А/К "Уральские авиалинии" - новости

Источник: компания «Airbus»
Опубликовано: 04.10.2007, 16:12

Авиакомпания "Уральские авиалинии" подписывает твердый контакт на 7 самолетов A320

Авиакомпания "Уральские авиалинии", являющаяся одним из ведущих российских авиаперевозчиков, подписала с компанией Airbus твердый контракт на покупку семи самолетов A320. Данное соглашение является подтверждением Меморандума о взаимопонимании, который был подписан в июле 2007 года в рамках международного аэрокосмического салона Ле Бурже. Это первая сделка компании "Уральские авиалинии" по приобретению самолетов напрямую у компании Airbus.

Заказанные лайнеры будут оборудованы новым, более просторным и тихим салоном в двухклассной компоновке, рассчитанным на размещение 160 пассажиров. Выбор двигателя пока не сделан. Авиакомпания планирует эксплуатировать эти самолеты на сети своих международных и внутренних маршрутов. В настоящее время авиакомпания "Уральские авиалинии" эксплуатирует два самолета А320 по соглашению об эксплуатационном лизинге, которые выполняют рейсы на маршрутах из Екатеринбурга в Москву, Хургаду, Шарм-эль-Шейх, Мюнхен, Дюссельдорф, Прагу, Бангкок, Дели, Тяньцзинь и Пекин.

"Сделка с концерном Airbus стала для нас важнейшим событием этого года", - говорит генеральный директор АК "Уральские авиалинии" Сергей Скуратов. "Мы сделали выбор в пользу А320, так как этот самолет полностью удовлетворяет нашим требованиям в сфере безопасности, комфорта и экономичной эксплуатации. Проведенные расчеты позволяют утверждать, что приобретение самолетов Airbus - всесторонне продуманный шаг, в результате которого выигрывает и авиакомпания, и пассажиры".

"Мы очень рады, что авиакомпания "Уральские авиалинии" стала нашим новым покупателем. Мы уверены, что передовые технологии этого лайнера, его высокая экономичность, улучшенные экологические характеристики, а также его популярность среди пассажиров и пилотов будут способствовать дальнейшему процветанию авиакомпании "Уральские авиалинии",- добавил Джон Лехи (John Leahy), исполнительный коммерческий директор Airbus.
 
Источник: компания «ИСТ ЛАЙН»
Опубликовано: 15.10.2007, 18:15




Авиакомпания "Уральские Авиалинии" открывает дополнительный рейс в Московский международный аэропорт "Домодедово"


С 15 октября 2007 г. авиакомпания "Уральские Авиалинии" открывает дополнительный рейс в Московский международный аэропорт "Домодедово" из Екатеринбурга. До настоящего момента, авиакомпания выполняла по данному маршруту 19 рейсов в неделю. С введением дополнительного рейса их количество увеличится до 24 в неделю.

Расписание рейсов авиакомпании "Уральские Авиалинии" по маршруту Москва - Екатеринбург - Москва с 15 октября 2007 года*

Направление Номер рейса Вылет Прилет Дни выполнения полетов Тип ВС Количество кресел
Екатеринбург - "Домодедово" У6 264 06:50 07:05 12345.. Ту-154 164-166
"Домодедово" - Екатеринбург У6 263 19:45 23:55 12345.. Ту-154 164-166


* время местное

Маршрут Москва - Екатеринбург - Москва является одним из наиболее востребованных - динамика роста пассажиропотока "Домодедово" на данном направлении остается неизменно высокой уже на протяжении нескольких лет. Дополнительный рейс авиакомпании "Уральские Авиалинии" рассчитан на бизнес-аудиторию.
 
С 25 октября авиакомпания "Уральские авиалинии" восстанавливает регулярные рейсы из Екатеринбурга в Гюмри


15 октября 2007
/Уральский Туристический Сервер/
С 25 октября авиакомпания 'Уральские авиалинии' восстанавливает регулярные рейсы из Екатеринбурга в Гюмри. С ноября полеты будут осуществляться каждую субботу на самолетах ТУ-154М. Из Екатеринбурга отправление будет осуществляться в 11.40, прибытие в Гюмри в 14.05. В обратном направлении вылет производится в 15.45, посадка в Екатеринбурге в 20.00.

