Авторская ветка Аэродром Комсомольск-на-Амуре (Хурба)

Модератор темы: Fencer
Реклама
Ми-26

Ми-26

Старожил
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).

Газета "ПРАВДА".

Орган Центрального Комитета и МК ВКП (б).
№ 283 (7608) 13 октября 1938 г., четверг, цена 10 коп.

1 (Первая) страница, газета "Правда", 13 октября 1938 г., № 283 (7608).

Сегодня в номере:

Героический экипаж самолёта "Родина" прибыл в Комсомольск (1 и 2 стр.).
В. Гризодубова, П. Осипенко - Жизнь в тайге (2 стр.).
Ф. Виноградов, А. Фетисов - Подробности перелёта самолёта "Родина" (2 стр.).

ГЕРОИЧЕСКИЙ ЭКИПАЖ "РОДИНЫ" ПРИБЫЛ В КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, Комсомольск-на-Амуре, 12 октября (Спец. корр. "Правды").

Речь В. С. Гризодубовой.

Да здравствует могучий, непобедимый советский народ! ("Интернационал". Аплодисменты).

Речь П. Д. Осипенко.

Да здравствуют все трудящиеся нашей великой родины! (Аплодисменты, "Интернационал").

Речь М. М. Расковой.

Да здравствует товарищ Сталин (Бурные аплодисменты. "Интернационал").

2 (Вторая) страница, газета "Правда", 13 октября 1938 г., № 283 (7608).

ПОДРОБНОСТИ ПЕРЕЛЁТА САМОЛЁТА "РОДИНА". (От специальных корреспондентов "Правды"). Ф. Виноградов, А. Фетисов, Комсомольск-на-Амуре, 12 октября (По телеграфу).

РАЗГОВОР С МОСКВОЙ.

10 СУТОК В ЛЕСУ И БОЛОТАХ, Марина Раскова, Комсомольск-на-Амуре, 12 октября (По телеграфу).

ЖИЗНЬ В ТАЙГЕ. Валентина Гризодубова, Полина Осипенко, Комсомольск-на-Амуре, 12 октября (По телеграфу).

IMGL2359.JPG


IMGL2363.JPG
 
Последнее редактирование:
Fencer

Fencer

Старожил
В субботу в Таллинском авиаполку проведут День открытых дверей komсity.ru новости
Примерить форму военной полиции и посидеть за штурвалом истребителя смогли гости Дня открытых дверей в Таллинском полку komсity.ru новости
i.jpg
i2.jpg
i3.jpg
i4.jpg
i5.jpg
i6.jpg
i7.jpg
i8.jpg
i9.jpg
 
Реклама
Fencer

Fencer

Старожил
"На следующий день после обнаружения, 5 октября, к месту вынужденной посадки "Родины" вылетели два самолета: ТБ-3 и ДС-3. С одного самолета предполагалось сбросить небольшой десант с врачом, специалистами и спасательной командой. На борту второго ТБ-3 находился комдив Сорокин, на ДС-3 - участник перелета "Москвы" флаг-штурман Бряндинский. Особой необходимости в полете этих двух самолетов не имелось, поэтому тем более печальными представляются последовавшие трагические события. Летчик Сахаров, явившийся очевидцем, так описал произошедшее: "На следующий день, 5 октября, я опять вылетел к самолету, чтобы уточнить обстановку. С высоты увидел "Дуглас", круживший над "Родиной", а на юго-востоке - четырехмоторный ТБ-3, летевший над небольшой долиной. "Дуглас" подходил к ТБ-3 все ближе и вдруг, крылом отрубив ему хвост, упал и взорвался. После удара огромный ТБ-3 пошел вверх, сделал половину петли, в верхней ее точке опустил нос и в перевернутом положении врезался в землю. В момент, когда он переворачивался вверх колесами, из открытых кабин выпали четыре комочка, над ними раскрылись парашюты. Так спаслись командир корабля, второй пилот и два воздушных стрелка. Из "Дугласа" не спасся никто...
Все это наблюдали и летчицы "Родины". Гризодубова и Осипенко выложили из полотнищ разорванного парашюта сигнал "ТБ-3 S0S" и стрелу, указывающую направление к месту бедствия. Подошедший к месту посадки "Родины" второй ТБ-3 направился в соответствии с сигналами на земле в район катастрофы. Потом он вернулся, сбросил двух парашютистов (спортивных комиссаров, которые должны были снять приборы для регистрации рекорда дальности) и снова пошел к месту катастрофы. Там он сбросил врача и трех парашютистов, которые должны были помочь летчицам пройти через болото и тайгу к Амгуни. Добирались они к "Родине" двенадцать часов".
В результате столкновения ТБ-3 и ДС-3 погибли 16 человек. Никаких сообщений о катастрофе нигде не последовало, более того, рассказывать о ней было запрещено, и долгие годы историю хранили в глубокой тайне. С места трагедии по причине его труднодоступности вывезли и захоронили лишь тела Сорокина и Бряндинского, а останки остальных погибших захоронили только спустя тридцать лет." Сухой АНТ-37бис Родина
 
Э

Эрик Клэптон

Дальний Восток
Получается, что место катастрофы практически рядом с местом посадки РОДИНЫ, если экипаж РОДИНЫ всё видел.
Это там, где, вроде, контрольный пункт связи ЮКАЧИ.
Хотя, есть информация, что место падения ТБ3 в 12 км от посёлка Дуки, а это место скорее ближе к Берёзовому, который, в свою очередь ближе к Юкачи . Правда в те времена Берёзового ещё не было, там Тавлинки староверческая была только деревня.
 
Последнее редактирование: