А/К "Уральские авиалинии" - новости

Источник: компания «АК "Уральские авиалинии"»
Опубликовано: 25.07.2008, 18:11





"Уральские авиалинии" открыли продажу электронных билетов через интернет


С 24 июля "Уральские Авиалинии" начинают продажу электронных билетов на все международные направления с вылетом из Екатеринбурга через фирменный сайт авиакомпании http://www.uralairlines.com.

До этого электронные билеты можно было приобрести только в кассе, сейчас купить e-ticket можно не выходя из дома, через интернет. Теперь не надо будет идти в кассу и стоять в очереди - покупка электронного билета через сайт позволит сэкономить время.

Оплата электронных билетов через сайт возможна картами международных платежных систем: Visa, EuroCard/MasterCard, DINERS CLUB, JCB и электронной наличностью: Яндекс.Деньги, WebMoney, E-port, Кредит Пилот.

При покупке электронного авиабилета на сайте при желании покупателя ему будет выслан по почте кассовый чек, который может понадобиться командированным лицам для отчетности на предприятии. После оформления заказа пассажиры могут распечатать маршрут-квитанцию, где будет указана информация о полете и договор авиаперевозки. Для тех, кто отправляется в командировку, маршрут-квитанцию и посадочный талон сохранять нужно обязательно, потому что согласно письму Министерства финансов РФ от 17.07.2007 г. №03-03-06/4/99 они служат отчетными документами.

Пока открыта продажа электронных билетов через интернет-кассу только на международные направления с вылетом из столицы Урала. Сейчас специалисты авиакомпании работают над тем, чтобы в ближайшее время началась продажа e-tickets через интернет на все направления с вылетом из Екатеринбурга.

Напомним, "Уральские авиалинии" начали внедрение технологии электронных билетов осенью прошлого года. В июне 2008 года была открыта продажа электронных билетов на все рейсы с вылетом из Екатеринбурга. Реализуются интерлайн-соглашения о продаже электронных билетов с крупнейшими авиакомпаниями мира: Hahn Air, Austrian Airlines и Finn Air.
 
АК "Уральские авиалинии" ведет переговоры о приобретении Boeing 767 и 787


АК "Уральские авиалинии провели предварительные переговоры с корпорацией Boeing о возможности приобретения нового широкофюзеляжного самолета.

Представители компании-производителя презентовали два типа лайнера, отвечающего запросам авиакомпании: Boeing 767 и Boeing 787 в их различных модификациях.

О необходимости приобретения такого самолета давно говорили и сами авиаторы, и ведущие туроператоры региона. Последний раз эта тема горячо обсуждалась на круглом столе, приуроченном к проведению XVI международной туристической выставки "Лето-2008" в апреле 2008 г.

Так, директор турфирмы "Мир" Сергей Бузько отмечал, что с приходом нового лайнера туроператоры смогут предложить своим клиентам целый спектр новых интересных туристических направлений, в частности США, Ямайку, Доминиканскую республику. "Сколько можно летать в Турцию - шарик-то голубой большой!", - говорил г-н Бузько. "Я задачу понял - занимаюсь ей", - парировал коммерческий директор АК "Уральские авиалинии" Кирилл Скуратов.

Лайнер Boeing 767 выпускается с 1981 года, в то время как Boeing 787 только готовится к своему первому полету. По вместимости Boeing 787 сравним с Boeing 767, а по дальности полета превосходит его почти в 2 раза.

Обновление парка широкофюзеляжных самолетов запланировано авиакомпанией на ближайшие 10-12 лет. В настоящий момент альтернативой Boeing может стать его ближайший конкурент Airbus A330. Ранее авиакомпания уже рассматривала предложения европейского концерна, однако решение о заключении твердого договора было отложено до изучения других предложений. Предполагается, что "Уральские авиалинии" озвучат свое окончательное решение после дополнительных просчетов экономической целесообразности приобретения того или иного воздушного судна.

В настоящий момент для перелетов на дальние расстояния "Уральские авиалинии" используют российские Ил-86 - один из самых надежных мировых лайнеров. Выбирая замену этому уважаемому всеми гиганту, компания руководствуется не только привлекательными условиями приобретения и последующего обслуживания ВС, но и соображениями безопасности полетов.

Специалисты авиакомпании проанализируют существующие варианты и в ближайшее время подготовят заключение о преимуществах всех предложенных для выбора лайнеров.

