А/К "Трансаэро" - новости

Реклама
«Небесный экипаж» авиакомпании «Трансаэро» стал серебряным призером конкурса самодеятельности, посвященного 90-летию гражданской авиации России

7 февраля 2013 года в Москве состоялся конкурс художественной самодеятельности предприятий и учебных заведений гражданской авиации России. Он был посвящен знаменательной дате – 90-летию отечественной гражданской авиации.
В конкурсе, организованным Федеральным агентством воздушного транспорта, приняли участие десятки художественных коллективов и исполнителей со всей страны.

Коллектив «Небесный экипаж» авиакомпании «Трансаэро» стал серебряным призером этого представительного смотра творческих сил отрасли. Исполненные им песни на авиационную тематику были очень тепло встречены зрителями и жюри.

Коллектив «Небесный экипаж» существует в «Трансаэро» с 2008 года. Его участниками являются сотрудники авиакомпании – летчики, бортпроводники, работники наземных подразделений. Старт коллектива был удачным – он стал бронзовым призером всероссийского телевизионного конкурса «Поющая компания». С тех пор дружный «Небесный экипаж» является неотъемлемой частью корпоративной жизни Трансаэро». Постоянными стали его концерты в рамках благотворительных программ компании - перед детьми, проходящими лечение от онкологических заболеваний, воспитанниками детских домов, на различных мероприятиях, посвященных сбору средств в пользу нуждающихся больных детей. Радовал коллектив своим мастерством и ветеранов гражданской авиации.

Несмотря на большую занятость на работе – это и полеты, и рабочие смены – «Небесный экипаж» авиакомпании «Трансаэро» спешит делать добро, даря людям свое искрометное искусство.
 
С.-ПЕТЕРБУРГ, 8 фев - РАПСИ. Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области прекратил производство по заявлению ООО "Гостиничный комплекс "Бел-Кам-Тур" (Елизаровский район Камчатского края) о признании банкротом ОАО "Авиационная компания "Трансаэро", сообщается на сайте Высшего арбитражного суда РФ.

Соответственно, заявителю отказано во введении наблюдения в отношении авиакомпании.

Соответствующее решение принято в связи с тем, что "Трансаэро" погасила задолженность перед гостиничным комплексом, послужившую причиной возбуждения дела о банкротстве.

"Как установлено в судебном заседании, на дату судебного заседания задолженность ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" перед ООО "Гостиничный комплекс "Бел-Кам-Тур" в сумме 2,963 миллиона рублей оплачена в полном объеме", - отмечается в определении арбитража.

Гостиничный комплекс в августе судился с авиакомпанией, и тогда арбитраж Петербурга удовлетворил иск о взыскании с "Трансаэро" около 3 миллионов рублей задолженности по договору оказания гостиничных услуг, который был заключен в январе 2011 года.

Авиакомпания "Трансаэро" основана в 1990 году. Маршрутная сеть охватывает свыше 160 направлений по России, странам Европы, Азии, Америки и Африки. Парк компании состоит из 88 воздушных судов. В 2011 году компания перевезла 8,5 миллиона человек. Супруги Александр и Ольга Плешаковы контролируют напрямую более 43% акций компании.



Читать далее: http://rapsinews.ru/judicial_news/20130208/266343770.html#ixzz2KJkIb3pB
 
Viru, спасибо за ссылку.

Талантливые люди писали, вот реально не до чего докопаться :)
 
Хорошая беседа, правда про Сан Франциско и собственный бизнес зал в ВНК ничего не ответила..
 
Команда «Трансаэро» стала победителем турнира гражданской авиации по мини-футболу

16-17 февраля 2013 года в универсальном спортивно комплексе «Крылатское» проходил VIII Турнир по мини-футболу «День гражданской авиации». Он был организован информационным порталом «AVIA.RU» и компанией «Лига cобытий» при поддержке Министерства транспорта и Федерального агентства воздушного транспорта Российской Федерации. В турнире принимали участие 24 футбольные команды, которые представляли различные предприятия отрасли.

Первое место на турнире заняла команда авиакомпании «Трансаэро». Она является постоянным участником этих соревнований, однако победу в главном турнире гражданской авиации одержала впервые.

