищения принадлежавших ему 5% акций «Трансаэро» и возбудить по этому факту уголовное дело. Причиненный ущерб Муталибов оценил в €30,5 млн.

В качестве обеспечительных мер миноритарий попросил г-на Нобла наложить арест на авиапарк и другое имущество «Трансаэро» в странах Евросоюза, заблокировать счета председателя совета директоров ОАО «А.К. «Трансаэро» Александра Плешакова и запретить ему въезд в страны ЕС.

Как выяснили «Известия», в центральное бюро Интерпола в Лионе заявление поступило в конце января, однако в НЦБ Интерпола МВД России о нем пока ничего не известно, сообщил официальный представитель российского бюро Дмитрий Ершов. В самой авиакомпании об обращении миноритария в Интерпол узнали от «Известий».

Эскерхан Муталибов уже 18 лет проживает в Англии, в России его не было с 2003 года. В интервью «Известиям» он рассказал, что акции купил ему отец, Магомед Муталибов, с Плешаковыми они много лет дружили семьями.

— В начале нулевых отец часто помогал Плешаковым по бизнесу: знакомил их с нужными людьми в Европе, пробивал кредиты, — утверждает Эскерхан. — В разгар топливного кризиса, когда у «Трансаэро» были серьезные долги и их самолеты с пассажирами на борту не хотели даже заправлять авиакеросином, отец отдал в счет долгов Плешаковых свою четырехкомнатную квартиру в Москве. Мы считали их друзьями и не ожидали, что они нас могут кинуть.

О том, что его акции были списаны еще в 2004 году, а потом — через несколько сделок — оказались в собственности самого Плешакова, Муталибов узнал недавно, когда решил продать весь семейный бизнес в России.

Эскерхан Муталибов действительно указывался в квартальных отчетах «Трансаэро» за 2000–2003 годы как владелец 5% акций. Как следует из выписки регистратора ОАО «Орел-Реестр» (сейчас ОАО «Реестр»), Муталибов продал свои акции в марте 2004 года Хамзату Дудуркаеву (в то время — гендиректору «ЛогоВАЗа», близкого знакомого Бориса Березовского). Дудуркаев, в свою очередь, продал их сотруднику «Трансаэро» Сергею Опарину. Опарин — председателю совета директоров «Трансаэро» Александру Плешакову.

Доля в компании самого Плешакова после этой сделки выросла на те же 5% — с 27,81 до 32,81%. Таким образом, у семьи Плешаковых (Ольги, Александра и его матери Татьяны Анодиной, главы Международного авиационного комитета) оказался в руках контрольный пакет акций авиакомпании. Все сделки прошли в течение года.

— Когда произошло списание акций с моего счета, обязанности трансфер-агента регистратора выполняла сама авиакомпания — именно «Трансаэро» принимала передаточные распоряжения по списанию акций и заверяла подлинность подписей на распоряжениях. Фальшивый распорядительный документ был принят и заверен самой авиакомпанией, — утверждает Муталибов в обращении в Интерпол.

Муталибов уже пытался судиться с «Трансаэро» в Московском арбитражном суде, но проиграл. Сейчас дело находится в кассации. В заявлении, поступившем в арбитражный суд, один из участников этих сделок — Хамзат Дудуркаев — сообщил, что никаких денег за акции он тоже не получил.

— Мы в суде запрашивали первичные документы, по которым проходило списание акций, но авиакомпания их скрывает. Их не представили ни арбитражному суду, ни Федеральной службе по финансовым рынкам России — за это на «Трансаэро» в ноябре прошлого года был наложен штраф в размере €12 тыс., — говорит адвокат Муталибова Татьяна Морозова. — «Трансаэро» уже не раз штрафовали и за непредставление сведений, в том числе публичной информации, потенциальным инвесторам.

По ее мнению, если с документами всё «чисто» и всё было в рамках закона, то непонятно, почему тогда их скрывают.

— Отсюда вывод: либо документов этих нет вообще, либо на них стоят подписи не самого Муталибова, — уверена Морозова.

В НЦБ Интерпола МВД России «Известиям» рассказали, что в соответствии с законом они отрабатывают все запросы, которые поступают из Лиона.

— Сначала проверку проводит центральное бюро, а потом уже документы поступают в НЦБ по месту предполагаемого совершения преступления, — объясняет официальный представитель российского бюро Интерпола Дмитрий Ершов. — Насчет хищений акций «Трансаэро» такого поручения нам пока не приходило. Но если оно поступит, мы будем им заниматься.