С вводом новой техники авиакомпания сможет оптимизировать затраты на топливо и ввести новые направления, в том числе - прямые перелеты на отдаленные мировые континенты.

Источник: АК "Уральские авиалинии"
 
Зимнее расписание международных рейсов "Уральских авиалиний": сезон 2008/2009


Открыта продажа авиабилетов на международные рейсы зимнего расписания АК "Уральские авиалинии".

В этом сезоне у уральцев будут сразу три новинки: в зимнем расписании остаются рейсы в Милан и Санью (о. Хайнань). Первое направление обязано своим появлением екатеринбурженкам, которые не пропускают ни одной распродажи в столице моды.

Второе - Восточные Гавайи - привлекает экзотикой и совершенно противоположными культурными традициями.

Хит сезона - открытие регулярного рейса в Гоа (Индия). "Мечта уральца - сбежать из слякоти в солнечное лето, и как показал прошлый сезон, наши туристы готовы лететь в Индию, невзирая ни на долгий перелет, ни на своеобразное понимание коренными жителями сервисного обслуживания", - говорит коммерческий директор АК "Уральские авиалинии" Кирилл Скуратов.

Продолжением летней темы стало увеличение числа рейсов в Бангкок. Вместо одного раза в две недели в эту зиму он будет летать дважды в неделю, вплоть до конца марта.

Ближний Восток традиционно представлен двумя странами - ОАЭ и Израилем.

Рейсы в Дубаи будут летать четыре раза в неделю (плюс один рейс в сравнении с прошлым годом). Полеты в Тель-Авив будут осуществляться раз в неделю.

Европа по-прежнему удерживает интерес туристов и как экскурсионное направление, и как возможность для удобных стыковок. Рейсы в Прагу будут выполняться трижды в неделю, Мюнхен - один раз.

Источник: АК "Уральские авиалинии"
 
С 1 сентября 2008 г. АК "Уральские авиалинии" вводит новый утренний рейс по маршруту Екатеринбург - Москва


С учетом уже существующих ежедневных вылетов, это будет седьмой рейс в столицу.

Время вылета из Екатеринбурга - 07-25. Прибытие в аэропорт "Домодедово" - в 07-40.

Таким образом, утренние рейсы авиакомпании полностью удовлетворяют потребности деловой части пассажиров, которые могут планировать свой день с точностью до минуты.

Расписание составлено так, что теперь можно выбирать, улететь ли на переговоры пораньше, или провести дома еще один утренний час.

Полное расписание рейсов по маршруту Екатеринбург - Москва теперь выглядит следующим образом:

Р.№264 - 06-50

Р.№274 - 07-25

Р.№262 - 08-15

Р.№294 - 12-00

Р.№268 - 15-20

Р.№266 - 18-40

Р.№270 - 21-00
Новый рейс будет выполняться с понедельника по четверг. Предполагается, что с начала зимней навигации, он будет внесен в расписание и на пятницу.

Билеты можно приобрести, начиная с сегодняшнего дня, как на сайте авиакомпании http://www.uralairlines.com, так и во всех авиакассах.

Источник: АК "Уральские авиалинии"
 
С 25 сентября «Уральские авиалинии» открывают новый рейс по маршруту Хабаровск-Новосибирск и Новосибирск-Хабаровск.

Рейс будет выполняться каждую неделю по следующему расписанию:

* Вылет из Новосибирска в 23.40 в четверг, прибытие в аэропорт Хабаровска в пятницу в 08.30.
* Вылет из Хабаровска в пятницу в 10.05, прибытие в Новосибирск в 11.00. Время местное аэропортов вылета/прибытия.

Оба рейса прилетают утром, таким образом, в распоряжении пассажира остается целый день, чтобы решить свои дела. Выполняться полеты будут на современном комфортабельном самолете А-320.
 
информационное агентство «ИТАР-ТАСС Урал»

Прямое регулярное авиасообщение соединит Екатеринбург и Париж

Прямое регулярное авиасообщение соединит Екатеринбург и Париж. Об этом сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в авиакомпании "Уральские авиалинии". Регулярные рейсы в Париж начнутся с 20 января, после двухлетнего перерыва. Рейсы будут осуществляться каждый вторник самолетами А320. Регулярные рейсы будут предварять два чартера - 27 декабря и 3 января.

