А/К "Уральские авиалинии" - новости

За первый квартал 2011 года "Уральские авиалинии" увеличили количество рейсов на 39%


В первом квартале 2011 года Авиакомпания «Уральские авиалинии» подтвердила рост производственных показателей, который был заявлен в первом месяце года. С января по март самолеты «Уральских авиалиний» выполнили 4 030 рейсов, что на 39% больше, чем за тот же период 2010 г.
В частности, на международных направлениях было совершено 810 рейсов (прирост 31% к показателю 2010 года), на внутренних – 2 372 (прирост 37% к показателю 2010 года), а в страны СНГ – 848 (прирост 51% к показателю 2010 года). За март «Уральские авиалинии» совершили 1 300 рейсов, а это на 27 % больше, чем за тот же период минувшего года. Таких результатов удалось добиться за счет открытия новых международных и внутренних рейсов из Красноярска, Новосибирска, Уфы и Самары. Кроме того, был открыт стратегически важный для Авиакомпании ежедневный рейс из Краснодара в Москву и обратно, из Екатеринбурга запустили рейсы в Красноярск, Уфу, Казань, Баку, Карловы Вары.

За три месяца года общий пассажиропоток составил 345 265 человек (прирост 21% к показателю 2010 года). Из них на международных направлениях пролетело: 83 001 человек (прирост 10% к показателю 2010 года), на внутренних – 188 645 (прирост 15% к показателю 2010 года), в страны СНГ - 73 629 (прирост 59% к показателю 2010 года). В марте общий пассажиропоток Авиакомпании составил 128 105 человек. 22 168 человек совершили перелеты на международных направлениях, 76 381 – на внутренних и 29 556 - в страны СНГ. Увеличить пассажиропоток удалось за счет новых рейсов из Екатеринбурга, а также увеличения частоты полетов на направлении Екатеринбург-Пекин (до 3-х раз в неделю) и за счет возобновления сезонных вылеты в Мюнхен.

С января по март было перевезено 2 151 тонн груза (прирост 6% от показателя предыдущего года) и 386 тонн почты (прирост 97%). Из них в марте: 886 тонны груза и 146 тонн почты. Фактический пассажирооборот за три месяца года составил 892 887 тыс. пкм. (прирост 17% к показателю 2010 года), за март – 322 772 тыс. пкм. (прирост 16%).

Фактический тоннокилометраж за прошедшие месяцы – 88 430 тыс. ткм. (прирост 16% к показателю 2010 года), за март – 32 244 тыс. ткм (прирост 16%).

Занятость кресел с января по март – 55%, процент коммерческой загрузки – 52% Аналогичные показатели в марте – 58,7% и 56,5% соответственно.

С целью дальнейшего роста пассажиропотока «Уральских авиалиний» компания готовит в мае увеличение частоты полетов из Екатеринбурга в Барселону и Рим, также запускает летние рейсы в Ларнаку из Уфы, Самары, Казани и Новосибирска, кроме того, для жителей Самары открывает сообщение в Барселону, Варну и Салоники.

В связи с программой по модернизации парка воздушных судов в Авиакомпанию «Уральские авиалинии» за минувшие месяцы 2011 года поступило 2 самолета A321, таким образом, в гараже Авиакомпании сегодня находится 16 самолетов европейского концерна Airbus. Ожидается, что уже в апреле придет еще один лайнер семейства А320. Использовать вновь прибывшие самолеты Авиакомпания планирует на регулярных рейсах с высокой степенью загрузки и в чартерной программе. Также за счет новых судов «Уральские авиалинии» намерены увеличивать объемы, как на внутренних, так и на международные перевозках.
 
Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что авиакомпания «Уральские авиалинии» необоснованно завысила тариф на перелет между Екатеринбургом и Новосибирском.

Как сообщили в пресс-службе Новосибирского УФАС России, 4 мая комиссия признала авиакомпанию нарушителем Федерального Закона «О защите конкуренции». По данным ведомства, авиакомпания занимала в 2010 году доминирующее положение (с долей более 50 %) на рынке регулярных авиаперевозок пассажиров по маршруту Новосибирск – Екатеринбург – Новосибирск и при этом заложила в тарифы на авиаперевозку размер рентабельности, превышающий 20 % себестоимости перевозки.

Как сообщил председатель комиссии — заместитель руководителя Новосибирского УФАС России Александр Ельчанинов, за указанное нарушение предусмотрена административная ответственность в виде наложения штрафа. В ближайшее время материалы дела будут переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении административного производства в отношении ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии
 
интересно.. чужая авиакомпания и более 50 % на одном из рейсов в базовом аэропорту под носом у С7...

Кстати вопрос меняется ли что в связи с "выкрутасами" росавиации по чартерам из Екатеринбурга ? (конкретно болгария летом) /// или это только по москве затронуло ?
 
