А/К "Уральские авиалинии" - новости

Как интересно... то есть полтора часа - не задержка? Ну тогда так можно и в 100% пунктуальности легко войти ))
 
Росавиацию только длительные задержки волнуют; потому и статистика такая.
Есть ресурсы, где все крупные авиакомпании мира рейтингуют по задержкам (всем), при желании можно найти и любоваться.
 
Пассажиропоток «Уральских авиалиний» за 7 месяцев вырос на 23%

Авиакомпания «Уральские авиалинии» подвела итоги работы за 7 месяцев текущего года. В июле услугами авиаперевозчика воспользовались 943 343 пассажиров, что на 18% больше показателей июля 2016 года. Всего за этот месяц было выполнено 5904 рейсов, из которых 3 624 рейса по России, 870 – в страны СНГ и 1410 рейсов – в страны дальнего зарубежья. Рост на 17% по сравнению с июлем прошлого года.

В целом с начала года «Уральские авиалинии» перевезли 4 266 451 человека, что больше на 23% данных 2016 года. В период с 1 января по 31 июля самолеты авиакомпании выполнили 30 082 рейса: 18174 – по России, 5727 – по СНГ, 6181 – за рубеж. Количество выполненных рейсов выросло на 15% по сравнению с аналогичным показателем 2016 года. Пассажирооборот за 7 месяцев 2017 года составил 10 113 695 тысяч пассажирокилометров, рост 24% к прошлому году.
https://www.uralairlines.ru/good-in...alskikh-avialiniy-za-7-mesyatsev-vyros-na-23/
 
Всё хорошо, молодцы, но взяли больше, чем могут, отсюда постоянные задержки (но сейчас, вроде, относительно выправили), дефицит экипажа, особенно кабинного, люди на износ работают, к 10-му числу у многих уже 40+ часов и все из них - в командировках....
 
Последнее редактирование:
У кабинного экипажа самая низкая зп в московском авиаузле. Руководство УА хочет и рыбку съесть, и никуда не присесть
 
Ну вот поэтому из SVX экипажи и прилетают в DMD и сидят там в гостинице на разлёте неделю. Логику понять трудно, но, видимо, она какая-то есть
 
А кто-то может подсказать, с помощью чего планируется назначение самолетов на рейсы и планирование экипажей?
 
НЕБОЛЬШОЙ OFFTOP (хотя по теме в целом): Вчерась по новостям в связи с массовыми задержками всех подряд особенно чартеров было заявлено ВОТ ПРАКТИЧЕСКИ как я написал и думал еще зимой. Типа так сказано "взяли на себя много обязательств, а выполнить не могут в связи с полной загрузкой бортов и рейсов. Плюс никто не может никого прикрыть ибо тупо бортов не хватает даже у коллег." Кроме того, заявили, что типа так все плохо потому что а/к невыгодно брать лишние борта ради летних 3 месяцев аншлага! По моему это наглость, и тупость авиакомпаний. Они намеренно заставляют всех страдать и себя оправдываться. Мне кажется, надо карательно уже принимать меры к таким. Другим наука будет
 
Готовы вы за это платить? Если готовы то можно и десять бортов в резерв
 
Вопрос что я не должен платить своим здоровьем, нервами и временем за то, что авиакомпаниям захотелось бабла поднять, но при этом ничего не потратить. И рыбку съесть, так сказать, и в пруд не лезть. Значит надо поумерить аппетиты или расширять парк. Или вон, брать на 3 месяца в мокрый лизинг у кого-то.
 
Ну да, в августе ведь очередь стоит желающих борта пристроить
 
Тут простых рецептов нет. Вы же не будете давать тренеру любимой команды советы типа: "Много пропускаете? Поставьте ещё пару человек в оборону, и всё наладится". Потому что игра намного сложнее, и победный баланс зависит от многих составляющих. В авиации так же, и попытка решить все проблемы одним простым способом только ухудшит ситуацию в перспективе. Пытались уже вводить приказным порядком какие-то нормы по резервированию, но ничем путным это не кончилось и не могло кончиться.
Бывает, конечно, что кто-то "заигрывается", и требуется суровый окрик надзирающего госоргана, чтобы выправить ситуацию. Причём не только у нас. Помнится, несколько лет назад в США авиационный надзорный орган грозил какими-то карами перевозчикам, когда выяснилось, что некоторые рейсы годами выполняются нерегулярно. Но никто, кроме самой авиакомпании, разобраться со её проблемами не сможет.
 
"Уральские авиалинии" подвели итоги работы за 9 месяцев 2017 года

Авиакомпания «Уральские авиалинии» подвела итоги работы за 9 месяцев 2017 года. В целом с начала года «Уральские авиалинии» перевезли 6 122 117 человек (+23% к показателям 2016 года).

В период с 1 января по 30 сентября самолеты авиакомпании выполнили 41 927 рейсов: 25 467 – по России, 7 514 – по СНГ, 8 946 – за рубеж. Количество выполненных рейсов выросло на 16% по сравнению с аналогичным показателем 2016 года. Пассажирооборот за 9 месяцев 2017 года составил 14 579 737 тысячи пассажирокилометров.

В сентябре услугами «Уральских авиалиний» воспользовались 889 626 пассажиров, что на 25% больше показателей сентября 2016 года. Всего за этот месяц было выполнено 5 835 рейсов, из которых 3 572 рейса по России, 898 – в страны СНГ и 1365 рейсов – в страны дальнего зарубежья.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» одна из ведущих российских авиакомпаний по объему перевозок за январь-сентябрь 2017 г. По итогам 9 месяцев 2017 года услугами авиакомпании воспользовались более 6,1 миллионов пассажиров, география полетов насчитывает более 200 направлений. Парк воздушных судов «Уральских авиалиний» состоит из самолетов европейского концерна Airbus. На сегодняшний день перевозчик эксплуатирует 43 авиалайнера (23 А320, 13 А321 и 7 А319).
 
Да неужели?!! Ну хоть кто-то разбавит этот монопольный коктейль АФЛ/ЛОТ. Годами никого не было. Я даже не знаю, был ли вообще кто-то ещё на трассе в варшаву
 
Да там поток то... Что Lot летает на малютке, что AFL на SSj обычно.. х.з. взлетит ли у уральцев...