Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У нас вторую среду подряд туман плотно прикрывает аэропорт по утрам.
Несколько фотографий с такого события, недельной давности.
Видимость очень долго держалась в пределах 120-150 х 60 метров...
Как только немного растянуло, до 400*80, местные Антошки тут же рванули по своим маршрутам. RA-47355
RA-46679
RA-47255 некоторые экипажи Томск Авиа, практикуют такую методику взлета. Примерно после 1/3 разбега, поднимают переднюю ногу и так, на основных стойках мчатся до отрыва.
московские рейсы разлетелись в Красноярск и Новокузнецк. Пережидать туман. Хитрее всего поступил Глобус. Они просто не вылетели из Домодедово, до получения нормального прогноза погоды.
Трансаэро долеталось до того, что по прилету в Томск, экипаж пошел отдыхать в гостиницу.. соответсвенно рейс вылетел не в 7:25, а в 22:00.
Как из этой ситуации (с отдыхом экипажа) выкрутился ЮТэир, непонятно, но они забрав пассажиров, улетели обратно в Москву. VQ-BJS
negnov, вот не знаю.. сегодня у нас снова случился туман, но сегодня все ушли в ближайшие к нам аэропорты - Новосибирск и Кемерово.
А тогда вот так получилось Трансаэро и Таймыр (заврешающий рейс из Сочи) ушли в Красноярск. Возможно в ближайших аэропортах тоже были проблемы с погодой.
Окончание истории о тумане недельной давности. VP-BTH "везет" этому борту попадать на туманы и именно на рейсах в Томск. Сегодня опять прилетал именно этот борт
RA-47254
VQ-BDP финальный рейс из/в Сочи.
Интересно, но в отличии от B734 Глобуса, за этим бортом практически не было "стружки", хотя разница между прилетами была всего 8 минут и условия за это время никак не менялись. Видимо как-то сказалось наличие винглетов.
Интересно, но в отличии от B734 Глобуса, за этим бортом практически не было "стружки", хотя разница между прилетами была всего 8 минут и условия за это время никак не менялись. Видимо как-то сказалось наличие винглетов.
Зачастили к нам Ил-76. На этот раз привезли из командировки в Бурятию, местный отряд Авиалесоохраны. Прилетели из Красноярска, улетели в Омск. RA-76845 "Михаил Водопьянов"
Слетали мы тут на днях с товарищем в Стрежевой (650 км на северо-запад от Томска). Летали на 38 летнем Ан-24РВ RA-46627. Ощущения как будто прокатились на паровозе, особенно по сравнению с недавним полетом на новеньком ATR-42 Таймыра.
Мне кажется, что ради нескольких фотографий создавать новую тему нецелесообразно, поэтому все фото будут тут.
Вылет из Томска был рано утром и самолет всю ночь стоял на морозе, но несмотря на это в самолете было тепло. Но опытных вахтовиков не проведешь! Все поголовно уселись одетыми, в шапках. Я глядя на это тоже раздеваться не стал, о чем потом сильно пожалел, было тепло, а после чая так даже жарко...
На рейсе кормят. "легкий завтрак" я бы даже сказал, ооочень легкий завтрак. 3 плавленных сырка hohland (треугольнички), булочка к ним, и кексик к чаю. + чай-кофе-минералка-сок. Сфотографировать все это, чтобы повеселить гурманов из соседней ветки про жратву в самолете, не было никакой возможности. Поскольку есть в маленьком самолете без столиков в креслах, оооочень неудобно... Тут уж было не до фотиков.
Но в целом полет прошел хорошо. Эшелон 4800 м. позволял любоваться реками и озерами Томской области. Поскольку самолет был загружен под завязку, взлетали и набирали высоту с запущенной РУ-19, что добавило радости при его запуске, я сидел прямо напротив и факел пламени мне доставил неподдельное удовольствие!
Ну да ладно, пора перходить к фотам (на Яндексе они все есть в размере 1200 пикс.)
Мне достался вот такой раритетный ремень. Откуда он тут взялся совершенно непонятно, насколько я знаю, этот борт никогда за границей не летал. (обратно летели на других местах, там были обычные пряжки ремней) http://fotki.yandex.ru/users/lalex-8/view/414813/
весмол, она (авиакомпания Tarom) и сейчас вполне себе жива. Самолет этот только в ней никогда не летал.
Привезший нас борт, отправляется обратно в Томск, за следующей партией пассажиров.
LAlex, Огромное спасибо за подробный репортаж! Оказывается, интерьер аэровокзала в Стрежевом - и даже аутентичные кресла! - прекрасно сохранились, не будучи изгаженными позднейшими переделками.
Обратно летели более комфортно, нам попались места с креслами от какого-то приличного самолета (Ту-134 кажется). По сравнению с родными, это был практически бизнес-класс. http://fotki.yandex.ru/users/lalex-8/view/414845/
Вот такой гость побывал сегодня утром в Томске. Мегараритетище для нашего аэропорта. Если не ошибаюсь, до этого крайний визит Ил-62, состоялся в 2006 году, во время визита Путина и Меркель прилетала пара Илов СЛО.