Не такое уж и большое отклонение от курса взлета
Можно предположить, что нормативы не предусматривают аварии. Не мешают здания летать, ну и пусть их. А против шума можно окна закрыть. По советским нормам именно так и меряли, насколько я знаю.
Читайте написанное: "Если по нормам того времени все было правильно..."Не имеет смысла. Аэродром тогда не под Су-34 строился.
Читал, и что? Нормы того времени не подразумевали возможность падения Су-34.Читайте написанное: "Если по нормам того времени все было правильно..."
Просто смешно это читать))) А кто тут разрешил строить Москву? 1991 год, Ходынский аэродром.Это не моя забота. Но ныть, потом, не надо, что упало что то. Только и всего.
А то любят - купили хату у аэродрома, снесите его. Купили у свалки, уберите ее.
Не знаю от какой точки откладывать уголА сколько не по курсу?
А под какой?Не имеет смысла. Аэродром тогда не под Су-34 строился.
Что-нибудь типа И-5.А под какой?
В 1987-1989 годах? Тогда был проект стройки этого дома утверждёнКто мэр был?
Распространяется ли это требование на военные самолеты?в случае отказа одного из двигателей (но не единственного) самолет проектируется для обеспечения минимального угла набора высоты,
Отказ отказу - рознь. Есть самолеты и с единственным двигателем, случаются пожары и отказы в системе управления.Именно предусматривают. И именно аварии, а не катастрофы. Есть статистика отказов авиатехники, на основе которой в случае отказа одного из двигателей (но не единственного) самолет проектируется для обеспечения минимального угла набора высоты, который и закладывается в высоту ограничения препятствий в секторе статистически вероятного уклонения от продолжения осевой линии ВПП.
Увы! Про ограничения застройки при катастрофическом развитии событий - это к бабке-гадалке.
Про новый космодром в курсе? Там и сам старт в дохрена от цивилизации, и городок работников на безопасном удалении. И всё нормально - а это гражданские.А переносить военные базы в тайгу конечно можно, но военные тоже люди и тоже хотят жить не в сорока километрах от места работы
Так не только в России. Посмотрите на расположении авиабазы NAS Oceana в Вирджинии-Бич.тем что аэродромы застроены по кругу жилой застройкой - это сплошь и рядом, вот например Ростов, военный аэродром ВТА . Летают очень интенсивно,
Посмотреть вложение 822347
ЗЫ Так же в черте города есть вертолётный завод, и боевые вертолёты ежедневно облётывают над городом, не менее 10 полётов над жилой застройкой ежедневно.
Подозреваю, что виноградники вырубили в горбачевскую кампанию (борьба с трезвостью), после чего местная власть обрадовалась месту под застройку (кубанскими землями просто так не разбрасывались). Прошу подтвердить либо опровергнукть.Когда то в конце 70-х далее рыб техникума был пустырь, с садами и виноградниками.
Когда то в конце 70-х далее рыб техникума был пустырь, с садами и виноградниками. Все по закону - строительство запрещено в зоне взлета и посадки самолетов. Затем пришла перестройка и понеслась - на взлетно-посадочном курсе аэродрома (бетонная полоса построена в 40-х годах) начали грохать микрорайон за микрорайоном и продолжают строить сегодня. При этом количество 9 этажек нарастает из года в год. Падение в Иркутске в город, который приполз к аэродрому – ну енто далеко, мы четкие кубанцы… Указанные дома – это первые 9 этажки в городе – так называемые рембазовские, появились в далеком 1988 году. Так что собирайте бывших коммунистов, меров и прочих перов – и затемя прокуратура выясняет, каким образом оказались там дома, кто выдавал разрешение, с кем согласовывали и тд. Это ЧП - вопрос времени, который ждал своего часа. Он наступил. О да, вождевленный вопрос администрации – давайте еще и гражданские борта с пассажирами чтобы к нам летали – никто не думал, что и он может взлете или посадке «приземлиться» прямо в городскую застройку??? Крест оранжевый - место ЧППосмотреть вложение 822355Посмотреть вложение 822355