Минимальный тариф по маршруту в одну сторону составляет 240 евро на направлении Екатеринбург - Гюмри и 260 долларов - на Гюмри - Екатеринбург. Топливные сборы взимаются дополнительно. При покупке авиабилета через Интернет-кассу топливные сборы отсутствуют. Временное закрытие воздушной трассы было связано с ремонтом аэропорта в Гюмри. В настоящий момент ремонтные работы завершены. По словам коммерческого директора авиакомпании Кирилла Скуратова, восстановление еще одного международного направления в маршрутной сетке 'Уральских авиалиний', безусловно, послужит укреплению братских отношений двух стран и развитию торгово-экономических отношений.

Основные категории пассажиров, отправляющихся в Гюмри, составляют бизнесмены, военные и отправляющиеся к родственникам армяне, проживающие на Урале. На территории Свердловской области численность армянской общины составляет около 20 тысяч человек. Возможен и рост туристического потока в данном направлении. В Армению туристов привлекут санаторно-курортная база и насыщенная экскурсионная программа. Посмотреть в Армении можно очень многое - и озеро Севан, и курорт Джермук, и Армянское нагорье. В стране много древних церквей, целебный воздух. К тому же, почти все армяне доброжелательно относятся к гостям и хорошо говорят на русском языке. Перспективно направление и для развития делового туризма. Как сообщила 'Уральскому турсерверу' начальник службы рекламы и PR авиакомпании Наталья Фадеева, проведенные маркетинговые исследования позволяют утверждать, что направление будет востребовано у бизнесменов как Свердловской, Челябинской и Курганской областей, так и в деловых кругах Армении. Товарооборот между регионами ежегодно достигает несколько миллионов долларов США.
 
Авиакомпания "Уральские авиалинии" ввела скидочный тариф на направлении Москва - Екатеринбург. При покупке не менее чем за 25 дней до вылета стоимость билета без учета сборов составит 1 335 рублей. На момент написания материала сервис онлайн-бронирования на сайте авиакомпании не функционировал по крайней мере в течение нескольких часов. По данным сторонних сайтов, с учетом сборов цена составит приблизительно 2 500 рублей, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Снижение цен, по всей видимости, вызвано приходом на маршрут Москва - Екатеринбург бюджетной авиакомпании Sky Express, предложившей невысокие тарифы - от 500 рублей. Кроме того, в ближайшее время ожидается появление на этой линии авиакомпании "Сибирь" (S7 Airlines), предварительно заявившей тарифы от 2 500 рублей. До сих пор полеты в Екатеринбург были значительно дороже, чем в большинство прочих уральских городов.

Источник: сайт «Travel.ru»
 
С 15 ноября 2007 г. АК "Уральские авиалинии" вводит дополнительный способ оплаты билетов через интернет-кассу авиакомпании. Теперь клиенты, использующие альтернативные способы бронирования и покупки авиабилетов, могут оплатить заказ посредством системы Yandex.деньги. Это удобно для тех, кто не имеет собственной пластиковой карточки, но желает сэкономить, поскольку в интернет-кассе при покупке билетов на ряд направлений по России и странам СНГ не взимаются топливные сборы.
Кроме того, всем, кто выбрал Yandex. деньги в качестве оплаты, "Уральские авиалинии" вручат специальный фирменный подарок, а участникам программы "Крылья", приобретающим билеты через сайт www.uralairlines.com, авиакомпания увеличивает размер начисляемых бонусов на 50%.

Таким образом, количество билетов, проданных через Интернет, в течение ближайшего полугода вырастет на 20%, прогнозируют специалисты АК "Уральские авиалинии".