В авиакомпании «Трансаэро» «Известиям» сообщили, что им ничего не известно об обращении Муталибова в центральное бюро Интерпола.

— Ни Интерпол, ни национальный центр бюро этой организации в России ни с какими запросами к нам не обращались. Если это обращение действительно существует, то это не более чем PR-ход накануне кассации в арбитражном суде, — заявили в пресс-службе «Трансаэро».

В авиакомпании не отрицают, что Ольга и Александр Плешаковы действительно «были знакомы с семьей Муталибовых и два раза встречались лично». В «Трансаэро» считают, что требования, которые Муталибов выдвинул перед Интерполом, «не соответствуют официальным функциям и задачам этой организации».

Адвокат Артур Рамазанов говорит, что заявление Муталибова в Интерпол законно, поскольку нигде нет запрета на обращение любого гражданина в любые инстанции. Так же, например, обратились в Интерпол граждане Австрии, когда поняли, что им продали за $10 млн не контрольный пакет акций ООО «Ура.ру», крупнейшего уральского информационного агентства, а «пустышку» в полностью идентичной фирме. Против Аксаны Пановой, владевшей обеими фирмами, возбуждено сейчас четыре уголовных дела.

По аналогичной схеме, считают юристы, после проверки Интерпола уголовное дело могут возбудить и против председателя совета директоров «Трансаэро» Александра Плешакова.

— «Трансаэро» — международная авиакомпания и имеет представительства в 13 странах. С помощью Интерпола сбор доказательств по хищению акций будет ускорен, — считает адвокат Рамазанов. — Собранные сведения могут лечь в основу уголовного дела — если факты хищения акций подтвердятся в ходе проверки, то, по моему мнению, признаки мошенничества тут налицо.

Впрочем, по словам председателя коллегии ЮристPRO Евгения Абаринова, туристам, летающим «Трансаэро» за рубеж, опасаться ареста самолетов в качестве обеспечительной меры, о которой попросил Муталибов, не стоит.

— В рамках предварительной проверки ни Интерпол, ни МВД наложить арест на имущество по закону не могут, — поясняет адвокат Абаринов. — Если уголовное дело возбудят, то следствие должно выйти с таким ходатайством в суд. И уже судья будет решать, накладывать арест или нет на имущество совладельца «Трансаэро», и если да, то в каких странах.



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/544224#ixzz2JvheFqeI
 
Этот парень давно пытается что нибудь выкрутить у семьи Плешаковых
 
Этот парень давно пытается что нибудь выкрутить у семьи Плешаковых
и отсудил-таки вчера!


«Трансаэро» проиграла кассацию миноритарию Муталибову

Миноритарий «Трансаэро» Эскерхан Муталибов, обратившийся в Интерпол с просьбой расследовать хищение у него 5% акций авиакомпании, неожиданно выиграл иск против авиакомпании в кассационной инстанции. Об этом сообщил «Известиям» адвокат Муталибова Сергей Яшенко. Оперативный комментарий в «Трансаэро» получить не удалось.

Как уже писали «Известия», в своем заявлении в Центральное бюро Интерпола Муталибов попросил заблокировать счета председателя совета директоров ОАО «АК «Трансаэро» Александра Плешакова, запретить ему въезд в страны ЕС и наложить арест на авиапарк международной авиакомпании, чьи офисы есть в 13 странах мира. Также он попросил возбудить уголовное дело и расследовать, каким образом у него были похищены эти акции. Рыночная стоимость акций составляет сейчас €30,5 млн.

Муталибов уже пытался судиться за свои акции в России, но проиграл в двух инстанциях. По словам адвоката Яшенко, судьи Федерального арбитражного суда Московской области признали незаконным решение двух нижестоящих арбитражных судов, которые отказались рассматривать иск миноритария к «Трансаэро» и реестродержателю (бывший ОАО «Реестр» и нынешний — ЗАО «Компьютершер регистратор»).

— У меня украли акции, я узнал об этом в 2011 году, когда мы решили продать весь семейный бизнес в России, — говорит Эскерхан Муталибов, который уже 18 лет проживает в Великобритании и не был в России с 2003 года. — Обратились в суд, но там нас даже слушать не захотели. Рассмотрели дело за одно заседание, заявили, что я не доказал, что был держателем акций «Трансаэро», к тому же пропущен срок исковой давности.

Судьи даже не запросили в авиакомпании документы, подтверждавшие, что Муталибов действительно владел акциями, и отказались изучить доказательства, представленные его адвокатами.

