А/К "Трансаэро" - новости

Пристроить контракт на 380 вэб может, а на 320 не может?? Что за бред.. вэб получит тсошный бренд.. даже интересно, что будет с учетом новости..
 
Бурдина заочно арестовали.

http://www.interfax.ru/moscow/626863


Бурдин объявлен в международный розыск. Ему заочно предъявлено обвинение в "невыплате заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат свыше двух месяцев" (ч. 2 ст. 145.1 УК РФ).
 

Открыл текст новости:


Выходит, его поставили к рулю уже когда совсем жахнуло? Получается, дядьку подставили, удар на себя принял.
 
Думаете семью в заложниках держали чтоб согласился?
 
Только в нашей стране можно разворовать уже разворованное
 
Все чудесатее и чудесатее:
В уголовном деле бывшего гендиректора авиакомпании «Трансаэро» Александра Бурдина, обвиняемого в растрате и злоупотреблении полномочиями, появился новый эпизод. Как сообщает газета «Ведомости», в материалах следствия говорится, что «неустановленные лица» из руководства «Трансаэро» злоупотребляли своими полномочиями «против интересов авиакомпании в целях извлечения выгоды для других лиц». Подозреваемые, по версии следствия, «необоснованно подписали дополнительное соглашение, лишив компанию права на получение не менее 610 млн руб. субсидий за перевозки».
Речь идет о дополнительном соглашении к договору о перевозках на Дальний Восток, подписанном 13 ноября 2015 года главой Росавиации Александром Нерадько и тогдашним руководителем «Трансаэро» Дмитрием Сапрыкиным. В документе сумма субсидий была без указания причин изменена с 1,095 млрд руб. на 485 млн руб.
Как пишут «Ведомости», следствие планирует проверить законность действий Александра Нерадько и Дмитрия Сапрыкина, а также назначить почерковедческую экспертизу их подписей.

https://www.kommersant.ru/doc/3744106
Там идет ссылка на оригинал в "Ведомостях", но нужна подписка, а у меня ее нет
 
Так вот почему "попросили" покинуть Россию... А я думал он сам ушел.... Нда... Ну с учетом признаний человека из СД Аэрофлота, что умышленно топили Трансаэро, мне кажется есть шанс господам присесть вместе с Бурдиным... Похоже просто тупо на Савельева и ко повесят всех собак и под хвост пня (а еще и закрыть могут), то то до сих пор не утвердили его... Все интереснее и интереснее.
 
Ничего интересного.
Если Сапрыкина выбил хотя бы 0,5 млрд рублей, то только спасибо надо сказать. ТСО вообще субсидии по льготным перевозкам не светили.
 
Там идет ссылка на оригинал в "Ведомостях"

Как то так
 
ТСО за 2015 год имело право на получение 0,00 рублей субсидий.
А так хоть часть вытащили.
 
ВТБ подал иск к бывшим владельцам "Трансаэро" на 249 млрд рублей
 
Реакции: xoid
Как "Трансаэро" и ИФК Ту-214 делили


Хочет ли "Трансаэро получить 1,7 млрд рублей от ИФК?


История банкротства авиакомпании «Трансаэро» давно превратилась из блокбастера в бесконечную мыльную оперу, с внезапными поворотами и новыми сюжетными линиями. Вот такой сюжетной линией стало недавнее обращение «Трансаэро» в московский арбитраж с 2 исками к лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) на 1,7 млрд рублей. Почему эти требования возникли только сейчас и в чем их суть?

