Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

Ямальцы недовольны высокими ценами на услуги «ЮТэйра». В соцсетях жительница Ноябрьска, отправлявшая отца-пенсионера на отдых в Анапу, пожаловалась на то, что за выбор места с дополнительным пространством для ног пришлось заплатить 1500 рублей.
«Деньги дополнительно взимают только за «вытягивание ног», кресла ничем не отличаются от остальных на борту! И мой отец был единственным, кто воспользовался данной услугой, так как все остальные платные места были свободны, хотя людей на данном рейсе было более,чем достаточно. Не удивлюсь, если и места у окна станут дороже, чем у прохода», - написала горожанка в группе «Типичный Ноябрьск» в соцсети «ВКонтакте».
Ее возмущение разделили и некоторые другие интернет-пользователи. «Летели «ЮТэйром», если люди садились на эти места, стюардесса сразу делала замечание, что эти места платные и заставляла пересаживаться. Так эти места были свободны до конца полета, никто не осмелился их занять», - написала другая жительница автономного округа.
Многие ямальцы согласны платить за комфорт, но цены «ЮТэйра» считают завышенными. В пример один из пользователей соцсети приводит авиакомпанию S7 Airlines, которая предлагает аналогичную услугу по цене от 700 рублей.
В авиакомпании «ЮТэйр» РБК Тюмень сообщили, что сервис «Выбираю комфорт» был внедрен авиакомпанией еще в августе 2015 года специально для пассажиров, путешествующих экономическим классом и желающих выбрать место в салоне самолета с дополнительным пространством для ног.
Данный сервис действует на всех регулярных рейсах авиакомпании. Выбрать и оплатить место возле аварийного выхода или в первом ряду салона экономкласса предлагается как на стойке регистрации в аэропорту вылета, так и во время прохождения онлайн-регистрации на сайте перевозчика. С 1 апреля этого года стоимость услуги на всех внутрироссийских рейсах составляет 1 500 рублей, на всех международных - 20 евро.
При этом в авиакомпании подчеркивают, что все остальные места в салоне самолета доступны для бесплатной регистрации. Пассажиры «ЮТэйр» могут бесплатно выбрать место во время прохождения онлайн-регистрации.

Теги ЮТЭйр, новости ЯНАО

Подробнее на РБК:
http://t.rbc.ru/tyumen/freenews/578628fc9a79475d209bcc3b
 
Реклама
Вот это номер. Смотрел билеты на сентябрь Краснодар - Сочи и с удивлением узрел рейсы Ютейра. А как бы поподробнее, на чем и до какой даты летать будут? Чего это вдруг Юты в этот рейс полезли? Где бы почитать?
 
Вот это номер. Смотрел билеты на сентябрь Краснодар - Сочи и с удивлением узрел рейсы Ютейра. А как бы поподробнее, на чем и до какой даты летать будут? Чего это вдруг Юты в этот рейс полезли? Где бы почитать?
Не то слово. Два рейса в день и на B737/ А слоты от Донавиа.
 
На 5 августа билеты в продаже. Сейчас половлю на FR. Может сегодня будет рейс. На сегодня рейс тоже в расписании. И судя по онлайн табло Ютов сегодняшний утренний выполнен.
 
Да ладно! Неужели действительно на 737 ??? Я думал одну из АТРок своих подтянут под это дело для начала. Видимо лавры Авиановы покоя не дают. Она, в свое время, славно этот маршрут раскатала. В принципе с таким ценником, если удержатся конечно, у них есть шанс на полную загрузку, спрос есть ...
 
Да ладно! Неужели действительно на 737 ??? Я думал одну из АТРок своих подтянут под это дело для начала. Видимо лавры Авиановы покоя не дают. Она, в свое время, славно этот маршрут раскатала. В принципе с таким ценником, если удержатся конечно, у них есть шанс на полную загрузку, спрос есть ...
В свое время когда на этом маршруте была Донавиа, я очень часто пользовался. Утром улетаешь, вечером назад. И 319 были полные!
 
Я, честно говоря, не знаю кто был пионером на этом маршруте, но именно Авианова его довела до массового. А-320 в одноклассной компоновке всегда до отказа был забит. Я тоже часто летал в Сочи. С Авиановой это было просто за 750 - 850 руб. Теперь с Оренбуржьем не разгуляешься. 5500 за полет в одну сторону я конечно же не потяну. Ну что же, удачи Ютам! Меняю к ним отношение с негативного до умеренного. Подождем, посмотрим ...
P.S. Помечтаю: а может и в Геленджик с Краснодара летать начнут этак рублей за тыщщу ... :)
 
Видимо лавры Авиановы покоя не дают. Она, в свое время, славно этот маршрут раскатала.
До массового его раскатывает администрация Краснодарского края, которая субсидирует этот маршрут. В 2014 году 60 миллионов из бюджета потратили. С "Ютэйр" тоже соглашение подписано.
 