По данным коммерческого директора туроператора "Море Трэвел" Дмитрия Кушева, загрузка рейса Екатеринбург - Париж обещает быть высокой. Два года назад аналогичные рейсы "Уральских Авиалиний" и Air France были исключены из расписания, поскольку "Уральские Авиалинии" летали на бортах Ту-154М, которые расходуют много керосина, и рейс был экономически неэффективным. "Во-первых, А320 намного экономичнее Ту-154М. Во-вторых, в Екатеринбурге появились консульство и визовый центр Франции, где виза оформляется и выдается за три рабочих дня, а не за неделю, как прежде", - уточнил он.
 
С 29 сентября авиакомпания «Уральские авиалинии» открывает продажу электронных билетов из Якутска на рейсы до Екатеринбурга и Санкт-Петербурга. До этого жители этого края могли совершать полеты только по бумажным билетам.

Привычную форму билетов авиакомпания отменять пока не собирается, сейчас пассажиры могут выбирать между бумажными и электронными билетами. Однако специалисты уверены, что пассажиры выберут надежность и мобильность и отдадут предпочтение технологии e-ticketing. Тем более что по подсчетам Международной ассоциации воздушного транспорта замена бумажных авиабилетов на электронные в мировом масштабе позволит сэкономить около двух с половиной тысячи гектаров леса ежегодно.

П.С. Последний довод не оспорим в пользу электронного
 
Утром 6 октября 2008 года в екатеринбургском аэропорту "Кольцово" задерживаются прилет и вылет сразу нескольких рейсов "Уральских авиалиний".

Как сообщили в пресс-службе авиаузла, по техническим причинам отложены вылеты сразу двух лайнеров А-320. Рейс в Сочи с 9.30 ориентировочно перенесен на 12.30. На это же время сдвинут рейс в Анталью, который должен был отправиться в 10.40. Кроме того, на 2,5 часа задерживается прилет в столицу Урала рейса УАЛ из Душанбе, на 1 час опаздывают рейсы перевозчика из Читы и Ташкента. Также следует отметить, что сегодня были отменены чартеры "Уральских авиалиний" из Шарм-эль-Шейха в Екатеринбург и обратно. Аналогичным образом 3 октября были выведены из расписания два анталийских рейса авиакомпании "Татарстан".

По словам специалистов, речь идет о ранее заявленных слотах, на которые впоследствии перевозчик по указанию заказчика не стал выставлять самолеты. Причина заключается в продолжающейся коррекции рынка турпродуктов.

"В частности, программа по Турции оказалась в этом году абсолютно провальной, ситуацию можно сравнить разве что с дефолтом 1998 года. По сравнению с 2007 годом цены в этом сезоне возросли в 2-3 раза, и покупатель оказался просто не готов к таким затратам. При этом турфирмы рассчитывали на рост потока, а в результате весь июль-август были вынуждены заниматься благотворительностью. Рынок был сильно перегрет, поэтому коррекция была неизбежна", прокомментировала ситуацию директор одного из екатеринбургских турагентств.

(с)e1.ru
 
Авиакомпания "Уральские авиалинии" вводит новые рейсы на южные направления для жителей Забайкалья

Теперь добраться до южных городов России стало проще: авиакомпания «Уральские авиалинии» вводит рейсы Чита - Самара, Чита - Сочи, Чита - Краснодар, Чита - Минеральные Воды с посадкой в Екатеринбурге.

По данным направлениям в этом регионе «Уральские авиалинии» имеют высокую вариативность дней вылета - отсюда можно вылететь в любой день недели. Удобное время рейсов с непродолжительной посадкой в Екатеринбурге позволит максимально сократить время в полёте. С начала октября авиакомпания уже открыла ежедневные рейсы из Читы в Москву и Санкт-Петербург с посадкой в Екатеринбурге. На данных направлениях в Чите работают три авиакомпании, однако рейсы «Уральских авиалиний» выполняются ежедневно.
 
Авиакомпания "Уральские авиалинии" в связи с изменением цены авиатоплива в аэропортах Египта с 16 октября снижает топливные сборы на чартерные рейсы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх, говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании.