Разорившаяся авиакомпания «Трансаэро» подала иски к воронежскому ОАО «Ильюшин Финанс Ко» («ИФК») из-за трех самолетов Ту-214, находившихся у нее в финансовом лизинге. Опрошенные специалисты высказывают предположение, что «всплывшие» долги и запущенный судебный процесс могут говорить о сговоре между компаниями, пишет «Абирег» .
Если коротко, суть претензий «Трансаэро» заключается в следующем. Авиакомпания оперировала тремя самолетами Ту-214, полученными от ИФК в финансовый лизинг. Проще говоря, должна была ежемесячно оплачивать установленную договором лизинговую ставку в течение оговоренного срока. После окончания срока лизинга и выплаты всей суммы самолеты должны были перейти в собственность авиакомпании.
Однако, из-за возникших финансовых трудностей, в какой-то момент авиакомпания перестала платить за самолеты. Когда стало очевидно, что «Трансаэро» банкрот, ИФК изъяло свои самолеты, так как оговоренная сумма не была выплачена и право собственности к авиакомпании не перешло.
На первый взгляд, все законно и справедливо. Похоже, так до некоторого времени считали и в ИФК, и в «Трансаэро». Напомним, что авиакомпания прекратила полеты осенью 2015 года и почти 4 года ни о каких претензиях к ИФК никто не вспоминал. Однако все изменилось минувшим летом. Из материалов банкротного дела «Трансаэро» следует, что в начале июня апелляция утвердила взыскание с ИФК 28,2 млн рублей основного долга и 7,5 млн рублей процентов в качестве последствий признания недействительными нескольких сделок компаний. И это была лишь первая ласточка. Теперь требования куда серьезней.
По-видимому, в авиакомпании считают, что, поскольку «Трансаэро» все же выплатила существенную часть стоимости 3-х самолетов Ту-214, ИФК не имела право их забирать и, по этой причине, теперь требуют вернуть, но не самолеты, а выплаченные за них деньги по договору финансового лизинга. Кроме того, «Трансаэро» заявила о намерении обратиться в арбитраж с иском о банкротстве ИФК.
По странному стечению обстоятельств, предъявление данных претензий со стороны «Трансаэро» произошло одновременно со сменой руководства в самой ИФК. И тут, вместо выстраивания линии зашиты, новый руководитель ИФК Сергей Туркин увольняет большую часть юридического блока компании и менеджеров, сопровождавших в течение ряда лет эту и другие сделки. То есть, удаляет из процесса тех людей, которые имеют большой опыт сопровождения подобных договоров, решения спорных вопросов и были глубоко погружены в историю взаимоотношений с «Трансаэро».
А далее начались проигрыши ИФК в судебных инстанциях. Так, 2 сентября ИФК проиграла в порядке кассации ещё одно требование «Трансаэро» на сумму в 50 млн рублей. Причем, выиграв его на этапе рассмотрения в первой инстанции, затем проиграла и в порядке апелляции, и кассации. В ближайшее время будет рассмотрение претензий ещё на 9,5 млн долларов, а затем и двух исков на сумму 1,7 млрд рублей.
В то же время, по имеющейся у издания информации, дела у ИФК идут из рук вон плохо. Кредиторы теряют доверие к компании и начинают предъявлять свои требования. Оборотных средств у компании нет, а в долг уже никто давать не хочет. По данным «СПАРК-Интерфакс», финансовое состояние лизинговой компании существенно ухудшилось: по итогам 2018 года выручка составила 1,01 млрд рублей против 1,8 млрд рублей годом ранее, чистый убыток – 392,96 млн рублей. Также в настоящее время у компании есть 38 действующих залоговых договоров с коммерческими структурами, такими как АО АКБ «Новикомбанк», ПАО Банк «Санкт-Петербург», АО АКБ «Еврофинанс Моснарбанк» и др.
В этой ситуации возникает резонный вопрос: зачем «Трансаэро» предъявлять исключительно финансовые требования к компании, которая в любой момент сама может быть признана банкротом? Почему конкурсный управляющий авиакомпании Алексей Белокопыт не предлагает ИФК вернуть ей самолеты, которые являются реальным активом, а требует деньги, которых у ИФК нет и, скорее всего, уже не будет? При этом стоимость трех Ту-214 очевидно превышает исковые требования «Трансаэро». Так, например, в 2016 году ОАО «Ильюшин Финанс Ко» передало два похожих лайнера Ту-204 «Почте России» за 3,39 млрд рублей.
Редакции «Абирег» оперативно связаться с управляющим и прояснить, почему в рамках банкротного дела не предпринимались попытки вернуть борта, не удалось. Более того, как мы уже упомянули, сама «Трансаэро» грозится обратиться с иском о банкротстве ИФК. Но ведь в случае запуска процедуры банкротства ИФК эти 3 самолета Ту-214 попадут в общую конкурсную массу, будут проданы, а деньги «размазаны» между всеми кредиторами компании.
Параллельно с этим, по информации от бывших сотрудников ИФК, пока идут судебные разбирательства с «Трансаэро», руководство компании запустило процесс оценки и распродажи своих активов (об этом мы планируем рассказать в последующих публикациях). То есть, к моменту предъявления требований «Трансаэро», подтвержденных судебными инстанциями, у ИФК может не оказаться вообще никаких активов. Нет никаких препятствий и к продаже этих трех Ту-214, которые в данный момент даже не являются предметом спора. Такое развитие событий не может не предвидеть конкурсный управляющий «Трансаэро» и его юристы.
Руководитель ИФК Сергей Туркин в разговоре с корреспондентом «Абирега» отверг все обвинения и заверил, что в действительности не всё так страшно, однако подробности пообещал рассказать позднее. После этого господин Туркин перестал отвечать на звонки.
В разговоре с корреспондентом возможность сговора не исключил и один из представителей кредиторов «Трансаэро». По его словам, похоже, делается все, чтобы реальные активы в виде самолетов так и не попали в конкурсную массу активов «Трансаэро», а предъявление финансовых требований направлено лишь на создание видимости и затягивание процесса для предоставления ИФК времени на распродажу активов и «распределение» вырученных средств до начала процедуры банкротства.
Опрошенные редакцией юристы высказывают мнение, что шансы выигрыша «Трансаэро» по предъявленным требованиям высоки. Одновременно с этим они считают, что получить свои деньги у авиакомпании не получится, поскольку следом за этим будет запущена процедура банкротства ИФК. Непонятно, в чем выгода «Трансаэро» от банкротства ИФК? Есть очевидное решение спора – самолеты, но руководства обеих компаний согласованно ведут дело по негативному для «Трансаэро» сценарию.

 
 
Странная статья из непонятного источника..
 
Ущерб набрал высоту
Временного управляющего «Трансаэро» признали виновником расхищения активов на 1 млрд руб.

 
Свежее от МАК:
 
Последнее редактирование: