Аэродром в осаде

Не такое уж и большое отклонение от курса взлета

Ну так в такое отклонение попадает пол Ейска. А если немношк увеличить (вы же говорите что небольшое) - то весь Ейск. А он был раньше чем этот аэродром
 

Именно предусматривают. И именно аварии, а не катастрофы. Есть статистика отказов авиатехники, на основе которой в случае отказа одного из двигателей (но не единственного) самолет проектируется для обеспечения минимального угла набора высоты, который и закладывается в высоту ограничения препятствий в секторе статистически вероятного уклонения от продолжения осевой линии ВПП.
Увы! Про ограничения застройки при катастрофическом развитии событий - это к бабке-гадалке.
 
Просто смешно это читать))) А кто тут разрешил строить Москву? 1991 год, Ходынский аэродром.

 
Varis, аэродром не строят под конкретный тип самолета.
Аэродром создается под "линейку" самолетов, обладающих взлетно-посадочными характеристиками, которые позволяют их использовать в данном конкретном месте. При необходимости ВПП реконструируется под новый тип самолета, требующий более длинную ВПП, если это позволяют препятствия в секторе взлета.
 
Распространяется ли это требование на военные самолеты?
В теме о МиГ-31 писали что при масимальной загрузке не при всякой температуре может продолжить взлет при отказе одного.
 
Отказ отказу - рознь. Есть самолеты и с единственным двигателем, случаются пожары и отказы в системе управления.
 
Про новый космодром в курсе? Там и сам старт в дохрена от цивилизации, и городок работников на безопасном удалении. И всё нормально - а это гражданские.
Военным же за тяготы службы бонусы положены.
 
Реакции: WWs
Тема конечно больная и актуальная, два примера из Казани:
Около аэродромов есть еще так называемая "санитарная зона" которая к самомой территории аэродрома не относится и не является собственностью владельца аэродрома, но строительство жилья в этой зоне запрещено. Так вот одни предриимчевые люди в лихие 90-е выкупили часть этой территори и перепродали другим предприимчивым людям. Эти предприимчевые люди изменили кадастровый статус земли на ИЖС и продали другим предриимчивым людям которые построили там малоэтажные дома и продали их счастливым новоселам, которые перестали быть счастливыми когда к ним пришли и сказали что их дома стоят на земле отведенной под эту самую санитарную зону. Незнаю что там с судами и кто юридически прав в данной ситуации, но понять людей покупающих дома рядом с такими объектими я не могу.
Второй случай:
Сколько то лет назад под Казанью прямо на одну деревушку, аккурат меж двух домов упал новый только что собраный вертолет. В полете у него отвалились лопасти так что не о какой аварийной посадке на авторотации и уходе в поле от жилых домов речи не шло, хотя сами поля там тогда имелись в достаточном количестве. Сейчас же там построили огромное количество высоток и продолжают строить еще, полностью застраивая эти поля. Естественно ни вертолетный завод ни его аэродром никто переносить не собирается и последствия аналогичного проишествия если оно не дай бог произойдет сейчас даже нехочется представлять.
 
Последнее редактирование:
тем что аэродромы застроены по кругу жилой застройкой - это сплошь и рядом, вот например Ростов, военный аэродром ВТА . Летают очень интенсивно,


ЗЫ Так же в черте города есть вертолётный завод, и боевые вертолёты ежедневно облётывают над городом, не менее 10 полётов над жилой застройкой ежедневно.
 
Так не только в России. Посмотрите на расположении авиабазы NAS Oceana в Вирджинии-Бич.
6 апреля 2012 года F/A-18D рухнул на нейборхуд в котором я жил. Прямо у меня на глазах. Правда никто не погиб, были раненые.
 
Когда то в конце 70-х далее рыб техникума был пустырь, с садами и виноградниками. Все по закону - строительство запрещено в зоне взлета и посадки самолетов. Затем пришла перестройка и понеслась - на взлетно-посадочном курсе аэродрома (бетонная полоса построена в 40-х годах) начали грохать микрорайон за микрорайоном и продолжают строить сегодня. При этом количество 9 этажек нарастает из года в год. Падение в Иркутске в город, который приполз к аэродрому – ну енто далеко, мы четкие кубанцы… Указанные дома – это первые 9 этажки в городе – так называемые рембазовские, появились в далеком 1988 году. Так что собирайте бывших коммунистов, меров и прочих перов – и затемя прокуратура выясняет, каким образом оказались там дома, кто выдавал разрешение, с кем согласовывали и тд. Это ЧП - вопрос времени, который ждал своего часа. Он наступил. О да, вождевленный вопрос администрации – давайте еще и гражданские борта с пассажирами чтобы к нам летали – никто не думал, что и он может взлете или посадке «приземлиться» прямо в городскую застройку??? Крест оранжевый - место ЧП
 
Подозреваю, что виноградники вырубили в горбачевскую кампанию (борьба с трезвостью), после чего местная власть обрадовалась месту под застройку (кубанскими землями просто так не разбрасывались). Прошу подтвердить либо опровергнукть.
 

При этом на вашем снимке четко видна городска застройка именно по линии ВПП. И почему вы так напираете на пустырь вправо от линии ВПП но не замечаете плотную застройку левее (севернее)? Просто потому что сушка ушла вправо а не влево?