На рейсы из Екатеринбурга в среднем топливный сбор изменится на 24% и составит $19,5 за каждого пассажира (на воздушных судах А-320 и Ту-154М - $29, Ил-86 - $10) вместо ранее утвержденных $25,5. На рейсы "Уральских авиалиний" из Перми в Хургаду и Шарм-эль-Шейх топливный сбор снизится на 12,5% - до $25,5.

Пресс-служба сообщает, что с 9 октября авиакомпания также снизила топливные сборы на чартерные рейсы в Анталию, выполняемые из Екатеринбурга и Челябинска. Из Екатеринбурга в среднем топливный сбор снизился на 19% - до 23,5 евро (на воздушных судах А-320 и Ту-154М - 24 евро, Ил-86 - 23 евро), из Челябинска на 15% - до 23 евро.

"В последний раз мы корректировали топливные сборы на этих направлениях в конце сентября. Несмотря на финансовый кризис, мы не боимся понижать топливные сборы и оперативно реагируем на изменения стоимости топлива в аэропортах, где заправляются наши самолеты", - сообщила финансовый директор авиакомпании "Уральские авиалинии" Елена Икчурина, слова которой приводятся в пресс-релизе.
 
"Уральские авиалинии" за 9 месяцев увеличили перевозки пассажиров на 20%

АО "Уральские авиалинии" в январе-сентябре 2008 года увеличило перевозку пассажиров на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 1 млн 175,175 тыс. человек, сообщила пресс-служба авиакомпании.

Пассажирооборот вырос на 32% и составил 3 млрд 194 млн 498 тыс. пассажиро-километров, занятость кресел - 78%.

Самолеты компании за девять месяцев совершили 9 тыс. 674 рейса (рост на 13%), в том числе 5 тыс. 477 рейсов внутри страны (сокращение на 3%), 3 тыс. 278 - в страны дальнего зарубежья (рост на 55%), 828 - в страны СНГ (рост на 27%).

Воздушные суда "Уральских авиалиний" за отчетный период перевезли 3 тыс. 954 тонны груза (рост на 3%) и 458 тонны почты (рост на 2%).

В 2007 году авиакомпания перевезла 1 млн 217,203 тыс. пассажиров, что на 20% больше, чем за 2006 год. Количество рейсов за 2007 год составило 11 тыс. (рост на 11,6%). В 2008 году "Уральские авиалинии" планируют увеличить пассажирские перевозки на 20%.

Парк воздушных судов компании в настоящее время состоит из пяти самолетов A-320, полученных в операционный лизинг, а также 18 летных единиц разного типа, в том числе четырех Ил-86, четырех Ту-154М, семи Ту-154Б и трех Ан-24, средний возраст которых составляет 15 лет.

Крупнейшим акционером АО "Уральские авиалинии" является ООО "Крылья Урала" (Екатеринбург), которое владеет 74,074% акций.
 
Авиакомпания "Уральские авиалинии" (Екатеринбург) не планирует объединений с другими авиаперевозчиками и приобретения авиакомпаний, сообщил генеральный директор авиакомпании Сергей Скуратов во вторник.

"У нас пока нет никаких планов с кем-либо объединяться и кого-либо проглатывать. Хотя желающих, которые хотели бы влиться в "Уральские авиалинии", достаточно. Мы не будем повторять ошибок AiRUinion", - сказал он.

"Финансовый кризис - это, конечно, плохо. Никуда от него наша страна не уйдет, поскольку мы давно интегрированы в мировую экономику. Как сгладить эти удары, мы примерно понимаем. В целом по гражданской авиации ситуация крайне непростая. Уже в стадии банкротства AiRUinion, "Дальавиа", "Интеравиа". Я думаю, будет еще несколько авиакомпаний (обанкрочено - ИФ) за зимний период", - сказал С.Скуратов.

Он сообщил, что "Уральские авиалинии" разработали антикризисную программу. "Она (программа - ИФ) достаточно объемная и касается всех сфер деятельности авиакомпании. Программа дает достаточно высокий эффект в конечном итоге по деньгам", - сказал гендиректор авиаперевозчика.

Глава "Уральских авиалиний" пояснил, что, в частности, планируется сокращение производственных расходов, оптимизация процессов. При этом он отметил, что персонал авиакомпании сокращаться не будет.