Команда «Трансаэро» выиграла все матчи отборочного турнира, не пропустив ни одного мяча. В серии плей-офф она выиграла со счетом 2-1 у команды аэропорта Емельяново и по пенальти 2-1 у команды «Авиастар-СП». В полуфинале команда «Трансаэро» победила команду «S7 Инжинирнг» со счетом 5-0.

В финале команда «Трансаэро» со счетом 5-1 одержала победу над командой аэропорта Владивостока.

Об уровне команды «Трансаэро» свидетельствует и то, что лучшим игроком турнира стал Максим Бунтов, а лучшим нападающим признан Андрей Мартынов.

Победа футболистов «Трансаэро» на столь представительном турнире стала радостной новостью для всего коллектива авиакомпании.

Игрокам команды, отдавшим все силы во имя этой яркой победы, будет объявлена благодарность Генерального директора «Трансаэро».
 
Авиакомпании «Трансаэро» вручена премия Международного аэропорта Афин за наибольший прирост пассажирского потока в течение летнего сезона 2012 года

Международный аэропорт Афин (Athens International Airport S.A.) наградил авиакомпанию «Трансаэро» премией «За наибольший прирост пассажирского потока в течение летнего сезона 2012 года».

Торжественное вручение премии состоялось в рамках прошедшего в столице Греции 13-го международного семинара по маркетингу авиакомпаний.

Авиакомпания «Трансаэро» выполняет полеты в Грецию уже более 17 лет. Первый рейс в эту страну был выполнен ею в ноябре 1995 года.

Регулярные полеты в аэропорт Афин авиакомпания начала в 2010 году. «Трансаэро» является назначенным перевозчиком на маршруте Санкт-Петербург – Афины. Прирост пассажиропотока компании на этой линии в летнем сезоне 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года составил 26%.

Всего авиакомпания перевезла на греческом направлении более полутора миллиона пассажиров. Только за минувшее пятилетие объем перевозок «Трансаэро» между Россией и Грецией вырос в 8,7 раза.
 
Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы в январе 2013 года и провела анализ своих перевозок в 2012 году

Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы за январь 2013 года. Они свидетельствуют о ее устойчивом развитии и росте всех производственных показателей.
В январе 2013 года:

Пассажирооборот «Трансаэро» составил 3 574 184 тыс. пкм, что на 21,5% больше, чем в январе 2012 года.
Число перевезенных пассажиров составило 756 573 чел. (на 25,4% больше, чем в январе 2012 года).

Было доставлено 3 489,12 тонн груза (на 15,8% больше, чем в январе 2012 года).

Тоннокилометраж составил 341 627 тыс. ткм (на 21,5% больше, чем в январе 2012 года).

«Трансаэро» также провела анализ своей работы в 2012 году по ряду направлений полетов.

Он показывает, что компания продемонстрировала существенный рост в стратегически важном для нее сегменте внутрироссийских перевозок. Всего число перевезенных «Трансаэро» пассажиров на внутренних авиалиниях по сравнению с 2011 годом выросло на 34,8%. В том числе рост составил на рейсах из Москвы в Краснодар 104%, в Ростов-на-Дону 91%, в Санкт-Петербург 89%, в Уфу 89%, в Якутск 80%, в Сочи 76%, в Благовещенск 65%, в Самару 51%.
Увеличение объемов внутренних перевозок было обусловлено расширением маршрутной сети, увеличением частоты полетов, а также увеличением провозных емкостей. Достаточно вспомнить возросшие объемы эксплуатации широкофюзеляжных самолетов Boeing777 и Boeing747-400 «Трансаэро» на дальневосточных рейсах компании.

На международных авиалиниях объемы перевозок «Трансаэро» выросли на 18,8%.

Рост числа пассажиров, перевезенных «Трансаэро» между Россией и США, в 2012 по сравнению с 2011 годом году составил 73%.

На европейских маршрутах авиакомпании можно отметить увеличение числа пассажиров на Кипр на 56% и в Германию на 37%.

На Ближнем Востоке рост пассажирского потока «Трансаэро» в Объединенные Арабские Эмираты составил 56%.

В 2012 году продолжала развиваться тенденция уверенного роста перевозок «Трансаэро» на регулярных рейсах и минимизации доли чартерных рейсов. Так, число пассажиров, перевезенных «Трансаэро» на регулярных рейсах, в 2012 году по сравнению с 2011 годом выросло на 34,2%, а пассажиров, перевезенных на чартерных рейсах, сократилось на 8,7%.
Число выполненных компанией в 2012 году регулярных рейсов увеличилось на 31,1%, а число чартерных рейсов сократилось на 1,4%. На долю регулярных рейсов пришлось около 90% от общего числа всех рейсов авиакомпании, на которых было выполнено порядка 90% объема всех перевозок.