А если с другого конца маршрута посмотреть - тоже чужая?
Вообще антимонопольщики заколебали. Уж если так хочется, то считали бы долю конкретного рейса в общем объёме перевозок в аэропорту. Иначе получается, что у нас почти все линии монопольные. Если таким методом считать, то любой газетный киоск можно назвать монополистом на территории отдельно взятого городского квартала. Сказали бы спасибо, что кто-то летает на данном маршруте и составляет альтернативу поезду. Лет пять назад вообще никто не летал, и уральцы первыми начали раскатывать линию.
 
интересно как они посчитали себестоимость на конкретно взятом маршруте ????
это не такая уж и простая задачка . . .
имея одинаковые цифры можно получить рентабельность хоть -50%, хоть +100% . . .
 
Я тоже не понимаю. Можно сегодня спокойно про...ать миллионы на одном маршруте (допустим, из-за избытка емкостей и демпинга) к вящей радости клиентов, и одновременно заработать побольше на другом маршруте. А завтра будет наоборот: на первом маршруте ситуация устаканится, и тарифы вырастут до экономически обоснованных величин, на втором начнётся ценовая драчка.
По-моему, антимонопольщикам надо сосредоточиться на более важных вещах: во-первых, следить, чтобы не происходило того, что происходит, например, в аэропорту Сургута с приходом новых перевозчиков; во-вторых, работать над демонтажом системы "назначений" на международных маршрутах. Про контроль реальных монополистов (аэропорты, ТЗК и т.д.). чьи цены напрямую влияют на себестоимость перевозок, я уж и не говорю - это по умолчанию должно быть.
А отслеживать тарифы на отдельных маршрутах имеет смысл только в некоторых случаях. Можно их прямо в законе по пальцам перечислить, а больше никуда не лезть.
 
Ну наконец-то добралась ФАС до авиакомпаний. А то все вокруг плохие, только а/к на белом коне...

Только странный маршрут пострадал, 200 евро за 2 часа - далеко не предел в России за эконом. У той же С7 тарифы на Дальний Восток из Новосиба от 30 тыс. руб., а уж что на самом ДВ твориться. А то за 2 последних года тарифы удвоились, и тишина везде.
 
Сегодня ЛЮБОЙ может прийти на практически любой дальневосточный или сибирский маршрут и зарабатывать там суперприбыли (если кому-то кажется, что там суперприбыли). Вот, авиакомпания "Континент" объявилась, встала на половину дальневосточнымх маршрутов, и никто слова не сказал. Вимы на 200-местном самолёте из Новосибирска на Камчатку встали - пожалуйста, летай, если сможешь удержаться и не прогореть. Уральцы за 2 года существенно увеличили количество рейсов на ДВ - пожалуйста. На Хабаровск, Владивосток, Якутск из Москвы - острая конкурентная борьба. Монополии не вижу, вижу, конкуренцию и рыночное ценообразование. А если кому-то хочется поделить весь этот (довольно ограниченный по объёмам) рынок на отдельные кусочки, и на каждом кусочке монополию искать - ФАС этим и занимается, непонятно зачем, видимо, чисто для статистики. Зато когда перевозчик, желая открыть новый рейс, сталкивается с реальным монопольным противодействием (как сейчас в Сургуте) - от ФАС толку как от козла молока. Слава богу, сегодня получше стало, Ещё несколько лет назад просто ахтунг был.

Да, если есть ограниченный и очень сложный (расстояния, сезонность) рынок, то рейсов будет немного, при высоких тарифах. Так ведь и в деревенском магазине цены в полтора выше, чем в городском гипермаркете (хотя "по справедливости" надо бы наоборот) - никто ж не возмущается, все понимают, что это голимая экономическая логика, а не чья-то прихоть.
 
Интересно, почему частная компания не может ставить наценку такую, которую захочет? (на свободном рынке, которым, скорее всего, является направление Новосибирск - Екатеринбург). Что за 20%?
Лучше бы занялись а/п Сургута, например
 
кстати метод cost+ уже настолько изживший себя, очень странно что ФАС его до сих пор применяет . . .
и странно что уральцы не знаю как его обдурить когда готовят документы в ФАС . . .
впендюрили бы в кучу рейсы из Новосибирска в Москву уже бы не было 20% . . .
 

Летим на Восток


ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии", 17 июня 2011 года



Сегодня Авиакомпания «Уральские авиалинии» запустила новый рейс Екатеринбург-Самарканд-Екатеринбург. Самарканд — один из древнейших городов мира, основанный приблизительно в середине первого тысячелетия до н.э. В 2011 году Самарканд был включён ЮНЕСКО в список Всемирного как Город — Перекресток Культур.

