А/К "Уральские авиалинии" - новости

прикольный опус в этой статье про Афл:

"Когда на рынок заходит такая мощная компания, она как ледокол выдавливает других, а потом устанавливает не самые выгодные для пассажира тарифы"
Это не опус, а суровая правда жизни.
 
Реклама
Москва - Нижневартовск 6 р/н
У6-151 12.05.13-

Москва - Улан Удэ 6 р/н
У6-343 26.05.13-
 
Последнее редактирование:
20.03.2013.

Авиапарк «Уральских авиалиний» пополнился еще одним самолетом Airbus 320. Воздушное судно прибыло к нам из ОАЭ, где находилось в эксплуатации у местного перевозчика с 2005 года. Общее количество самолетов в парке «Уральских авиалиний» теперь составляет 27 (18 – А320 и 9 – А321). В 2013 году в планах авиакомпании приобрести еще 4 самолета. За этот год это уже второй самолет, приобретенный авиакомпанией в операционный лизинг.
http://www.uralairlines.ru/informat...lskie-avialinii-poluchili-eshche-odin-airbus/
 
rugby, они это сами объяснили:
"РЕЙС продемонстрировал экономическую неэффективность в связи с низким спросом у пассажиров, а также из-за конкуренции с соседними аэропортами (в городах Новосибирск, Кемерово)", - сказал представитель КОМПАНИИ.

А если вспомнить, сколько сил угрохали на раскрутку рейса, так и не добившись за все эти годы доли выше 30% (при двух перевозчиках на линии) - действительно, отмучились...
 
но ведь на s7 всегда самолеты полные были, даже при наличие УА. Значит не рейс неэффективен, а сама компании низкоэффективная))) А по поводу конкуренции с Новосибом, то туда ездили только из-за Аэрофлота , так как проще из Кузни в Новосиб, чем из Домодедово в Шарик доехать.
 
В Новосибирск ездили (и ездим) из-за более низких тарифов (дорога до Новосиба + Новосиб-Москва зачастую гораздо дешевле, чем Москва-Новокузнецк). У S7 рейс хорошо загружен из-за очень хорошего разлета из Домодедово. У Уральцев такого выбора не было.
 
Компания "Уральские авиалинии" вернется на авиарынок Кузбасса. Возобновление полетов из Новокузнецка в Москву запланировано на октябрь 2013 года.

Высокие тарифы на авиабилеты до столицы вновь вызвали поток жалоб в областную администрацию. Жители юга Кузбасса отмечают, что с прекращением полетов "Уральских авиалиний", стоимость билетов нынешнего монополиста, компании "Сибирь" тут же выросла с семи до девяти тысяч рублей в одну сторону.

"Исчезла конкуренция на два месяца, авиакомпания осталась одна. Естественно, они стараются использовать эту ситуацию по маскимуму", – сообщил генеральный директор ООО "Аэрокузбасс" Виктор Белозеров.

С конца мая из аэропорта "Спиченково" будет летать самый крупный российский авиаперевозчик – "Аэрофлот". Руководство "Аэрокузбасса" уже просила эту компанию формировать тарифы не выше, чем в других сибирских городах. Но пока интернет-кассы двух авиакомпаний выдают практические одинаковые тарифы – почти девять тысяч рублей в один конец.

"Руководство компании "Уральские авиалинии" прислало телеграмму, что с октября готовы работать. Пока в течение семи месяцев. При наличии двух и трех перевозчиков, все-таки цены будут более привлекательными для наших жителей", – подытожил Виктор Белозеров.
http://gazeta.a42.ru/lenta/show/uralskie-avialinii-reshili-vernutsya-v-kuzbass.html
 
"Парадоксы" логистики:)
11.04.Новосибирск-Москва - 8100 руб
11.04.Новосибирск-Москва-Ростов - 6700 руб (!)

Билеты на сайте УА.
 
Реклама
"Парадоксы" логистики:)
11.04.Новосибирск-Москва - 8100 руб
11.04.Новосибирск-Москва-Ростов - 6700 руб (!)

Билеты на сайте УА.

т.е. если ты без багажа, и тебе надо в МСК - берешь билет до Ростова и спокойно выходишь в МСК?
 
Совершенно верно.
Но,желательно,уведомить о своем нежелании продолжать полет,
если имеется рега на второй сегмент.
 
"Уральские авиалинии" приступили к строительству нового ангара

Екатеринбург. 19 апреля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Авиакомпания "Уральские авиалинии" ведет работы по строительству нового ангарного комплекса в соответствии с запланированным графиком, сообщил агентству "Интерфакс-Урал" генеральный директор авиакомпании Сергей Скуратов.

Ранее сообщалось, что авиакомпания 1 марта планировала начать снос ангарного комплекса, существующего у "Уральских авиалиний", и затем на его месте строить новый.

"Думаю, что 12 мая (на месте старого ангара - ИФ) будет уже чистая площадка. Проект многокомпонентный, все идет по плану день в день. По финансированию все как планировали", - уточнил С.Скуратов.
http://www.interfax-russia.ru/Ural/news.asp?id=396414&sec=1679
 
«Уральские авиалинии» пополнили авиапарк еще одним А320.

8 мая авиапарк авиакомпании «Уральские авиалинии» пополнился еще одним самолетом Airbus 320, общей вместимостью 156 кресел. Воздушное судно прибыло в Екатеринбург из Иордании, где находилось в эксплуатации у местного перевозчика. На данный момент общее количество воздушных судов в парке «Уральских авиалиний составляет 28 (19 – A320 и 9 – A321), в планах авиакомпании в 2013 году получить еще 4 самолета.
Напомним, программа обновления авиапарка стартовала в «Уральских авиалиниях» в 2006 году, и ежегодно авиакомпания приобретала новые самолеты. Самолеты европейского концерна Airbus доказали высокую эффективность и удобство для выполнения среднемагистральных полетов. Самолеты Airbus семейства А320\321 являются самыми просторными самолетами среди узкофюзеляжных воздушных судов, помимо этого, считаются одними из лучших по шумоизоляции и освещенности салона.

http://www.uralairlines.ru/informat...ialinii-popolnili-aviapark-eshche-odnim-a320/
 
"Воздушное судно прибыло в Екатеринбург из Иордании, где находилось в эксплуатации у местного перевозчика."

А Airfleets другое дает:
Airbus A320 - MSN 2166 - VP-BMW (у УрАл-ов свой "бумер" появился :))
Serial number - 2166
Type 320-214
First flight date 02/02/2004
Plane age - 9.3 years
Предыдущий владелец - Air Arabia Maroc (Марокко)

PS новых лайнеров дождемся ли?
 
Реклама
На самом деле - не смешно.
У Uzbekistan Airways А-триста двадцатые с нуля куплены и им сейчас всего два-три года.

А Уральцы продолжают брать старьё у Afriqiya Airways и в Air Arabia Morocco.
Всю северную Африку скупили уже...
А чё, африканцы полетали - нашим тоже пойдёт.
 
Назад