А/К Turkish Airlines - новости

deema, а чем Вас бизнес удивил? Обычный европейский бизнес, у ТК на всех среднемагистральных такой, только сейчас стали получать борта с 2+2 (как я узнал из пресс-релиза парой постов выше ), и, на мой взгляд, было бы глупостью поставить brand new борт на псевдорегулярный рейс AYT-SVO.
 
ТК перешли в терминал Е?? Сейчас случайно увидел, как-то не было об этом разговоров даже, неожиданно Улетал из Ф 10го июля, они еще там были!
 
С 25 марта 2012 года рейсы авиакомпании Turkish Airlines в Стамбул, Анталию и Анкару переводятся в аэропорт Внуково (12.01.2012)


Руководство авиакомпании Turkish Airlines приняло решение о переводе всех московских рейсов в аэропорт Внуково. В частности, с 25 марта 2012 года рейсы в Стамбул, Анталию и Анкару авиакомпания будет выполнять из нового пассажирского терминала А.
Перевод рейсов будет осуществляться с целью улучшения качества обслуживания пассажиров, а также повышения уровня сервиса, поскольку аэропортовый комплекс Внуково соответствует всем мировым стандартам, а новый терминал А оснащен самыми современными технологиями обслуживания.
Руководство авиакомпании Turkish Airlines выражает уверенность в том, что пассажиры по достоинству оценят преимущества от вылетов из динамично развивающегося аэропорта Внуково, в частности:
- выгодное географическое положение аэропорта;
- дополнительный приоритет при неблагоприятных погодных условиях;
- экономия времени в полете;
- самая разветвленная и высокотехнологичная сеть транспортных коммуникаций: возможность добраться до аэропорта Внуково по трем автомагистралям (Киевское, Минское и Боровское шоссе), аэроэкспрессом за 35 минут от метро Киевская, а также развитая сеть общественного транспорта;
- многоуровневый автомобильный паркинг;
- высокая пропускная способность терминала А общей площадью 270 тысяч квадратных метров;
- залы повышенной комфортности для пассажиров бизнес-класса;
- отдельно выделенные стойки регистрации, киоски саморегистрации и касса авиакомпании Turkish Airlines.

http://www.vnukovo.ru/

А я кстати думал, что Анкару и Стамбул (Сабиха) оставят в ДМЕ..
 
Turkish Airlines намерена купить польскую LOT

Турецкий национальный авиаперевозчик Turkish Airlines (THY) планирует начать переговоры о приобретении Polish LOT Airlines, заявил председатель компании Хамди Топчу. Об этом сообщает BFM.ru со ссылкой на CNN Turk.

Топчу отметил, что покупка государственной компании связана с определенными трудностями, однако польское правительство высказало определенное желание продать LOT, которая в 2010 году понесла убытки в размере 17 млн долларов. Министр экономики Польши объявил о будущей приватизации LOT в декабре 2011 года. «Многие компании предлагали нам сотрудничество. Мы решили остановить свой выбор на LOT Airlines. Официальные переговоры начнутся в ближайшее время», — добавил Топчу.

Топ-менеджер также рассказал, что в рамках межправительственных встреч 13-14 заинтересованных сторон предлагали купить Turkish Airlines, однако авиакомпания сама нацелилась на поглощения.

В конце декабря Turkish Airlines также заключила договор с украинской авиакомпанией AeroSvit Airlines. Они будут совместно осуществлять перелеты между Стамбулом и некоторыми украинскими городами. Кроме того, этим летом авиакомпания начнет перевозки между США и Балканами. Turkish Airlines владеет 49% акций Bosnia-Herzegovina Airlines, а также интересуется покупкой сербской JAT. В 2011 году турецкая авиакомпания перевезла 32,6 миллиона человек.

Polish LOT Airlines была основана в 1929 году, располагает парком из 36 самолетов. Компания осуществляет перевозки по 55 направлениям, в том числе в Чикаго, Нью-Йорк и Торонто, а также в города Европы и Ближнего Востока. Польское правительство владеет 68% акций LOT, однако после потерь 2010 года компанию было решено приватизировать.
 