В Самарканде находятся знаменитые шедевры восточной архитектуры - медресе Тилля Кари, медресе Улугбека, медресе Шер-Дор на площади Регистан, Мавзолей Гур Эмир, Мавзолей Ходжа Дониер (пророк Даниил) и другие. Первый рейс в аэропорту Самарканда встречало руководство аэропорта и 143 пассажира из Самарканда в Екатеринбург. Таким образом, узбекская сторона продемонстрировала заинтересованность и потребность в новом рейсе «Уральских авиалиний».

Вылеты в Самарканд из Екатеринбурга осуществляются раз в неделю по пятницам из Екатеринбурга в 02.00, прибытие в Самарканд – 03.55, из Самарканда в 05.25, прибытие в Екатеринбург – 09.25. Полеты выполняются на самолетах Airbus A320.
 
Эх , жалко ... Примите мои соболезнование ...
29 Июня 2011

Загадочная смерть уральского пилота в Швеции




Пилот авиакомпании "Уральские авиалинии" погиб в столице Швеции. Инцидент произошел 19 июня, но известно об этом стало только сейчас.

Как сообщила пресс-служба авиаперевозчика, пилот "Уральских авиалиний" Дмитрий Фунин находился в командировке в Стокгольме, где в составе группы штурманов проходил обучение в рамках федеральной программы переучивания пилотов. По имеющейся у авиакомпании информации, 19 июня Дмитрий после занятий на тренажере, перед завтраком, вышел на улицу покурить и не вернулся. Чуть позже полиция Швеции сообщила участникам группы о гибели Дмитрия Фунина.

Обстоятельства гибели пилота не известны. Тело пилота с расмозженной головой обнаружил на улице случайный прохожий. Следственные органы ведут расследование, сообщает ИТАР-ТАСС. Авиакомпания "Уральские авиалинии" обратилась с письмами к заместителю генерального прокурора России, заместителю начальника филиала Национального бюро Интерпола ГУМВД по Свердловской области и представителю МИД России в Екатеринбурге с просьбой взять расследование под личный контроль и предоставить информацию по делу.

Погибший пилот работал в авиакомпании с 1991 года, летал на самолетах Ан-24, сообщает Уралинформбюро. За время работы зарекомендовал себя как грамотный и дисциплинированный специалист. Его всегда отличала доброжелательность и искренность, отмечает пресс-служба. Он был женат и воспитывал двоих детей. На момент гибели Дмитрию было 42 года.

 
Последнее редактирование:
7 июля «Уральские авиалинии» определят миллионного пассажира

ОАО Авиакомпания "Уральские авиалинии", 5 июля 2011 года



Специалисты планового отдела авиакомпании «Уральские авиалинии» подсчитали, что пассажиропоток авиакомпании превысит миллион 7 июля 2011 года. Предположительно счастливчик будет зарегистрирован на рейсе Екатеринбург - Сочи, отправлением в 12.55, или Екатеринбург-Анапа, отправлением в 12.30.

Всех пассажиров рейса ждет неожиданное представление, а детей замечательные подарки от Авиакомпании.

Производственные показатели работы авиакомпании «Уральские авиалинии» за прошедшие месяцы 2011 года превысили показатели 2010 года более чем на 30%, именно поэтому авиакомпании удалось перевезти миллионного пассажира в этом году на месяц раньше, чем в прошлом.
 
Сразу из нескольких городов России открыто воздушное сообщение с Петропавловском-Камчатским

ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии", 8 июля 2011 года



В соответствии с планом развития «Уральских авиалиний» на Дальнем Востоке Авиакомпания с 8 августа 2011 года запускает новое направление – Петропавловск-Камчатский. Туда самолеты «Уральских авиалиний» будут летать сразу из нескольких городов России:

Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Иркутска и Владивостока.

Сообщение между представленными городами будет следующим:

Владивосток - Петропавловск-Камчатский – Владивосток (с вылетом из Владивостока и Петропавловска-Камчатского по средам и воскресеньям).
Иркутск – Владивосток - Петропавловск-Камчатский – Владивосток – Иркутск (с вылетом из Иркутска и Петропавловска-Камчатского по средам и воскресеньям);
Екатеринбург – Иркутск – Владивосток - Петропавловск-Камчатский - Владивосток-Иркутск – Екатеринбург (с вылетом из Екатеринбурга по вторникам и субботам, с вылетом из Петропавловска-Камчатского по средам и воскресеньям);
Санкт-Петербург – Екатеринбург – Иркутск – Владивосток - Петропавловск-Камчатский (вылет из Санкт-Петербурга по вторникам);

Предполагается, что для трансфертных пассажиров ожидание в аэропорту стыковки не будет превышать 1,5 часов. Полеты будут выполняться на самолетах Европейского концерна Airbus А320 с полноценным салоном класса «Бизнес». Минимальная цена билета в экономклассе в одну сторону составит:

из Иркутска – 10 000 руб.
из Владивостока – 11 500 руб.
из Санкт-Петербурга – 19 500 руб.
из Екатеринбурга - 19 500 руб.

