А у чартеров задержки как считаются? Нет ли там лукавства?
У кабинного экипажа самая низкая зп в московском авиаузле. Руководство УА хочет и рыбку съесть, и никуда не присестьВсё хорошо, молодцы, но взяли больше, чем могут, отсюда постоянные задержки (но сейчас, вроде, относительно выправили), дефицит экипажа, особенно кабинного, люди на износ работают, к 10-му числу у многих уже 40+ часов и все из них - в командировках....
Ну вот поэтому из SVX экипажи и прилетают в DMD и сидят там в гостинице на разлёте неделю. Логику понять трудно, но, видимо, она какая-то естьУ кабинного экипажа самая низкая зп в московском авиаузле. Руководство УА хочет и рыбку съесть, и никуда не присесть
Готовы вы за это платить? Если готовы то можно и десять бортов в резервНЕБОЛЬШОЙ OFFTOP (хотя по теме в целом): Вчерась по новостям в связи с массовыми задержками всех подряд особенно чартеров было заявлено ВОТ ПРАКТИЧЕСКИ как я написал и думал еще зимой. Типа так сказано "взяли на себя много обязательств, а выполнить не могут в связи с полной загрузкой бортов и рейсов. Плюс никто не может никого прикрыть ибо тупо бортов не хватает даже у коллег." Кроме того, заявили, что типа так все плохо потому что а/к невыгодно брать лишние борта ради летних 3 месяцев аншлага! По моему это наглость, и тупость авиакомпаний. Они намеренно заставляют всех страдать и себя оправдываться. Мне кажется, надо карательно уже принимать меры к таким. Другим наука будет
C DME или ZIA?Варшава с 24 декабря три раза в неделю
С DMEC DME или ZIA?
Да там поток то... Что Lot летает на малютке, что AFL на SSj обычно.. х.з. взлетит ли у уральцев...Да неужели?!! Ну хоть кто-то разбавит этот монопольный коктейль АФЛ/ЛОТ. Годами никого не было. Я даже не знаю, был ли вообще кто-то ещё на трассе в варшаву