Источник: компания «АК "Уральские авиалинии"»
 
"Уральские авиалинии" открывают новый рейс по направлению Кемерово-Баку

С 21 декабря 2007 года зимнее расписание полетов авиакомпании пополнит направление Кемерово-Баку. В Кемерово находится одна из самых больших азербайджанских диаспор в России. 'Уральские авиалинии' открывают новый рейс по просьбе представителей этой диаспоры.

Рейс является регулярным и будет выполняться на современном и комфортном самолете ТУ 154М по следующему расписанию:

- Вылет из Баку по четвергам в 13.55, прибытие в Кемерово в 21.05
- Вылет из Кемерово по пятницам в 11.05, прибытие в Баку в 12.30 (суббота)

Минимальный тариф по маршруту в одну сторону составляет от 200 евро из Баку и 280 евро из Кемерово. Топливные и аэропортовые сборы взимаются дополнительно.

По словам коммерческого директора авиакомпании Кирилла Скуратова, появление еще одного направления в маршрутной сетке 'Уральских авиалиний', безусловно, послужит укреплению братских отношений двух стран и развитию торгово-экономических и культурных связей между регионом России и Азербайджаном. Тем более, что на протяжении последних 6 лет воздушный мост между Кемерово и Баку отсутствовал.
 
"Уральские авиалинии" в январе-ноябре увеличили перевозку пассажиров на 21%


Авиакомпания "Уральские авиалинии" (Екатеринбург) в январе-ноябре 2007 года перевезла 1,142 млн. пассажиров, что на 21% больше, чем за аналогичный период 2006 года, сообщили в пресс-службе авиакомпании.

"Уральские авиалинии" за отчетный период выполнили 10,19 тыс.
рейсов (рост на 11%).

Занятость кресел за одиннадцать месяцев 2007 года составила 76%, коммерческая загрузка - 70%.

Кроме того, в сентябре-ноябре на самолетах "Уральских авиалиний" перевезено более 5 тыс. тонн груза и 553 тонны почты.

В ноябре пассажиропоток авиакомпании увеличился на 19% и составил 74 тыс. пассажиров. Пилоты "Уральских авиалиний" выполнили около 750 рейсов, что выше показателя ноября прошлого года на 12%.

Занятость пассажирских кресел в прошлом месяце на регулярных направлениях держалась на уровне ноября прошлого года и составила 66%, на чартерных рейсах выросла до 85%. Коммерческая загрузка в ноябре составила 67%.

"Ноябрь считается относительно "тихим" месяцем, увеличение количества пассажиров ожидается в периоды новогодних каникул. В целом итоги месяца оцениваются положительно, показатели держатся в рамках запланированного бюджета, к концу года авиакомпания намерена поставить собственный рекорд - 1 млн. 200 тыс. перевезенных пассажиров", - отмечается в сообщении компании.

В настоящее время парк воздушных судов "Уральских авиалиний" включает два самолета A320, полученных в операционный лизинг, а также 18 летных единиц разного типа, в том числе четыре Ил-86, четыре Ту-154М, семь Ту-154Б и три Ан-24, средний возраст которых составляет 15 лет.

Крупнейшим акционером АО "Уральские авиалинии" является ООО "Крылья Урала" (Екатеринбург), которое владеет 72,202% акций компании.
 
Авиакомпания "Уральские авиалинии" приобретет у Airbus семь новых самолетов A-320-200. Договор купли-продажи уже заключен, сообщает "Интерфакс". Сумма сделки составит 477,4 миллиона долларов, что почти в семь раз превышает объем активов "Уральских авиалиний" по состоянию на конец июня 2007 года.

Согласно договору, Airbus поставит первые пять самолетов в 2012 году, а остальные – до апреля 2014 года. В договоре также предусмотрена замена модели A-320-200 на A-321-200.

