Ural Airlines - сбой в Galileo
Уважаемые коллеги,
В связи со сбоем в Galileo просьба проверить ...
:confused2:
Авиакомпания "Уральские авиалинии", входящая в число 7 крупнейших российских авиаперевозчиков, и компания Amadeus, ведущий технологический партнер и процессинговый оператор мировой индустрии туризма и авиаперевозок, заключили долгосрочный договор о технологическом сотрудничестве, предусматривающий поставку и внедрение системы обслуживания пассажиров нового поколения.
Поэтапный процесс миграции на новую технологическую платформу Amadeus начнется в 2013 году. В рамках масштабного сотрудничества с Amadeus авиакомпания
"Уральские авиалинии" в полном объеме внедрит платформу Amadeus Altea, включая модули по бронированию авиабилетов и сопутствующих услуг (Altea Reservation), хранению и управлению ресурсами (Altea Inventory) и автоматизированной регистрации на рейс (Altea Departure Control). С внедрением трех модулей Altea "Уральские авиалинии" станут первой российской авиакомпанией, использующей систему автоматизированной регистрации на рейс Altea Departure Control System.
Переход на инновационную платформу даст принципиально новые возможности для пассажиров авиакомпании. Среди основных преимуществ Altea - уникальный гибкий функционал для построения эффективных маркетинговых кампаний для различных категорий пассажиров, используя потенциал как онлайн, так и офлайн каналов продаж, а также преимущества партнерских программ. Предложенная система - новейшая разработка Amadeus, впервые позволит пассажирам "Уральских авиалиний" выстраивать оптимальный именно для них вариант перелета, учитывая действующие интерлайн-соглашения, рейсы других авиакомпаний, планировать путешествия по сложным маршрутам со множеством стыковок. Самостоятельное бронирование и оформление билета через сайт авиакомпании получит дополнительное развитие - современный удобный интерфейс сделает его проще и быстрее, а возможность заказа дополнительных услуг от авиакомпании и партнеров - еще привлекательнее.
"Соглашение с Amadeus - это демонстрация готовности авиакомпании развиваться дальше и разговаривать на одном языке с нашими европейскими коллегами, соответствовать всем международным стандартам. Для "Уральских авиалиний" партнерство с Amadeus создаст дополнительные возможности для развития новых сервисов и преимуществ, как для наших пассажиров, так и для агентов, реализующих наши услуги. Новая система позволяет максимально гибко выстраивать тарифную сетку, настраивать программы лояльности часто летающих пассажиров. Уверен, что договор - это новый шаг, сделанный нами для удобства пассажиров", - сказал Кирилл Скуратов, коммерческий директор авиакомпании "Уральские авиалинии".
"Мы уверены, что инновационные технологии Amadeus обеспечат авиакомпании "Уральские авиалинии" существенные преимущества и облегчат работу с коммерческими партнерами, использующими ту же платформу, в том числе, с турагентствами. Мы убеждены, что это сотрудничество позволит нашей компании укрепить позиции не только в России, но и в странах СНГ", - отметил Жан-Филипп Мезюр (Jean-Philippe Mesure), Вице-президент Amadeus по коммерции IT для авиакомпаний региона EMEALA (Европа, Ближний Восток, Африка и Латинская Америка).
Источник: компания «АК "Уральские авиалинии"»