А/К "Vueling" - новости

Видимо с АФЛ совсем не могут конкурировать
Естественно не может. И не сможет.
Откровенный лоукост, в котором невозможно сидеть дольше часа, и бесплатно только вода (и то если если сходить в кухню). При этом мили в S7 "Иберия" (на которую у меня был билет; кодшеринг) за этот рейс не начислила, мотивируя тем, что "Вуэлинг" не член альянса.
 
Реклама
Естественно не может. И не сможет.
Откровенный лоукост, в котором невозможно сидеть дольше часа, и бесплатно только вода (и то если если сходить в кухню). При этом мили в S7 "Иберия" (на которую у меня был билет; кодшеринг) за этот рейс не начислила, мотивируя тем, что "Вуэлинг" не член альянса.
ну я со своими 192 см роста как то долетел при этом даже не буквой зю потом передвигался...
 
clockworkorange, 30 рядов кресел в А320 впихнуть с комфортом не получится.
Особенно если учесть, что в шести рядах шаг увеличен -- то есть в остальных он уменьшен.
И больше проблем было не из-за шага, а из-за кресел, которые на него не рассчитаны -- там стояли "Рекаро" (3510, если не ошибаюсь) с карманом внизу, и как раз рамки этого кармана хорошо так попали в зону коленей. Судя по фото, теперь без карманов. Коленки упираются в опоры столика.
 
Последнее редактирование:
Откровенный лоукост, в котором невозможно сидеть дольше часа, и бесплатно только вода (и то если если сходить в кухню).
Летал на них за свою историю 5 сегментов. DME-BCN, DME-PMI 2 раза, BCN-TFN, BCN-DME.
Не первый класс, конечно, но вполне приемлемо.
При этом мили в S7 "Иберия" (на которую у меня был билет; кодшеринг) за этот рейс не начислила, мотивируя тем, что "Вуэлинг" не член альянса.
Лично для меня это не аргумент. Подозреваю, для 90% пассажиров Вуэлинга - тоже.
Мили имеют смыл для тех, кто регулярно летает и желательно не за свой счет. А для тех, кто, как я, налетывает в год 4-6 сегментов все эти мили - бесполезная мишура.
 
Не первый класс, конечно, но вполне приемлемо.
Было бы действительно приемлемо, число их рейсов не сокращалось бы
Я объясняю, а не пытаюсь кого-то отговорить. Некого уже отговаривать, пассажир проголосовал рублём и евро.

Подозреваю, для 90% пассажиров Вуэлинга - тоже.
У меня есть несколько знакомых, у которых в Испании "дача". И они туда летают не один раз в год.
Других столь же популярных в таком качестве стран в кругу моего общения нет.
 
Последнее редактирование:
Было бы действительно приемлемо, число их рейсов не сокращалось бы
Я объясняю, а не пытаюсь кого-то отговорить. Некого уже отговаривать, пассажир проголосовал рублём и евро.
C 2014 года в разные периоды на нашем рынке сокращали своё присутствие и даже совсем уходили многие авиакомпании. Например, тайцы на некоторый период совсем закрывали рейсы в Москву. Emirates уменьшали ёмкости, меняя A380 на 777. Это всё ведь не из-за того происходило, что в самолётах тесно и не кормят?

У меня есть несколько знакомых, у которых в Испании "дача". И они туда летают не один раз в год.
Сколько, по-вашему, таких лендлордов было в общем объёме пассажиров Vueling на рейсах из РФ в Испанию? 1-2% наберётся?
 
Последнее редактирование:
Да не могут они уже конкурировать с регуляркой из РФ в туже барсу. Это очевидно. Речь не сколько о комфорте, сколько о себестоимости.
 
Это всё ведь не из-за того происходило, что в самолётах тесно и не кормят?
Это были колебания, а не сокращение.
Я не анализирую политику компании, я объясняю, почему её рейсы не пользовались спросом. Именно это в итоге привело к тому, что российские направления стали для компании невыгодными. "Аэрофлот" предлагает билеты по тем же ценам, но при этом выбор шире, комфорт на борту выше и не надо тратиться на еду.

P.S. И да, в "Эмирэйтс" довольно тесный эконом: это они придумали ставить в 777 10 кресел в ряду.
 
Реклама
Сделали нормальные вылеты и прилеты похоже на зиму. Вылет из Москвы в 5 вечера грубо говоря, а вылет из Барсы в 10 утра. Но почему чертверг и суббота?)))) Почему нельзя было Пятница и Воскресение? А, еще и 320 Neo
 
Назад