Ранее компании подписали между собой договор на поставку пяти самолетов A-320 общей стоимостью в 340 миллионов долларов. Предполагается, что их будут использовать исключительно на международных маршрутах. На сегодняшний день в парке воздушных судов "Уральских авиалиний" присутствует два "Аэробуса" A-320, приобретенных по лизинговой схеме

/Lenta.ru/
 
ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» заключила с AIRBUS S.A.S. договор на поставку 5 новых воздушных судов типа Аэробус А320 200 и 2 опционных воздушных судов типа Аэробус А320 200. Базовая цена воздушных судов составляет 691,28% от стоимости активов компании по состоянию на 30 июня 2007 г. Сумма сделки составляет $477,406,174. AIRBUS S.A.S. обязуется поставлять «Уральским авиалиниям» Аэробусы, начиная с первой четверти 2012 г., и поставить все воздушные суда не позднее апреля 2014 года.

Источник: finam.ru
 
Авиакомпания "Уральские авиалинии" сократили число рейсов 31 декабря почти на 40%. Убраны два рейса в Москву и по одному рейсу в Самару, Новосибирск и Сургут. Последние рейсы авиакомпании в уходящем году прилетят не позже 22-00 по местному времени.

В 16-45 приземлится рейс из Ташкента, в 21-00 - из Сочи, в 21-40 - из Краснодара. В 22-00 прилетят в Екатеринбург р.№267 Москва - Екатеринбург и р.№224 Санкт - Петербург - Екатеринбург.

Наземные службы и управляющий состав в новогодние праздники работают в дежурном режиме. В авиакомпании ежегодно составляется график рабочих дней руководящего состава: заместители генерального и коммерческого директоров по очереди контролируют работу всех служб в праздничные и выходные дни, обеспечивая бесперебойное выполнение запланированного графика полетов.

Кассы и представительства 'Уральских авиалиний' работают без изменений.
 
Итоги деятельности за декабрь и двенадцать месяцев 2007 года


Специалисты планово-экономического отдела ОАО АК «Уральские авиалинии» подвели итоги деятельности авиакомпании за декабрь и двенадцать месяцев 2007 года.



В декабре 2007 года услугами авиакомпании воспользовалось 75 тысяч пассажиров (в том числе на чартерных рейсах 8,5 тысяч пассажиров). Пассажирооборот составил 175,3 млн.пассажирокилометров. В декабре совершено около 800 рейсов (из них более 550 по России, 150 международных и около 80 в страны СНГ). Занятость пассажирских кресел составила 67%, коммерческая загрузка – 64%.

По сравнению с производственными показателями 2006 года в декабре объемы увеличились по показателям: пассажирооборот на 10%, количество перевезенных пассажиров на 8% (в том числе на международных перевозках на 3% и на 7% на внутренних воздушных линиях). Выполнено на 15% больше рейсов.

С января по декабрь 2007 года авиакомпания перевезла 1 217 203 пассажиров, что на 20% (+ 206 тыс. пасс.) выше показателя 2006 года. Пассажирооборот составил 2 млрд. 998 млн. пассажирокилометров (+15%), выполнено 11 тысяч рейсов (из них 7,5 тыс. на внутренних воздушных линиях, 2,6 тыс. международных и 900 перелетов в страны СНГ). Процент занятости пассажирских кресел составил 75,2% (+2,1%), коммерческая загрузка – 69,5% (+1,4%).

В целом год оценен положительно, специалисты «Уральских авиалиний» планируют и в следующем году сохранить прежнюю динамику роста производственных показателей. В 2008 году парк авиакомпании вновь пополнится тремя современными, высокоэффективными А320, что будет способствовать расширению географии полетов и увеличению пассажиропотока в новом году.
 
Авиакомпания "Уральские авиалинии" вводят новый повышенный эконом подкласс улучшенного обслуживания

С целью расширения и улучшения предлагаемых услуг и в связи с особенностями компоновки эксплуатируемой техники авиакомпания вводит новую услугу 'Комфорт' обслуживания на регулярных рейсах.

Услуга 'Комфорт' предусматривает предоставление расширенного сервиса обслуживания пассажиров 'Эконом' класса как на борту - во время перелета так и в аэропортах прилета / вылета. Стоимость авиабилета 'Комфорт' класса обслуживания ниже стоимости стандартного 'Бизнес' класса в среднем на 10-15% на рейсах по России и СНГ, и на 20-30% на рейсах в страны дальнего зарубежья.