Данные трансферные рейсы, как считают сотрудники Авиакомпании, будут очень востребованы жителями Петропавловска-Камчатского, т.к. у них появится новая возможность летать в центральную Россию, а также совершать поездки в Восточную Сибирь. О стратегии развития «Уральских авиалиний» генеральный директор компании Сергей Скуратов говорит следующее: «На востоке России для нас представляют интерес города-миллионники и крупные региональные центры. В Омске, Томске, Чите, Красноярске, Улан-Уде, Благовещенске, Петропавловск-Камчатском когда-то были достаточно крупные и эффективные базовые компании. А теперь их нет. Но пассажиры остались и им нужно летать. Поэтому то, что делаем мы, вполне соответствует стратегии развития гражданской авиации России сегодня».
 
Пассажиропоток "Уральских авиалиний" вырос за полгода на 32%


Первое полугодие 2011 года для Авиакомпании «Уральские авиалинии» стало результативным. За это время компании удалось провезти на своих бортах 996 112 пассажиров, что на 32% больше, чем за тот же период прошлого года, сообщили в авиакомпании.

В дальнее зарубежье отправилось 361 422 человека (прирост 33,5% к показателю 2010 года), в страны СНГ – 180 615 человек (прирост 56%), на внутренних линиях пролетело 454 075 человек (прирост 24%).

В июне пассажиропоток «Уральских авиалиний» составил 279 211 человек (прирост 43% к показателю 2010 года). В частности на международных линиях пассажиропоток увеличился на 50% и составил 136 497 человек, на линиях СНГ – на 70% и показал 38 202 человека, на внутренних – на 27%, составив 104 512 человек. Такие результаты были достигнуты за счет повышения спроса на летние авиаперевозки. Также в первый месяц лета Авиакомпанией было открыто два новых рейса: Красноярск - Якутск и Екатеринбург - Самарканд.

В связи с тем, что в июне в Авиакомпанию поступил уже четвертый в этом году самолет европейского концерна Airbus семейства А320, «Уральские авиалинии» увеличили и количество рейсов: с января по июнь самолеты Авиакомпании выполнили 9 488 рейсов, а это на 35% больше, чем за тот же период 2010 г. На международных направлениях было совершено 2 697 рейсов (прирост 31% к показателю 2010 года), на внутренних – 4 953 (прирост 34% к показателю 2010 года), в страны СНГ – 1 838 (прирост 43% к показателю 2010 года). За июнь «Уральские авиалинии» совершили 2 116 рейсов, это на 28% больше, чем за тот же период минувшего года. Количество рейсов увеличилось на направлениях из Хабаровска в Новосибирск и Санкт-Петербург, из Санкт-Петербург в Москву и Иркутск, из Екатеринбурга в Краснодар, Пекин, Салоники, Ираклион, Бургас, Барселону и Рим. Также были запущены новые летние рейсы в Ларнаку из Уфы и Самары, кроме того, для жителей Самары открыли сообщение в Барселону, Варну и Салоники.

С января по июнь было перевезено 4 682 тонн груза (прирост 8% от показателя предыдущего года) и 795 тонн почты (прирост 64%). Из них в июне: 810 тонны груза и 129 тонн почты. Фактический пассажирооборот за шесть месяцев года составил 2 627 900 тыс. пкм. (прирост 30% к показателю 2010 года), за июнь – 750 892 тыс. пкм. (прирост 42%).

Фактический тоннокилометраж за прошедшие месяцы – 253 772 тыс. ткм. (прирост 29% к показателю 2010 года), за июнь – 70 503 тыс. ткм (прирост 40%).

Занятость кресел с января по май составила 64%, процент коммерческой загрузки – 60% Аналогичные показатели в июне – 76% и 70% соответственно.

Ожидается, что производственные показатели в дальнейшем также будут расти, потому что на сегодняшний день есть все предпосылки на спрос в летних авиаперелетах, считают в авиакомпании.
 
"Уральские авиалинии" откажутся от Ту-154

Авиакомпания "Уральские авиалинии" к середине октября выведет из эксплуатации все имеющиеся у нее самолеты Ту-154. Об этом на пресс-конференции заявил гендиректор авиаперевозчика Сергей Скуратов. Сейчас "Уральские авиалинии" используют три Ту-154М, пишет Lenta.ru.

По словам Скуратова, Ту-154 приносят прибыль только в летний период и при загрузке лайнеров более чем на 80%. Отечественные самолеты в "Уральских авиалиниях" решили заменить на более экономичные Airbus A320.
 
это кстати и было понятно после отказа летать на Байконур
 
А потом опять в федеральный бюджет с протянутой рукой - дайте денег, нечем за лизинг платить, как прошлой зимой?