Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

Реклама
feic, вот-вот! Этот отчёт был в какой-то степени решающий. После такой болезненной реструктуризации нужно было кровь из носу выходить хотя бы в ноль, но они, говоря народным языком "опять облажались". Я и написал: "плохие новости", а учитывая региональный масштаб "ЮТэйра" даже скорее катастрофические, но модератор подредактировал.

Жареным пахнет, просто Египет и Париж всё внимание СМИ на себя переключили.
 
"ЮТэйр-Инжиниринг" успешно прошел инспекторскую проверку авиационных властей Перу
ОАО "ЮТэйр-Инжиниринг" (входит в группу "ЮТэйр") успешно прошло надзорный аудит авиационных властей Республики Перу на соответствие требованиям авиационных правил RAP-145NE. Продление действующего сертификата ремонтной организации состоится в 2016 году.

В рамках проведения надзорного аудита предприятие в Тюмени посетила официальная делегация Генеральной дирекции гражданской авиации (DGAC) Республики Перу. Инспекционная группа осуществила проверку всех процессов производственного цикла, включая процесс оказания услуг по капитальному ремонту основных агрегатов. Результатом проверки стало получение положительного заключения авиационных властей из Южной Америки. Таким образом, "ЮТэйр-Инжиниринг" продолжит производственную деятельность по капитальному ремонту вертолетов Ми-8, Ми-8МТ, Ми-8МТВ-1 (Ми-17-1В), Ми-8АМТ, Ми-171, зарегистрированных на территории Перуанской Республики.

"Успешное прохождение надзорного аудита и положительное заключение комиссии является важной оценкой профессионализма специалистов нашего предприятия, а также показателем высокого качества услуг, предоставляемых нашим зарубежным партнерам", - прокомментировал генеральный директор ОАО "ЮТэйр-Инжиниринг" Рашид Фараджаев. "ЮТэйр-Инжиниринг" является не только крупнейшим предприятием в России, предоставляющим полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и капитальному ремонту вертолетов как отечественного, так и зарубежного производства, но и одним из лидеров на международном рынке ТОиР", - отметил он.

Напомним, что в настоящее время на территории Перу работает дочернее предприятие "ЮТэйр" - компания Helisur. Парк ее воздушных судов насчитывает 9 вертолетов Ми-8МТВ и один Ми-171, обслуживание и ремонт которых производят специалисты "ЮТэйр-Инжиниринг".

ОАО "ЮТэйр-Инжиниринг" (входит в Группу компаний "ЮТэйр") является единственным в России предприятием, предоставляющим полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию вертолетов отечественного и зарубежного производства.

Компания имеет основную производственную базу в Тюмени, а также 29 сертифицированных мест производственной деятельности - ЛСТО (линейные станции технического обслуживания), посадочные площадки и оперативные точки в России и 17 странах мира с высококвалифицированным персоналом численностью более полутора тысяч человек.

На сегодняшний день предприятие ежедневно выполняет техническое обслуживание более 300 вертолетов всей линейки семейства Миль (Ми-26, Ми-171, Ми-8, Ми-8МТВ-1), Ка-32Т, самолетов АН-2, их систем и агрегатов, а также вертолетов зарубежного производства: Airbus Helicopters (EC-130В-4, AS350, AS355, ВО-105), Robinson R-44, AgustaWestland.http://www.aviaport.ru/digest/2015/11/19/370177.html
 
Авиакомпания «Ютэйр» завершила реструктуризацию долга в 43 млрд рублей
Кроме того, она получит госгарантии на 9,5 млрд руб.
Вчера «Ютэйр» подписала соглашения о реструктуризации 43 млрд руб. долга с синдикатом из 11 банков, рассказал «Ведомостям» начальник управления инвестиционно-банковских операций Райффайзенбанка (агент по реструктуризации) Олег Гордиенко и подтвердил источник в Сбербанке (крупнейший кредитор). «Ютэйр» заключила два соглашения о синдицированных кредитах с банками, первое на 18,9 млрд руб. на семь лет, второе на 24,1 млрд руб. на 12 лет, под первый кредит правительство одобрило госгарантии на 9,5 млрд руб., продолжает Гордиенко.

В мае кредит «Ютэйр» на 7,9 млрд руб. реструктурировал Альфа-банк. Альфа-банк в синдикатах не участвует, уточнил Гордиенко.