Для пассажиров 'Комфорта' норма провоза бесплатного багажа увеличена до стандартов 'Бизнес' класса и составляет 30 кг. На борту самолета пассажирам обеспечивается повышенный уровень комфорта: салон, отделенный перегородкой, индивидуальное обслуживание специально подготовленными бортпроводниками, широкий ассортимент бесплатных аперитивов и прохладительных напитков, 'бизнес' рацион питания. Также пассажирам 'Комфорта' на борту доступны дополнительные услуги: индивидуальный набор журналов и газет, плед, подушка, теплая салфетка для рук.

В аэропортах, при наличии соответствующих возможностей, пассажирам 'Комфорт' класса обслуживания, предоставляются дополнительные услуги: специально выделенные стойки регистрации, зал ожидания повышенной комфортности, индивидуальный трансфер от терминала до самолета и обратно, отдельный трап.
Подробную информацию о классах обслуживания на рейсах 'Уральских авиалиний' можно узнать в кассе авиакомпании, по телефонам справочной службы или прочитать в разделе 'Памятка пассажиру' на сайте.
 
Пассажиры "Уральских авиалиний" с сегодняшнего дня могут оформить электронный билет до Мюнхена, Стамбула, Бангкока, Баку, Симферополя, Ташкента, Душанбе, Худжанта и Куляба.

Электронный билет (E-ticket) - это современная технология покупки авиабилета, безбумажная форма стандартного билета. Впервые технология электронного документооборота появилась в 1996 году в США и вскоре получила широкое распространение в большинстве стран мира. Сегодня это самая популярная в Европе и Америке и самая удобная для пассажиров форма приобретения билета, потому что его нельзя забыть или потерять, его не могут украсть. Так же у пассажиров с электронными билетами есть возможность изменить условия перевозки по телефону через справочно-информационную службу авиакомпании.

В 2008 году все члены Международной ассоциации воздушного транспорта будут обязаны отказаться от бумажных билетов и полностью перейти к форме E-ticket. Несмотря на то, что "Уральские авиалинии" пока не являются членом этой организации, авиакомпания активно внедряет технологию электронных билетов, чтобы соответствовать мировым стандартам.

Продажа электронных билетов АК "Уральские авиалинии" началась с сентября прошлого года. Тогда их можно было приобрести только на направлениях: Екатеринбург - Дубай - Екатеринбург, Екатеринбург - Прага - Екатеринбург, Екатеринбург - Ереван и Екатеринбург - Гюмри.

"Авиакомпания не оставляет без внимания и тех, кто привык покупать билеты через интернет. Специалисты "Уральских авиалиний" уже приступили к тестированию технологии продажи электронных билетов через сайт. Так же ведутся работы по расширению маршрутной сети полетов по электронным билетам", - говорит заместитель коммерческого директора по продажам АК "Уральские авиалинии" Дмитрий Львов.

Источник: компания «АК "Уральские авиалинии"»
 
Интервью Скуратова

Наиболее интересные моменты

Третий Airbus-320 придет к нам в начале февраля, в марте-апреле ожидается поступление еще двух. Таким образом, у нас будет пять А-320, и основной объем перевозок ляжет на них. Конечно, российские самолеты Ил-86, Ту-154 тоже будут летать, но меньше.

К 2015 году мы будем перевозить примерно 4 млн пассажиров в год, то есть, по сравнению с сегодняшним днем рост в 3-4 раза. Я полагаю, что у нас уже не будет российских самолетов. Ресурс по ним мы к тому времени отработаем. В собственности у авиакомпании будет семь самолетов Airbus-320 или Airbus-321, а также 10 самолетов такого же типа в лизинге. Кроме того, у нас будет, как минимум, пять самолетов типа Bombardier для местных воздушных линий.

Мы сделали заявку на пять Superjet 100, но пока по этому самолету недостаточно информации. Не понятно, будет ли он стоять на потоке, и много ли их будут выпускать.