Пассажиры самолета "Турецких авиалиний", совершившего посадку в Уфе, поедут до Екатеринбурга на автобусах

Пассажиры самолета, следовавшего рейсом Стамбул-Екатеринбург, который в четверг из-за непогоды в Свердловской области был вынужден приземлиться на запасном аэродроме в Уфе, поедут до конечной точки на автобусах, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя авиакомпании "Турецкие авиалинии" Артура Сабитова.
По его словам, лайнер Airbus A321 "Турецких авиалиний" около 9.00 по местному времени (7.00 мск) приземлился на запасном аэродроме в Уфе. Причиной стал сильный снегопад в районе аэропорта "Кольцово" Екатеринбурга, из-за этого задерживаются несколько рейсов.

На борту находилось 187 пассажиров. В настоящее время мы им объявили о том, что наша компания предоставляет автобусы, которые в ближайшее часы отправятся в Екатеринбург, - рассказал Сабитов.
Он отметил, что среди пассажиров есть несколько человек, которые не хотят ехать на автобусе из-за того, что время поездки может составить до 12 часов.
"Каким образом отправим недовольных пассажиров в Екатеринбург, сейчас решает руководство. Возможно, они уедут из Уфы на поезде",- сказал собеседник агентства.
http://www.aex.ru/news/2012/3/1/93129/
__________________________________________________________
Что характерно, сегодня в Кольцово вовремя сели почти все и никто, кроме Turkish на запасной не уходил.
Почти аналогично ситуации двухлетней давности:
http://no-gritzko-here.livejournal.com/83550.html
http://no-gritzko-here.livejournal.com/83726.html.
 
тк

Эта новость уже мелькала, вот об этом подробнее:


AnadoluJet Transfers International Flights to Turkish Airlines from June 2012
by JL
Update at 0920GMT 04JUN12

Turkish Airlines’ low-cost subsidiary AnadoluJet starting 09JUN12 will transfer its International operation back to its parent. TK will inherit 8 routes operated by AnadoluJet while cancelling 4 routes.

Details below.

Turkish Airlines to continue operate these routes with Boeing 737-800:
Ankara – Amsterdam 3 weekly
Ankara – Brussels 3 weekly
Ankara – Cologne 3 weekly
Ankara – Dusseldorf 4 weekly
Ankara – Moscow Vnukovo 1 Daily
Ankara – Stockholm 3 weekly
Ankara – Tehran 5 weekly
Ankara – Vienna 4 weekly

Following routes previously operated by AnadoluJet will be cancelled:
Ankara – Baku
Ankara – Batumi
Ankara – Frankfurt
Ankara – London Stansted

http://airlineroute.net/2012/06/04/tk-esb-jun12/
 
Turkish Airlines отказались от покупки LOT Polish Airlines

13 июня 2012

Turkish Airlines – Национальные авиалинии Турции – не станут приобретать долю ведущей авиакомпании Польши LOT Polish Airlines.

Turkish Airlines прервали переговоры с польской государственной авиакомпанией, поскольку покупка способна сделать «ограниченный вклад» в среднесрочные и долгосрочные планы компании, как гласит заявление Turkish Airlines. Однако неофициальные источники намекают на то, что сделка сорвалась по иным причинам.
Дело в том, что в соответствии с законами ЕС, компания, не принадлежащая ни одному из государств союза, не может приобрести более 50 % доли авиакомпании, базируемой в ЕС.
Кроме того, Turkish Airlines с ее гибкой ценовой политикой может составить серьезную конкуренцию европейским авиакомпаниям. Поиск дешевых авиабилетов, особенно актуальный для европейцев в разгар кризиса, бушующего в еврозоне, может привести к увеличению популярности Турецких национальных авиалиний и уменьшению числа пассажиров европейских авиакомпаний.
Представитель Министерства финансов Польши, Магдалена Кобос, сообщила журналистам в пятницу, что после получения официального уведомления от Turkish Airlines об отказе от совершения сделки польские авиалинии вернутся к переговорам с другими потенциальными покупателями, проявившими интерес к LOT Polish Airlines.

Однако, как стало известно из источников, близких к польскому Министерству финансов, другие авиакомпании не особо интересуются заключением соглашения с чахнущей польской компанией, чьи убытки в 2011 году составили 36 миллионов евро.