Кроме того, авиакомпания рекомендовала своим агентам по продаже билетов перевести все счета в государственные банки. "Это временное явление, пока мы не переживем этот кризис. Это - один из элементов антикризисной программы", - сказал С.Скуратов, добавив, что теперь контрагенты авиакомпании отчитываться не каждые 10 дней, как было ранее, а каждые 5 дней, а выручку пересылают каждый день вместо одного раза в 10 дней ранее.

С.Скуратов среди последствий кризиса отметил сокращение кредитных возможностей, однако, по его словам, это временное явление и, кроме того, в настоящее время авиакомпания не нуждается в заемных средствах.

"Это (сложности в банковской сфере - ИФ) пройдет в ближайшие время. На четвертый квартал (2008 года - ИФ) "Уральским авиалиниям" кредиты не нужны. Мы справимся сами, у нас будет прибыльный четвертый квартал и в целом 2008 год будет прибыльный. Прирост по пассажирам в первом квартале 2009 года мы планируем на уровне 25%. По итогам 2008 года у нас прирост (пассажиропотока - ИФ) будет по сравнению с прошлым годом 20%", - сказал он.

Парк воздушных судов "Уральских авиалиний" в настоящее время включает пять самолетов A-320, полученных в операционный лизинг, а также 18 летных единиц разного типа, в том числе четыре Ил-86, четыре Ту-154М, семь Ту-154Б и три Ан-24, средний возраст которых составляет 15 лет.

Крупнейшим акционером АО "Уральские авиалинии" является ООО "Крылья Урала" (Екатеринбург), которое владеет 74,074% акций компании.

Источник: Интерфакс
 
Авиакомпания "Уральские авиалинии" (Екатеринбург) планирует в 2012 году увеличить авиапарк самолетов производства Airbus как минимум до 20 единиц, сообщил генеральный директор авиакомпании Сергей Скуратов во вторник.

"В 2012 году у нас будет минимум 20 Airbus, минимум 3-5 длинных самолетов, способных летать по 10 тыс. км типа Boeing-767, или А-330, минимум 3-5 самолетов SuperJet, возможно будут самолеты ATR", - сказал он.

С.Скуратов напомнил, что в настоящее время авиакомпания эксплуатирует пять самолетов Airbus, в ноябре текущего года она планирует получить шестой самолет А-320 2004-го года выпуска. Появление шестого самолета в ноябре позволит до конца 2008 года выполнить на нем 100 рейсов.

"Мы научились их эксплуатировать очень эффективно. Наши самолеты налетывают в месяц 400 и более часов", - сообщил он. По его словам, за 9 месяцев 2008 года авиакомпания "сработала достаточно хорошо". "Мы получили удивительно высокую прибыль по сравнению с прошлыми годами, несмотря даже на рост цены авиационного керосина", - сообщил он, не уточнив размер прибыли.

Кроме того, по словам С.Скуратова, в настоящее время подписаны контракты на получение трех самолетов Airbus, которые уже частично проплачены. "Два А-320 приходят в мае 2009 года, в июле - приходит А-321", - сказал С.Скуратов.

Он также сказал, что компания намерена приобрести еще три самолета Airbus и в 2009 году будет готова эксплуатировать 12 таких самолетов, из них два самолета будут А-321.

Как сообщалось, поэтапное обновление парка воздушных судов проводится в рамках долгосрочной программы ребрэндинга "Уральских авиалиний", которая предусматривает, в том числе, постепенное выведение из эксплуатации самолетов Ту-154Б и замену их на более экономичные А-320.
 
Зимнее расписание

ОАО "Авиакомпания "Уральские Авиалинии", Пресс-релиз от 24 октября 2008 года

В ночь на воскресенье страна переходит на зимнее время, и авиакомпании традиционно переходят на зимнее расписание. Отличительной чертой этого сезона для 'Уральских авиалиний' стало значительное увеличение полетов на уже существующих направлениях.

По сравнению с прошлой зимой, увеличивается частота полетов в Сочи - 2 раза в неделю вместо еженедельных рейсов. Аналогичные изменения на направлениях Краснодар и Минеральные воды.

По одному рейсу в день теперь выполняется на направлении Чита-Екатеринбург-Москва, Чита-Екатеринбург-Санкт-Петербург и обратно.

Помимо этого, в расписании появились рейсы из Екатеринбурга в Баку и из Москвы в Братск и обратно. Введен новый рейс - в Хабаровск через Новосибирск. Планируется, что после нового года, на этом направлении будут выполняться до 2 рейсов в неделю. Сейчас частота полетов - 1 раз в неделю.

