Росавиация отозвала у «Уральских авиалиний» лицензию на международные полеты по 67 маршрутам. Приказ опубликован на сайте ведомства. В списке есть и один рейс из Екатеринбурга — в Шымкент (Казахстан).
Как пояснили в пресс-службе «Уральских авиалиний», они сами стали инициаторами отзыва лицензий для «усовершенствования маршрутной сети».
— Эти шаги предприняты с целью повышения эффективности авиакомпании и не повлияют на общий объем ее деятельности или качество оказываемых услуг, — рассказали в пресс-службе.
В компании пояснили, что большая часть отозванных маршрутов никогда не выполнялась, поскольку допуск не обязывает непременно создавать рейсы.
Этот рейс никто не отменял.Какая прелесть. То есть был например Екатеринбург - Харбин, а теперь всё?Успели мои слетать на нем. КРуто
По решению совета директоров авиакомпании АО «Уральские авиалинии» дивиденды за 2018 год выплачиваться не будут.
Так, прибыль в размере 385,9 млн рублей решено направить в фонд накопления. Туда же будут направлены невостребованные дивиденды за 2014 год в сумме 454 тыс. рублей, а также прибыль от выбытия основных средств в 2018 году в 15,9 млн рублей.
Отметим, в 2017 году «Уральские авиалинии» выплатили дивиденды в сумме 1,2 млрд рублей.
КажетсяЧто с Уральцами? Загибаются? Или мне так кажется?
Один из минусов компании в том, что салоны очень разные у них по состоянию. Но их понемногу меняют. К тому же, скоро уже получение Airbus нового поколения. От двух 319 избавились, может, VP-BFZ следующий в очереди? Если так, то салон переделывать не будут.Вчера летел U6-265, так судя по состоянию старичка VP-BFZ (продавленные кресла, в которых невозможно находится и замызганный салон) и жесточайшей экономии на всем (даже салфетки на подголовниках отсутствовали), видимо дела у них не фонтан.
Хотел даже сгоряча отзыв написать, с предложением топ-менеджерам (и, заодно владельцам) авиакомпании махнуть на этом самолете в экономе до Владика, и чтоб позади сидели паксы поамбалистей, дабы не скучно было, но пока не стал...
При этом цена на авиабилет не зависит от состояния салона. Заплатил по полной и как рулетка - повезло или не повезло.Один из минусов компании в том, что салоны очень разные у них по состоянию
Конечно, это ж экономия какая! А с таким салоном можно и полетать еще, кто спорит. Особенно на ночном рейсе. Опять же пакс новые впечатления получит.Если так, то салон переделывать не будут.
Поэтому салоны у старых аэрбасов можно не мыть?? Элементарно протереть заляпанные панельки хотя бы? На стене грязные разводы протереть?К тому же, скоро уже получение Airbus нового поколения
На сайте Уральцев Жуковского пока нет, билеты продаются по такому расписанию:С 20 мая Домодедово-Минск ежедневно, Жуковский- Минск ежедневно. На одном борту
DME-MSQ-ZIA-MSQ-DME
А это тогда откуда, сейчас на радаре?
Ну, на запасной ушёлТолько садится в Жуковском почему-то.
Вместо Калуги? ))Ну, на запасной ушёл