По словам генерального директора ПАО "Авиакомпания Ютэйр" Андрея Мартиросова, авиаперевозчик намерен к следующему летнему курортному сезону связать крупные города Поволжья и Юга России с Северным Кавказом. "Мы создаем в Минводах специальную авиационную группу в составе четырех самолетов АТР-72, это современные новые самолеты, они отличаются повышенным комфортом. Группа будет связывать ежедневными рейсами города-миллионники юго-западной части России с Минеральными Водами, Сочи и Краснодаром. Проект двухэтапный, первые рейсы запустим в январе, к лету следующего года реализуем проект полностью", - рассказал представитель авиакомпании.

http://tass.ru/ekonomika/3670314
 
По словам генерального директора ПАО "Авиакомпания Ютэйр" Андрея Мартиросова, авиаперевозчик намерен к следующему летнему курортному сезону связать крупные города Поволжья и Юга России с Северным Кавказом. "Мы создаем в Минводах специальную авиационную группу в составе четырех самолетов АТР-72, это современные новые самолеты, они отличаются повышенным комфортом. Группа будет связывать ежедневными рейсами города-миллионники юго-западной части России с Минеральными Водами, Сочи и Краснодаром. Проект двухэтапный, первые рейсы запустим в январе, к лету следующего года реализуем проект полностью", - рассказал представитель авиакомпании.
1 октября 2016 г. на Международном инвестиционном форуме «Сочи-2016» Министерство транспорта РФ, Министерство РФ по делам Северного Кавказа, Авиакомпания UTair и аэропорт Минеральные Воды подписали соглашение о намерениях по развитию регионального транспортного авиаузла в Северо-Кавказском федеральном округе.

В подписанном документе зафиксированы намерения сторон способствовать созданию условий для увеличения количества прямых регулярных региональных авиарейсов, которые свяжут СКФО с городами других округов.

В рамках проекта UTair соединит 10 крупных городов Центрального и Приволжского федеральных округов с Северным Кавказом и Югом России. Новые ежедневные рейсы авиакомпании на самолетах АTR-72 свяжут Минеральные Воды и Сочи с Астраханью, Белгородом, Волгоградом, Воронежем, Казанью, Краснодаром, Махачкалой, Ростовом-на-Дону, Саратовом и Самарой. Всего по данным направлениям планируется выполнять 5,5 тыс. парных рейсов в год. Проект будет выведен на полную мощность в январе - апреле 2017 года.

«По нашей оценке, программа развития сети региональных рейсов позволит на 280 тысяч пассажиров в год увеличить поток в аэропортах Минеральных Вод и Сочи. Ввод новых маршрутов не только повысит транспортную доступность Северо-Кавказского региона, но и будет способствовать развитию въездного туризма – одного из основных направлений его экономики. Воспользовавшись удобными рейсами UTair, жители других округов России смогут совершать сюда комфортные перелеты по доступным ценам», ‒ прокомментировал президент «ЮТэйр» – Пассажирские авиалинии» Алексей Будник.
https://www.utair.ru/about/news/uta...vitiya-perevozok-v-severo-kavkazskom-regione/
 
Реклама
В ОСЕННЕ-ЗИМНЕМ РАСПИСАНИИ UTAIR 116 НАПРАВЛЕНИЙ

В период осенне-зимней навигации 2016/2017 гг. авиакомпания UTair планирует ежедневно выполнять более 200 рейсов в 67 российских и зарубежных городов. В этот период маршрутная сеть будет включать 116 направлений, 36 из которых являются уникальными.

В выполнении производственной программы задействованы более 60 воздушных судов: лайнеры Boeing 767, Boeing 737-400/500/800 и региональные турбовинтовые самолеты ATR-72-500.

В рамках развития региональной сети полетов внутри Сибири в начале сезона стартовали новые рейсы, связывающие Тюмень с Новосибирском и Красноярском. Благодаря удобному расписанию и специальным тарифам пассажиры из Новосибирска могут воспользоваться трансферным рейсом авиакомпании в Москву через тюменский аэропорт Рощино, стыковка в котором длится чуть более часа.

Также на ряде направлений UTair увеличена частота выполнения вылетов. Так, рейсы из Москвы в Санкт-Петербург и Казань выполняются шесть и три раза в день соответственно. Улететь из Северной столицы в Нижний Новгород теперь можно ежедневно. А вылеты по направлению Тюмень - Ханты-Мансийск - Нижневартовск осуществляются по новому удобному расписанию шесть раз в неделю. На нескольких направлениях из Москвы сохранена частота полетов весенне-летнего периода. Рейсы в Ереван и Грозный выполняются два раза в день, в Минеральные Воды, Тюмень и Уфу - три раза, а также в Краснодар четыре раза ежедневно. Таким образом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по данным направлениям стало на один рейс в день больше.