Изменения в международном расписании также связаны с ростом частот и введением новых рейсов.

- Бангкок - до 3 раз в неделю..
- Дубаи - до 4 раз в неделю (плюс один рейс в сравнении с прошлым годом).
- Милан и Мюнхен: полеты возобновятся в конце декабря и будут еженедельными.

Новый рейс в Париж.

На 27 декабря 2008 г. и 3 января 2009 г. запланированы чартерные рейсы, а с 20 января 2009 г. вылетит первый регулярный рейс, который будет выполняться каждый вторник.
 
Авиакомпания "Уральские авиалинии" (Екатеринбург) в канун Нового года и в праздничные дни вводит дополнительные рейсы по маршруту Екатеринбург-Прага-Екатеринбург, говорится в сообщении компании.

Рейсы будут выполняться совместно с авиакомпанией "Чешские авиалинии".

Как заявили "Интерфаксу" в пресс-службе авиакомпании, со 2 ноября 2008 года по 27 марта 2009 года согласно расписанию в Прагу выполняется семь рейсов в неделю. Дополнительно с 21 декабря по 2 января из Екатеринбурга в Прагу будут выполняться рейсы по понедельникам, пятницам и субботам, также будут введены дополнительные рейсы 11 января и 12 января. Из Праги в Екатеринбург в период с 26 декабря по 1 января будут выполняться дополнительные рейсы в четверг, пятницу и воскресенье, а также дополнительные рейсы из Праги состоятся 10 и 11 января.

Парк воздушных судов "Уральских авиалиний" в настоящее время включает пять самолетов A-320, полученных в операционный лизинг, а также 18 летных единиц разного типа, в том числе четыре Ил-86, четыре Ту-154М, семь Ту-154Б и три Ан-24, средний возраст которых составляет 15 лет.

Крупнейшим акционером АО "Уральские авиалинии" является ООО "Крылья Урала" (Екатеринбург), которое владеет 74,074% акций компании.

Источник: Интерфакс
 
А заголовок- верх креатива

До Куляба - на "Уральских авиалиниях". По Таджикистану - на осликах, лошадях и УАЗиках

ОАО "Авиакомпания "Уральские Авиалинии", Пресс-релиз от 5 ноября 2008 года

С 1 ноября 2008 г. после пятимесячного перерыва вновь введен рейс из Екатеринбурга в Куляб (Таджикистан) и обратно.

Помимо потока бизнес-пассажиров, тенденцией последних трех лет стал рост числа туристов, интересующихся историей Средней Азии. Таджикистан устойчиво пользуется популярностью среди иностранных граждан, которые посещают его в рамках общей туристической программы - прохождения Великого шелкового пути.

Куляб - город, расположенный на одной из веток Пути. Туры в Таджикистан интересны тем, кто увлекается историей и стремится познать культуру древних народов. Таджики - одна из самых древнейших наций мира. Жизнь в области, расположенной на главном стыке восточных цивилизаций, предоставила доступ населению к достижениям других культур. Первое поселение на территории сегодняшнего Таджикистана относится к концу верхнего Палеолита (15-20 тысяч лет назад). Археологические находки, работы Геродота и другие письмена свидетельствуют о торговых отношений, обычаях, и ритуалах народа. В течение многих столетий страна, вовлеченная главным образом в торговлю с соседями, пострадала от иностранных вторжений войск Александра Великого, степных кочевников, арабов и татаро-монголов.

Туры по Таджикистану включают в себя экскурсии по городам - Душанбе, Куляб, Худжант, а также программы по национальным паркам и природным достопримечательностям страны, включая посещение заповедника "Тигровая балка", организованного в 1938 г. с целью сохранения уникальных сообществ тугайного леса. В результате своеобразные джунгли Средней Азии занимают сегодня площадь более 24 тыс.гектаров. На территории заповедника успешно сохранились такие животные как благородный бухарский олень, джейран, камышовый кот, полосатая гиена и фазан.

Часть маршрута можно проходить верхом на лошади, осле и обычном УАЗике. Если нет гостиниц, туры организуются с ночевками в палатках.

Немаловажным фактором, влияющим на поток туристов, является отсутствие визового режима между Россией и странами СНГ. Из Таджикистана легко можно переехать в соседние Узбекистан или Киргизию.