«Трансаэро» открывает новые регулярные маршруты. Яркий пример этого - рейсы во Францию и Италию.

Компания последовательно проводит линию на перевод чартерных рейсов в статус регулярных. Это крайне важно для пассажиров, которые получают возможность самостоятельно приобретать билеты авиакомпании во все классы обслуживания, в том числе на сайте «Трансаэро» и в ее сообществах в социальных сетях.

Сейчас чартерными остаются лишь те рейсы авиакомпании, придать которым статус регулярных не позволяют действующие межправительственные соглашения России с иностранными государствами. «Трансаэро» выражает надежду, что в интересах российских пассажиров процесс дальнейшей либерализации международного воздушного сообщения в нашей стране будет продолжен.
 
Команда «Трансаэро» стала победителем турнира гражданской авиации по мини-футболу

Игрокам команды, отдавшим все силы во имя этой яркой победы, будет объявлена благодарность Генерального директора «Трансаэро».

Правильнее было бы: "Команда профессиональных футболистов купленных Трансаэро...."

Интересно, как Плешакова будет благодарность объявлять, например, Мартынову А. http://www.beachsoccer.ru/tourn/tournament174/players/player4254/
или Слесареву М. http://amfr.ru/persons/attendee/2040/ это вобще вроде дважды чемпион Европы по футзалу, ну или Бунтову М: http://amfr.ru/persons/attendee/2040/

Деньгами наверно!
Пробейте, кто они там в Трансаэро?! :D
 
Реклама
Авиакомпания «Трансаэро» ведет практическую работу по приобретению воздушных судов Airbus A380

ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» ведет практическую работу по приобретению четырех воздушных судов Airbus A380 со сроками поставки с 2015 по 2018 годы.

В соответствии с принятыми руководством авиакомпании решениями первые два воздушных судна со сроками поставки в 2015 и 2016 годах приобретаются авиакомпанией в финансовый лизинг. Согласно подписанному в апреле 2012 года соглашению организатором и управляющим проектом по финансированию приобретения воздушных судов A380 выступает стратегический партнер «Трансаэро» - компания «ВЭБ-лизинг».

Что касается третьего и четвертого воздушных судов А380, то поскольку срок их поставки более отдаленный – 2017 и 2018 годы - структура финансирования их приобретения будет определена позднее.

В настоящее время «Трансаэро» ведет активную работу с производителем самолетов А380 - компанией Airbus по полному согласованию пассажирской и технической конфигурации поставляемых воздушных судов.

А380 являются крупнейшими в мире пассажирскими самолетами и самыми современными из широкофюзеляжных воздушных судов большой вместимости.

Использование воздушных судов А380 позволит авиакомпании «Трансаэро» повысить качество продукта и эффективность своей деятельности на дальнемагистральных маршрутах.

Авиакомпания планирует эксплуатировать самолеты А380 для полетов в регионы Юго-Восточной Азии, Северной и Центральной Америки, Ближнего Востока.

Необходимо подчеркнуть, что авиакомпания «Трансаэро» обладает большим опытом успешной эксплуатации широкофюзеляжных дальнемагистральных воздушных судов Boeing 747-400 вместимостью до 522 пассажиров.
 