Генеральный директор LOT Polish Airlines, Марцин Пирог, сообщил, что отказ турецкой компании от дальнейших переговоров «усложняет ситуацию».

Теперь польской авиакомпании придется сосредоточиться на улучшении своего финансового состояния, чтобы привлечь потенциальных партнеров.


Euromag
 
Только прочитал о покупке турками лота, как появилась новость о том что их покупать не кто не будет. "Пшек-пшек" не кому поляки не нужны. Интересно что станет с этой АК, убытки больше и будут только расти скорее всего
 
TURKISH AIRLINES ЗАКАЗАЛА 15 САМОЛЕТОВ AIRBUS A330 ОБЩЕЙ СТОИМОСТЬЮ $3,46 МЛРД

Крупнейший авиаперевозчик Турции Тurkish Airlines заключил с европейским авиационным концерном Airbus контракт на поставку 15 самолетов модели А330-300, общая каталожная стоимость которых составляет 3,46 миллиарда долларов, сообщается в пресс-релизе производителя.

Стратегия расширения компании предусматривает увеличение авиапарка до 200 самолетов со 179 к концу текущего года и до 206 судов в 2013 году. К 2023 году предполагается довести число самолетов до 300.

"Экономичность, надежность и привлекательность самолетов А330, уже проходящих эксплуатацию в нашей компании, делают их базовой моделью для перевозок на средние и большие расстояния. Контракт позволит нам продолжать реализацию стратегии роста и обновления авиапарка", - заявил гендиректор перевозчика Темел Котил (Temel Kotil).

Как отметил, в свою очередь, операционный директор Airbus Джон Лихи (John Leahy), стороны имеют долгую историю сотрудничества и гордятся уже двадцатым по счету контрактом. Впервые соглашение на поставку самолетов Turkish Airlines и Airbus подписали в 1984 году.

Всего Airbus имеет 1200 заказов на модели серии А330. Как отмечается в релизе, самолеты этого семейства требуют наименьшего количества затрат на обслуживание в своем классе.

Turkish Airlines - одна из самых динамично развивающихся авиакомпаний мира. Совершает регулярные рейсы в 193 аэропорта по всему миру, выполняя более тысячи рейсов в сутки. В 2011 году авиакомпания перевезла более 32 миллионов пассажиров; в 2012 планирует перевезти более 38 миллионов человек.
 
Turkish Airlines оказывается начинает весной летать в Ставрополь (22APR) и Астрахань (31MAR) из Istanbul / Sabiha Gokcen Airport. Частота: 3 раза в неделю из каждого города. Минимальный тариф просто удивил: 4,519.00 RUB за RT
 
Последнее редактирование:
Интересно, а чем обусловлен выбор городов? Почему нет Волгограда?
 
Запрашивали Турки вот такой список, в порядке приоритета:



ФАВТ дали допуск на Астрахань, Махачкалу, Нальчик и Ставрополь.
 
Да уж... В понимании наших авиавластей - не дай Б-г города-миллионники получат нормальные авиакомпании и нормальные стыковки, кроме сами-знаете-кого...
 
Странно, Краснодара нет в планах. Или на хотят Пегасусу конкуренцию создавать?
 
не не хотят, а не могут. Межправсоглашение с Турцией разрешает только одного перевозчика от каждой страны на линии (исключение М-Стамбул и М-Анталья, и то только с прошлого лета). Причем именно TK от этого в наибольшем выигрыше, и я уверен, они и лоббируют сохранение этого пункта. Иначе Пегасус (да и прочие полубюджетные турки) давно бы уже летали в десяток городов России.
 
Запрашивали Турки вот такой список
а чем наши обосновывают отказ в допуске? Считают общее количество разрешений Россия - Турция и указывают, что у турок больше рейсов? Или по каким-то техническим причинам?
 
Сегодня заметил, что вчерашний рейс TK 7664 СПб-Анталья выполнял борт компании AnadoluJet. Эта практика часто распространяется? А то мне лететь этим сейсом через неделю, очень хотел бы опробовать самих Туркишей, за что пришлось доплатить
http://www.planespotters.net/Aviation_Photos/photo.show?id=490899