В кассационной инстанции посчитали, что таким образом были существенно нарушены материальные и процессуальные права Муталибова, отправили дело на новое рассмотрение с требованием запросить в авиакомпании недостающие документы и тщательно их изучить.

— Судьи кассационной инстанции посчитали, что Эскерхан Муталибов все-таки был акционером «Трансаэро» и с историей списания его акций судьям низшей инстанции все-таки придется разобраться, — поясняет «Известиям» адвокат Яшенко.

По словам адвоката Татьяны Морозовой, представители Муталибова пытались сами получить первичные документы, по которым проходило списание акций, «но «Трансаэро» их по какой-то причине скрывает».

— Их не представили ни арбитражному суду, ни Федеральной службе по финансовым рынкам России, за это на «Трансаэро» в ноябре прошлого года был наложен штраф в размере €12 тыс., — говорит Морозова.

Эскерхан Муталибов действительно указывался в квартальных отчетах «Трансаэро» за 2000–2003 годы как владелец 5% акций. Как следует из выписки регистратора ОАО «Орел-Реестр» (сейчас ОАО «Реестр»), Муталибов продал свои акции в марте 2004 года Хамзату Дудуркаеву (в то время — гендиректору «ЛогоВАЗа», близкому знакомому Бориса Березовского). Дудуркаев продал их сотруднику «Трансаэро» Сергею Опарину. Опарин — председателю совета директоров «Трансаэро» Александру Плешакову.

Доля в компании самого Плешакова после этой сделки выросла на те же 5% — с 27,81 до 32,81%. Таким образом, у семьи Плешаковых (Ольги, Александра и его матери Татьяны Анодиной, главы Международного авиационного комитета) оказался в руках контрольный пакет акций авиакомпании. Все сделки прошли в течение года. Хамзат Дудуркаев, якобы купивший акции у Муталибова и потом продавший их Сергею Опарину, сообщил, что никаких денег за акции он тоже не получил.



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/544298#ixzz2K0F9sdmk
 
Позиция авиакомпании "Трансаэро" по результатам судебного заседания арбитражного суда Московского округа 4 февраля
ОАО "Авиационная компания "Трансаэро", 5 февраля 2013 года
Позиция авиакомпании «Трансаэро» по результатам судебного заседания Федерального арбитражного суда Московского округа 4 февраля 2013 года

Сегодня состоялось судебное заседание Федерального арбитражного суда Московского округа по рассмотрению кассационной жалобы на решение Арбитражного суда города Москвы и Девятого арбитражного апелляционного суда, которые отказали истцу в удовлетворении иска к ОАО «Реестр», ОАО « АК «Трансаэро», ЗАО «Компьютершер Регистратор».

В связи с публикацией некоторыми СМИ подробной информации о судебном решении до его появления в печатном виде вынуждены прокомментировать следующее.

В судебном заседании было принято решение о возврате рассмотрения дела в первую инстанцию с целью дополнительного изучения ряда обстоятельств. Более точная информация может быть сообщена общественности только после получения текста судебного решения.

Со своей стороны полагаем, что данное решение свидетельствует о различии позиций внутри арбитражной системы по данному иску. Мы не считаем данное решение проигрышем сторон-ответчиков, так как оно не несет для них финансовых или иных последствий.

После опубликования текста судебного решения наша сторона определится со своими дальнейшими юридическими действиями.
 
Пресс-релиз

Новый этап сотрудничества аэропорта Внуково
и авиакомпании «Трансаэро»

