А/К "Трансаэро" - новости

Реклама
Ponnyboy

Ponnyboy

Местный
Obalduj,
похоже, акции надо "подслить", а для этого надо их чуть "подвзвинтить" :)
 
Мавр

Мавр

Старожил
НаездНИК, Я с утра видел 949 млрд. Сейчас да - млн. Да и миллиард за обанкротившуюся авиакомпанию - откуда столько?
 
Н

НаездНИК

Местный
Мавр, А все возмущались стоимость бренда УН, как актива компании, в свое время. А он оказывается золотой!:)))
 
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
Росавиация:
Арбитражный суд Москвы признал законным приказ Росавиации об отзыве у ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» допусков на выполнение международных перевозок

16 ноября 2016 года
Арбитражный суд Москвы отклонил заявление авиакомпании «Трансаэро» о признании незаконным приказа Росавиации по передаче допусков на выполнение международных полетов перевозчика авиакомпаниям группы «Аэрофлот». Таким образом, решение Росавиации по отзыву допусков на международные полеты у авиакомпании «Трансаэро» признано законным.
 
Реклама
DmiTRy_Балогур

DmiTRy_Балогур

Местный
"Трансаэро" подала ходатайство в суд о прекращении дела о банкротстве

17 ноября 2016 г., AEX.RU – ОАО «АК «Трансаэро» подало ходатайство в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти о прекращении производства по делу о банкротстве авиаперевозчика, говорится в материалах суда. Об этом пишет РАПСИ.
Дата рассмотрения ходатайства не определена.
Руководство ОАО «АК «Трансаэро» в ноябре представило план работ по возобновлению деятельности авиакомпании.
В документе говорится, что руководство «Трансаэро» во главе с генеральным директором Александром Бурдиным проанализировало варианты действий, которые позволили бы осуществить возврат денежных средств кредиторам через перезапуск авиакомпании на основе ее активов. В частности, с осени 2015 года рабочей группой под руководством Бурдина совместно с консультационной компанией McKinsey & Company была проведена значительная работа по анализу рынка авиационных перевозок в России.
По информации Бурдина, «к 2018 году парк авиакомпании может состоять из 30 самолетов: 15 самолетов B737-800, 10 самолетов B737-MAX и 5 самолетов SSJ100 для обслуживания региональных ниш. Численность персонала новой авиакомпании будет оптимизирована. Планируется, что бывший персонал «Трансаэро» составит основу штатного расписания. К 2018 году летный персонал компании будет насчитывать 237 пилотов и 455 бортпроводников».
Ранее авиакомпания «Трансаэро» не смогла обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Сертификат эксплуатанта авиакомпании был отозван с 26 октября 2015 года. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 16 декабря 2015 года признал обоснованным заявление Сбербанка о банкротстве «Трансаэро» и ввел в компании процедуру наблюдения.
 
Strela747

Strela747

✈ цукат ✈
http://www.tourdom.ru/news/aeroport-zhukovskiy-gotov-prinimat-i-otpravlyat-aviareysy-transaero.html

Аэропорт Жуковский может предложить сотрудничество авиакомпании «Трансаэро» в случае возобновления её деятельности. Об этом в среду, 30 ноября, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на первого заместителя гендиректора компании «Рампорт Аэро» Евгения Солодилина. «Мы пока наблюдаем за развитием ситуации и не исключаем, что предложим перевозчику свои услуги. Можно получить дополнительные удобные слоты, эксклюзивные условия», – пояснил господин Солодилин.
 
  • Спасибо
Reactions: Igo
Jumbo747

Jumbo747

Старожил
потому что там база техобслуживания находится
 
Nordland

Nordland

Старожил
СМИ узнали об уголовном деле против руководства «Трансаэро» за хищения

Правоохранительные органы расследуют уголовное дело в отношении должностных лиц авиакомпании «Трансаэро», которых подозревают в хищении почти 350 млн руб., которые были получены в виде кредита у Альфа-банка, сообщают источники «Коммерсанта»
Столичное управление Министерства внутренних дел (МВД) завело уголовное дело о финансовых хищениях в отношении должностных лиц авиакомпании «Трансаэро». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

По информации издания, дело расследуется по мотивам преступления, предусмотренного ст.159.1 ч.4 (мошенничество в сфере кредитования в особо крупном размере, совершенного организованной группой по предварительному сговору). Заведено разбирательство было в мае 2016 года. Имена фигурантов дела при этом не называются.

Нарушения сотрудники правоохранительных органов нашли при заключении кредитных договоров «Трансаэро» с Альфа-банком. По версии следствия, авиакомпания предоставляла кредитору «не соответствующую действительности бухгалтерскую отчетность, завысив стоимость наиболее ликвидных оборотных активов».

Издание уточняет, что в материалах самого расследования идет речь о случае 2009 года, когда компания, «используя репутацию крупного авиаперевозчика и недостоверные сведения финансового состояния», подписала дополнительное соглашение с банком, по которому получила кредит почти на 665 млн руб. Погасить задолженность перевозчик обязался до конца июня 2015 года, однако по факту сделала это лишь частично и из заявленной суммы вернула банку 318 млн руб. Остальными деньгами, «неустановленные лица» из числа руководства «Трансаэро» «распорядились по своему усмотрению».

Реальное расследование уголовного дела еще не началось из-за того, что его несколько раз пытались отменить. Сначала, указывает «Коммерсантъ», постановлении о возбуждении уголовного дела отменила глава Главного следственного управления МВД Наталья Агафьева. По ее мнению, это дело взаимосвязано с заявлением о преднамеренном банкротстве (статья 196 УК РФ) в отношении бывшего руководства «Трансаэро», которое ранее рассмотрел Следственный комитет и не нашел оснований для расследования.