Вылеты в Куляб - теперь еженедельно по субботам по следующему расписанию:
Рейс № 2979 из Екатеринбурга в 05-10, прибытие в Куляб в 08-25
Рейс № 2980 из Куляба в 10-00, прибытие в Екатеринбург в 13-15
 
Москва-Байконур-Москва: новый маршрут "Уральских авиалиний"

ОАО "Авиакомпания "Уральские Авиалинии", Пресс-релиз от 7 ноября 2008 года

ФГУП Федеральный Космический Центр 'Байконур' и АК 'Уральские авиалинии' подписали договор о выполнении полетов в г. Байконур.

Рейсы выполняются из Международного аэропорта Домодедово на самолете Ту-154 два раза в неделю, по вторникам и пятницам, по следующему расписанию:

Вылеты из Москвы - в 09-40. Прибытие в Байконур - 15-45.

Вылет из Байконура - в 17-10. Прибытие в Москву - в 17-30.

Данный рейс открыт для удовлетворения потребностей в авиаперевозках сотрудников космической отрасли России и жителей комплекса Байконур. На сегодняшний день АК 'Уральские авиалинии' является единственной авиакомпанией, выполняющей полеты в г. Байконур регулярно.

Для удобства пассажиров, вылетающих в г. Байконур, АК 'Уральские авиалинии' открыла продажу авиабилетов в кассах своего Московского представительства в г. Москве на Павелецком вокзале (касса 20) и в аэропорту Домодедово (касса 32, 34). Кроме того, забронировать и купить билеты можно в Интернет-кассе АК "Уральские авиалинии" на сайте.

Никаких дополнительных сборов с пассажиров при оформлении авиаперевозки в представительстве авиакомпании на данном направлении не взимается.
АК 'Уральские авиалинии' стала первой авиакомпанией, которая ввела на направлении Москва-Байконур возможность приобретения электронного авиабилета. В настоящее время идет подготовка к полному переходу на электронный авиабилет всего рейса.
 
Топливный сбор на рейсы в Египет снизился на 77 %

ОАО "Авиакомпания "Уральские Авиалинии", Пресс-релиз от 11 ноября 2008 года

С 13 ноября в связи со снижением цены авиатоплива в аэропорту Екатеринбурга топливные сборы на чартерные рейсы авиакомпании 'Уральские авиалинии' в Хургаду и Шарм-эль-шейх снизились на 77%. Теперь топливный сбор на рейсы с вылетом из Екатеринбурга на А320 составит всего 3 доллара.

Несмотря на сложную финансовую ситуацию в стране, 'Уральские авиалинии' оперативно реагируют на снижение цен на топливо. Напомним, последние изменения топливных сборов на египетском направлении были введены с 10 ноября.

Тогда топливный сбор на рейсы из Екатеринбурга снизился до 13 долларов.
 
Уральские авиалинии завершают год пополнением воздушного парка

Следуя заявленной программе обновления парка воздушных судов, АК «Уральские авиалинии» пополнили свой флот еще одним, шестым Airbus A320, взятым в операционный лизинг.

Самолету 9 лет; до этого эксплуатировался авиакомпанией ClikAir – испанским лоукостером, «дочкой» АК Iberia.

Перед передачей лайнера «Уральским авиалиниям» его более двух месяцев готовили к эксплуатации – на него нанесли фирменную символику, полностью обновили салон, багажное отделение, заменили стандартные кресла на улучшенные кожаные кресла знаменитой фирмы REСARO, которая на протяжении многих лет создает уникальные сиденья для автомобилей, самолетов, яхт. Не случайно создатели фантастического блокбастера «Армагеддон» снабдили лучший в истории человечества космический корабль с командой Брюса Уиллиса на борту креслами RECARO. Только в этих креслах у этих героев был шанс долететь невредимыми до грозного метеорита и спасти Землю от катастрофы. Компоновка салона включает в себя 162 посадочных места.

Как и предыдущие самолеты «Уральских авиалиний», этот А320 оснащен датчиками дыма и исключает возможность курения на борту.

Согласно выработанному плану, «Уральские авиалинии» продолжают поэтапную замену ТУ154-Б на современные А320. К лету 2009 г. в парке авиакомпании будет 10-12 Airbus, в том числе один А321, рассчитанный на 220 пассажиров.
http://www.uralairlines.ru/