А/К "Уральские авиалинии" - новости

Кто знает какая загрузка самолета на первый рейс Жуковский - Тель-Авив
 
Реклама
15 мая 2017 г., AEX.RU – В соответствии с нотой МИД России 4189-Н/4ед от 29.03.2017 ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» назначается российской стороной для выполнения регулярных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты по маршрутам между пунктами на территории России и пунктами на территории Греции, Дании и Португалии. Об этом сообщает Росавиация.

По данным ведомства «Уральские авиалинии» назначается на маршруты:

Жуковский – Афины (Греция) - Жуковский, с частотой 7 рейсов в неделю;
Жуковский - Ираклион - Жуковский, с частотой 7 рейсов в неделю;
Санкт-Петербург - Ираклион - Санкт-Петербург, с частотой 7 рейсов в неделю.

Данная нота отменяет действие ранее направленной ноты от 28 апреля 2008 г. №3924-н/4ед.

Кроме того, в соответствии с нотой МИД России 3240/2ЕД от 28.03.2017 ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" назначается российской стороной назначается для выполнения международных регулярных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты по маршруту Жуковский – Копенгаген (Дания) - Жуковский, с частотой полетов 7 рейсов в неделю.

Также, в соответствии с нотой МИД России 3308/Iедн от 29.03.2017, ОАО "Авиакомпания "Уральские авиалинии" назначается российской стороной назначается для выполнения международных регулярных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты по маршруту Москва – Фуншал (Португалия) - Москва с частотой 7 рейсов в неделю.
 
У уральцев в этом году открылся рейс Петропавловск-Камчатский - Владивосток - Иркутск - Екатеринбург - Санкт-Петербург. Давно я такого рейса не видел. Двумя частотами летают.
Это точно новый рейс? Я просто однажды в Пулково в объявлении услышал про этот рейс и кажется это было еще в прошлом году.
p.s. У Уральцев есть еще немного укороченные подобные рейсы до Владивостока (U6 663) и Хабаровска (U6 673 и U6 389).
 
mota, не знаю, может, и раньше был, в лето открывают, в зиму закрывают. Но не давно не припомню такого, чтобы сразу пять городов в одном маршруте, обычно максимум четыре.
 
Интересно, сколько в среднем человек на этом рейсе летят от и до? По-моему, таким героя можно давать. На худой конец, значок "За участие...".
 
Ну вообще это, конечно, больше трамвай.
Но я как-то подсаживался в Новосибирске на рейс из Хабаровска - как минимум человек 5-6, помню, летели из конца в конец. Это те, кто в Новосибирске садился с желтыми бирками "Транзит" (т.е. летели из Хабаровска) и кого я потом заметил заходящими в самолет на сегменте Екатеринбург-Петербург.

Такие рейсы достаточно удобны, чтобы лететь, например, днем из Петербурга и Екатеринбурга в Иркутск, из Екатеринбурга во Владивосток или в Хабаровск... А из конца в конец, конечно, если кто и летает, то считанные единицы
 
По-моему, таким героя можно давать. На худой конец, значок "За участие...".
Где можно получить свой значок?))

Интересно, сколько в среднем человек на этом рейсе летят от и до?
Я летел из Екб до конца. По ощущениям в Иркутске сменилось 40% пассажиров, а во Владивостоке - 60-65%. Может это было связано, что было 30 августа, а может там так обычно
 
Реклама
Такие рейсы достаточно удобны, чтобы лететь, например, днем из Петербурга и Екатеринбурга в Иркутск, из Екатеринбурга во Владивосток или в Хабаровск...
Да, сам не раз из Новосибирска в Красноярск летал такими транзитными дневными рейсами.
По сути, аналог поезда, типа Чита-Москва со всеми остановками, в Красноярске сел, в Тюмени вышел. Но интересно, как у таких рейсов с экономикой. Даже не представляю, как её считают.
 
Сибчикагец, а чем это отличается от "нормальных" рейсов? У меня часто бывало, что во время стыковок я опять же садился в тот же самолёт. Я думаю, что и здесь так же. Сменили экипаж, почистили салон...
 
marata, эстафеты экипажей (и их стоимость) - это уже отдельная песня... И таких нюансов много на многоплечевых рейсах. Даже чисто технически, на уровне программных расчётов, корректный управленческий учёт таких рейсов осуществлять очень сложно. С двумя-то плечами намаешься, а тут четыре.
 
Сибчикагец, а чем это отличается от "нормальных" рейсов? У меня часто бывало, что во время стыковок я опять же садился в тот же самолёт. Я думаю, что и здесь так же. Сменили экипаж, почистили салон...

Там и сам борт меняют в пути. Я как раз недавно летел на "Хабаровском" рейсе U6389 из Питера до Новосибирска. В Екатеринбурге нам поменяли борт. Что касается пассажиров, то в Кольцово сменилось немного - не больше 10-20%, а вот в Новосибирске явное большинство пассажиров пошло на выход.
 
Питание - исходя из длительности каждого сегмента по отдельности.
Если разбить маршрут на сегменты до 3 часов, то весь день будут кормить сэндвичами
 
Интересно, а на каком сегменте предоставляется полноценный обед/ужин? Или везде применяется правило менее стольки-то часов - вот вам сендвич и чай?!
В бизнесе горячее на всех сегментах.

В экономе:
  • LED-SVX/SVX-LED - холодное (сэндвич)
  • SVX-IKT/IKT-SVX - горячее
  • IKT-VVO/VVO-IKT - горячее
  • VVO-PKC/PKC-VVO - горячее
Ко всем рационам чай, кофе и прохнапы.
 
Последнее редактирование:
Заказуха откровенная и наглая (в смысле полного извращения фактов, измышления, даже не претендующие на какую-либо состоятельность).
 
Реклама
Мне ими лететь после завтра )
Заказуха Аэрофлота?
Странно, что про Аэрофлот ничего не сказали. Заказуха, наверное. Забейте и летите спокойно. Я летал уральцами неделю назад, в целом, всё было нормально, только рейс задержали на полтора часа, квс потом выходил на связь и извинялся перед взлётом, во время полёта и перед высадкой пассажиров.
 
Назад