6 февраля 2013 года в московском аэропорту Внуково состоялась совместная пресс-конференция Председателя совета директоров ОАО «Международный аэропорт «Внуково» Виталия Ванцева и Генерального директора ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» Ольги Плешаковой. Они подвели итоги первого года сотрудничества аэропорта и авиакомпании, рассказали о планах дальнейшего развития взаимовыгодного партнерства.
В феврале 2012 года между Внуково и «Трансаэро» был подписан меморандум о стратегическом сотрудничестве. Его положения успешно выполняются. 27 апреля авиакомпания «Трансаэро» начала полеты из Внуково. Сегодня «Трансаэро» выполняет из Внуково рейсы по следующим направлениям: Париж, Рим, Милан, Лондон, Тель-Авив, Вена, Барселона, Пардубице, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск.
За время сотрудничества «Трансаэро» уже перевезла из Внуково более 220 тысяч пассажиров. Самыми востребованными направлениями стали Тель-Авив, Рим, Париж, Милан, Лондон, Пардубице.
20 сентября состоялось открытие во Внуково станции оперативного технического облуживания «Трансаэро» воздушных судов Boeing 777 и Boeing 747.
Сейчас наступил новый этап развития сотрудничества авиакомпании и аэропорта. В интересах своих пассажиров «Трансаэро» создает во Внуково новый мощный транзитный центр. В этом аэропорту авиакомпания обеспечит оптимальные по времени и комфорту стыковки на рейсах между городами России, Казахстана, Узбекистана, Украины и городами США и Западной Европой.
В весенне-летнем сезоне 2013 года «Трансаэро» начнет из Внуково полеты в США – в Нью-Йорк и Майами. Из Внуково будут выполняться рейсы в семь городов Казахстана – Астану, Алма-Ату, Актау, Атырау, Караганду, Костанай, Шымкент. Необходимо подчеркнуть, что для трансферных пассажиров из стран Таможенного союза «Трансаэро» создаст во Внуково самые комфортные условия. На западноевропейском направлении будут выполняться рейсы в Лондон, Франкфурт, Венецию. Из Внуково будут также выполняться все рейсы компании в Тель-Авив. По СНГ «Трансаэро» из Внуково будет также выполнять все полеты в Киев, Одессу, Ташкент. Появятся и рейсы в мексиканский Канкун. Из внутрироссийских рейсов запланировано начало полетов из Внуково в Красноярск и Новый Уренгой.
Залогом успешной реализации этой масштабной программы являются уникальные возможности пассажирского терминала А аэропорта Внуково. Его общая площадь составляет 270 тыс. кв. м. Он является самым современным и высокотехнологичным аэровокзальным комплексом в России. Строительство этого крупнейшего аэровокзала страны, пропускной способностью 30 миллионов человек в год, завершено совсем недавно - 18 декабря 2012 года состоялось открытие его второй очереди.
Несомненными достоинствами обладает и сам аэропортовый комплекс Внуково. Он отличается наиболее выгодным географическим положением среди аэропортов Московского авиационного узла (МАУ). Так, расстояние до аэропорта составляет 11 км от МКАД и 28 км от центра Москвы. Для авиакомпаний, выполняющих рейсы в Москву с западных и юго-западных направлений, Внуково на 10-15 минут полетного времени ближе, чем другие аэропорты МАУ. Именно Внуково обеспечено самой разветвленной и высокотехнологичной сетью транспортных коммуникаций среди аэропортов МАУ. Аэропорт интегрирован в городскую инфраструктуру Москвы тремя автомагистралями и скоростным железнодорожным сообщением - Аэроэкспрессом.
В 2013 году во Внуково будет открыт информационно-сервисный центр «Трансаэро», оформленный в едином фирменном стиле авиакомпании. Эти центры узнаются пассажирами по большим аквариумам с рыбами, которыми декорированы офисные стойки.
Утверждены планы строительства собственных бизнес залов «Трансаэро» в аэропорту.
Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» Ольга Плешакова сказала: «Мы удовлетворены тем, что наше сотрудничество с аэропортом Внуково развивается столь успешно. Уникальные возможности самого крупного и современного терминала А Внуково позволяют создать продукт, качество которого полностью отвечает потребностям самых взыскательных клиентов. Уверена, что пассажиры, ради которых мы объединяем наши усилия, будут вновь и вновь убеждаться в том, что «Трансаэро» плюс Внуково это удобство и комфорт».
«Сегодня аэропорт Внуково вышел на новый уровень развития и получил ряд преимуществ, которые выгодно отличают его от конкурентов и делают привлекательным для авиакомпаний и пассажиров. Я уверен, что наше стратегическое партнерство идет на пользу не только аэропорту Внуково и авиакомпании «Трансаэро», но и, в первую очередь, нашим пассажирам», – подчеркнул Председатель совета директоров ОАО «Международный аэропорт «Внуково» Виталий Ванцев.
В завершение мероприятия Ольга Плешакова и Виталий Ванцев приняли участие в торжественном открытии ретроспективной фотоэкспозиции, посвященной 90-летию гражданской авиации России. Основой для ее создания послужила богатая событиями история аэропорта Внуково, а сами фотографии, многие из которых демонстрируются широкой публике впервые, являются яркой иллюстрацией неразрывной связи отечественной гражданской авиации с историей и судьбой нашей страны. Помимо фотокарточек, запечатлевших самых знаменитых людей минувших лет, здесь можно найти памятки пассажира, вылетающего из аэропорта Внуково, которые были в ходу в 50-х годах XX века, фотографию макета аэропорта Внуково 1962-1964 годов, немецкую аэросъемку, датированную первым годом Великой Отечественной войны и еще множество не менее уникальных и интересных фотоэкспонатов.