Авиакомпания "Трансаэро" перевезла в январе более 756,5 тыс. пассажиров


Авиакомпания «Трансаэро» подвела итоги работы за январь 2013 года. Они свидетельствуют о ее устойчивом развитии и росте всех производственных показателей.
В январе 2013 года пассажирооборот «Трансаэро» составил 3 574 184 тыс. пкм, что на 21,5% больше, чем в январе 2012 года. Число перевезенных пассажиров составило 756 573 чел. (на 25,4% больше, чем в январе 2012 года). Было доставлено 3 489,12 тонн груза (на 15,8% больше, чем в январе 2012 года). Тоннокилометраж составил 341 627 тыс. ткм (на 21,5% больше, чем в январе 2012 года).
Трансаэро» также провела анализ своей работы в 2012 году по ряду направлений полетов. Он показывает, что компания продемонстрировала существенный рост в стратегически важном для нее сегменте внутрироссийских перевозок. Всего число перевезенных «Трансаэро» пассажиров на внутренних авиалиниях по сравнению с 2011 годом выросло на 34,8%. В том числе рост составил на рейсах из Москвы в Краснодар 104%, в Ростов-на-Дону 91%, в Санкт-Петербург 89%, в Уфу 89%, в Якутск 80%, в Сочи 76%, в Благовещенск 65%, в Самару 51%.
Увеличение объемов внутренних перевозок было обусловлено расширением маршрутной сети, увеличением частоты полетов, а также увеличением провозных емкостей. Достаточно вспомнить возросшие объемы эксплуатации широкофюзеляжных самолетов Boeing 777 и Boeing 747-400 «Трансаэро» на дальневосточных рейсах компании.
На международных авиалиниях объемы перевозок «Трансаэро» выросли на 18,8%. Рост числа пассажиров, перевезенных «Трансаэро» между Россией и США, в 2012 по сравнению с 2011 годом году составил 73%. На европейских маршрутах авиакомпании можно отметить увеличение числа пассажиров на Кипр на 56% и в Германию на 37%. На Ближнем Востоке рост пассажирского потока «Трансаэро» в Объединенные Арабские Эмираты составил 56%.
В 2012 году продолжала развиваться тенденция уверенного роста перевозок «Трансаэро» на регулярных рейсах и минимизации доли чартерных рейсов. Так, число пассажиров, перевезенных «Трансаэро» на регулярных рейсах, в 2012 году по сравнению с 2011 годом выросло на 34,2%, а пассажиров, перевезенных на чартерных рейсах, сократилось на 8,7%. Число выполненных компанией в 2012 году регулярных рейсов увеличилось на 31,1%, а число чартерных рейсов сократилось на 1,4%. На долю регулярных рейсов пришлось около 90% от общего числа всех рейсов авиакомпании, на которых было выполнено порядка 90% объема всех перевозок.
«Трансаэро» открывает новые регулярные маршруты. Яркий пример этого - рейсы во Францию и Италию. Компания последовательно проводит линию на перевод чартерных рейсов в статус регулярных. Это крайне важно для пассажиров, которые получают возможность самостоятельно приобретать билеты авиакомпании во все классы обслуживания, в том числе на сайте «Трансаэро» и в ее сообществах в социальных сетях. Сейчас чартерными остаются лишь те рейсы авиакомпании, придать которым статус регулярных не позволяют действующие межправительственные соглашения России с иностранными государствами. «Трансаэро» выражает надежду, что в интересах российских пассажиров процесс дальнейшей либерализации международного воздушного сообщения в нашей стране будет продолжен.
 
Авиакомпания «Трансаэро» ведет практическую работу по приобретению воздушных судов Airbus A380
Ни разу не пользовался услугами "Трансаэро", как-то не получалось, но думаю будет еще возможность.
Почитал про практическую работу по приобретению A-380, и вот чисто случайно на работе подвернулся документ (я его только немного от резолюций почистил), а так это полностью настоящий приказ. Так что менее чем через месяц, у "Трансаэро" будет небольшой "20-ти летний семьсот тридцать седьмой юбилей"
 
Корпоративные донорские акции «Трансаэро» расширяют географию

В Санкт-Петербурге прошла первая региональная корпоративная акция авиакомпании «Трансаэро» по сдаче донорской крови «Сдаешь кровь – спасаешь жизнь».

Партнерами акции стали cанкт-петербургская Городская станция переливания крови и благотворительный фонд «АдВита». Участниками акции стали 25 сотрудников «Трансаэро», работающих в Санкт-Петербурге. Каждый из них сдал по 450 миллилитров крови.


По существующей традиции одновременно с проведением акции был организован сбор добровольных пожертвований, в результате которого партнерскому благотворительному фонду «АдВита» было передано около 10 тысяч рублей на лечение детей с онкологическими заболеваниями. Благодаря этим средствам уже приобретен дорогостоящий препарат для продолжения лечения одного из подопечных фонда.

Городская станция переливания крови Санкт-Петербурга выразила благодарность руководству авиакомпании «Трансаэро» за поддержку инициативы проведения корпоративных донорских акций, а всем донорам – за участие в этом мероприятии.