У нас в планах до 2015 года приобретения дальнемагистральных самолетов нет. Есть первостепенные задачи, а этот вопрос мы считаем второстепенным.
Тот же самолет Airbus-321 может перевозить 200 пассажиров, и он призван заменить Ил-86.

Кроме того, мы собираемся сделать аэропорт в Челябинске вторым базовым аэродромом для авиакомпании. За 2007 год "Уральские авиалинии" сформировали там неплохую сеть продаж авиаперевозок, интенсивно работают по грузам. Мы неплохо летали из Челябинска на Москву, потом прервались на зимний период, но, я думаю, с весны снова начнем летать из Челябинска в столицу и выполнять чартерные перевозки по всему миру.

По самолету A-320 мы установили российский рекорд, налетав за год на одной машине 4200 часов. Это фантастика, но мы это сделали. Также увеличивается интенсивность эксплуатации Ту-154 и Ил-86. Они больше летают и, естественно, появляются какие-то маленькие дефекты, требующие устранения. Для минимизации таких случаев мы проводим капитальные ремонты наших воздушных судов. Так, в конце этого года в капремонт на 3 месяца уйдет один Ту-154, а один A-320 пройдет C-check - 10-дневный ремонт.

Сегодня у нас семь Ту-154Б, из них, я думаю, мы в этом году приостановим эксплуатацию двух самолетов, остальные пять продолжат летать.

Кроме того, мы рассматриваем возможность приобретения или получения в сублизинг самолетов Як-42 у авиакомпании "Авиапрад", которая испытывает определенные проблемы. Это также повысит капитализацию "Уральских авиалиний".
 
"Уральские авиалинии" в январе сократили пассажирские перевозки на 4%


Москва. 6 февраля. АвиаПорт - ОАО "Уральские авиалинии" в январе 2008 г. сократило количество перевезенных пассажиров по сравнению с январем прошлого года на 4% - до 64 тыс. 813 человек, сообщили "АвиаПорту" в пресс-службе компании.

Международные пассажирские перевозки за отчетный период сократились на 8% - до 20 тыс. 308 человек, на внутренних - на 9%, до 37 тыс. 889 человек.

Пассажирооборот компании составил 169 млн. 140 тыс. пассажиро-километров, что на 2% больше показателя 2007 г. Коэффициент занятости пассажирских кресел сократился на 3 процентных пункта - до 70%, коэффициент коммерческой загрузки - на 1 процентный пункт, до 66%.

Авиакомпания в январе перевезла 337,3 тонны груза и почты, что на 22% больше показателя января 2007 г. При этом на международных линиях этот показатель уменьшился на 31% - до 28, 014 тонны, тогда как на внутренних увеличился на 32%, до 302,6 тонны.

Грузооборот в январе 2008 г. составил 3 млн. 315 тыс. тонно-километров, сократившись на 28%.

Пассажиропоток компании в 2007 г. составил 1 млн. 217 тыс. 203 человека.

Источник: сайт «АвиаПорт.Ru»

Автор: Елена Слюсарева
Опубликовано: 06.02.2008, 15:01
 
Новый рейс авиакомпании «Уральские Авиалинии» в Московский международный аэропорт Домодедово

С 11 февраля авиакомпания «Уральские Авиалинии» открывает дополнительный, регулярный рейс по маршруту Екатеринбург – Москва (Домодедово) - Екатеринбург.


Теперь авиакомпания «Уральские авиалинии» будет выполнять до 6 рейсов в столицу РФ ежедневно.

Рейс выполняется с понедельника по пятницу по следующему расписанию: рейсом У6-272 из Екатеринбурга в 09-30, прибытие в Москву в 09-50; рейсом У6-271 из Москвы в 11-30, прибытие в Екатеринбург в 15-45. Время местное аэропортов отправления / назначения.

Дополнительный рейс введен в ежедневное расписание авиакомпании для того, чтобы удовлетворить потребность наших клиентов в максимально гибком планировании своего рабочего времени.

