Аэро хореография. Спектакль в воздухе.

Figaro

Новичок
Здравствуйте, друзья. Не совсем обычный, наверное, для форма вопрос. Месяц назад ко мне, как к драматургу и режиссёру, обратился пилот с просьбой создать для него эффектный номер высшего пилотажа под музыку. Небольшой спектакль в небе. Я придумал "Укрощение бури" под музыку Вивальди. Пилот испарился, наверное решил заняться самодеятельностью и не платить денег. Да и бог с ним. Мне понравилась сама идея хореографии в воздухе. Если вам эта идея тоже кажется интересной - можем сотрудничать. Высший пилотаж - это само по себе замечательно, а если наполнить его смыслами, идеями и сопроводить музыкой - вдвойне замечательно. Универсальный язык для взаимодействия с пилотами - проще говоря, аэрохореографические ноты для выполнения сценария - я придумал.
Естественно, это не для клиентов с улицы, а для опытных пилотов, выступающих в авиа-шоу. Второй вопрос: если знаете, кому это может быть интересно - подскажите, пожалуйста.
 
Реклама
Идея была давняя: сделать гибрид авиашоу и фигурного катания. С правилами как в фигурном катании - за технику отдельно, за артистичность отдельно. И сделать из этого правильное телевизионное шоу. Главная засада - эту идею продать. Обсуждалось на форуме SAON.ru несколько лет назад.

Вообще выступления под музыку давно уже практикуются (называется "фристайл"), но отдельной соревновательной дисциплины пока нет.

Касательно самой музыки: за темпом быстрее вальса элеронные вращения не успевают.
 
Спасибо за ответ! Я, честно говоря, не думал о таком глобальном проекте, как "фигурное катание" с федерациями и судьями. Мне спектакль заказали для выступления на каком-то корпоративе. Не более того. Естественно, я посмотрел всё, что "отлётано" под музыку. Фристайл - это здорово, но не совсем то, о чём я говорю. Моя идея ближе к балету с драматургической основой. Да, из этого можно сделать телешоу, но театр прежде всего. Если не будет выраженной идеи, раскрытой темы полёта - получится всё то, что уже было. И, естественно, драматургия в этом случае начинается с безопасности и возможностей летательного аппарата. Если проводить сравнения, то это цирк "дю Солей" - просто, эффектно, со смыслом.
 
Figaro, вопрос в том, кто за это будет платить. Разовое мероприятие под корпоратив - оно разовое. Другого раза может и не быть. А вот шоу в телевизоре - это очень большой рекламоноситель, который при правильной постановке будет и сам себя раскручивать. Как фигурное катание - оно же ещё и интрига.
 
2014, я по одной из профессий телевизионщик) Спасибо за совет. Попробую найти деньги.
Наверное, я слишком неопытный в мире самолётов. Сужу по артистам балета, иногда ставлю отдельные номера под конкретный "корпоратив". Потом они этот номер исполняют в гала-концертах и дивертисментах. Могу ошибаться, но подозреваю, если у пилота есть эффектный номер, его будут звать, потому что это нечто свежее. Мир корпоративов редко обновляет шоу-программы - ёрзают одно и то же.
За телик ещё раз спасибо!
 
Figaro, вопрос в последовательности. Балет на льду вырос из соревнований по фигурному катанию, в том числе как вторая профессия для спортсменов - фигуристов.

Спасибой не отделаетесь :D. Берите в соавторы. Гонорара это тоже касается.
 
Задумался о формате, если Вы из мира авиации, с удовольствием приглашу в команду.
 
Figaro, идея не новА.

Авиасалон МАКС-2007. При этом звук - не видеомонтаж. Эта музыка и голос Светланы Капаниной реально звучали в динамиках для посетителей. Как это продвинуть в массы... надо понимать, что в отличие от балета или фигурного катания все должно происходить на аэродроме или поблизости от него - на случай отказов техники и других катаклизмов. А они случаются.


Люди не сразу поняли, что вертолет просто падает. Армейские игры 2018

Наши в Ле-Бурже

И Украина...

Очень специфический балет. Один из вопросов организации таких шоу, как бы цинично ни было - где все это будет летать и куда "в случае чего" будет падать. Чтобы не на головы зрителей, и не на лес - чтобы дать шанс пилотам. Одно это будет очень многого стоить.
 
Последнее редактирование:
В Россоши так каждый год делают - подбирают композиции под пилотаж. На других авиационных слётах и праздниках с этим не заморачиваются.
 
Мавр, вот наглядно: под медленный вальс Як-55 по элеронам успевает. В такт танго попадать не будет. Проверено.
Eduard, тут как раз нужны специальные пилотажные самолёты и правильные съемки. То, что высоко и безопасно, публике видно плохо. А на публику - чревато въездом в публику.
Кстати. Пилотаж на истребителях - как гонка на самосвалах. Не то.
 
Реклама
2014, на грузовиках гоняются, и ничего... другое дело, что для танцев нужна техника поизящнее.

Со зрителями везде одна и та же пробема. Занимался я организацией соревнований по мото- и автоспорту. Лезут прямо под колеса... и на виражи. Там самое зрелище, но и самый риск. На аэрошоу тоже. Вот я подборочку и сделал для иллюстрации.
 
Спасибо, задумался. Я хочу зайти со стороны сценария, а не подгонять музыку под пилотаж. Возможно, это наивно. Но попробовать стоит.
 
Спасибо, задумался. Я хочу зайти со стороны сценария, а не подгонять музыку под пилотаж. Возможно, это наивно. Но попробовать стоит.
Ну тут как с классической хореографией не очень получится, законы физики никто не отменял. Может, для разгона попробовать накидать несколько импровизационных ритмов под записанные выступления пилотажников, чтобы оценить принцип построения? Опять же, если что будет готовая демо запись чтобы с пилотажниками говорить предметнее, и лучшее понимание специфики. А вообще успехов, музыканты, способные понимать хореографов в любых видах танцев на вес золота:)
 
Назад