На маршруте Москва - Воронеж полеты теперь выполняются на лайнерах Boeing 737-500, благодаря чему пассажиры могут значительно экономить время в пути.

"В наступившем сезоне мы продолжим следовать своей главной стратегии по развитию региональной сети маршрутов и транспортной доступности внутри страны. Кроме того, наряду с вводом удобного расписания мы позаботились о том, чтобы наши пассажиры могли совершать еще более выгодные перелеты по доступным ценам. Так, в рамках акции "Своим - самое выгодное!" специальные тарифы на авиабилеты доступны уже почти на 50 направлениях UTair", - отметил президент "ЮТэйр" - Пассажирские авиалинии" Алексей Будник.

Получить дополнительную информацию о рейсах, тарифах и специальных предложениях, а также приобрести авиабилеты по выгодной цене можно на официальном сайте utair.ru и по телефону контактного центра 8-800-234-00-88 (звонок по России бесплатный для участников бонусной программы UTair STATUS).
 
Авиакомпания "ЮТэйр" перевезла в ноябре более 539 тыс. пассажиров

Авиакомпания "ЮТэйр" подвела итоги производственной деятельности за ноябрь и 11 месяцев 2016 года. В ноябре авиакомпания перевезла 539 928 пассажиров, что на 38,7% выше аналогичного показателя прошлого года, сообщает пресс-служба перевозчика.

При этом внутренними и международными рейсами "ЮТэйр" воспользовались 455 909 (+35%) и 84 019 пассажиров (+61%) соответственно. Пассажирооборот увеличился на 35%, составив 848 294 тыс. пкм. (+30% на внутренних линиях и +53,5% на международных). В то же время, коэффициент занятости кресел вырос на 9,61 п.п. до 70,41%. За отчетный период производственный налет на воздушных судах достиг 14 792 часов, что на 18% выше, чем годом ранее.

В период с января по ноябрь самолеты авиакомпании перевезли 6 148 039 пассажиров, что на 19% выше аналогичного периода 2015 года. На внутренних линиях данный показатель вырос на 25,5%. Пассажирооборот увеличился на 5,7%, составив 10 037 758 тыс. пкм. (+21,3% на внутренних линиях). За отчетный период рост производственного налета на воздушных судах составил 11,7%, достигнув 163 992 часов. В сегменте грузовых перевозок также отмечен существенный рост. За 11 месяцев 2016 года воздушные суда "ЮТэйр" перевезли 16 685 тонн грузов и 4 916 тонн почты, превысив результат прошлого года на 31,7% и 67,6% соответственно. Вместе с тем, выполняя обширную программу полетов, "ЮТэйр" оставалась в числе лидеров по пунктуальности среди российских авиаперевозчиков. Согласно статистическим данным, по итогам ноября всего 1,74% из 6 390 регулярных рейсов авиакомпании были выполнены с отклонением от расписания, что является одним из лучших результатов в отрасли.

«Положительная динамика основных производственных показателей "ЮТэйр" была достигнута за счет скоординированных действий коммерческих и технических служб авиакомпании при переходе на зимнее расписание. Эффективно выстроенная сеть маршрутов из базового аэропорта Внуково позволила не только сохранить в зимнем расписании количество выполняемых рейсов в основные города маршрутной сети на уровне летнего периода, но и увеличить частоту полетов по ряду направлений, а также открыть новые рейсы», ‒ прокомментировал вице-президент - руководитель департамента по управлению сетью и парком «ЮТэйр» – Пассажирские авиалинии» Евгений Смирнов.
http://www.aex.ru/news/2016/12/22/163949/
 
кто нибудь знает,куда переводят АТРы? вроде из Внуково они уходят и вот к нам в Тамбов больше не будут летать?
 
кто нибудь знает,куда переводят АТРы? вроде из Внуково они уходят и вот к нам в Тамбов больше не будут летать?
Тот же вопрос, т.к. в Курск вместо ЮТа уже РусЛайн летает, хотя большая часть рейсов в Курск у ЮТа заполнялись по максимуму.
 
С Воронежом та же история, в начале прошлого года убрали ночной -> утренний рейс VKO - VOZ - VKO, в конце прошлого года убрали вечерний VKO - VOZ - VKO (вот это особенно было обидно), остался один дневной, в анонсе обещали b737, но пока гоняют ATR72, хотя в Врн его заменил Аэрофлот, который сходу стал самым непунктуальным перевозчиком в VOZ (даже rusline обогнал!)
 
кто нибудь знает,куда переводят АТРы? вроде из Внуково они уходят и вот к нам в Тамбов больше не будут летать?
Была информация, что базу в Минводах хотят делать. Аля развивать региональные перевозки на Юге России.
 
Реклама
Назад