Корпоративные Дни донора проводятся в «Трансаэро» ежеквартально. Однако ранее они проходили только в Москве. Теперь их география стала расширяться. За два года в «Трансаэро» состоялось 10 акций, общее число участников которых составило почти 800 человек, из них 200 сотрудников стали постоянными донорами. В рамках акций было собрано почти 300 литров крови, которая поступила в больницы для помощи детям, страдающим тяжелыми онкологическими и гематологическими и заболеваниями. Таким образом, «Трансаэро» активно способствует вовлечению сотрудников в программы развития добровольного донорства и в другие благотворительные программы, реализуемые в рамках политики корпоративной социальной ответственности компании.

Авиакомпания «Трансаэро» уже несколько лет реализует комплексную программу содействия детскому здравоохранению, которая включает в себя бесплатные перевозки на лечение детей, страдающих тяжелыми заболеваниями, а также реабилитационную программу для детей «Назад в будущее». В результате на лечение было перевезено более 1200 маленьких пациентов, а реабилитацию прошли уже более 800 детей, перенесших онкологические и гематологические заболевания. В реализации программы активно участвуют волонтеры - сотрудники «Трансаэро» и члены их семей.
 
Авиакомпания «Трансаэро» предоставила возможность пассажирам бизнес, премиального и экономического классов на всех рейсах «Трансаэро» в Казахстан и Украину осуществить предварительное бронирование конкретного места в салоне воздушного судна, сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Бронирование возможно во время приобретения билета в офисах продаж авиакомпании, а также у ее уполномоченных агентов. Для пассажиров казахстанских и украинских рейсов «Трансаэро», которые уже имеют билеты на руках, забронировать место в салоне можно, позвонив в единый справочно-информационный центр авиакомпании.
 
213, добавлю, что услуга предварительного резервирования мест в салоне (ASR) доступна только для классов: J, C, D, S, Y, H, Q, B, K.
 
«Возьми себе за правило возить iPhone с «Трансаэро». Авиакомпания попалась на контрабанде в Кольцово

27.02.2013 10:46

В Екатеринбурге незамеченным мог пройти казус, который устроил в аэропорту Кольцово бортпроводник авиакомпании «Трансаэро». Он попытался пронести через международный зал прилета две сумки с сотней телефонов iPhone 5, которые, очевидно, вез из Дубаи, откуда совершал рейс борт «Трансаэро».

Указанный самолет приземлился в Кольцово еще в начале февраля. «Служащие аэропорта спокойно выгрузили две сумки в международном зале прилета, минуя таможню. Затем их встретили два грузчика, которые попытались вынести сумки из зала аэропорта. Но не тут-то было. На выходе их ждали сотрудники службы безопасности Кольцово», - рассказал «URA.Ru» начальник отделения по связям с общественностью Уральского таможенного управления Олег Четенов.

В результате было обнаружено, что в сумках - телефоны iPhone 5 на общую сумму около двух млн рублей. Сейчас ситуацию расследуют правоохранительные органы. О том, кто еще замешан в этом, и какое виновным будет выбрано наказание, обещают сообщить позже.
 
Сообщение авиакомпании «Трансаэро»

Авиакомпания «Трансаэро» сообщает, что между ней и британской авиакомпанией easyJet, назначенной авиационными властями Великобритании на линию Москва – Лондон, достигнута договоренность о заключении коммерческого соглашения, которое предусмотрено межправительственным соглашением о воздушном сообщении между Россией и Великобританией.

О достигнутой договоренности авиакомпания «Трансаэро» проинформировала авиационные власти Российской Федерации.
 
В сегменте международных перевозок «Аэрофлот» уступил лидерство компании «Трансаэро»: пассажирооборот «Трансаэро» превысил 3,106 млрд пассажирокилометров, в то время как у «Аэрофлота» этот показатель чуть выше 3,033 млрд. Но по количеству перевезенных пассажиров «Аэрофлот» остался лидером в этом сегменте (863,1 тыс. человек). «Трансаэро» перевезла почти 611 тыс. человек, но эффективность перевозок у частной компании оказалась выше: процент занятости кресел у «Трансаэро» один из самых высоких в этом сегменте - 87,5% (выше только у «Саратовских авиалиний» - 92,7%, но они не входят в топ-5).
 
Реклама
А как ситуация со стыковками UTAir во ВНК, неужели это просто было все для пиара, до сих пор нет интерлайн соглашения между а/к.
 
Последнее редактирование:
Назад