«Правительственная комиссия Игоря Шувалова в конце октября одобрила выдачу госгарантий «Ютэйр» на 9,5 млрд руб. Условием госгарантии была реструктуризация долгов», – рассказал федеральный чиновник. Это было последнее необходимое одобрение, теперь должно выйти распоряжение правительства о предоставлении госгарантий, а ВЭБ (агент Минфина по госгарантиям) проверит комплект документов «Ютэйр» и выдаст заключение, продолжает собеседник.

«Для того чтобы получить деньги по двум траншам синдицированного кредита, «Ютэйр» нужно реструктурировать облигации БО-9 на 1,5 млрд руб. и привлечь в уставный капитал 25 млрд руб., говорит источник в одном из банков – участников синдицированного кредита. Облигации частично реструктурированы, еще не сделавшие этого инвесторы будут принимать решение 20 ноября: компания предлагает или получить 20% стоимости облигаций, или заменить их на бумаги двух новых выпусков на 7 и 12 лет.

Гордиенко не называет инвестора, который даст 25 млрд руб. в капитал авиакомпании. «Это будет группа инвесторов», – говорит человек, близкий к одной из сторон сделки по синдикату, не уточняя, есть ли среди них действующий мажоритарный акционер НПФ «Сургутнефтегаз». Получить комментарии НПФ вчера не удалось.

«Кредиторы и компания пошли навстречу друг другу, их впечатлила ситуация с «Трансаэро». Все поняли, что государство не будет спасать компании, деньги можно либо потерять, или согласиться на текущие условия реструктуризации», – говорит источник, близкий к одной из сторон переговоров.

В прошлом году, с началом кризиса в авиаотрасли, в тяжелейшую финансовую ситуацию попали «Трансаэро» и «Ютэйр» (соответственно вторая и четвертая компании по объемам перевозок пассажиров в России). Все думали, что «Трансаэро» спасут, а «Ютэйр» дадут обанкротиться, к такому решению склонялись и чиновники, говорили ранее участники рынка. Но «Трансаэро» решила наращивать объемы перевозок, демпинговала, шантажировала правительство пассажирами, летом для ее спасения нужны были госгарантии в десятки миллиардов рублей (9 млрд руб. она получила в конце 2014 г.), на это никто не решился, рассказывали федеральные чиновники. «Трансаэро» решено было санировать, купить ее за символический рубль поручили «Аэрофлоту», а когда акционеры «Трансаэро» – супруги Плешаковы – не сумели вовремя собрать пакет в 75% плюс 1 акция, компанию было решено банкротить. С 26 октября ее сертификат эксплуатанта аннулирован.

«Ютэйр», наоборот, резко сократила парк, расходы и маршрутную сеть. Уже к апрелю ее парк сократился со 115 до 71 самолета, в январе – сентябре компания перевезла 4,3 млн пассажиров (-37,8% к январю – сентябрю 2014 г.), при том что весь рынок авиаперевозок вырос на 0,7% (данные компании и Росавиации).

«Уход «Трансаэро» с рынка помог всей индустрии. Не стало демпинга, кроме того, освободились некоторые маршруты, у «Ютэйр» появилась возможность занять новые направления», – считает аналитик БКС Митч Митчелл.

«Мы уже использовали часть возможностей после ухода «Трансаэро»: открыли рейсы из Москвы в Анадырь, Владивосток и Петропавловск-Камчатский. Возможно, будем претендовать на отдельные международные направления «Трансаэро», – говорит гендиректор «Ютэйр» Андрей Мартиросов. Комментировать процесс реструктуризации компания не может, напоминает он.
http://www.vedomosti.ru/business/ar...ya-yuteir-zavershila-restrukturizatsiyu-dolga
 
ну просто пипц детсад))) самим слабо было догадаться))))

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
ЮТЭйр поставил рейсы на Красноярск из Новосибирска с 13 декабря , на АТР 72
 
"ЮТэйр" увеличивает количество рейсов в Махачкалу
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр", 8 декабря 2015 года

С 7 декабря 2015 г. авиакомпания «ЮТэйр» ввела третий ежедневный рейс по маршруту Москва (Внуково) – Махачкала. Полеты по данному направлению выполняются на комфортабельных лайнерах Boeing 737-500/400 в компоновке бизнес и экономического классов согласно следующему расписанию (для каждого аэропорта указано местное время)*:

Маршрут Рейс Время вылета/ прибытия
Москва - Махачкала
UT 557 12:10/14:40
UT 447 - новый рейс 17:25/20:00
UT 559 21:30/23:55
Махачкала - Москва
UT 560 06:30/09:00
UT 558 15:50/18:35
UT 448 - новый рейс 21:00/23:25

Время в пути составит 2,5 часа. Тариф в одну сторону – от 3 475 руб.**

Президент «ЮТэйр» - Пассажирские авиалинии» Алексей Будник отметил, что увеличение частоты полетов на данном направлении продиктовано возрастающим спросом на авиаперевозки, и реализовано с целью обеспечения комфортных стыковок с другими рейсами авиакомпании. «Учитывая, что Северный Кавказ является одним из наиболее динамично развивающихся регионов России, дополнительный вечерний рейс наверняка будет востребован пассажирами, отправляющимися в деловые поездки», – добавил он.

Благодаря наличию удобных стыковок в московском международном аэропорту Внуково пассажиры «ЮТэйр» из Сургута, Тюмени, Санкт-Петербурга, Красноярска, Калининграда, Уфы, Мурманска и многих других российских и зарубежных городов, входящих в маршрутную сеть авиакомпании, получают прекрасную возможность совершить комфортный трансферный перелет в города Северного Кавказа.
 
Реклама
подскажите пожалуйста.сегодня смотрю продажу билетов на Тамбов из Москвы на январь 2016 и не нахожу ничего,в кассе говорят что продажа на новый год не открыта.в прошлом году вроде бы всё с продажей на январь было нормально.это так надо или Тамбов выбыл из расписания?
 
Ханты-Мансийский АО приобрел 39% акций "ЮТэйр"

Судя по всему, бумаги были выкуплены в рамках допэмиссии 3,125 млрд акций номинальной стоимостью 1 руб., отчет о регистрации которой опубликован 14 января. ХМАО из них приобрел 1, 438 млрд акций. Учитывая, что стоимость размещения бумаг составила 8 руб. за акцию ("ЮТэйр" сообщала об этом в середине ноября), сумма, в которую обошелся пакет региона, достигла 11,5 млрд руб.

Еще одним новым акционеров авиаперевозчика стали власти Тюменской области, которые в рамках допэмиссии выкупили 312,5 млн акций. Предполагаемая стоимость сделки составила 2,5 млрд руб. По ее результатом регион получил 8,441% уставного капитала "ЮТэйр".

О том, что ХМАО и Тюменская область примут участие в выкупе допэмиссии авиакомпании, сообщалось в конце ноября 2015 г. Тогда же в СМИ говорилось, что они должны заплатить за свои пакеты 11,5 млрд руб. и 2,5 млрд руб. соответственно.

Еще одним участником выкупа акций согласно данным СМИ должен был стать главный акционер "ЮТэйр" — негосударственный пенсионный фонд (НПФ) "Сургутнефтегаз". Ожидалось, что он вложит в авиаперевозчика 11 млрд руб. Тем не менее, отчета о приобретения им акций авиаперевозчика не публиковалось.

По состоянию на 31 декабря 2015 г., 62,56% уставного капитала "ЮТэйр" принадлежали компании "АК-Инвест" — дочернему предприятию НПФ "Сургутнефтегаз" (прежде держателем бумаг был сам фонд). Как ранее писали в прессе, по итогам допэмиссии доля НПФ должна сократиться до 46,9%.

http://www.ato.ru/content/hanty-mansiyskiy-ao-priobrel-39-akciy-yuteyr
 
"ЮТэйр" возобновляет полеты из Москвы в Минск
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр", 20 января 2016 года

С 1 марта 2016 г. авиакомпания «ЮТэйр» возобновляет международные рейсы по маршруту Москва (Внуково) – Минск. Полеты по данному направлению будут выполняться два раза в день на комфортабельных лайнерах Boeing 737-500 в компоновке бизнес и экономического классов согласно следующему расписанию:

Маршрут Рейс Время вылета/ прибытия*
Москва – Минск UT 835 09:30/10:50
UT 775 20:00/21:20
Минск – Москва UT 836 13:20/14:40
UT 776 22:20/23:40