Это решение столичного управления МВД оспорил в суде Альфа-банк. В ноябре 2016 года Тверской суд Москвы отменил его как «незаконное и необоснованное». В настоящее время к расследованию подключилась столичная прокуратура. Заместитель прокурора Москвы Андрей Ганцев в представлении указал, что в материалах уголовного дела нет информации о том, что заемщик при заключении договора и в ходе его исполнения пытался совершить хищение полученных денег. Мосгорсуд с доводами Гарцева не согласился.

В Альфа-банке изданию отметили, что считают некорректным комментировать ход следствия и направили все вопросы к «компетентным органам».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/16/03/2017/58c9eb259a794746e8ba0cfe?from=newsfeed&utm_source=news_feed
 
Реклама
Pax

Pax

Старожил
Крупные кредиторы проголосуют за банкротство «Трансаэро»


Кредиторы «Трансаэро», которая до конца 2015 года была крупнейшей частной авиакомпанией в России, склоняются к тому, чтобы на заседании в следующую среду, 6 сентября, проголосовать за признание ее банкротом. Об этом РБК рассказали три источника в компаниях-кредиторах и подтвердил источник, близкий к авиакомпании.

В повестке заседания кредиторов есть пункт «о введении в отношении должника процедуры финансового оздоровления», говорится на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве. Но собеседники РБК среди кредиторов говорят, что он вряд ли будет одобрен. Источник, близкий к авиакомпании, подтверждает: «скорее всего кредиторы проголосуют за введение конкурсного производства».

Компания встречалась с банками-кредиторами и презентовала план возрождения авиаперевозчика, подготовленный еще в ноябре 2016 года, рассказал РБК ее представитель. Согласно плану, кредиторам предлагалось проинвестировать около $70 млн в новую авиакомпанию. При этом часть денег могли бы быть получены от продажи текущих активов «Трансаэро». Кредиторы бы получили в новой компании доли, пропорционально долгу.

Сомнения в возможности возродить «Трансаэро» сразу высказывали предправления ВТБ Андрей Костин, глава Сбербанка Герман Греф, руководитель «Аэрофлота» Виталий Савельев и министр транспорта Максим Соколов.

Представитель «Трансаэро» в пятницу, 1 сентября, сказал, что у него нет информации о том, как пройдет голосование кредиторов.

О проблемах «Трансаэро» стало известно в конце 2015 года, когда она не смогла обслуживать долг в размере 250 млрд руб. В итоге у авиакомпании отозвали сертификат эксплуатанта, по решению суда была введена процедура наблюдения.

Основные кредиторы авиакомпании — это банки и лизингодатели. По данным «Интерфакса», долг перед «ВЭБ-лизингом» составляет 42 млрд руб., перед Газпромбанком — 13,6 млрд руб., перед дочерними структурами ВТБ — 19,3 млрд руб., перед самим ВТБ — более 9,4 млрд руб., перед лизинговой «дочкой» Сбербанка — 9,2 млрд руб., перед Новикомбанком — 8,7 млрд руб. Кроме того, среди кредиторов оказался «Аэрофлот», который после отзыва лицензии «Трансаэро» в октябре 2015 года, перевозил ее пассажиров за свой счет. Долги конкурента «Аэрофлот» оценивает в 17 млрд руб. Также среди кредиторов — Абсолют-банк и Альфа-банк.

Начальник управления по работе с проблемной задолженностью корпоративных клиентов Абсолют-банка Александр Фролов заявил РБК, что письмо, где говорилось о плане создания новой авиакомпании, не содержало «никакого бизнес-плана для кредиторов и «Трансаэро» не предоставила банку какой-либо конкретики относительно его реализации». «В текущей ситуации мы планируем голосовать за введение процедуры конкурсного производства, поскольку в данном случае это наиболее эффективный вариант для кредиторов», — сказал он. Представители ВТБ, ВЭБа, Сбербанка, Газпромбанка и Новикомбанка отказались от комментариев.

Как сообщалось ранее, по данным на 31 декабря 2014 года, авиапарк «Трансаэро» состоял из 104 авиалайнеров — 47 Boeing 737, 20 Boeing 747, 18 Boeing 767, 14 Boeing 777, двух Ту-214 и двух грузовых Ту-204С. При этом в собственности компании находились только девять самолетов (пять Boeing 737, три Boeing 767 и один Boeing 777), остальные же были ею получены на условиях финансовой или операционной аренды. Большинство лизинговых самолетов были переданы другим авиакомпаниям, в частности, группе «Аэрофлот».

«Трансаэро» не раскрывает, сколько сейчас у компании самолетов. Источник в компании говорит, что основные активы — это вспомогательная техника, запчасти, транспорт различного назначения, элементы конструкции самолетов. Гендиректор «Трансаэро» Александр Бурдин заявлял в интервью «Ведомостям» в ноябре 2016 года, что активы компании могут составлять около 5 млрд руб.

Аналитик «ВТБ Капитал» Ольга Болтрукевич полагает, что реалистичного сценария возрождения «Трансаэро» или создания на ее базе нового перевозчика нет. С ней соглашается руководить агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Если кредиторы не смогли договориться, когда компания функционировала, то теперь, похоже, нет шансов», — говорит он. Несмотря на рост авиаперевозок в 2017 году (за январь—июль увеличился на 21% до 58,3 млн пассажиров), рентабельность перевозчиков остается достаточно низкой, предупреждает эксперт. «Стартовать сейчас с такой доходностью рискованно и сложно», — заключает он.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/01/09/2017/59a92bc69a794784643e775d?from=newsfeed