Сегодня, 19 апреля, в авиакомпанию с визитом прибыл вице-президент американской лизинговой компании Gecas по продажам и маркетингу господин Даг Винтер.
Цель его приезда в Екатеринбург - проведение переговоров с руководством "Уральских авиалиний" о возможном сотрудничестве в рамках программы по обновлению парка воздушной техники. Авиакомпания уже успешно эксплуатирует два современных лайнера Airbus А320 на своих российских и международных маршрутах, а к концу 2007 года планирует приобрести еще три современных машины такого типа.
Однако проект по развитию авиапарка включает в себя не только внедрение иностранной техники, но и поддержание в должном состоянии и модернизацию отечественных самолетов. Так, например, в апреле на базу в "Кольцово" из Киева вернулся обновленный Ан-24, который проходил плановый капитальный ремонт на заводе гражданской авиации № 410. В ходе ремонтных работ на воздушном судне были проверены и приведены в соответствие все системы самолета. Кроме того, для удобства пассажиров в Ан-24 было увеличено расстояние между креслами, воздушное судно было оснащено современной системой подогрева бортового питания для пассажиров и перекрашено в соответствии с новым брендом авиакомпании.
В следующем году подобные ремонтные процедуры будут проведены на одном из самолетов Ил-86. Планируется, что после 10 тысяч часов налета он отправится на завод-изготовитель в Воронеж для проведения плановой "тяжелой" формы технического обслуживания. По словам руководителя Уральского Управления Госавианадзора Министерства транспорта РФ Анатолия Телегина, в классе широкофюзеляжных судов Ил-86 остаются самыми безопасными по сравнению с западными аналогами (например, Boeing 747). Имея в своем парке четыре машины Ил86, которые, кроме того, признаны и самыми комфортными отечественными лайнерами, авиакомпания постоянно поддерживает их в должном состоянии, соответствующим строгим стандартам безопасности полетов и высоким требованиям пассажиров. Двум из четырех Ил-86 к первому мая будут продлены "сертификаты типа", которые выдаются российскими авиационными властями и подтверждают, что эти самолеты соответствуют всем авиационным стандартам данного типа ВС.
Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"
Цель его приезда в Екатеринбург - проведение переговоров с руководством "Уральских авиалиний" о возможном сотрудничестве в рамках программы по обновлению парка воздушной техники. Авиакомпания уже успешно эксплуатирует два современных лайнера Airbus А320 на своих российских и международных маршрутах, а к концу 2007 года планирует приобрести еще три современных машины такого типа.
Однако проект по развитию авиапарка включает в себя не только внедрение иностранной техники, но и поддержание в должном состоянии и модернизацию отечественных самолетов. Так, например, в апреле на базу в "Кольцово" из Киева вернулся обновленный Ан-24, который проходил плановый капитальный ремонт на заводе гражданской авиации № 410. В ходе ремонтных работ на воздушном судне были проверены и приведены в соответствие все системы самолета. Кроме того, для удобства пассажиров в Ан-24 было увеличено расстояние между креслами, воздушное судно было оснащено современной системой подогрева бортового питания для пассажиров и перекрашено в соответствии с новым брендом авиакомпании.
В следующем году подобные ремонтные процедуры будут проведены на одном из самолетов Ил-86. Планируется, что после 10 тысяч часов налета он отправится на завод-изготовитель в Воронеж для проведения плановой "тяжелой" формы технического обслуживания. По словам руководителя Уральского Управления Госавианадзора Министерства транспорта РФ Анатолия Телегина, в классе широкофюзеляжных судов Ил-86 остаются самыми безопасными по сравнению с западными аналогами (например, Boeing 747). Имея в своем парке четыре машины Ил86, которые, кроме того, признаны и самыми комфортными отечественными лайнерами, авиакомпания постоянно поддерживает их в должном состоянии, соответствующим строгим стандартам безопасности полетов и высоким требованиям пассажиров. Двум из четырех Ил-86 к первому мая будут продлены "сертификаты типа", которые выдаются российскими авиационными властями и подтверждают, что эти самолеты соответствуют всем авиационным стандартам данного типа ВС.
Источник: компания "АК "Уральские авиалинии"