Время в пути составит 1 час 20 минут. Пассажирам доступна вся тарифная линейка «ЮТэйр», включая новый безбагажный тариф «Лайт». Минимальная стоимость билета составляет 3 127 руб.**

«Авиакомпания «ЮТэйр» продолжает развитие своей маршрутной сети, включая в нее перспективные международные направления. Благодаря запуску нового рейса жители большинства городов нашей страны получат прекрасную возможность с комфортом отправиться в Минск или, воспользовавшись удобными стыковками с рейсами других авиакомпаний, продолжить свое путешествие в Европу и страны СНГ, в том числе и в Украину», – прокомментировал президент «ЮТэйр» - Пассажирские авиалинии» Алексей Будник.

Кроме того, «ЮТэйр» будет единственным авиаперевозчиком, выполняющим полеты из Минска в аэропорт Внуково, выделяющийся среди других аэропортов Московского авиационного узла своей транспортной доступностью и широкими трансферными возможностями. Так, благодаря наличию удобных стыковок во Внуково пассажиры «ЮТэйр» из Белгорода, Бухары, Воронежа, Душанбе, Казани, Краснодара, Махачкалы, Минеральных Вод, Мурманска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Сочи, Ставрополя, Сургута, Сыктывкара, Ташкента, Тюмени, Ульяновска, Уфы и Ханты-Мансийска смогут совершить комфортный трансферный перелет в столицу Республики Беларусь.

Получить дополнительную информацию о рейсах, тарифах и специальных предложениях, а также приобрести авиабилеты по самой выгодной цене можно на официальном сайте, с помощью мобильных приложений для платформ iOS и Android, а также по телефонам контактного центра.

* Для каждого аэропорта указано местное время.
** Указана стоимость экономического класса со сборами (без учета агентских и таксы ТКП). Тариф является невозвратным, количество мест ограничено. Авиакомпания оставляет за собой право отмены предложения или изменения его условий без уведомления в любое время.
 
"ЮТэйр" проведет заседание совета директоров. На повестку дня вынесен вопрос об утверждении изменений в условия трудового договора, заключенного с генеральным директором ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр", о заключении дополнительного соглашения к трудовому договору, заключенному с генеральным директором ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр".
https://www.finam.ru/analysis/newsi...egaza-vosa-aeroporta-vnukovo-20160129-210414/
 
Росавиация выдала новые допуски российским авиакомпаниям к выполнению международных рейсов

Авиакомпания «ЮТэйр» получила назначения на рейсы: «Самара-Салоники» и «Казань-Салоники» с частотой 2 рейса в неделю.

http://www.aex.ru/news/2016/2/16/149442/
 
"ЮТЭЙР" СНОВА ЛЕТАЕТ ИЗ МОСКВЫ В МИНСК
Перевозчик с 1 марта возобновляет рейсы между столицами

Авиакомпания "ЮТэйр" возобновила полеты из Москвы в Минск. Первый рейс в столицу Республики Беларусь, на который были приглашены журналисты, приземлимся сегодня в Национальном аэропорту Минска. Полеты будут выполняться на самолёте Boeing 737-500, в компоновке "ЮТэйр" он рассчитан на 126 пассажиров. Согласно расписанию, рейс по маршруту Москва - Минск будет выполняться два раза в день: утром и вечером.

"Новый рейс откроет дополнительные возможности для жителей наших стран, - заявил во время церемонии встречи рейса в аэропорту Минска коммерческий директор "ЮТэйр" - Пассажирские авиалинии" Павел Пермяков. - Так пассажиры из большинства городов России смогут воспользоваться удобными стыковками в аэропорту Минска для путешествия в Европу и страны СНГ, в том числе и на Украину, а жителям Республики Беларусь, в свою очередь, станет доступна разветвлённая маршрутная сеть "ЮТэйр", - сказал П.Пермяков.

По словам спикера, авиакомпания предложит пассажирам линейку выгодных тарифов на новом направлении, в том числе включающую и безбагажный тариф "Лайт". Минимальная стоимость билета по маршруту, заявляют в пресс-службе компании, составит 3 812 рублей. Согласно данным официального сервиса бронирования на сайте "ЮТэйр", билеты по такой цене действительно имеются в продаже: их можно купить с вылетом 17 марта. Однако в обратном направлении билет обойдётся дороже: от 4 881 рубля по тарифу "Лайт".