Кроме того, планируется, что этим рейсом воспользуется часть пассажиров, имеющих на руках авиабилеты «Авиапрада».

http://www.uralairlines.ru/info/presscentre/news/591
 
Парк "Уральских авиалиний" пополнился еще одним А320. Первым пассажиром стал министр транспорта РФ Игорь Левитин



ОАО "Авиакомпания "Уральские Авиалинии", Пресс-релиз от 11 февраля 2008 года



В субботу 09.02.08 г. на Урал прибыл очередной Airbus A320. Он стал третьим самолетом данного типа в парке 'Уральских авиалиний'. Министр транспорта РФ Игорь Левитин и глава Росавиации Евгений Бачурин стали первыми пассажирами самолета, который прибыл в Кольцово как раз во время визита vip-персон на Урал.

Почетные гости смогли по достоинству оценить приобретение авиакомпании, совершив небольшую экскурсию по салону самолета совместно с губернатором Свердловской области Эдуардом Росселем и главой города Аркадием Чернецким.

Как и первые два, это воздушное судно эксплуатируется по соглашению об операционном лизинге. Оно будет задействовано на внутренних направлениях и при полетах в страны ЕС, что позволит ввести новые привлекательные направления, в том числе - Париж, после открытия консульства Франции на Урале, и Милан, который заявлен как новинка сезона и уже стоит в летнем расписании. 'Кроме того, за счет пополнения парка еще одним самолетом компания сможет увеличить частоту на уже существующих направлениях, например, таких, как Тель-Авив. К нему ожидается наиболее существенный рост интереса на туристическом рынке из-за скорой отмены визового режима между Россией и Израилем. Вместо одного раза в неделю мы будем летать туда трижды', - говорит генеральный директор АК 'Уральские авиалинии' Сергей Скуратов.

Стоит отметить, что этот самолет - не единственный, который появится в этом году в парке 'Уральских авиалиний', но первый, который приятно удивит пассажиров некоторыми техническими новшествами салона. Так, кресла этого самолета оснащены радио, имеют чрезвычайно удобную конструкцию для головы и шеи, а в самом салоне есть несколько телевизоров.

Планируется, что еще два подобных А320 появятся у 'Уральских авиалиний' в марте и апреле этого года. Поэтапное обновление парка ВС - часть долгосрочной программы ребрендинга АК 'Уральские авиалинии', которая предусматривает, в том числе, постепенное выведение из эксплуатации самолетов ТУ154-Б и заменой их на более экономичные А320.

Летом 2007 года на авиасалоне в Ле-Бурже авиакомпания подписала соглашение о намерениях на покупку семи новых самолетов А320 с правом конвертации двух из них в А321. Осенью 2007 года в резиденции губернатора Свердловской области состоялось подписание договора, обеспечивающего твердую покупку этих самолетов. Сроки поставки, согласно Договору, - 2012 - начало 2013 г.г. Ожидается, что к моменту поставки первых новых аэробусов, парк авиакомпании уже будет насчитывать десять самолетов данного типа, эксплуатация которых также будет осуществляться по соглашению об операционном лизинге.
 
АК "Уральские авиалинии" подвела оперативные производственные итоги за I квартал 2008 года


Пассажиропоток за три месяца, по сравнению с прошлым годом, увеличился на 8% и составил 215 567 человек.

Больше всего увеличилось количество пассажиров на основных международных направлениях, прирост по сравнению с прошлым годом - 54%, на внутренних направлениях - 2%, на рейсы в страны СНГ - 29%. С января по март АК "Уральские авиалинии" перевезла 140 342 пассажира на внутренних рейсах, 56 915 пассажиров на международных и 18 310 человек рейсами в страны СНГ.

Фактический пассажирооборот с января по март составил 524 909 тыс. пкм, фактический тоннокилометраж 50 584 тыс. ткм, что на 20% и 21% выше прошлогодних показателей.

С января по март самолеты авиакомпании "Уральские авиалинии" совершили 2 282 рейса, среди которых 1 583 по России, 484 международных и 182 в страны СНГ. Количество рейсов за первый квартал по сравнению с 2007 годом выросло на 11%, больше всего выросло количество международных рейсов на 27%.