Тариф "Лайт" был введён авиакомпанией 7 декабря прошлого года. В его стоимость включена ручная кладь и возможность выбора места в салоне при регистрации, однако тариф запрещает путешествовать с багажом. Кроме того, билет, купленный по такому тарифу, является невозвратным. Сейчас "Лайт" действует по 20 направлениям.

Маршрутная сеть "ЮТэйр" включает более 110 направлений. Из столичного "Внуково" перевозчик летает в Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Сочи, в уральские города, в города Сибири, а также по другим регионам России.

Маршрутная сеть минского аэропорта предлагает пассажирам прямые перелёты в Европу: в частности, в Берлин, во Франкфурт, Ниццу, Париж, Лондон и другие европейские столицы. Кроме того, авиакомпания "Белавиа" выполняет беспосадочные рейсы из Минска в несколько городов Украины, которые стали недоступны для российских авиакомпаний после остановки авиасообщения с этой страной в октябре прошлого года. Так, из Минска можно без пересадки добраться в Киев, Ивано-Франковск, Запорожье и Харьков.


 
"ЮТэйр" переходит на новую концепцию предоставления бортового питания
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр", 29 марта 2016 года

Авиакомпания «ЮТэйр» с 1 апреля 2016 г. переходит на новую концепцию предоставления бортового питания, значительно повысив его качество и расширив ассортимент.

Партнером «ЮТэйр» в этом проекте выступила кейтеринговая компания «Аэромар», разработавшая специальное бортовое меню, которое на первом этапе будет предложено пассажирам, вылетающим из Москвы и Санкт-Петербурга, а также в обратных направлениях*.

«Авиакомпания «ЮТэйр» в большей степени специализируется на коротких маршрутах, на большинстве из которых многие авиакомпании предлагают своим пассажирам только прохладительные напитки. Проанализировав пассажирский спрос, а также изучив обращения, поступающие в адрес авиакомпании, мы приняли решение предложить нашим пассажирам полный набор питания, не включая данные расходы в базовую стоимость перевозки. На наш взгляд, принцип разделения стоимости услуг позволяет учесть интересы различных групп пассажиров, предоставив им свободу выбора тех сервисов и услуг, которыми они предполагают воспользоваться», – отметил президент «ЮТэйр» - Пассажирские авиалинии» Алексей Будник.

Таким образом, на ряде рейсов авиакомпании «ЮТэйр» с 1 апреля пассажирам будет предложен разнообразный ассортимент сэндвичей, снэков, прохладительных напитков, чая и кофе. Теперь во время полета пассажиры смогут самостоятельно выбирать заинтересовавшие их позиции бортового меню, оплатить которые можно банковской картой или наличными. Со временем новый формат питания станет доступен на всех направлениях маршрутной сети авиакомпании.

Кроме того, с 15 апреля 2016 года «ЮТэйр» планирует расширить спектр продуктового предложения, внедрив реализацию товаров и услуг магазина SKY Shop на всех регулярных рейсах авиакомпании. В настоящее время ведется работа по формированию и утверждению окончательного перечня предлагаемой продукции. Пассажирам будут предложены наиболее востребованные товары, а также широкий ассортимент сувенирной продукции авиакомпании.

«Данные нововведения обусловлены, в первую очередь, стремлением авиакомпании сохранить доступность авиаперевозок на приемлемом для широких слоев населения уровне. Стремясь удовлетворить требования различных групп пассажиров, мы постарались сделать все возможное, чтобы каждый из них самостоятельно выбирал и оплачивал только те сервисы и услуги, которые действительно нужны. Все это позволит сделать каждое путешествие с авиакомпанией «ЮТэйр» максимально выгодным и комфортным», – добавил Алексей Будник.

* На начальном этапе услуга будет доступна на следующих рейсах:

- из Внуково в города Анапа, Владикавказ, Воронеж, Грозный, Ереван, Калининград, Когалым, Курган, Махачкала, Минск, Мурманск, Назрань, Нарьян-Мар, Нальчик, Ноябрьск, Пенза, Саранск, Усинск, Ханты-Мансийск и обратно;
- из Пулково в города Владикавказ, Махачкала, Нижний Новгород и обратно.
 
Реклама
Назад