За первый квартал воздушные суда "Уральских авиалиний" перевезли 1 352 тонны груза и 151 тонну почты.

Источник: АК "Уральские авиалинии"
 
"Уральские авиалинии" получили в операционный лизинг пятый самолет Airbus A320


Москва. 11 июля. АвиаПорт - ОАО "Уральские авиалинии" (Екатеренбург) в среду получило в операционный лизинг пятый среднемагистральный самолет Airbus A320, говорится в сообщении компании.

Cамолет был взят в операционную аренду сроком на пять лет. До этого воздушное судно эксплуатировалось в авиакомпании Air France.

Коммерческая эксплуатация воздушного судна будет вестись по направлениям в Иркутск, Владивосток, Благовещенск, Москву, а также в страны СНГ.

Как сообщалось ранее, "Уральские авиалинии" 4 октября 2007 г. подписали твердый договор с компанией Airbus на поставку семи среднемагистральных самолетов A320. Из них пять самолетов будет поставлено в 2012 г., еще 2 самолета - в первом квартале 2013 г. Контракт предусматривает возможность конвертации самолетов А320 в А321.

Пассажиропоток компании в 2007 г. составил 1 млн. 217 тыс. 203 человека.

Крупнейшим акционером ОАО "Уральские авиалинии" является ее стопроцентная дочерняя компания ООО "Крылья Урала" (Екатеринбург), владеющая 72,202% акций общества. Компания Beta Investment Holdings Ltd. (Британские Виргинские острова) владеет 10,251% акций авиакомпании. Государство доли в АО не имеет.
 
Добрая инициатива, на мой взгляд :

http://www.expert-ural.com/4-42-5386/

Авиакомпания «Уральские авиалинии» открывает единственную в России школу юных летчиков

В столице Урала возрождают славные традиции - авиакомпания «Уральские авиалинии» открывает единственную в России школу юных летчиков. Генеральный директор авиакомпании Сергей Скуратов, в прошлом - пилот, отлетавший на 6 типах самолетов, сам начинал свое знакомство с авиацией в такой школе и сделал все возможное, чтобы и современные дети познакомились с профессией летчика на собственном опыте. Учиться на пилота смогут ребята с 9 по 11 класс, обучение будет бесплатным. Подростки 15-17 лет смогут в прямом смысле оторваться от земли, сев за штурвал самолета. Таким образом «Уральские авиалинии» дают возможность старшеклассникам поверить в свои силы и надеются, что желание стать летчиком превратится у юных пилотов из заоблачной мечты в реальность.

Зачислять в школу будут без экзаменов, будущим пилотам достаточно будет только пройти врачебно-экспертную комиссию. И не только мальчишки смогут почувствовать себя настоящими летчиками, покорить небо смогут и девочки - никаких ограничений по полу не будет.

В школе летчиков ученики пройдут хорошую теоретическую подготовку. Основы полета, воздушное право, авиационная метеорология, основы экономики гражданской авиации - вот далеко неполный список предметов, которые будут изучать юные пилоты за партами Уральского Учебно-Тренировочного Центра, где и будет проходить обучение. Здесь же школьники начнут оттачивать мастерство пилота на тренажере.

Практическая часть обучения будет проходить в Екатеринбургском Аэроклубе РОСТО (ДОСААФ). Ребята сначала пройдут наземную подготовку, ознакомятся с устройством самолета, особенностями эксплуатации. После этого они совершат свой первый полет, но сначала не на самолете - впервые они поднимутся в небо, чтобы совершить парашютный прыжок. И только после парашютно-спасательной подготовки юные летчики сядут за штурвал самолета ЯК-18т и совершат несколько ознакомительных полетов.

После обучения юным летчикам будет выдаваться свидетельство, которое может помочь им при поступлении в летное училище. Обучение начнется в сентябре и будет продолжаться весь учебный год.

Источник: пресс-служба компании